Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1994

Mazda 626 1994 — отзыв владельца

, Шымкент
26337
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.3
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см
Расход топлива по трассе: город 9,трасса...не проверял пока)) л/100км
Руль: Левый
Название: GLE SPASHEL
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: светлый
Салон: кондиционер,полный эл/пакет,электро сидение водителя,круиз-контроль,2 Air bag'а, ABS
Двигатель: двигатель FS 2 литра
Всем доброго времени суток. Хочу порделится своими впечатлениями от недавно приобретенного автомобиля - Mazda 626 1994 года выпуска. Искал именно эту машыну по достаточно строгим параметрам - цвет зеленый, седан, с "никелем на дверях", и дополнительными отражателями на бамперах. Поиски длились 2 месяца,но я всетаки ее нашел. Машына была пригнана из Германиии с "чистой" родословной, полной комплектацией и пробегом в 137 тыс.Сразу после покупки заменил масла в двигателе и коробке,поменял фильтра и поставил сигнализацию, кстати последнее было необходимостью,так как на этой машине довольно часто ломаются ключи - конструкция дверного замка не очень удачная. Через 2 дня после покупки,машина сломалась)))Причем намертво...не заводилась,хотя стартер вовсю работал. После мучительных поисков неполадки,через сутки приговор - полетел коммутатор.Оригинал очень дорог, да и н найти тут его у нас сразу.В общем через знакомого вышел на электронщика,он мне его на сервисе отремонтировал за 8000 тенге и дал год гарантии. Сразу же после этого прогорел катализатор,возможно и из-за того,что во время прошлых безуспешных поисков проблемы с двигателем мы его много раз пытались зависти, вследствии этого в выхлопную систему попал бензин и воспламенился, когда я отремонтировал коммутатор. С катализатором разобрались быстро на сервисе, вварили в него трубу и напихали изоляционного материала, цена 3000 тенге,разницы в звуке - никакой. Ещё чуть позже начала подтекать помпа,я решил ее заменить от греха подальше,чтоб в дальнейшем о ней не думать - стоимость помпы японской 6000 тенге, плюс столько же работа (чтоб до неё добраться нужно очень много снимать,по времени я засек на все про все ушло 3 часа). Теперь все тьфу-тьфу-тьфу нормально. К лету хочу ещё полную ревизию подвески сделать. Ещё хочу спросить заодно,если кто знает - стала гореть лампочка тормоза (при торможении),я заменил колодки,она перестала гореть на один деньтеперь все тоже самое. Уровень тормозной жидкости в норме,тормозит отлично,но лампочка горит.
Машина мне очень нравится,а то что было не так страшно - машина только пришла из-за бугра,а по сервисной книжке ей как раз нужно проходить ТО.Если кто-то скажет что то,что я уже сделал дорого для Мазды, приведу пример - помпа на "глазастый" Мерин стоит от 25 тыс тенге,а тот самый коммутатор....даже не знаю, но ремонт его на 124 Мерс (до глазастого) у друга ушло 40000 тенге. Вот так. Так что ничего страшного. А Мазда стоит вложенных денег - удовольсвия от вождения море)))Хотя ездил и на Мерсах и на Ауди и на БМВ - все эти тачки очень хороши,но Мазда импонирует больше. А на сфетофорах Мазду очень сложно догнать)))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

94 год 137,0 пробег,в сказки веришь?
 
2
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
МегаШок!.(((
 
2
Ответить
Может и скрутили,но я видел такиеже с пробегом в 200 тыс. - это ну очень заметно по салону в первую очередь. Потом далее - днище,это просто в идеальном состоянии.Так что если и скрутили,то немного явно. Ещё на бамперах заводские пломбы стоят - косвенное подтверждение, что не битая и с оригинальным пробегом.
3
2
Ответить
Всем привет! Я на свою коммутатор покупал за 900 рябчиков, вроде как недорого.
 
2
Ответить
Тока я в Калининградской обл. )))
 
2
Ответить
Везет)))У нас он на заказ и стоит 5000 руб (25000 тенге)Кстати,тот самый электронщик,что мне его починил,сказал,что на 626-х есть коммутаторы от Mazda от Митсубиши Галант,ну так вот на моей ни от Мазды ни от Галанты (хотя лэйбл на коммутаторе от Митсубы).Прикольно в общем)))
 
4
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Такой взрослый и в сказки веришь???
У нас в Германии таких пробегов не бывает...
Пробежала твоя Мазда тыщ 300 минимум...
Поэтому и в КЗ погнали... Купили тут еро за 500 ее-максимум...
Ты что,не в курсе,КАКие шушляйки вам гонят отсюда???
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
1
2
Ответить
Мерседес А класс, 2002 год, 1.7 турбокомпрессорный дизель,
зеленый металлик,полный фарш(кроме кожи)

А это по ходу твой драндулет,да?У нас тут даже телки на таких не двигаются)))

Когда машина прошла 300 штук и не поимела ни одной потертости в салоне а по днищу нет ни одной даже мелкой царапины,даже с учетом немецких дорог....Если ответишь типа восстанавливали - нах это надо для бюджетной машины,она что с пробегом в 220тыс,что с пробегом 137 тыс.,что потертая,что нормальная, стоит ОДИНАКОВО (у нас).

И ещё,будьте вежливы.И старайтесь не делать голословных выводов,дабы Вас понимали правильно.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 49
когда -то мечтал о такой :)
Мой отзыв: Opel GT 2008
 
1
Ответить
Rolf87
к этой машине вообще странные чувства.даже если есть выбор в пользу казалось бы более лучшей машины,к примеру Ауди А6,все равно на Мазду другими глазами смотрю)))Даже если через несколько лет захочу пересесть на другую,более свежую,эту без необходимости не продам)))
1
1
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
из Гемании машина не может быть с таким экстерьером,это американка из Литвы,99% что это так,посмотри внимательно кузов на предмет полной перекраски,зелёный металлик-любимый тон литовского автопрома.Буду рад за вас,если окажусь не прав.
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
 
4
Ответить
Rolf87
На счет покраски...просматривали крайне внимательно (знакомый очень хорошо в этом разбирается),вроде все в норме.На счет экстерйера резонное замечание,но в данной комплектации на сколько я знаю,она хоть с Германии,хоть с Америки,выглядеть должна именно так.Но в любом случае тут гарантии никто не может дать,как и на счет пробега.Это для меня в принципе не так важно.Важно то,что она точно не была в серьёзной аварии,не угана,на ней не "висит" преступления и в целом она в хорошем состоянии,так как брал для себя и с расчетом на 3-4 года. Кстати,была как-то на авторынке 626-я 1997(!!!)года апсолютно путая,если честно показалась странной (обычно хоть Аir баги есть).
1
1
Ответить
И ещё,перекрашенных (пока искал свою) попадалось очень много,одна даже была с приваренной мордой,хотя на вид один в один как моя.И ещё вопрос,всем знающим,мне на будущее - когда машину за бугром "готовят" к продаже,т.е. красят, ставят ли обратно пломбы?
1
1
Ответить
Привет Rolf87!!!
Таки выложил совой отзыв. Молодец!!!
Хорошая машинка. Салон бы еще зафотал.)))
По поводу пробега. хз конечно. Главное не пробег. А то что бы душа к машине легла!!!))) Что говорят про 300 тыщ и Литва не Литва...дело каждого. Но то что она крепкая и маневренная = это ФАКТ!!! Одним словом "Японец"!!!
Про мерс в 124 кузове что то ты отжог с помпой в 40 тыщ) Может конечно оригинал...Но китаец штук 8 бы обошелся.
Ладно как поездишь побольше... Напиши поподробнее!!!
Удачи на дорогах!!!
И привет родному КЗ!!!
 
1
Ответить
Здравствуйте Павел! Катаюсь уже две недели))А 40 штук,это не помпа,это компьютер,вернее его ремонт встал.В машинке не разочаровался, единственное что для полного счастья надо,так это подозрительный стук в передней подвеске ликвидировать - по ровной дороге все отлично,по грунтовке стучит,причем не сильно. Думаю не страшно,главное,чтобы выявили быстро,что это конкретно. А так все отлично:)

Удачи на дорогах!
 
1
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
я не говорю,что машина плохая,мне 626 в этом кузове очень нравится,но.судя по фоткам,бампера и хром по окнам-американский вариант,багажник и фары европейские,непонятно.Пробей по вину,ради интереса.
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
 
1
Ответить
Был как то на сервисе увидел тачку в кузове GD. оказалась 95 год, американка, дизелек...с турбинкой,вот так.
 
1
Ответить
Шам Сунг
Хорваты и сюда добрались, в ней не 137, а 115 лошадей, лучше А6 или а4 взял, по бабкам почти одинаково выходит, а разница очень существенная, была такая только 97 года, продал, сгонял быстро в алмату, купил а4, 2,6 мотор, узбеки под шаманили, теперь кайфую.Кстати у меня были те же неприятности, один в один. Удачи.
 
1
Ответить
Слабая эта машинка,
Шам Сунг за хорватов +100,
и вправду сюда уже добрались ИКС мены
 
2
Ответить
Rolf87
Обгонял лично - BMW 520-525, Mercedes W210 280, Mercedes W124 230-280. Я косаемо Mazda "слабая" машина. Доказывать правоту с пеной у рта не буду.Если есть интерес, эт я к "Шам Сунг" и "Центр КЗ" найдите точно такую же в нормальном техническом состоянии и стартоните. Согласен Мерс и Бумер Мазду обгонят, но это произойдет точно после 100-120 км/час, а то и позже.
6
2
Ответить
Шам Сунг
Вот ты тип, все машины которые ты перечислил, именно все, твою мазду раком поставят, и не надо мне доказывать обратное, была такая, живая сам лично гнал ее с германии.
 
