Продолжаю кататься

Mazda 626 1996

, Астана
Пробег: 199 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

в мае 2010 сделал капиталку-лайт, поменял только кольца, брал Riken номинал, цилиндры в хор.состоянии, хон присутствует, зазоры колец были вне допуска. Делали вдвоем, начали в 9 утра, в 6 вечера уже завелась, час молотила на ХХ. На обкатку залил Валволайн полусинтетику 10В40. На зиму залил Валволайн 5В30 тоже полусинтетику, июле съездил с семьей в отпуск на Алтай, потом через Усть-Каменогорск домой, проблем не было никаких.

Поставил БК Орион БК-51, установка заняла полчаса, почти все подключал к приборке. Дольше времени заняла калибровка, спалил 2 полных бака, пока выставил.

Летом 2011 загремела помпа, поменял. При замене помпы можно не снимать ремень ГРМ, он не мешает, единственный косяк это неправильно поставил шкиф помпы, он оказывается не симметричный (ни в одном мануале про это ни слова), цепляла.

Сейчас умирает стартер, повторная ревизия и замена втулок-щеток результата не дала, как -20 начинает подклинивать на холодную аж приборка тухнет. Купил новый, что интересно мой мощностью 1,0 кВт, новый 1,4 кВт в ближайшее время произведу инсталляцию, по идее должна чисто на стартере ездить :)

ПыСы: Ни дыма, ни жора, как залил так на уровне и стоит, чего и вам желаю.

И есчо: Для будущих владельцев, самое удачно время для покупки это осень, весна, дым такой вылазит обычно при т+10/+15С

Mazda 626.
Mazda 626.
Mazda 626.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв