Привет из Германии!Езжу на Мазде уже седьмой год,буду ездить,пока не развалится.Машиной в целом очень доволен.Уровень масла держится от замены до замены,для меня это было немаловажно.Первым был Галант Е30,масло жрал безбожно,зато таких велюровых сидений уже не делают,а жаль!Ремонта за всё время эксплуатации(прошла 170 000)было немного,в основном по части тормозов,уж очень быстро изнашиваются.Ломался стеклоподъёмник на водительской двери и реле накала.Двигатель (турбодизель 101 л.с.) слабоват,позднее пошли с 110л.с,тот поживее.Если летом с кондишном в гору-хоть вылазь и толкай.Максимальная скорость-185,шумоизоляция-не фонтан.Машина очень вместительная и просторная,ездил как-то на Ауди А4-впечатление,будто зажат со всех сторон.Заменить лампочку в фарах или задних фонарях-дело одной минуты,друзья,у которых другие машины иной раз просто завидуют.что не надо снимать ни аккумулятор,ни расширительный бачок.Расход при немецких ценах на топливо вполне устраивает.Бак-64 литра,при аккуратной езде хватит на 1000 км,а так в среднем 900.Как я понял,в России дизельных Мазд практически нет,в Германии дизельных 626-ых правда тоже немного.Пару лет назад заметил,что начали ржаветь кромки колёсных арок.Выяснилось,что не у меня одного.При езде немного тянет вправо,хотя машина не битая.Четыре раза проверяли на автохаусе,ничего не помогает.Махнул рукой,пошарил по немецким сайтам-не я один.Зимой долго греется,но печка мощная,так же как и кондиционер.В общем и целом надёжная и неприхотливая машина,поклонникам спортивной езды советую искать что-нибудь другое.Всего хорошего!