Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1991

Mazda 626 1991 — отзыв владельца

, Элиста
48142
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,2 город 10-11 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: морской волны металлик
Цвет салона: серый
Мазда 1991 год выпуска, двигатель 2 литра, инжектор, кпп механика 5-ступ. Купил я эту машину, можно сказать по случаю. В начале апреля сломался мой микроавтобус Фолькс Т2. Поломка была весьма серьезная, требовалась замена двигателя. Процесс этот получился долгим, потому что двигатель заказали в Германии, в общем об этом здесь рассказывать неинтересно. Машина мне нужна постоянно, почти как воздух :)) Такая у меня жизнь.
После поломки ездил на разных машинах, хорошие друзья, помогали, просто давали свою машину поездить, кто на неделю, кто на две, а кто и на месяц. И я перепробовал разные машины, среди них Шевроле-Вива, то есть тот же Опель-Астра, Ваз 2107 - две штуки, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111. Потом как-то у знакомого, который продавал Мазду, попробовал проехать на ней. Машина у него была не в лучшем виде,битая, неухоженная, но все равно мне понравилась. И я решил, что буду брать Мазду, только хотел купить немного получше. О том, что я хочу купить машину, узнали и как-то ко мне домой подгнали Мазду, именно такую, как я и хотел. Вид у нее приличный, цвет мне очень понравился. Ну конечно попробовал проехать. Сел за руль и понял, что это то, что мне нужно. Мотор имеет достаточную мощность, чувствуется сила в моторе, подвеска мягкая, сиденья очень удобные, прекрасно держится на трассе. Продавец заранее честно предупредил, что машина была битая в правую сторону,но все исправлено, двери заменены. На ходу никуда не ведет, ни вправо ни влево. Цена была очень приемлемая и мы быстро договорились. Был еще один недостаток - неисправность инжектора, из-за этого иногда глохла, из трубы временами шел черный дым, и повышенный расход бензина - около 15 литров на 100 км. Со слов продавца причина была в неисправном температурном датчике инжектора, что действительно потом и подтвердилось. Также не работал кондиционер. Все эти неприятности, конечно, были досадными, тем более, с машиной я был практически не знаком, не знал, что и где и откуда начинать, но так как цена была очень приемлемая и как раз по моим деньгам, да и внешне машина очень понравилась, то решил покупать ее. Все оформили и вот теперь - она моя. Начал ездить, инжектор поначалу доставлял большие проблемы, нужного датчика у нас в городе не было, заказал, но привезли не сразу. Несколько раз останавливался в городе в самых неподходящих местах, создавая небольшие пробки - двигатель глох и не хотел завдиться некоторое время. Потом из трубы вылетало черное облако и машина ехала. Проблему до покупки датчика решил на удивление просто - снял провод с неработающего датчика и все! Машину как подменили, все стало работать просто идеально. Расход пришел в норму. Когда поставили привезенный датчик, ничего не изменилось. Не знаю, почему, но скорее всего этот датчик нужен ей зимой, когда холодно. А дело было летом. Но интересно то, что при диагностике компьютер выдавал информацию о том, что датчика нет или неисправен. Когда же его поставили, то компьтер показал, что все в норме. Значит, датчик нужен. И поломанный наверное выдавал информацию блоку управления, что на улице мороз, вот и переливал бензин. Это я уже сам так догадался. В общем с инжектором дело наладилось быстро и я о нем вообще забыл. Потом решил занаяться кондиционером, все-таки лето было. Поехал к мастеру-заправщику кондиционеров, он проверил, сказал, что где-то какое-то реле, а так вроде бы все исправно. Но что за реле он не знает, говорит - езжай к электронщику, пусть разбирается. Поехал, быстро нашли причину, действительно под капотом реле не работатло, просто окислились контакты. Их почистили и кондиционер включился, но холода не было. Поехал опять к заправщику, он проверил давление в системе, оказалось мало фреона. Решили выпустить то, что было в системе, потому что были подозрения, что там вообще не фреон был, так как вообще не охлаждал. Заправили по полной. И, о чудо! Кондиционер заработал. Какая это благодать - ездить в жару с кондиционером! Красота. Кодниционер исправно проработал все лето, но к осени стал хуже охлаждать и потом вообще перестал включаться. Мастер сказал, что фреон где-то улетучивается через неплотности, все-таки возраст машины 15 лет. Можно заправлять весной и на лето в принципе хватает.
В общем машину довел до ума, еще заменил сайлент-блок сзади, немного стучал, ремень ГРМ, ролик, масло, некоторые пыльники на гранатах, вызывающие подозрение (подходят от Нивы один в один), и в общем все. Машина пришла в нормальное рабочее состояние. Ездил я на ней все лето и осень по полной программе. За это время совершил несколько дальних поездок, на море в Абхазию через Сочи, на Украину, и по России. Машиной очень доволен и рад, что так удачно недорого купил такой аппарат. По трассе идет очень хорошо, увереннно, прекрсно держит дорогу. Тормоза отличные, хотя нет АБС. Скорость, я думаю, у нее может быть около 200 км/ч. Но сам не пробовал ездит так, разгонял до 160 км/ч, причем очень легко, без всякого напряжения, при этом на тахометре около 3000 оборотов, так что запас еще есть большой. Максимальную скорость не знаю. Очень порадовала машина на горных доргах, особенно на перевале Шаумян на участке Майкоп-Туапсе. Кто там ездил, знает, что это такое, несколько километров горного серпанитина по грунтовке, без всяких ограждений и при огромном количестве пыли в воздухе, каждая машина там поднимает облака пыли и едешь порой так, что за три метра ничего не видно. А летом жарко, окна открывать при такой пыли нельзя. В Мазде есть режим рециркуляции воздуха, то есть вентилятор гоняет воздух тот, который в салоне, не засасывая его снаружи. При этом включешь кондиционер и наслаждаешься прохладой и чистым воздухом, когда вокруг машины тонны пыли. Также очень хороша Мазда на крутых горных поворотах, она буквально прилипает к дороге, очень устойчива и при этом имеет хороший разгон с места. Когда перед тобой плетется груженый КАМАЗ или нечто подобное длинное, а впереди совсем мало места для обгона, то динамика машины имеет огромное значение. Мазда здесь прекрасно справлялась, она буквально срывется с места, резкий разгон и возвращаешся в свой ряд, потом тормозишь перед очередным резким поворотом.
Расход топлива с кондиционером по трассе вышел около 9 литров на 100 км, я считаю, что это очено неплохо, для такого мотора.
Сиденье водителя очень удобное, имеет несколько различных регулировок, даже валик под спину выдвигается. Остальные сиденья тоже очень удобные. Сзади троим сидеть не тесно, если они не толстые, а обычной коплекции. Багажник большой, помещается много всего и очень много. Если сложить задние сиденья, то можно везти наверное, холодильник. При сложенных задних сиденьях получется отличная двухспальная кровать, если положить матрас.
После поездки на море по горным дорогам пришлось заменить одну гранату ШРУС левую наружную, затрещала. Уровень масла в двигателе был постоянно однаковым, то есть мотор масло практически не расходует, и это при пробеге 260 тыс. км.
Что не понравилось. Поначалу очень раздражала низкая посадка машины. Задевала за самые незначительные кочки на дороге, особенно, если в машине было 5 человек и какой-нибудь груз в багажнике. Однажды так оторвал глушитель. Пришлось заваривать. Проблему решили просто - поменяли задние пружины. Поставили с ВАЗ 2109, при этом обрезав один виток. Все стало отлично. Наверное,старые пружины были просевшими. Можно было найти родные Маздовские на замену, но девяточные прекрасно работают, так что все в порядке. При замене пружин проверили стойки, состояние почти идеальное, а я думал, что надо менять.
Еще не понравилось то, что торпеда сильно блестит и расположена так близко к лобовому стеклу, что отражается в нем. В солнечный день из-за этого трудно смотреть на дорогу. Проблему решил так - прикрепил на это место булавками темное полотенце и видимость стала хорошей.
Еще минус - руль закрывает верхнюю часть приборной панели не видны лампочки поворотников, как не регулировал - ничего не помогает. Или может быть у меня рост большой, но я как-то не считаю его таким уж большим 182 см.
Больше недостатков не припомню. Все в машине нравится, плохо одно - возраст, стареет все-таки. Буду продавать, чтобы приобрести что-то посвежее, сейчас появилась финансовая возможность. Но машиной я в общем очень доволен. Нигде не подводила. Прекрасна в управлении, руль вообще легкий, ГУР, но при этом прекрасно передает информацию с дороги. Отличная машина для семьи, просторная, легкая в управлении, думаю, что новый ее хозяин будет рад, очень хороша для наших российских дорог.
Подвеска у нее на удивление прочная, несмотря на наши дороги за 20 тыс пробега ничего не застучало, не убилось, кроме одной гранаты и одного заднего сайлент-блока, но я думаю, что причина их кончины кроется в прежних владельцах, потому что я заменил их почти сразу после покупки авто.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный отзыв Андрей. Я так понимаю твою мазду с Германии пригнали, здесь на них бум настоящий был, приезжали люди в основном из Казахстана и партиями скупали 626 Мазды, там они в лёт уходили. Знакомый 9 лет здесь на такой ездил, брал 2х годовалую, состояние было отличное. Но его наш брат достал и он им тоже её продал. После этой 626 в Европе у Мазды новые модели мало кто брал, всё не то было, пока Мазду 6 не стали продавать, она стала тоже популярная.
Если что захочешь прямо из Германии взять то пиши:
abakan2000@gmx.de
Посмотри сайты: www.autoscout24.de и www.mobile.de
Запиши их себе, это основные здесь.
Посмотри мой отзыв от 7.01.07 о Тойоте РАВ4.
5
1
Ответить
автор
Да, моя Мазда из Германии конечно. Но До меня на ней уже ездили в России разные люди. Мазда - хорошая машина. Действительно, очень популярная и пользуется спросом.
Спасибо, посмотрел твой отзыв про РАВ4, очень понравились фотки и особенно то, что в Германии чистые дороги и машину мыть не надо. У нас два раза в месяц стабильно надо мыть, а бывает и почаще.
3
1
Ответить
Caesar
Да машина отличная ездил на мазде 88г выпуска но она все еще в отличном состоянии и даст фору любой русской тачке!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Из Казахстана. Да унас 626 очень популярная тачка. Сам ездил. Помоему уних проблема с жжором масла? Но у меня на него обиды не какой.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1993
1
 
Ответить
Да, у нас в Алматы 626-я стала настоящим народным автомобилем!
Особенно "переходка". т.е с 88- по 92г.в.
Я вываливал на ней по трассе 190км/час, и ещё многих удивлял зимними поездками в горы - при правильной резине, прет как танк и по снегу и по льду. Слышал, что следующие "дутые" модели- худые щенки по сравнению с "переходкой"
4
 
Ответить
Андрей-08
Помоему уних проблема с жжором масла?
=============================
У меня с маслом проблем вообще не было. От замены до замены уровень масла в моторе держится на одном месте. Мотор вообще неприхотлив, отличный мотор.
2
 
Ответить
У меня Мазда 626 88 года ХетчБэк. Подкинул кольца, заменил маслоотражатели. Расход масла снизился 1л на 1000 до 80 гр на 1000. По отзывам у всех переходка подъедает масло - особенность японцев того года выпуска. Вопрос публике, кокой расход в городском цикле с небольшими пробками. Трасса получается 6.5 л на 100 км, город 12.5 -13 на сотню. лямбда новая оригинал GeneralMotors. По осциллографу к ней претензий нет. Может на расход влияет езда на холодной машине (короткие переезды с послед стоянкой). Раньше город вреде бы был 10.5 а сейчас что-то не ясно.
3
1
Ответить
Алексей Н
Привет всем!
Владею Mazda 626, г.в. 1991, 2,2 литра, уже 13 лет. Прекрасная машина! Но масло кушает. Все 13 лет. 1 л. на 1000 км.
Предпочитаю доливать, в движок не лезу.
3
 
