Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323F 1998

Mazda 323F 1998 — отзыв владельца

, Москва
12405
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 8..10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Бордовый металлик
Цвет салона: тёмно-серый велюр
Салон: кондей, электро-стёкла, зеркала, обогрев зеркал, магнитола, штатная аккустика, датчик температуры
Кузов: туманки
Ходовая часть: ABS, TCS, диски дитые
Двигатель: 1.8, 114 лс, 16 кл, DOHC
Три года отъездив на 323 BG 92-го года (3-х дверка 1.6) озаботился поиском новой машины. Старая послужила мне верой и правдой, за 3 года и 50 тык ломалась два раза, и то из-за криво поставленной сигналки. Очень удачное авто!
Искал 4-х или 5-ти дверку, средних габаритов (чтобы помещалась жена-ребенок-тёща-барахло) недорогую в эксплуатации, с живеньким двигателем и на ручке чтобы можно было получать удовольствие от езды. Бюджет в районе 11 к$ Изначально смотрел в сторону японцев, выбирал из авенсиса, импрезы, мазды 323. Импреза не пролезла стоимости последующих ремонтов (все варианты в рамках моего бюджета в перспективе требовали существенных вложений), подходящий авенсис просто не подвернулся, зато подвернулася 323F 1.8 (такую и искал) в отличнейшем состоянии. Положительный опыт владения маздой сыграл решающую.
Проехал 15 тык.
Впечатления:
Достаточно много места в салоне, сам за собой помещаюсь без особенного труда (180/80), едет живенько, но ожидал большего. Передачи более растянутые чем на старой 323 BG, из-за этого динамика практически не изменилась. Существенно лучше ведет себя на трассе из-за бОльшей массы и двигателя. Подвеска деревянная, (все мелкие неровности чувствуются задницей), но собранная (малые крены, хорошо рулится). ABS радует, TCS - непонятная вещь, особенно летом. Даешь больше газу - вместо букса TCS душит двигатель, получается провал тяги. Зимой ещё можно понять, но не летом. Отключать TCS нужно кнопкой каждый раз после запуска двигателя. Не нравится обзор (отчасти из-за заднего среднего подголовника), боковые зеркала не панорамные (что мешало сделать панорамные??? на BG были...), шумоизоляция отсутствует как класс (другого и не ждал). И самое клавное - клёвые тормоза! Это самое сильное впечатление после 323 BG. Двигаются вперёд задние сиденья (пользовался один раз), правое переднее складывается в стол (не пользовался ни разу). Задняя спинка разрезная, 50/50. Неудобно, в сложенном состоянии не сядут два человека. 40/60 удобнее.
Поменял все колодки, после этого якобы сами закисли задние суппорта, был установлен ремкоплект. На очереди потёкшие передние стойки.
Езжу постоянно, частенько по трассе (дача, лыжи). На трассе двигатель 1.8 себя оправдывает, в городе просто не нужен. Зимой в -30 заводился и ездил нормально, без проблем, только стойки дубели.
В целом машиной доволен. На особенный комфорт и не рассчитывал, лишь бы не ломалась.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Только продал такую же того же года и зовут меня так же.
Проехал 120 тыщ за 2 года. В общем нормальная мафынка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323F 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323Ф.
Посмотреть всё о Мазда 323Ф
Запчасти на кузов BJ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323Ф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром