Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1990

Mazda 626 1990 — отзыв владельца

, Riga
3181
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
2.4
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 11л на 100Км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Belij
Цвет салона: Cherno Belij
Салон: El. paket
Кузов: Fari + dopolnitelnie ogni
Esli brat' "Obobsheno" eta mashina dlja selskogo naselenija dlja teh ljudej kotorie ispolzujut svoju mashinu dlja perevozki "meshkov s navozom". Mashina u menja sovsem ne davno no za eto vremja smog po dostoinstvu ocenit vse ejo prelesti i nedostatki. Nachnem: Kupiv mashinu ja s nej ni4ego ne delal dazhe pod kopot ne zagljadival 2 mesjaca. I vot kak to edu ja po trase tak gde-to kilometrov 80 i reshil obognat avtobus nu pedal v pol ponizhenaja peredacha nu kak pologaetsja na obgon poshel po polnoj instrukcii i vot po okonchaiju obgona zagorelis lampo4ki i s etogo nachalis vse problemi okazivaetsja ne viderzhal nagruzki generator. Nu 4tozh preshlos otdavat v remon t.k. generatori na etih mashinah stojat "samie ludshie" a t.e. Francuskie i esli peregoraet 4toot odno po cepochki letit vse ostal'noe. Nu generator mne oboshelsja bez malogo v 220$. Pokatavshis nemnogo naradovshisj po4inenomu generatoru voznikli drugie problemi s hodovoj nu tam oboshlos kak govoritsja po "Limonadu" No 4erez paru katanij po selskoj mestnosti nachali pojavljatsja stuki pri4em takie stuki 4to bojshsja kak bi kolesa ne otvalilisj! Po moemu mneniju u etoj mashini tak nazivaemaja "Sportivnaja podveska" t.e. ona chuvstvuet kazhduju jamu naslazhdatsja ot mjagkoj ezdi vam ne pridetsja. Shumoizoljacii u mashini nikakoj nu est kakae-to no o4eeeen slabaja pomoemu rabotu svoego motora ja slishu silnee vnutri salona 4em snaruzhi. Oboroti nabiraet ne tak bistro kak hotelos bi ja proboval razgonjat ejo s 0 do 100 zanjalo u menja 12 secund mozhno kone4no bistree esli bi ja maslom pokrishki ne smazival. Nu dvigatel obichnij stojal bi DOCH ceni bi emu ne bilo. Nu a dalshe tak po melochi maslo podtekaet koe gde rzhavchina nu eto svoistvenno ljuboj mashine takogo goda.Nu a v celom mashina normal'naja esli et budet vasha pervaja mashina ne pozhaleete "Loshadka rabochaja" esli maslo vovremja podlivat to mashina prosluzhit vam dolgo.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В Риге даже клав с русскими буквами нет. Вот, млин, уроды
 
 
Ответить
Интересно, зачем понижать передачу, когда идешь на обгон?
 
 
Ответить
Leon
А ты что, повышаешь передачу, когда идёшь на обгон?
 
 
Ответить
Сам владелец Мазды 626 уже больше года. Можно и не понижать передачу при обгоне ей с лихвой хватает своего объема и крутящего момента, хоть на 3,4, хоть на 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром