Всем привет! Машина была куплена 2 года назад у будущего Тестя,уже настоящего))хотя покупать не собирался вообще машину! Это моя первая машина,до этого ездил на машинах друзей.
Внешне машина смотрится очень классно,большие возможности для внешнего тюнинга,радуют безрамные окна как в Субару! Большие колесные арки,так что становятся 18 катки,ну это конечно слишком,для наших дорог! У меня стоят 15!
Салон: Просторный для такой маленькой машинки,правда только для двоих,максимум троих,высоким людям спереди будет удобно, Я сам Баскетболист,так что когда я сижу,сзади сесть не реально))) Посадка как в спортивных машинах,сидишь на полу и полулежа,мне очень нравится! Сидения удобные с боковой поддержкой,отделкой салона доволен,нет деревянного пластика как в Ланосах или даже в Мицубиши новых,нет скрипов и сверчков торпеды!Багажник в принципе не маленький,но для дальних переездов не подходит,приходится забивать сумками салон))) Хотя если что-то надо перевезти,снимается задняя полка и складываются сидения,место тогда валом! Шумоизоляция плохая,в багажнике под запаской вообще голый метал,нет даже намека на шумку,с дверьми такая же беда,но я все обесшумил потому,что ставил хорошую музыку с сабом! И вообще сразу заболел тюнингом,нашел обвес,поставил спорт выхлоп Ultersport и нуливик,машинка стала гораздо резвей и 2 скорость длинней!
Подвеска: Жесткая,чувствуется спорт характер,дорогу держит отлично,машина не кренится в поворотах,с хорошими дорогами ездить одно удовольствие,перестроение из ряда в ряд без раскачек и кренов, в городе удобно ездить,влезаешь во все лазейки)))) Подвеска ходит долго,если по ямам не летать,ремонт не дорогой,все есть в магазинах,особенно у нас в Одессе,где полно разборок на Японцев и цены дешевые!Тем летом полностью поменял ходовую,кроме задних стоек,все вышло 400-500$ точно сейчас не скажу,как сел так сразу ощутил разницу,когда машина стала збитой,другого слова не подобрал)))нет не стуков не скрипов,это же другое дело!
Двигатель: Z5 16клап.цепь. Проблем не было вообще,резвый,оборотистый,первая передача короткая,зато 2я как и все последующие длинные,крутить можно до красной зоны,тяга появляется после 3000 оборотов.Разгонял до 185,больше не идет))) зато бензин кушает... оптимальная скорость 140-150 по трасе. Может кушать масло,что у меня и было,причем не мало,особенно летом,устраняется заменом прокладки головки и прокладки поддона двиг. Но как иногда бывает,раз недоглядел за уровнем масла,после поездки 700км,так катался пока что-то не начало звенеть в двигателе,проверил уровень масла,его почти нет,думал клапана,но приговор оказался суров, откололся кусок 3го поршня ((( Кап.ремонт((( до этого я еще недельку докатался со звоном,мастер был загружен работой,а мне через неделю в Испанию на 20 дней на сборы,что делать? Всю ответственность возложил на Жену,отвез машину к мастеру и со скрипом на сердце улетел! По приезду,думал увидеть машинку,оказалась еще не готова,е..ал мозги еще 10 дне,но в конце все было сделано хорошо! Заменил почти все детали,проточил двигатель,поставил новое сцепление с корзиной = 800-1000$ с работой! Зато сейчас двигатель как часы,сцепление мягкое,масло больше даже не просачивается нигде,не доливал уже пол года!
Тормоза честно слабоваты,если сравнивать с другими машинами,пересаживаясь на Папин Галант,начинаешь сначала клювать носом с непривычки. Сзади стоят барабаны,только на 2х литровых стоят дисковые. Колодки лучше ставить хорошие,были Ферродо,очень классные,только мягкие и при агрессивной езде я их быстро стер))) жалко!
Переключение передач четкое,руль четко откликается на все движения,в стоячем положении очень легко вращается,с парковкой проблем нет,машинка маленькая и юркая! Про клиренс разные мнения,до того как я не поставил обвес,был огромным,и на бордюр и в лес и по ямам,везде проезжал,зато теперь езжу аккуратно по ямам,даже КРАДУСЬ по лежачим полицейским,и паркуюсь далеко от бордюров ))) В Одессе дороги нормальные,так что я не цепляюсь нигде,а где вижу что не проеду,разворачиваюсь!
Машина хорошая для своих денег и класса,молодежная с спортивным видом,в обслуживании не дорогая и не прихотливая!
К минусам: слабенькие тормоза,плохой ближний свет,Я поставил себе ксенон в линзы,теперь почти не пользуюсь дальним,светит супер,свет от линз направленный,не слепит.На скорости шум от безрамных окон,задувает ветер,как и в Субару,но ветровички очень сложно найти в отличии от Субару,так же пачкается боковое стекло при дожде и грязе и вся машина целиком,потому,что низкая. Передние стекла почти у всех поцарапаны изнутри щетками стеклопод -это у них болезнь говорят! Плохая шумоизоляция и в багажнике пластмассовый щит,который закрывает запаску,не подходит,так что лучше вырезать из двп по размеру и обклеить чем нибудь,не будет греметь!
Вот практически все,писал первый раз,так что сори если что не так)))
Буду ее продавать,жалко,но надо побольше что нибудь,например Мазда6,катался,мне понравилось или Легаси В4 !!! Всем удачи на дорогах)))