Ответить
ДМИТРИЙ Св
ПРИВЕТ МАЗДОВОДАМ!!!И ОСОБЕННО ВЛАДЕЛЬЦАМ MAZDA GD (переходка)У МЕНЯ 626 87г 2.0 КОРБЮРАТОР!ВЛАДЕЮ УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД ПРОБЛЕМ С МАСЛОМ НЕБЫЛО(100-150г на 1000)И ВООБЩЕ МАШИНКА НЕ УБИВАЕМАЯ!!!!!ПРИВЕТ ОТ БЕЛОРУСКОГО КЛУБА MAZDA!
4
 
Ответить
сергей
у меня мазда GD 89года аналогично масло вообще не жрет
от замены до замены максимум 100-150грамм
жор масличка зависит от манеры вождения если крутить до красной зоны то и будет жрать 1л.
1
 
Ответить
DKFLBVBH
МАСЛО? была мазда 89года- от замены до замены 0!!!!
капелла 97года- тоже 0!
а вот на универсале 1992года что олько не делал....
как жрала так и жрет!
СТОшники н"""али с капремонтом?
или запчасти фуфельные.....
2
 
Ответить
У меня уже 2 года мазда универсал 1990 года, 2 литра. Купил уже с газовой установкой. Машину обожаю - отличный, семейный авто. Но есть проблемы. (
1. Не прекращающийся жор масла - под литр на 1000. Тяга - в норме. Не знаю как поступить - ездить и доливать?
2. Менял радиатор - старый был весь паяный - клееный.
3. Дважды ремонтировал и один раз менял на бу (250 УЕ) правый привод.
Машину продавать не собираюсь. Жду ваших мнений.
1
 
Ответить
setting98
Отличная машина, была универсал 91 г, 2л.
Масло не ела совсем, сорость держал 120-140. Максимум 160, ограничитель стоял. Владел 3 года. Задняя подвеска неубиваемая какая то, кроме стоек. Передняя пружины лопались на кочках. Ремень рвался, но клапана не погнуло. Из бюджетных машин самый лучший выбор.
4
1
Ответить
Приветствую всех маздаев)))
Короче срочно нужен ваш совет....предлагают 626 1991 2,0 (16 клапанник)
была бита в правую заднюю дверь...В общем просят 70000р...и мне тачка понравилась но цена пугает..хотя двигатель шепчет...незнаю как быть?
4
5
Ответить
????
да,мазда тачка что надо!но к моему сожалению я уже два раза на ней попал в крупные аварии. первый рвз отремонтировал,но теперь уже нет денег,слишком дорого обходится ремонт.очень расстроен,но придется продать на запчасти!!:(
2
 
Ответить
626GD2.2
3000об/мин- 130км/ч
Руль можно регулировать по высоте.
1
 
Ответить
Владею Mazda 626 GD 89г.в движек FE8клап,карбюратор.
пробег около 450 тыс км. Прошлый владелец(знакомый хороший) делал полный кап ремонт(на 400 тыс км), у него машина была длительное время.
Масло не ест (если долго крутить до 6000об, то может чуток сгореть масла)
У меня машинка около года. Пробег 15 тыс км. Из всего ремонта перебрал генератор(1500р)(т.к подшипники засвистели после зимы, ну и щетки за одно новые поставили), поменял подшипник в ролике натяжителя ГУР(200р во дворе за 10 минут поменял). Поменял глушитель (2000р фирмы Poimostrov), поменял все жижи (ГУР, сцепления и т.д). Поменял рабочий цилиндр сцепления т.к потек(цилиндр новый шел с машиной в придачу).
Больше никаких ремонтов не требуется (ходовая,трансмиссия в полном порядке). Т.к за машиной хорошо следили до меня.
Езжу и не нарадуюсь. 500-600км за день проезжаю, даже не устаю.

Еще пару мест подваривал (дно отличное без единой дырочки), но возраст есть возраст. Переварили поддомкратники + по мелочи. Хочу еще низ порогов поменять т.к слабый уже там металл.
Вот фото.
2
 
Ответить
Mazda 626 2.0D 1988г. 450т. пробег. Это мой второй автомобиль после mazda 626 2.0карбюр.(купэ) переходка оказалась на радость живучей. расход по трассе 6,5л(Д/Т) по городу 7,5л (Д/Т)
следующей весной буду переваривать пароги больше нет проблем по кузову. И пришло время сменить заводскую краску...
3
2
Ответить
На переходку можно ставить защиту от "девятки", подходить отлично с небольшой переделкой. Зато никакие камни не страшны. Задний резонатор глушителя можно ставить от "Волги", тоже с небольшой доработкой, цена в десять раз дешевле чем оригинал.
Вообще переходка - это золотой век автомобиля.Очень хорошая машина, жаль таких сейчас не делают. Я на такой три года отъездил, и ни дня не стоял. Продал, но до сих пор вспоминаю с теплотой
 
 
Ответить
В продолжение про Мазду(см выше). Съездил на ЮГ 4000км, без проблем, и особо не готовился.
2
 
Ответить
Салам Маздоводы!!! Пишу из ЗыряновскаЮэто казахстан. Я счастливый обладатель GD626 с пихлом 2,2 1989 г,в. Машинка кайф,только цвет салона поднадоел,почему других не делали??? Сейчас перетягиваю. А то что маслице кушает до1л/1000км,то факт.Но поясняю,такую движку разрабатывали америкосы и ставили на Ford Probe тех лет выпуска,а все американцы любят кушат много жирного. Я доливаю,в этом есть и некоторый "+",оно всегда СВЕЖЕЕ. А так жаловаться грех,если её любить,то и она служит верой и правдой.
3
2
Ответить
сан15
У меня мазда 626 1990г.в.хэтчбек дизель . Пробег где то 400 000 . Ни разу не капиталилась и смысла нет , прет как танк .Компресия отличная . В мороз заводится сразу .Менял прокладку , мерил кольца ,все заводское .Я туда и не лезу ( кроме расходников ) .Масло не ест . Резонатор подходит от москвича 41( чуть длинее , но встает идеально ). Передние пружины , тоже от 41 . Сейчас собрался задние пружины менять ( Сниму , посмотрю может и от 9 поставлю ) . Железо вообще не ржавеет . Солярку хавает и судовую ( зимой не бодяжу ) . На стрелку бака и не смотрю ( езжу сколько душа желает ) .Самый удачный ( из старых ) дизель . Было с чем сравнить . Хотел продавать ( поменять на 626 новей ) , но смысла не увидел . Зачем менять то что радует .
2
1
Ответить
spoony
У меня мазда 626 1989 г. 2-ух литровая карбюратор. Купил ее 2 года назад, машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Как я ее только не мучал!... При покупке был пробег примерно 200 тыс км, за год накинул ей еще 100 тыс, менял конечно многое, но ничего повторно, ну конечно кроме наружных гранат (это по моему у мазд слабое место). Расход масла 1л на 10 тыс км, в принципе доволен, разгонял ее по трассе до 195 км\ч, трассу держит отлично, обычно даже руль не держу, только изредка поправляю из-за кочек. Особенно ее обожаю за 1-ую и 3-ю скорости, не разгон- а взлёт! Конечно возраст ее подводит, пороги гниют, а так с удовольствием забрал бы такую с салона!
1
 
Ответить
привет всем кто ещё ездит на 626 1991 года,приобрёл и понеслось,расход 10 на 45 км,что делать ума не приложу,лямбду отключил,эффект ноль,что с ней что без,может кто услышит,объясните чего надо,спецов в городе -0,стоял газ,вроде форсунки чистили,как то так.
13
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626
Запчасти на двигатель FE в Элисте

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром