Отзыв автовладельца Mazda 626 1991

Mazda 626 1991 — отзыв владельца

, Караганда
19570
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.1
5 — 53 пятёрки!
Mazda 626 1991 - отзыв владельца
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:GD
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива:9 литров на 100 км по городу л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:6
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Салон:полный электропакет, ГУР
Двигатель:2 литра, 8 клапанов, 90 л.с.
Написать отзыв хотел давно, но решил прочувствовать все до конца, чтоб отзыв содержал все, что я знаю. Теперь я большего не узнаю, так как машина продана.
Это была моя личная первая машина. Выбирал из критериев надежности, комфорта, и небольшой цены. Хотелось канечна что-нить чистокровно японское, но так как ездить практически не умел, то побоялся брать машину подороже на роль учебной. И оказался прав на 100 %. Основные противники: Пассат, Ауди 80 "бочка". На всех них ездил и в качестве пассажира, и немного рулил. Скажу, что по управлению 626 на порядок выше их, ущербно себя не чувствуешь. Все как на иномарке: руль лекго рулится, тормоз тормозит, понятно все интуитивно, все легко и непринужденно. Машина едет точно туда, куда ты и намеревался. Вообщем взял Мазду у хорошего друга. Mazda 626, 91 г.в., 2 литра, 8 клапанов, серебристый металлик, Гур и все такое, которое обязательно есть у японцев, кроме кондишена. Машина была в Караганде уже 5 лет, состояние кузова - хорошее, даже можно сказать отличное, если учесть возраст машины и 5 лет у нас. Заехали на сервис, движка, ходовка - все ок. Взял по цене свежепригнанной. Пацаны, которые не знали прежнего хозяина и знали цены на машины, удивленно пожимали плечами, кто знал хозяина - соглашались, что нормальный вариант, хотя можно было и своим немного скинуть :).
Машину взял в феврале. Через неделю разбил задний бампер - учился ездить задним ходом :) На следующий день проехался по разборам, купил бу за 80$. Поставил, цвет подошел, красить не надо было. Вот это неоспаримое преимущество распостраненных машин - запчастей валом. Представляю, если бы разбил бампер на марке или субарике, скока бы выстрелило. Передний привод зимой - это хорошо + шиповки. Машина едет как надо. Тока надо не поддаваться впечатлению вседозволенности, иначе можно не успеть остановиться на гололеде вовремя. С заводом проблем небыло. Единтсвенно - очень долго машина нагревается. Зато летом +. В весений период машина показала великолепную проходимость по тающим сугробам и всему такому. Весной появилось ну просто оооочень много кочек. По своей неопытности ну ооочень много кочек я собрал по началу. Результат - грыжа на заднем колесе и все :). Летом ездил и наслаждался: пришел на стоянку, завел и поехал - никаких проблем. Осенью продал.
Ну теперь об особенностях эксплуатации.
В машине все работало, абсолютно все. И электропакет, и замки, и все лампочки, вообщем все. Сразу после покупки заменил сальники на движке, вроде коренные называются. Был шум какой-то из под капота. Оказалось шумел подшипник генератора. Это оказывается такая болезнь у мазд. Ездить можно, просто не приятно. Заменил и его, шум снова появился через месяца три, надо было разобрать и почистить. Было не охота, так и продал.  На все это вместе с работой ушло порядка 80 баксов. Это считаю мелочью, и на это внимание, думаю, не стоит обращать. Но был один случай, который портит все картину благоденствия.
Однажды машина начала глохнуть при переключении скоростей. На холостых - нормально, при наборе - глохнет. Поездила 3 часа так и совсем сдохла. Отогнали к другу во двор и на следующий день занялись ремонтом. Оказалось, что искра была совсем слабая. "Катушка", сказали все хором. Поехали покупать катушку, но в одном из магазинов было устройство по тестированию катушек. Решили проверить. Устройство примитивное: ставишь катушку, подаешь напряжение , и на встроенной свече смотришь искру. Никаких параметров. Искра была отменной. Значит не катушка. Посмотрел по инету всякие посты, нашел аналогичную ситуацию - оказывается сдох коммутатор. Решил сделать все сам, так как ломало тащить машину буксиром на СТО. Купил коммутатор, поменял. Машина сразу завелась. Я этому обрадовался, а также порадовался своей крутости в области ремонта тачек. Радость длилась не долго, через 5 км все пришло в исходную точку.
Вообщем оттащил в сервис к электрику. Оказалось, что катушка начала глючить и иногда выдавала не то, что надо. Из-за этого и вылетел старый коммутатор, а следом и новый. Вообщем ремонт встал мне в сотку баксов, включая лишний спаленный коммутатор. Катушку за 10 баксов купил на разборе - нет проблем, коммутаор купил новый японский за 45.
Вот это единственный случай, когда моя машина меня подвела.

Резюме. Машина надежная, среднего класса комфортности, пригодна для дальних поездок и городской езды, клиренс канечно маловат, по бордюрам не попрыгаешь. Ездить просто и легко. Подвеска жестковатая, шумоизоляция слабая, но для машины данного класа вполне приемлимая. Двигатель - сама надежность. Ест что попало и не давится. Часто ездил на 80-ом бензине. Разница по ходу с 93-им почти не чувствуется, зато кошелек чувствует экономию очень даже.
Вообщем , ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на мазде, а не на фольксвагене или ауди. Единственное, что найти такую машину в хорошем состоянии в наше время практически не возможно - все уже убитые. хотя и ездят.
Теперь вибираю другую машину, более высокого класса и комфортную. Катался на мерсах в 124 кузове, марках, ауди. Вообщем - не нравятся мне немцы, если буду брать то тойоту праворукую, марка или чайзера в 100 кузове, а если получится, то аристу. Вот такие пирожки, спасибо за внимание.
Опубликован
 

Комментарии

Mazda - FOREVER!!! 11 лет отъездил, ни разу не подвела...
Ответить
 11
   
01.11.2006
Молодца! Хороший отзыв! А машинка и вправду была отменная! Я знаю владельца этой мазды - и первого и того, что написал отзыв. Мне тоже довелось на ней и покататься, и порулить. Машина замечательная! Именно после езды на ней коренным образом изменилось моё мнение об уместности владения иномарками в наших условиях (климат, дороги). На этой Мазде мы легко пробирались через жуткие сугробы в зимних поездках на рыбалку, легко ездили на дальние расстояния (более 1000 км) - всё работало как часы!!! Ремонта она не требовала (так, иногда, от нечего делать друг чего-нить решулировал, но можно было этого и не делать). В общем у Вас не очень большой бюджет и есть сомнения насчёт владения инормаркой, то покатайтесь на этой Мазде, всё сразу встанет на свои места!
Ответить
   
01.11.2006
автор
ЖЖешь! Красавчег!
Ответить
   
02.11.2006
Недавно тоже такую же взял только 88 года , че-то на холостых тресет машину , кто че знает по этой проблеме?
Ответить
   
У меня токая же, только 89года 2.2л 12клапонов , автомат. По трассе гоняюсь с новьём. У отца milenia до 160, а потом теряется. Машина отличная, но задняя подвеска дорого вышла 12 саленблоков меняются с рычагами взборе, зато дорогу держит. Поставил литьё 15е , затонировал и супер-кар. Наша семья фонаты мазды. Следущий этап МАЗДА 3
Ответить
  2
05.01.2007
Если вы хотите надёжную и недорогую иномарку, MAZDA626 то что вы ищите!
Ответить
   
14.03.2008
кто подскажет где навесы можно купить в Одессе на mazda626-1991г.???кто знает скинте на почту!
Ответить
   
31.05.2008
{Недавно тоже такую же взял только 88 года , че-то на холостых тресет машину , кто че знает по этой проблеме? } Холостой ход отрегулируй подними обороты немного) и форсунки проверь - дослжно отпустить
Ответить
   
31.05.2008kventin_hire
гы на дату глянул :))) Гоню :)
Ответить
   
   
Отличная тачила!!! да и запчасти дешёвые!!!
Ответить
   
10.09.2008владимир
МАZDA FOREVER!!!!!!
Ответить
   
28.03.2009
"Часто ездил на 80-ом бензине. Разница по ходу с 93-им почти не чувствуется" Мужик 3 года уже 76 заправляется, спросил его как переваривает? нормально для FE, а для других пакостно, потому что 8 клапанов и ст.сжатия 8,5, расход по трассе 8-9, в городе 11.
Ответить
   
07.04.2009
у меня мазда 626 1993г.в, универсал,всем устраивает только зимой незаводиться кто что знает?
Ответить
   
10.08.2009
Если коммутатор китайский, то при температуре ниже минус 15, машина не заводится. Немного теплее, с полпинка. У меня было такое. Долго искал причину))) Оригинал покупать не стал - дорого. Пришлось обливать железо вокруг трамблера кипятком. Заводилась всегда.
Ответить
   
11.12.2009maxmazdafe88
05.12.2006 alex 62.183.9.--- У меня токая же, только 89года 2.2л 12клапонов , автомат. По трассе гоняюсь с новьём. У отца milenia до 160, а потом теряется. Машина отличная, но задняя подвеска дорого вышла 12 саленблоков меняются с рычагами взборе, зато дорогу держит. Поставил литьё 15е , затонировал и супер-кар. Наша семья фонаты мазды. Следущий этап МАЗДА 3 минутку.....а где на такой мазде 12 сайлентов сзади????!!!!!эт что-то новое....)))))))))
Ответить
   
11.01.2010Коля Х.
У меня мазда 626 1986 г. Была проблема с коммутатором. Купил новый, поставил, сгорел. Потом я взял и переделать систему зажигания с ВАЗ-2108. оставил только свой трамблер. Работает как часы. кому интересно, можете позвонить 80669137725.
Ответить
   
   
15.01.2010
У меня МАЗДА 626 1991г. 2,2. 12 клапанов, люди добрые, помогите разобраться, начала терять холостой ход, тресется, при трогании дергается и продолжает дергаться до 3-х тыс, газ в пол и пошла нормально, газ отпустить опять обороты минимальные, тресется... и еще при отпускании педали газа слышно как щелкает какое то реле в стороне педали сцепления... может кто знает, подскажите, на СТО не хватает деньгов поехать, да и думаю что они там знают не больше меня...
Ответить
 
  1
05.09.2010
Или провода или свечи или коммутатор.
Ответить
   
10.01.2011t@t@rin, id: 2033497
Здорова земляк,приятно видеть отзывы владельцев с Караганды!!! +5
Ответить
   
11.03.2011
[quote=Костанайский]У меня МАЗДА 626 1991г. 2,2. 12 клапанов, люди добрые, помогите разобраться, начала терять холостой ход, тресется, при трогании дергается.... Такая же фигня была, пробивал провод который к свечам идет.
Ответить
   
19.01.2014диман 626
самара

Сообщений: 2
у меня мазда 626 2.0i 1991г движок FE ) помагите бронепровада поставить провильно)скиньте фотку плиз
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626


Добавить отзыв