Отзыв автовладельца Mazda 626 1987

Mazda 626 1987 — отзыв владельца

, Донецк, Украина
13449
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.1
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска:1987
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:GC
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 62 л.с.
Расход топлива:трасса 5-6, город 6-8 л/100км
Руль:Левый
Название:626 Limited 2.0D
Цвет кузова:Missuri blue metallic
Цвет салона:голубовато-серый
Салон:стандартная
Кузов:стандартная
Ходовая часть:стандартная, без дополнительных систем
Двигатель:RF 4/8 diesel SOHC 62 hp
Приобретена в 1997 г. ( ввезена из Голландии в 1995). До этой машины имел ВАЗ 2101 и Ниву ( Нива еще имеется и сейчас). Приходилось ездить на VW Passat B3, VW Sharan, Scoda Fabia ну на всех прочих "лапотных" тоже.
Хроника эксплуатации.
  Сразу - частичный кап ремонт двигателя не понравился излишне сильный стук ( как оказалось после
          "вскрытия" - стук от нагара на поршнях (дизель-однако! камера сгорания размером с пятак):
          гильзовка под нормальный размер цилиндров (гильзы переточены из Москвичевских,
                                                     есть у нас в Донецке такие спецы)
          замена вкладышей, колец и всех прокладок, коленвал в нормальном допуске, распредвал
          и вообще клапанная группа без нареканий, поршневая группа - тоже как новая.
    по трансмиссии:      
          замена выжимного подшипника и опорного подшипнмка коленвала
          замена накладок сцепления - (Волговские - как родные )
Все проблемы стоили порядка 400 вечнозеленых.

Из прочих проблем за 10 лет ( пробег около 90000):
   замена передних стоек ( убиты зимой 2000 года)
   текущие замены передних колодок - 2 раза, задних 1 раз
   ремонт системы выпуска с заменой труб и заднего резонатора
   замена шруса промежуточной опоры и одного наружного
   замена рулевых тяг
   ремонт гидронасоса
   замена подшипников передней полуоси и одного заднего
Проблемы с генератором. Накрылась электроника. В связи с отсутствием на тот момент
оригинальных запчастей, все эти потроха выброшены, выведены 3 провода силовой обмотки и
внешне установлен блок диодов и реле-регулятор от Волги.( стоимость примерно $10 )

Проблемы кузова.
   В салоне коррозии нет вообще.
   В 2002 появились трещины в швах на колодцах задних стоек и были легко устранены с помощью
   сварочного автомата ( перфорированные накладки )
   Заилились дренажные трубки люка крыши, потому однажды после дождя получил холодный душ,
   после чего долго и нудно пробивал их с помощью жесткой проволоки и какой-то матери.

Вот и все проблемы.

Теперь о приятном.
Я не водитель-профессионал, но за рулем уже 40 лет. Все свои машины в основном обслуживаю сам.
После всех "лапотных самоходов" сесть за руль этой машины - это как "отдых воину" !.
Я сразу проехал около 300 км и вообще не заметил этого, как в кресле просидел.А в Жиге уже был бы без ног !. Для меня эта машина - как сшитый на меня и обношеный костюм ( при моем росте 180 ).
Очень удобно отсутсвие громадной консоли, как на VW, OPEL и прочих новых иномарках, на которых мне приходится время-от времени сидеть за рулем, а потому ноги никуда не упираются и сидишь не как в ящике ( например Крайслер-VISION, хотя внешне сарай и здоровый ). Сиденья очень удобные и имеют много настроек под конкретный организм, не так как в VW Passat, где если настроить по длине ног, то до руля не достанешь и наоборот.
Ходовые качества.
Конечно это не ПОРШЕ и не ФЕРРАРИ, но для атмосферного дизеля очень даже приличная динамика, во всяком случае не хуже, чем у ВАЗов ( про "шкрагу - ГАЗ-31 " я вообще молчу!). Управление - прекрасное, на дороге как приклееная, больше 160 я ее насиловать не стал, потому как для дизеля это совсем не полезно, а так, 110-140 - это нормальная крейсерская скорость, причем совершенно не ощущается. Колеса 185х70х13, но проходимости мне вполне достаточно. И вообще у этой машины снизу не за что зацепиться!.
Когда мне приходилось иногда выезжать зимой при морозе до -20 ( ну не Сибирь у нас, холоднее если и бывает, то очень редко, и вообще для зимы я использую НИВУ) проблем с запуском у меня не возникало, потому как я осенью добавляю в топливо дизельный антифриз.
Движок работает исключительно ровно и вполне тихо - сравнивал с дизельными Мерсами и Фордаии - так те вообще отдыхают. Может ему и не хватает стартовой динамики, зато всякие переходные режимы очень сглажены, а в городе это удобно. Ну, к тому же у меня уже отсутствует "козлиный задор", я просто еду и получаю удовольствие от того, что мне это делать комфортно.
В заключение хочу сказать, что, хотя я и имею возможность купить чего-нибудь поновее, но мне нет в этом особой нужды, потому как имея эту машину для теплых сезонов и НИВУ для зимы я удовлетворен транспортом на 200%.
Опубликован
 

Комментарии

17.01.2008klim_
    
72-86

Сообщений: 1941
Чё за дизельный антифриз ии где фото?
Ответить
Isuzu Bighorn 1994 4jg2
Toyota Crown MS123 https://www.drive2.ru/r/toyota/1227174/
Honda Xr600R
   
17.01.2008
Ездил 2 года назад летом в Харьковскую и Донецкую обл. на скорости 100 км/ч чувствуешь себя комикадзе , потому как там ямы на дорогах залиты смолой или вообще гудроном , разбавленным чем то таким , что на солнце жидкий как вода . Вот и представте влетаешь на белой машине в лужу жидкого гудрона с глубиной 20 см или около того . Поэтому средняя скорость была 40-50 км/ч
Ответить
   
17.01.2008
"козлиный задор". ха-ха-ха-ха, это ж как так?
Ответить
   
24.01.2008
Ну че, проблемы более-менее знакомы моя ласточка 88 года (хотя по VIN ноябрь 87, машиной тоже доволен.
Ответить
   
   
12.02.2008
автор
Особый коммент для "тех кто в бронепоезде": дизельный антифриз - это топливная присадка-антигель, которая снижает температуру застывания дизтоплива до -20, -25 градусов; А "козлиный задор" - это когда на "запоре" нужно любой ценой "сделать" BMW а потом гордиться этим всю оставшуюся жизнь.
Ответить
   
10.03.2008amid0678
Кто подскажет? Мазда 85 г.в. перестали включаться передачи. Кто уже столкнулся с этим напишите, порадуете меня на сколько я плотно попал.
Ответить
   
12.05.2009
масло добавь в коробку передач и нормально будет работать, только синтетику 75w90
Ответить
  1
22.06.2010
Help! кокой топливный фильтр(маркировка) ставиться на мазда 626 2.0d дизель?
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626


Добавить отзыв