Всем привет и хорошего настроения!
Читал все отзывы про мазды, когда пришла пора выбирать авто для родителей своих. Почему вы спросите именно «МАЗДА», да сам не знаю точного ответа на этот вопрос.
Пересмотрел много аппаратов разных, были варианты покупки «Фольца-пассата», «Хонды сивик» и вот её, собственно, «Маздочки».
Одним из критериев выбора был АКПП, т.е. родичам я добра желаю, папик мой ещё тот ездюк, назвать его прокладкой между рулём и баранкой даже язык не поворачивается, с натягом назову его обезьяной с рулём! (он не в обиде, я ему в глаза так говорю!). Ну не дано человеку природой рулить уверенно и беззаботно, как он этот рычаг кпп втыкает, аж дрожь берёт, когда учил его ездить, то помнится, даже подзатыльник он от меня схлопотал, прикиньте. В общем, отвлёкся я, нужен был автомат и денег было ровно 145 тыщь русских городов, и мог занять у шефа 30-40 тыр. Лазил на сайтах о продаже, спрашивал по знакомым, были варианты новых китайских авто или руссишь классик, НО Маме и Папе уже после ауди 80 «бочка»,1989 г.в., уже не хотелось г..вно, им гут подавай.
Напрягли с друганом мозги и воображение, поиски привели в Зелёный город, 4 км от Нижнего Новгорода, жена нувориша продавала эту трехдверку (кстати,3-х дверка, это тоже один из критериев, им хватит, я думаю, для двоих то, дети выросли и у всех свои машины, а на дачу попы возить и поклажу в багажник кинуть достаточно!) красивого вишнёвого цвета, в идеальном !!!! состоянии. Я просто когда увидел её, машину, понял, что больше искать ничего не буду, хотя в тот же день была договорённость осмотра пассата 1996 г.в. на автомате с пробегом в 225 тыщь км.
Моя уверенность подтвердилась после покатушек на ней, никаких эмоций, только холодный осмотр и придирки при покупке авто (всем совет!) ,эмоции будут позже, при обмывании покупки!
Идеальная управляемость, подвеска-класс, задний стабилизатор устойчивости (в стандарте идёт) позволяет хулиганить в поворотах. АКПП работает отлично, стуков, треска и рывков не наблюдалось при всех режимах работы, двигатель вообще не слышно из салона (респект шумке от маздопроизводителей),слышен лишь басок глушака на 4-5 тыщах по тахометру, снаружи тоже приятно и тихо поёт он свою песню!
Лучше всё по порядку:
1.Экстерьер (снаружи), всё по уму, скромно и стильно, гармония в линиях и формах.(см.фото)
2.Интерьер, всё читаемо в приборах и под рукой все рычаги и кнопки, удобно назад залазить, да и сидеть там вдвоём очень даже комфортно, сам пробовал, а ростом я 185 см!!! Большой багажник, как у «бочки», плюс сидухи задние складываются к передним и ровный пол для перевозки поклажи-добра с дачи или чё хошь!
3.Двигатель,1500см3, 88 лошадей и акпп, я думал мало, но какой разгон, динамика, делаю все вазы, газы и даже джипики всякие со светофора в лёгкую. Экономичный мотор при овощном поведении , судите сами:7-8 литров по городу и 5,5-6 л. по трассе при скорости 100 км/час.
4. Подвеска, в меру жёсткая , но со своими обязанностями справляется с лихвой.
Всё вышеперечисленное можно отнести к плюсам авто, теперь из минусов:
1.Горела лампа АБС, ….пришлось выдернуть лампу, летом папику и мамику он нах не нужен, «не жили хорошо, да и не нать»!
2. Мелкие коцыки по кузову, пришлось отдать авто на полировку ,результат на фото! Цена 2500 рублей.
3.Низкая посадка в салон, садишься как в яму, но кому-то нравится или просто я после
Рав- 4 не могу привыкнуть. Отец и Мать пробовали- нормал говорят. Вот и хоккей!
4. Отсутствует защита двигателя, надо ставить по любому, буду заказывать.
Вот пожалуй и всё из негатива.
Договорились с дамой о диагностике, на следующий день её муж пригнал авто в Нижний Новгород, спецы узнав цену авто, просто ох..ели и ещё пристальней стали искать скрытый косяк,177 тыщь за 10 летку с автоматом, в родной краске!!! С сервисной книжкой из Германии, там 1 хозяйка и пробег 57000 км на момент ввоза, здесь 1 хозяйка и привозом в 2004 году в РФ на Нижегородскую таможню!!! Общий пробег 78000 км, без зимней эксплуатации, даже резины нет зимней.
Чё та тут не то…..все думали, и точно. Лобовик менян, к чему бы это, но хозяйка достает доки о замене и справку о ДТП, там написано, что в результате резкого торможения произошёл контакт сией мазды с ладой 05 ,после чего детское кресло влетело в стекло и разбила его, а также повреждено стекло фары левой и поворотник!
И больше ничего, ничего мы не нашли из плохого в этом авто.
Подушки горят на 2-3 секунды после включения зажигания и тухнут,руль родной и целый,водительская подушка тоже не меняна, да там чтоб её махнуть, надо всю панель поменять. Патроны подушек в лонжеронах, провода к ним идут и целые, сами лонжероны тоже без следов сварки и рихтовки. Короче ,ничтяк, после половины дня осмотра сказали нам ремонтники. Диагноз- брать!
Переоформили на следующий день ,получили номера и я сразу отогнал её в сервис на ТО:
1.Полировка-2500
2.Замена колодок вкруг -2000
3.Жижки ,масло и фильтра-2000
4.Ремни,ролик- 1700
Счас пока я обкатываю её !!! Зы, обкатываю, пробую спортрежим АКПП в полный рост Я, равчик поставил пока на базе. Езжу и не нарадуюсь, в выходные едем обмывать на дачу нашу покупку и дарить друг -другу эмоции.
Ещё хотел бы отметить необчный !!! впускной коллектор (см. фото) авторемонтник один сказал, что такие только на спортверсиях ставились и у них из 1500 см3 выжимали 120 коней. Но что в нашем аппарате больше 88 – это точно. Хотелось бы у бывалых узнать…
Порадовало наличие прям в магазе всех расходников на эту машину и ценник у них «приятно отечественный»,не дорого, честно скажу, колодки передние 570 рэ от «РЕМСА»!
Ещё порадовала ремонтнопригодность подвески, да и ваще , всего авто, со слов спецов из сервиса!!!
В общем , всем бы такого сына, да. От скромности я не умру. Всем удачи и хорошего настроения, со СВЕТЛОЙ ПАСХОЙ!!!
Пися: Ещё я бы купил на неё задние тюнинговые фонари белого цвета,если у кого есть ,пишите мне на асю № 421276484, договоримся по цене и отправке.Спасибо заранее.Макс