Кому интересна только сама машина можно пропустить первый абзац. Итак. С детства любил машины, иногда удавалось покататься на родительском москвиче 2140 после того как они его забросили примерно в 2000 году. В 19 лет получил права. Учился на 10ке в автошколе . Тогда мне после москвича эта машина показалась просто сказкой,особенно радовало как легко вращался руль и когда нажимаешь газ машина действительно разгонялась а не начинала катиться. Еще спустя почти год понял что могу позволить себе ездить на машине,том самом москвиче. Раньше не мог позволить так как страховка,ТО и бензин по моим расчетам хорошо бы подъели мой бюджет (студента дневного отделения института). И вот оформив все это начал на нем ездить, отъездив почти год,зимой, так получилось что при выезде в меня врезалась девятка,ступил ужасно тогда,и прям в водительскую дверь. Повело всю левую часть и смысла восстанавливать я не видел. К тому времени уже была часть денег скоплена на новую машину и спустя 3 мес, в апреле я начал присматривать себе машину,наслышавшись о японских машинах в интернете четко решил приобрести себе Mazda а именно 323F (слепую). Осмотрев парочку в москве немного разочаровался в их состояниях, на улицах издалека они казались куда лучше. И очередной раз рассматривая обьявления наткнулся случайно на эту 626-ю. Поехал с другом смотреть и сев в нее и проехав,понял что это то что мне нужно. У него был опыт езды на "японцах". Посмотрев дно обнаружил его плачевное состояние,за это сторговались на 3 000руб. Хозяин оказался очень культурным человеком,он описал все что делал с машиной (у него был записан каждый ремонт,каждая замена).
После майских праздников мы поехали и оформили машину на меня. Отдал я за нее 67000 руб. О чем в дальнейшем ни разу не пожалел.
До дна удалось рукам удалось добраться только в конце ноября,когда в машине постоянно стало сыро. Нв разборку салона проварку, сборку и промазать ушло 2 дня в гараже при заводе отца.
На этой машине было ездить одно удовольствие, ездил много раз в Калужскую область,в Тулу много катался по москве и по делам и просто так,немало времени провел в пробках. Ни разу машина меня не подвела,ни в жару, ни даже в мороз когда после нового года ночью возвращались с Калужской области,было -20 а в машине тепло даже на 3-м режиме печки из 4-х. На трассе пару раз удавалось разогнать машину до 190 по спидометру (182 по GPS). Но нормальной для нее скоростью было 110 и примерно 140. На скоростях 115-135 кмч ее почему-то жутко колбасило. Один раз у одного московского гипермаркета был жуткий каток и при повороте,не ожидав этого, машина проехала прямо и врезалась в бордюр. Был погнут диск колеса и накрылся подшипник ступицы. За ремонт отдал в итоге с работой 10000 заменив заодно оба подшипника,тормозные диски и колодки.
Примеры цен на зап. части в одном из известных московских магазинов запчастей:
Диск тормозной передний - 600 руб.
Подшипник ступицы - 550 руб.
Комплект передних колодок Lucas - 580 руб.
Наконечник рулевой тяги - 430 руб.
Пыльник шруза - примерно 230 руб.
Остальное время откатал без происшествий. Менял масло каждые 10000 км и заливал синтетику Castrol EDGE 10W60, при этом его расход составлял всего 800 гр на 10000 км.
Машиной остался очень доволен и в сентябре 2008г. продал ее за 62000 руб. за все время накатал чуть меньше тридцати тысяч км. Продал, так как жутко хотелось что-то посовременней. Сейчас жду Honda Fit, которая должна прийти с японии в конце декабря.
Фотографии,извините не получилось добавить.