Вот и купил я себе свою мечту. Пишу без радости в душе, ибо перспектив довести до того уровня, которого бы я желал, возможностей почти не вижу :(
Дело в том что именно такую машину (1.8л) найти довольно сложно, тем более в хорошем состоянии. Хер бы с ним, если бы были запчасти - их нет. За 4 дня я объездил почти все рынки и "разборки" в г.Минск - большинства того чего мне нужно не найти днем с огнем. Чего именно перечислять долго - различные молдинги, пластмасски по салону, кузову, мелкие детальки по салону...
Начну с того, в каком состоянии взял себе этого зверька. Отдал 2.8к за: перевареное днище, облитая краской убогого цвета с несмытой кое-где полиролью (как смыть сейчас думаю). Причем облито и то, чего в принципе красить было не нужно, т.е. дверные ручки, диффузоры омывателей и прочие разные мелочи. Сцепления почти нет, буксует. Двигатель вроде бы норм, но сифонит между патрубком и штанами, тормозные диски изношены (но стоЯт новые колодки, хаха), тормозные трубки чтобы не ложить в общий жгут труб обкручены за задние аммортизаторы (!), кузов в целом не гнилой, но защита прикручена на 2 из 10 болтов, где-то дыра просто запенена... Одно радует мастикой замазано капитально, за зиму не сгниёт точно, а там буду думать как переделывать. По подвеске проблем нет вообще. Резина изношена почти на нет, но литьё вроде бы ещё божеское, кое-где поцарапано от парковки об бордюры. Ну паркуются так люди. В салоне на первый взгляд все хорошо. При детальном рассмотрении - по дверям много проблем (электрика, механика). Замки (личинки) даже не подключены к тягам. Спидометр не работает - порван трос. Часы не работают. Ровно треть деталей прикручена не на родные винты а на то что было под рукой... Но в целом и в остальном на удивление хорошо. Сидушки правда протерты, в салоне ужасная вонь самой противной мужской туалетной воды. Всякие побрекушки на зеркале заднего вида, вонючки-елочки, крестики, пепельницы-вонючки на панели. В бардачке мусор. Ковриков нет. Боковые зеркала с дурацкими линзами, одно из них треснуто. В салоне зеркало с увеличением - не удобно и чуть маловато. Ручник не работает - подсоединён только один трос из двух. Люк не течет, довольно хороший, но прозрачный с лёгкой сеточкой. Солнце в полдень слепит (позже заклею чем нибудь). Под капотом - радиатор явно родной ибо таких я ещё не видел. Осыпано большинство алюминивыех лепестков, удивляюсь как не течет. В остальном все на первый и второй взгляд довольно прилично.
Из того что сделал сразу. Заменил сцепление в комплекте (200+) и масло в коробке. Сигнализация и ц/з толком не работают, всё нужно под замену - оторвал датчик удара т.к. глючил. Заклеил дырки от оторванных молдингов чтобы небыло подтёков. Поменял механизмы замков (40) сделал под ключ от зажигания, ибо если не сработает ц/з - в машину было бы не попасть. Это заняло очень много времени. И всё, больше ничего не успел за 4 дня.
О первых впечатлениях. Ожидал примерно такого же но чуть более. По динамике разгона есть вопросы (возможно нужно просто доделать систему впрыска) а именно: педаль в пол и появляются "провалы" в тяге при отпущенном сцеплении. Если нужен "выстрел" со светофора то лучше разгонять как бы "внатяг", завышая обороты сразу. Но это возможно нужно просто доковырять и доделать. По каробке передачь - 3 из 5 баллов, включается как то непонятно, чуть туговато, нужно "заталкивать" чтобы включилась, но можно переключаться быстро, это радует. Так и не понял сразу на скольки оборотах лучше переключаться чтобы не дергало совесем. По подвеске замечаний нет - все жестко и четко. Спортивная подвеска, - кочки и трещинки хоть слышны (шумоизоляция средняя), НО они не бьют по пятой точке! Они просто слышны. В крутых виражах машина ведет себя очень хорошо. Руль - лучший что я держал, ОЧЕНЬ удобный, вмеру гибкий, без всяких накладок, очень эргономичен. Гидроусилитель великолепный, легкий, машина сама по себе очень манёвренная. Сиденья кстати тоже удобные - после долгой поездки спина не болит (есть с чем сравнивать). Звук мотора очень приятен, реально спортивный (может это из за "сечи" в штанах). На скорости машину не кидает, все довольно тихо (так как может быть тихо при 150 км/ч). Больше не разгонял, всё таки машина у меня недавно. Да, повторяет все неровности дороги, и на высокой скорости чуть подёргивает. Но в пределах допустимого. Дребезжания особо нет. Скорость набирает приятно, не потея. Чуть сложно привыкнуть сразу к габаритам машины - посадка низкая, задние стойки широкие, конца багажника не видно, остального тоже не особо, но это нужно просто привыкнуть.
В любом случае, сколько бы я минусов не написал - машинка очень резвая. Расход конечено тоже не заставит себя ждать при агрессивном стиле езды, но он того стоит. Однако, и экономично на ней тоже можно ездить - 100 метров интенсивного разгона и 800 накатом до светофора ))
Что хочу добавить в конце - очень жаль что она у меня не с конвейера. Очень. И жаль что запчастей (в основном по отделке и салону) нигде не купить. Если у кого завалялись целые молдинги которые стоЯт на передних стойках снаружи машины, по краям лобового стекла, буду рад купить у вас. Жаль что не одни кривые руки "шаманили" над ней, покрасив в херовый цвет и не отмыв полироль, переварив днище как придется, оставив своё "ноу хау" в разных мелочах. Хотелось бы восстановить эту машинку до приемлимого состояния, для себя. Не знаю, на сколько получится, но потиху отзыв буду побновлять и дополнять. Все фотки выложу завтра, постараюсь запечатлить некоторые дефекты и то на что стоит обращать внимание при покупке этой машины. Камера 5Мп, должно быть всё четко. Если есть вопросы по машине - помогу чем смогу.