Отзыв автовладельца Mazda 626 1992

Mazda 626 1992 — отзыв владельца

, казахстан
11062
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.1
5 — 28 пятёрок!
Mazda 626 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:универсал
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 8 л.с.
Расход топлива:до 13/100км л/100км
Руль:Левый
Название:не помню весь кузов перекрашивал под новый и минимум надписей
Цвет кузова:глубокий черный
Цвет салона:серый
Салон:электропакет гур кондер корректор фар
Ходовая часть:независимая многорычажная Абалденная!
Двигатель:2.0 90лошадок
всем маздоводам опытным и начинающим большой привет. вот начитался отзывов, и хочу написать про свои мазды. за рулем я уже лет так 13 как минимум, машин перепробывал- уйму. Были и вазы и ауди и vw, капелла, 99, копейка, азлк 2140, чайзер, но самоя любимая осталась переходка 626 купе. За что? за драйв!!!!! за трассу. 200км/-И КАЙФ. шумоизоляция конечно не ахти, но все недостатки- жесткость подвески, шумность, зимой не так как в пассате, переходка в этом плане попрохладней, а в целом отпадный драйверский аппарат. спасибо японским инжинерам за многорычажку! Последняя машина была унивирсал, что сказать, проездил на ней весь казахстан поперек и вдоль. сюрпризов как таковых не помню. Средний годовой пробег-около 40-50тысяч. За все время менял только расходники- шаровые(вот же блин живучие, на пассате я б уже раза три их ходовк поменял), пыльники, гранаты-кстати как повезет.

иной раз и на неделю не хватит, колодки, прокачал стойки вкруг так как китайские еще та лотерея, один раз задергалась на скоростях- в баке сеточку почистить оказывается нужно было. Поставил литье на 15, кстати с моей первой купешки. случайно наткнулся на разборке.)))))бывает же. резина 20560- и ям как то на дороге сразу меньше стало. обклеил весь кузов снутри шумоизоляцией. Итог- машина сразу потежелела, потеряла грамм в динамике, но зато тишина......старею наверное. Вот расход блин ниже 12 это редкость у меня. Стиль езды видать сказывается. В любом режиме, что в городе, что на трассе-12. Но всегда первый. На шоссе только редкий мерс может держаать такую крейсерскую скорость, остальные почему то сдуваются. Еще японцы бывает летают на около 180, но их раскачивает, и на поворотах притормаживают, а на переходке-топи и топи. Вообщем классная машинка, драйверская.
немного докучают стеклоподьемники, медленно так работают, силиконом брызгал но помогает ненадолго.
еще поставил биксенон- ночью как днем, главное правильно отрегулировать, первое время все моргали моргали, потом вроде нашел нормальное положение и порядок. Фары кстати хрустали поставил- пол алматы изколесел в поисках, забрал в единственном экземпляре. не знаю может сейчас появились. Но в первое время все аж заглядывались. Еще на переднем бампере снизу поставил фартук(губу) от ауди- внешний вид сразу приобразился, но это для тех кто умеет ездить, терпеть не перевариваю задранные мащины. Чем ниже, тем устойчивей, а то что дороги ругают так это ездить аккуратней нужно.
  ходовка кстати ну оооочень живучая, а чтоб все связанные с ней проблемы свести к минимому, не рекомендую выкидовать отработавшие элементы, а лучше отреставрировать-оно и по деньгам потом дешевле будет, и в ремонте.
  Итог: отличная надежная машина.
минусы? зимой не так тепло, хотя и не мерзнешь.
Опубликован
 

Комментарии

10.09.2008bog
Курган
шо за ерунда)))))))))
Ответить
  2
10.09.2008
+5 Читаю и тоскую по своей купэхе (GD 90-го года). Всё True! Периодически просматриваю объявы по продаже таких Мазд или Мх-3 с 1.8, так, для души прикупить.
Ответить
   
11.09.2008
Насчет промерзания согласен, а так отзыв на 3+
Ответить
   
   
11.09.2008
такую крейсерскую скорость 180 может держать некаждый .даже на автобаме
Ответить
   
   
11.09.2008Geoph
     
Мегион, Москва

Сообщений: 67
2 литра, 90 лошадок и всегда первый... смешно
Ответить
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
  1
  1
11.09.2008Ra$ta
 
Ламата

Сообщений: 153
Дрова.Просто нацмобиль.Хрусталя,ля-ля-ля... Пол Казахстана на таких ездит.Единственный и неоспоримый плюс этого авто-убить его практически невозможно.На этом плюсы заканчиваются
Ответить
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
  1
  1
11.09.2008Павел17
Ra$ta Зря ты говоришь что "неоспоримый плюс этого авто-убить его практически невозможно". При безбащенности головы и кривым рукам убить можно все что угодно. Отзыв конечно спорный. Но Мазда 626 надежный аппарат. И ходовка сложная. Но оочень хорошая в плане управляемости, тут не поспоришь с автором. Казахстану привет!!! Удачной дороги.
Ответить
   
кто в армии не был, тому не понять- как хочеться кушать, как хочется спать. Так и про Мазда....Мазда-класс!!!!а про 190- попробуй на каком нибудь пассате-ауди держать скорость? А на мазде хоть где)))))))!!!!!!!! аве мазда!
Ответить
  1
черный универсал? интересно...
Ответить
   
   
12.09.2008kickdawn
старая добрая мазда....что не говори...
Ответить
   
14.10.2008Тёска
ПРивет земляк хотел бы поинтересоваться как можно шумоизоляцию сделать! у меня такая же мазда! Заранее благодарен! PS ответь на этот маил ingener_sota@mail.ru
Ответить
   
27.10.2008Смольный
Насчет вот этой купе, когда - то именно на ней ездил. В повороты вписывается аккуратно на любой скорости, благо есть усиленная подвеска,в остальном супер тачка!Единственный минус тесновата малеха :)
Ответить
   
30.05.2009Sithatha
По ходу у вас одни дрова,коли Mazda о 90 лошадях и 17 годах отроду всегда первая:)).В Ростове,ничего личного,была б последней.Практически Всегда.бред
Ответить
  2
  2
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
4
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
11.06.200912345ч12345
автор
ростов мастов- пусть со светофора и проиграю, но на трассе!!!!! хрен вам! переходка 626 уже в базе как по рельсам на скоростях!!!!!!! это не понты- это жизненый опыт!
Ответить
   
14.10.2009Дромовод
   

Сообщений: 673
Подтверждаю. Со светофора "переходка" первой не будет. Но трассу держит отменно и любит высокую скорость. Вроде движок слабоват, всего 90 лошадок, однако тянет прекрасно. Мотор после 3 тыс. буквально оживает. До сих пор эту машину с теплотой вспоминаю. Действительно, неубиваемый аппарат. С одногодками немцами не сравнить
Ответить
   
31.10.2009
не подскажешь диски r17 на такую мазду встанут ?
Ответить
   
31.10.2009Дромовод
   

Сообщений: 673
Встанут, только профиль резины надо 45. Но оно тебе надо? У меня на диски 16, профиль 55. Очень жестко, правда рулится отменно
Ответить
   
15.04.2010Дымитрий
Ra$ta:Единственный и неоспоримый плюс этого авто-убить его практически невозможно.
МОЖНО!!!на второй день после покупке - ЛЕХКО положил движок )))
Ответить
   
15.04.2010
)))
Sithatha:По ходу у вас одни дрова,коли Mazda о 90 лошадях и 17 годах отроду всегда первая:)).В Ростове,ничего личного,была б последней.Практически Всегда.бред
кузов GD купе FE3N...я бы поспорил на квотаре...а то что 17 лет отраду...это ты к чему вообще???хош я те ГОЛЬФА ПЕРВОГО найду в москве встанешь с ним...не много не мало стендовые замеры показали 500кабыл...а вот новые авто как раз таки и задушены всякими ЭКОНОРМАМИ ИМХО....
Ответить
   
28.05.2010Ербол
У меня 626,90года,седан.Подарили в 2007г.Первая машина.Достоинства-безукоризненно держит трассу,управляемость точное.Движок резвый,хорошая динамика,дешевые запчасти.Минусы-шумоизаляция,чувствительность к кочкам даже мелким,а так машина для своих годов отличная!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626


Добавить отзыв