Это была моя первая машина, так что сравнивать тогда было не с чем. Но все-равно есть, чем поделиться с теми, кто владеет или собирается владеть "слепышом".
Когда решил, что могу позволить себе железного коня - сначала хотел взять ВАЗ 2107, но все знакомые отговаривали и в итоге переключился на иномарки. Смотрел Гольфы и Маздочки, сразу понравились вторые своим оригинальным внешним видом и комплектацией. На Гольфах 2-х нету электроподьемников, ГУРа, корректора фар. На 3-х есть, но они дороже на 1000-1500 гринов, да и все равно у Мазды багажник больше и сама продумана лучше.
Взял летом 2004г. свежепригнанную за 3600, не жалею нисколько. На этой машине учился ездить, маленькая конечно, пассажирам тесновато сидеть сзади. Но кузов хэтчбек полезная вещь: сложил сиденье и можно такие габаритные вещи возить! Но это машина не семейная, а для водителя и одного пассажира, лучше пассажирки. Подвеска жесткая с намеком на спортивность, посадка очень низкая, так что ездить лучше в городе, а по кочкам очень осторожно!
Машина резвая - на спидометре макс. 240 (что-то нереальное), разгонялся до 160 - дальше страшно! Скорость набирает до 120 легко и незаметно, потом уже движок выше 3,5 тыс. оборотов начинает реветь.
Теперь пара советов по эксплуатации и с чем мне приходилось бороться:
1 - Еще раз скажу, машинка очень низкая, глушак чинил раз 3-4, особенно зимой цепляешь дном за сугробы и как следствие глушак повредить как не фиг на фиг!
2 - Зимой (а у нас в Астане зимой до - 40 доходит) подкладывал под капот кошму. Будете так делать - осторожнее с радиатором - не накрывайте его, я, когда кошму ложил при закрывании придавил его - пошла трещинка, потом она разрослась, клеил, паял - бесполезно. Купил новый китайский за 100, нормально работает тбфу-тьфу.
3 - Поначалу первые полгода электрика капризничала, лампочки перегорали в фарах и габаритах, предохранители горели, но потом все стало тихо.
4 - Капризничает ручка водительской двери - плохо открывается, сам повозился - починил кое-как.
5 - Кнопка стеклоподьемника переднего пассажирского перегорела и подьемник не работал. На нескольких СТО был - говорили, что моторчик сгорел, потом все-таки выяснили, что в кнопке контакты медные покрытые латунью, если латунь стирается, то медь перегорает. Зачистишь контакт - поработает пару, раз и опять перегорает. Соединили провода напрямую, чтобы окно от центрального пульта работало.
6 - подвеска слабовата, катался по аульным дорогам - убил все стойки, поменял, брал по 40 китайские, полгода езжу - пока все ок. но жесткая все равно.
Ну, это все мелочи - в целом машинка хороша, некапризничает, встала один только раз - аккумулятор сдох - из одной банки вытек электролит, купил новый - не жалуется!
Эту зиму решил отъездить - весной подшаманю и поменяю на класс повыше, пора! всем удачи!
Этот отзыв на автомаркет.ру написал полгода назад - много воды утекло с тех пор как говорится! Сейчас на Цефиро катаюсь, но сравнивать не буду - слишком разные классы у машин. Хотел бы еще раз поямнуть свою первую ласточку - Мир её праху! Разбил её братишка катаясь по ночному городу в мясо, очень жалко было машинку...Но такова жизнь!
Спасибо ей за то, что служила мне верой и правдой, за то что помогла мне освоить азы вождения. Прости за те бордюры и стены, которые я зацеплял, за аварии, в которых ты побывала, что редко баловал тебя 96-м и автомойкой.
Спи спокойно, моя верная боевая подруга!