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
милый транспорт
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
Rolf87
Шам Сунг если Вы гнали коптящий хлам из Германии,то речи нет:)))А на счет типа - конкретно у меня у отца предельно свежий W210 280 с идеальной компрессией,за рулем был брат-отстал на корпус.BMW 252,правда паук, тоже также отстал,ради чистоты эксперимента,это машина моего друга,а ездить он умеет.Так что если Вы ездили на старом ведре с пробегом в 300 тыщ и дымящем как паравоз,это ещё ни о чем не говорит.
Удачи на дорогах.
3
1
Ответить
oops12345
хм.. я осенью без особых проблем купил коммутатор на мазду за 6 тыс тенге... В Павлодаре.
 
1
Ответить
Артем не подобляйся чимовским местным которые на своих опелях всех рвут, реально Шансунг пишет, что все машины которые вы перечислили раком такую Мазду поставять.
Есть такая Мазда в таком кузове с двигом 2,5, вот она может потягаться с вышеуказанными машинами и то врятли.
 
2
Ответить
Rolf87
Центр КЗ,если у Вас в гараже есть что-либо из вышеперечисленного мною,то просто проверьте,желательно со знакомым на такой же Мазде. Честно,удивитесь:)Я не гворю,что она улетит "в точку",нет,её обгонят (Мазду),но далеко не на первых метрах.
 
1
Ответить
oops12345 дело в том,что на моей машине этот коммутатор и бабина какие-то эксклюзивные что-ли.На Маздах они как мне сказали либо от Митсубы (чаще Галант),либо от самой Мазды.Так вот он у меня от Митсубы,но не от Галанта (вообщи фиг поймешб от какой модели).Если не затруднит,сфоткайте свой трамблер под капотом и киньте на мой маил. Буду признателен.
 
1
Ответить
626 ge
Здрасти!!! У меня 92 года GE,правда не езжу на ней уже год т.к купил другую.Но и эту продовать не буду хотя хотел. Отличная машина живу в Москве а родом с Преднестровья туда да обратно 3000 км.Ездил без напряга.Причем довольно часто.Быва-ло по 2 раза в месяц на протяжение 2 лет.Не разу дорогая не подвела. Укатал малеха! Вложил около 1700$ это с покраской как новая. Запчасти брал в Москве ремонтировал дома.А по поводу скорости поверти вдостатке, многие задний бампер видят.Вообщем о мазде 626 GE только хорошее.
3
2
Ответить
Вот и я говорю, что задний бампер Мазды очень многие наблюдают,но народ не верит что такое может быть))))А на счет не продавать,так это правильно,если ещё и красили её...пусть стоит для души в гараже,а когда надо куда-то поехать далеко,она и пригодится.Я вот тоже слабо себе представляю,что когда-нибудь её продам,лучше поднапрягусь и куплю другую с "нуля",но эту оставлю.

Удачи на дорогах.
1
1
Ответить
alkapon
Мужики, Артем прав во многом, что 626 Капля отдичный аппарат по всем параметрам. Единственный минус считаю слабой шумоизоляцию. Сам гонял авто из Литвы и частенько покупал именно 626 только за то что с европейками она и близко не стоит по количеству опций с тем же АудиБ4 или Пассатами. Подарил своему отцу Каплю, так он ей не нарадуется за 4 года, при том что эксплуатирует ее в любую погоду, в мороз(зима у нас доходит до -40). Так что Мазде - Респект!
2
1
Ответить
Rolf87
alkapon: благодарю на добром слове.

Шумоизоляция и вправду слабенькая на ней...хотя с чем сравнивать,если с одноклассниками,то она не многим хуже (кстати,на мой взгляд из более или менее доступных машин самая шикарная шумка это у ауди С4 и А6 в старом кузове - 140 км в час на них,как 60 на любой другой).Что касается Мазды,этим я займусь ближе к лету-шумоизаляционный материал не так дорог,а эффект превзойдет все ожидания,только в гараже поработать придетсяс неделю.Во всем остальном мшина меня полностью устраивает:)
2
 
Ответить
Ребята насчет мазды: лошадка рабочая, для своего класса и возраста отличная авто. шумка у япов проблемная. действительно пробег данной машины сомнительный. лично мне когда то знакомы с ФРГ отправил машину такого возраста... пробег был за 300 тыс.км. и стоят они там почти ничего., но не с Прибалтики. в Казахстан машины поставляют с Прибалтики. (в Прибалтику тащут со всей Европы, дальше косметика и т.д.) Основные потрибители Казахстан. Можно сказать в Чимкенте Мазда "народная" машина. хотя сам я из Казахстана, но мы уже мазду 626-ю "прошли"
Удачи на дорогах. Да, насчет Ауди, нет у нас для Ауди дороги, не для наших дорог. Просто жалко будет.
Сразу видно 1-я твоя машина. Отзыв свой прочитаю через лет пять.... :)
Ладно держи 5-ку!
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
А у меня вот такая проблема на Mazda 626,при заводке после ночи как обычно прогрев и более высокие обороты чем холостые, ну это понятно. Но помере прогревания двигателя обороты не падают, а наоборот повышаются, хотя температурный датчик показывает что температура растет и приближается к рабочей зоне.Трогал патрубки которые идут к радиатору - они холодные. Снимал аккумулятор, думал что может с мозгами случилсь что-нибудь не хорошее, так нет не помогло. Я сначала подумал что не хватает антифриза)он по метке. С печки дует холодный воздух. И что самое интересное что температура, больше не повышается.
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
 
 
Ответить
Rolf87
У меня было нечто аналогичное - как только взял машину иногда обороты не с того не с сего повышались где-то до 2 тыс,через некоторое время падали,это было не всегда,но было....Как говорится не было бы счастья,да не счастье помогло - у меня через неделю после покупки сломалась помпа,а её на этой машине достаточно трудно заменить,в общем поменяли на сервисе - как вывод из-за кропотливой работы надо было в конце ЗАНОВО выставлять зажигание......короче после этого проблема с оборотами была снята.
Отсюда и совет - попробуйте поновой выставить зажигание...возможно это выход.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
Rolf87

Да да вчера заезжал на эстакаду и начал все хорошенько просматривать. Оказалось что потекла помпа (((. И менять её, скажу вам полная @!#$ а. Думаю тоже гнать на сервис, заодно развал выставить на задних колесах и еще что - нибудь подшаманить. Может кто подскажет сколько стоит помпа в европейской части России???
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
У нас я узнавал около 1500р стоит помпа. А узнавал потому, что хочу такую же мазду купить и прицениваюсь где что на нее стоит. Но блин.. после тойоты как то страшновать брать , но хочеца левый руль с механикой. Да и трудно щас найти в россии такую мазду в хорошем состоянии. Как альтернатва вижу карину Е, но мазда симпатичнее конечно.
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
Бояться не стоит.На счет хорошего состояния найти-это проблема не только не в России, но и в Казахстане,Украине,да и вообще, где угодно.Просто не надо спешить.Я свою Мазду искал очень долго,но нашел именно то,что хотел.По поводу Карины.....она конечно хороша,но разницы между Маздой,честно, не много.Мазда,как я считаю берет внешним видом и недорогим содеожанием,Карина же скорее Брендом,чем всем остальным (не в обиду владельцам),поэтому тут скорее дело вкуса. Больше всего в 626-й нарвится салон-просто обалдель для своего класса и года выпуска, реально не хочется выходить:))Но это только мое мнение.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Да я согласен, есть харизма в GE, это и манит) Ну плюс у меня была мазда 626 84г. Отлично ездила, но досталась очень ушатаной, хоть и дешево сравнительно. Год я на ней проездил и продал. Сил не было уже содержать ее, спалось все что можно( Продал и купил Улыбку-карину. Наступла тишина и покой . которые перерасли в скуку)) Ну правда скучно ездить на правильной машине с автоматом)) Запчасти все есть в любом магазине и стоят как на тазики. А как на мазду приходилось запчасти доставать! Автобусом из Павлодара через посредников.. еще и могла не подойти-весело короче было)) Мне сейчас один знакомы предлагает поменяться со мной на GE 92г. Но опять же смотрю- двери по низу ржавеют, водительская дверь просела.. еще много по мелочам. А заедь на ТО так вообще сколько найдут косяков.. Вот понравилась, но похоже как крашеная https://auto.drom.ru/?id=2634176
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
Rolf87
Смотрел я вашу ссылку....да уж блестит так будто действительно красили...смотреть надо,но я бы её даже не смотрел - во первых у хечбеков скрепит задняя дверь (мелочь,но это есть(и не в обиду владельцам хэтчев)), во вторых я бы всеже на вашем месте поискал машину 94 и позже годов - там есть Air"баги, почти всегда кондер, круиз и электросидение водителя.А цена будет незначительно выше (где-то 4800-5000 у.е.). Если брать экземпляр на фото,то при отсутсвии серьезных недостатков договариваться за 4000 у.е.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Rolf87, спасибо за инфу! Насчет двери это точно.В той, что мне предложили меняться "пятая" дверь скрипит! Причем на противных частотах. Но тогда я подумал, что это косяк именно этой машины.. а оказывается это болезнь многих. Ну мож как то лечится все же.. Вот еще экземпляр https://auto.drom.ru/?id=2622826 , но посмотреть не удалось, т.к. находится она в деревне за 150км от Барнаула, время нужно выбрать посмотреть. Еще продается у нас 97г серебристый хетчбэк за 195р., но дороговато уже для меня. Надо копить на доплату в любом случае. На днях смотрел красный седан 93г с 1.8FP , тоже тут же есть в продажах, так совсем убитой показалось..даже жалко машину стало- ржавчина, изорваные сиденья, двигатель в масле(( и за 140р толкают! Вряд ли кто возьмет.. Вобщем буду смотреть) Еще раз спасибо за советы! ) ПС: Отзыв Артему постепенно превратили в форум)))
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Да ниче, я бы даже восстановил ее, если сам кузов хороший. У вас 626-х все же больше, можно и у вас было выбрать.Но есть НО- таможня(( Даже мерзко представить сколько стоит ее растоможить у нас(( Жаль..я бы взял..эх.
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
1
Ответить
Да и ещё,на счет той Мазды за 195 тыщ.-если дествительно хороша,то.....как известно кризис по планете нынче гуляет и сбросить примерно до 170-175, думаю можно:)))Поверьте,просто предложите нал,сколько есть и дайте свой телефон и посмотрите что будет:)))Имхо,тут в Алмате недавно почти при мне ушла машина моей мечты - Mercedes G55 AMG.Такой б/у года 2004 стоит 90 тыщ доллАров, а продали его считай при мне за 30(!!!),очень и очень срочно были нужны деньги.Как мне дурно стало,что даже таких денег не было.Так вот и делайте выводы.....если есть хороший вариант,знайте одно - купить всегда проще,чем продать,тем более в кризис:)))
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Да, вы правы) На днях поеду съезжу погляжу. Не думаю, что она быстро продасся. Если судьба, то будет моей)
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
1
Ответить
Здророво. Лампочка недостаточного давления тормоза у меня тоже загорелась в прошлом году.. горела всю зиму.. горит только когда сильнь давишь на тормоз... к лето гореть перестала.. как потеплело, когда только по холоду всеной, а как совсем потеплело, так как рукой снило.. думаю проблема в житкости томозной, думаю ее заменить к зиме.. и комутатор@!#$у меня тоже плетел... ищу по разборам... завтра поеду.. одни и теже проблемы.. дальше у тебя начнет есть масло.. мозги не парь а сражу едь менять кольца, обойдется 60-70 тыс. вместе с з.п. после этого в движок можешь не заглядывать.. что я и делаю уже 2 года.. если бы не комутатор.
1
 
Ответить
Слава Богу масло не жрёт(тьфу 3 раза),хотя естессно от этого я не застрахован:)На счет коммутатора...попробуйте найти грамотного электрика у себя в городе вот и все - сто в гору он есть,надо поискать на хороших "электро" сервисах.На счет лампочки тормоза...сначала подумал из-за уровня (чуть ниже минимуму был),купил хорошую дорогую универсальную тормозуху и долил,но лампочка так и горела,плохо это и не хорошо,но я её просто отсоиденил (прямо возле бачка) так она мне надоела.Вот такие дела.Планы на ближайшее будущее-замена редукционного клапана (гидрики постукивают на горячую,но холодную-тишина).
1
 
Ответить
Rolf87 - спасибо за совет, объездил весь город (усть-каменогорск) нет комутатора, есть S5, а у меня трамблер S1.. на разборах та же фигня, 8 авторазборав и нифига.. трамблер в збори предложили за 35 штук! в итоге чисто случайно нашел на стоянке такуюже как у меня мажду в аварийном состоянии, договорился с хозяином забрать трамблер и задний стабилизатор поперечной устойчивости за 30 000, стабилизатор оказался сломаный, скрутил трамблер за 15000 тенге, думаю мне повезло! Оказался S1, поставили на СТО, машина стала тупить, сегодня поехал, подрегулировали зажигание, теперь летает! бля быстрее даже чем раньше кажется до 60 секунды за 2-3 набирает. только успевай переключать. а электрика не нашел, нашел только такого, который от 10-ки мог поставить.. но я подумал это не то будет.
1
1
Ответить
вот комутатор, кто знает где можно купить такой новый, люди, напишите пожалуйста! буду очень признателен... хочу такой новый.
1
 
Ответить
Люди, кто знает, я за 3 года на своей мазде проехал 38000 км всего и заменил 2 стойки, яица, шаровые, рулевые тяги, колца и вкладыши, колпачки маслосемные, филтры, трамблер, пружины(кстате она поднялась как уазик...) диск сцепления, колодки... - это дофига или еще нормально... для машины 94 года. походу до меня не сильно ее ремонтировали.
1
 
Ответить
а еще глушитель..
 
 
Ответить
Огого:))Скока всего поназаменяли:))Хотя,все что касается подвески-ровным счетом ничего страшного,запчасти реально дешевые,да и учитывайте состояние наших дорог.Что касается остального.....сцепление и колодки,ну фиг его знает,думаю это как кому повезет - у друга БМВ 525, 89 года, он "летчик",пробег за 300 штук,а сцепление работает себе и работает,сам удивляюсь,т.к. машина эта у него 5 лет.У другого,правда на Митсубе сцепление летело 2 раза за 3 года (хотя ездит спокойно). А вот коммутатор....та еще зараза,жаль я его не сфоткал,когда он у меня полетел,но он вроде у меня другой (насколько помню),как мне сказали от Митубиши(если не затруднит,гляньте,если у вас на трамблере лэйбл Митсубы (его легко увидеть,прямо на торце)).Что касается глушителя - не самая долгоиграющая деталь на машине (на 100-150 тыщ хватает),но стоит она....опять же ДЕШЕВО.Знакомый на такой же Мазде недавно поменял ВСЮ выхлопную систему,обошлось это ему в 17 тыщ тенге (или 3200 российских рублей),как сейчас помпю,один самовар на Ауди в свое время покупали за 120 баксов.Вот и делйте выводы:))
1
1
Ответить
Да лейбл у мне от митсубиси на трамблере... у тебя навреное был S5, он поменьше и не круглый.. такие у нас в городе были за 5 штук тенге предлогали... но он мне не подходит.. на разборах находил S9, S11.. а у меня S1. А на счет глушака... так я менял заднюю банку 2 раза за 3 года.. первой банки хватило на год.. проржавела насквозь херня китайская, покупал еще за 11 штук! щас поставил оцинкованую херню китайскую за 7 штук.. еще надо менять ризонатор.. гремит зараза и машина как болид спортивный ревет, чуть за 3000 об/мин. перевалит. Сцепление у меня опять мозги парит.. в прошлый раз не заменили корзину, так как не нашли в городе.. теперь походу ей кердык, машина дергается когда трогаюсь.. иногда проскальзывает.. как меня это достало!
 
 
Ответить
Rolf87
С Китаем не связывайтесь-дороже выйдет в любом случае.Дорогие узлы типа сцепления заказывайте либо через хороших знакомых-продавцов,либо через спец магазины.Если выдержите все натиски поддержанной машины,то в дальнейшем будете получать только удовольствие.
 
 
Ответить
Да куда же без китая.. вот например комутатор вообще в оригинале впринцепе не продают.. сражу трамблер в зборе.. а глушителя на мазду тоже в наш город не возят оригинальный, но стоит 300-400 баксов, наши люди так на мазду не тратяться, вот и приходится брать че попало.. кстате, я сам ездил в китай, брал там пружины и тормозные колодки, так вот колодки уже 20000 отходили и менять их совсем не надо... и с пружинами та же фигня, вообще не садаться! китаец там пообещал что это самые лучшие и самые дорогие, там были 3 вида... в любом случае самые дорогие оказались дешевле чем в любом нашем магазине самые дешевые...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Завтра поеду смотреть седан. А так хотел хетчбек.. Но может и седан со временм начнет нравится. Или плюсы найду в седане какие то для себя)
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
Ещё задолго до покупки своей Мазды года так 3-4 назад,мне сильно нравились хэтчбеки,на седаны даже не смотрел,но со временем,когда "созрел" до покупки,а именно 2 месяца назад седаны стали нравиться гораздо сильнее.Плюсы у обоих типов кузова есть,но седаны как мне кажется выглядят солиднее,меньше тарахтят в салоне (у хетчев болезнь пятая дверь),и стоят зачастую дороже. Что касается вместимости - у седана реально большой багажник, плюс задние сиденья складываются в два счета.Ещё хочу отметить,на заднем диване высоким людям в седане комфортее (у хэтча несколько сильнее наклонен потолок).И последнее из-за чего я выбрал седан - это хром пакет,опять же вид выигрывает сильно (посмотрите на фото).Не в обиду владельцам хэтчев!!!Мазда нравится в любом кузове,просто у каждого свои пристрастья:)))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Да вот запало мне в душу это встроенное антикрыло..)) ну да ладно.. я признаться седан всего раз видел в живую и в очень убитом виде(( видимо с тех пор и сложилось такое вот впечатление. А хетчи попадались ухоженные. Сегодня вот смотрел 97г. Понравилась, но стойки как то легко качаются, подозрительною Гидрики стучат, но фик с ним. Электрозеркала не работают..кондюка нету, про АБС хозяин вразумительно не ответил есть или нету. Тормозные диски все ржавые от очень долгого простоя на барахолке..зато салон очень чистый и когда завел мотор..ммм..какой звук, посто сидел подгазовывал и СЛУШАЛ) Оставил хозяину визитку, но вряд ли позвонит. Он попросил 70р доплаты с моей кариной, увы их нету. В кредиты дальше не полезу, текущих хватает. Если согласится на 40р, то хорошо бы.. А пока завтра поеду седан смотреть, 93г. За 200км нашел. Хозяин хвалит.. ну а кто не хвалит то, что хочет продать)))
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
Rolf87
Совет.Когда выберайте машину,в частности Мазду 626 и в тех паспорте значится 96 или 97 год будьте внимательны.Ещё ищите машину с кондером,так как если машина была в серьезной аварии,кондер маловероятно будут восстанавливать.Ещё ОЧЕНЬ хорошо просматривайте заводские швы - дофига вариантов с "пришитой" мордой. Кстати,если год машины 94 и моложе пудушки должны быть,причем две.
 
 
Ответить
вот мой седан.. зацените.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Все ,поменялся!!! я в шоке!!! пойду у Павла17 спрашивать почему при высоких оборотах машина на сеунду тупит?!! Может вы знаете? Хоязин сказал, что бензофильтр нужно поменять или сетку в баке..
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
1
Ответить
polusvet,поздравляю Вас с покупкой!!!!Удачной эксплуатации!!!Всегда поможем советом.Очень надеюсь,что машина Вам в дальнейшем будет приносить только радость:)На счет высоких оборотов вариантов тут достаточно много,но бензофильтр,думаю,наиболее вероятен.

Денис Чаплин2
Не машина,а КРАСАВИЦА!!!Цвет,как с салона:))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Спасибо!!!)) Я пока еще сам не понял, что поменялось в моей жизни))) Но когда ехали домой жена призналась, что не едем а летим))) Время все покажет..) Позже напишу отзыв..а пока могу похвалиться первым штрафом за превышение()() На въезде в город на сороковнике поймался на камеру, следом и "они " стояли..ну да ладно) Мне бы с этими провалами щас разобраться для начала:(
Rolf87, сорри за флуд в твоей теме, но пока нет своего отзыва прошу понять, что щас эмоции прут и хочется пообщаться среди своих:)
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
Rolf87
polusvet,какой флуд,о чем Вы?:)Наоборот,приятно на душе,когда единомышленников находишь:)От души рад за Вас и Ваше новое приобретение!!!
 
 
Ответить
Ждем Вашего отзыва и фото!!!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Обязательно будет! Щас тока страсти поулягуться и объективно все напишу:)
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
2
 
Ответить
Rolf87 - СПС.
polusvet - кроме бензанасоса, филтра и т.д. может быть такая фигня.. в движке есть какой-то тоненьки шланг, он по нему воздух идет.. зачем не знаю.. но он у меня был оторваный и была такая фигня как у тебя, потом я его вставил,приклеил, обороты маленько поменялись и все прошло!!!
 
1
Ответить
по поводу стандартного хромпакета.. к своему я добавил еще от себя.. при помощи тонировочной пленки для бампера кажется, купил на базаре за копейки вырезал и приклеил, смотриться как метал.. см. на фото между стеклами.
 
 
Ответить
Чаплин Денис
Rolf87 - гидрики затыкаются после замены какой-то пружины... хрен ее знает какой, знающий мастер знает, весь ремонт обходиться в 2000-4000 тенге.
 
 
Ответить
Эта пружина РКМН (редукционный клапан маслонасоса).Искал по всему городу,толи у нас тут все малость глупые,толи я такой блин умный,но когда я говорю продавцам или стошникам слово РКМН на меня смотрят как на дурака:)))Максимум что удалось "выдавить",так это совет заменить весь маслонасос (РКМН внутри него).Я его заказал,придет из Алматы за 13 тыщ тенге:( Как говорится - что не сделаешь ради ЛЮБИМОЙ машины:)И ещё,так как ну очень люблю свою Мазду,хочется поставить хорошие диски с хорошей новой резиной и как следствие "прицепом" хочется заменить тормозные диски на перфорированные (с отверстиями на рабочей поверхности).Но опять же все говорят что на Мазду таких нет,а я хочу:))Если кто посоветует по данному вопросу буду очень благодарен!
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Денис, отличные диски! Размер на 17? Вот тоже подумываю литье поставить , но еще с размером не определился. Большие с низкопрофилькой отлично смотрятся, но блин по нашим дорогам надолго ли их хватит.. И скажи пожалуста, что откуда куда этот шланг идет??? Чтоб примерно знать с какой стороны искать его))
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Артем поздравляю! Так а под заказ тоже РКМН не было??? Казалось бы сейчас хоть черта лысого достанут , лишь бы платили за это.
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
Сам в шоке был когда узнавал у всех у кого только можно - на базаре,у знакомых,в магазине,поставляющий запчасти на заказ и НИКТО не знал что такое РКМН,короче я в ШОКЕ:))Даже когда на стошке меняли маслонасос,а тот ещё гемор,все кому не поподя говорили:"На х..й тебе маслонасос менять, надо гидрики".Я отвечал,как соберете всё,тогда и выводы делать будем.Собрали...и движки вообще не слышно,ну и все в округе с открытыми ртами стояли:)))
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1565
Ну вот будет им урок)) с другой стороны и тебе новый насос не лишний, мож оно и к лучшему)
TD01W G16A 92 АКПП 2" 215/75/15
 
 
Ответить
Всем привет.У меня тож мася 92г хэтч,вишня-первая авто и до сих пор бегает(брал за 5200 в 2007)доволен ей как слон-хорошо что на 15ку не повелся.Комутатор отдельно тока на разборе,гидрики-хуе.. масло+уровень низкий+РКМН(онже плунжер) брал за 500р-пружина и цилиндрик.Шумка плохая,низкий просвет-думаю поставить койловеры.Двигло 2,0 115 FS,кстати клапана не гнет.У меня ремень ГРМ прошел 120тыс и еще тыс на 40.дали гарантию СТОишники.Лью 92-ой,за глаза но хороший,можно 95ый но разницы не прочуствтваол.Кстати на светофоре она многих делает,я уж не говорю про запуканые 9 и 10ки,кореша сделал на 525 буме,170коней,но только до 100.Если стала тупить-меняй сетку бензанасоса.Горит лампа тормозов-или колодки стерлись(там дачтик стоит) или ручник подклинивает.Кстати супорта периодически лучше ремкомплектить и пыльники ШРУСОВ не запускать,я вот забил на один-теперь попал на внешний ШРУС.Зато если чтото меняеш-то про это можно надолго забыть.Брал с 250000проб,щас 289-прет как и перла.Разгонял до 205-страшно но прет!Дверь у меня скрипит-я все петли и замки литолом промазал.Да и подушки шли с 93г уменя их нет и кондея,отсальное все естьюВсем удачи.
1
 
Ответить
У мя тоже Mazda-626 1996 года.Так то устраивает,но вот на счёт разгона слабоватая((((Учавствовал на нелегальных гонках в своём классе 2 литра,но почему то наблюдал токо задние номера.И главное на 1 передачи уходил от всех,на 2 меня догоняли и на 3 я терялся((((
У мя вопрос к вам текёт на холодную радиатор((((Когда авто прогревается он перестаёт....Ездить конечно можно,но можно как нибудь это устранить не меняя радиатора?
1
 
Ответить
Rol8
На счет динамики твоего авто...машина быстрая, но требовать от нее динамики спорткара неразумно:)) Хотя точно могу сказать, что бмв 520, мерс 200,230 многие ауди и прочие одногодки (!именно одногодки!) почти вегда отстают. Учти, мотор не любит низких оборотов и если ошибся с передачей, то все - ты видешь задний бампер оппонента:)) На счет радиатора... сложно сказать, у меня на эту тему была проблема только с помпой. Но на всяк случай проверь хорошенько патрубки и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь нынешнюю охлаждающую жидкость - если там есть признаки "фибры"(светлая, напоминающая рыхлый цемент субстанция), то прошлый хозяин пытался таким образом "залатать" щель (может и в радиаторе).
 
 
Ответить
Кстати, не подскажешь размерность своих колесиков? (диаметр, профиль,ширина)
 
 
Ответить
Спасибо за подсказку))))Размер колёсиков у мя 16...Резина 205 на 55.Ничего не задевает на поворотах всё отлично,единственное токо когда сзади четверых сажаю иногда крыло заднее цепляет,так что стараюсь больше 3-х не сажать назад))))))
 
 
Ответить
А на неё бампера тюнинговые,решётки,реснички на фары вообще реально достать где нить?
 
 
Ответить
ksandr_121 Все реально!!!! Правда дорого:)) в общем вот ссылка там все найдешь http://www.mazda-tuning.com/foto/thumbnails.php?album=16 Кстати, поищи у себя в городе умельцев, которые сами бампера делают. У себя я таких нашел - просят 400 долЯров за бампер - любой, сказали, тока нарисуй или примерно покажи. Делают обычно из углепластика если не ошибаюсь.
 
 
Ответить
Спасибо за ссылку Rolf8 красный аппарат здорово облепили...Мне понравилось....Попробую у нас умельцев подищу)))
Кстати столкнулся с новой проблемой(((После того как мне поменяли помпу.Когда вкл кондёр он работает сек 20-30 и отключ сам,проходит какое то время он сам же вкл.итак постоянно.....Что может быть?Заранее большое спасибо!
 
 
Ответить
Всем привет! Я как то полгода назад писал про проблему с комутатором и с лампочкой при торможении. Так вот. Проблема с лампой ушла при замене тормозной житкости. Комутатор не нашел, но купил БУ трамблер, он проработал до сих пор и вчера благополучно сдох.. хотя может и не в нем дело, но симптомы теже, машина сейчас на СТО, специ диагностируют ищут че да как. Как сделают отпишусь... Если опять комутатор, то попробую поставить выносной, только незнаю какой лучше подойдет(от какой машины) Не кто такого не мутил?
 
 
Ответить
у меня мазда626 GE 1992г FS 2.0i
трамблёр S5
кто подскажет где найти коммутатор
 
 
Ответить
Rolf8
Чаплин Денис. По поводу коммутатора....глупо конечно,но если поставить полностью другой трамблер (т.е. всю эту "бабину")? Просто интерестно, мотор после этого нормально работать будет? Да и ещё, я писал как-то выше, да и в отзыве имеется - попробуйте не покупать, а отремонтировать, хорошо проконсультировавшись у электронщиков. Просто я так понял, у наших Мазд, данная деталь не очень то и надёжная и если её отремонтировать, то велик шанс, что больше она беспокоить не будет...
 
 
Ответить
Rolf8
Кстати, когда ремонировали коммутатор мне, специально наблюдал - так вот, электронщик скрыл эту пластину где-то посередине, выковарил маааленькую детальшку и на её место свою.Вот и весь ремонт.
 
 
Ответить
Rolf8, business86 и всем привет!
Вобщем ребята щас я скажу как быстро и надежно и просто и офигительно решить проблему с этими долбаными комутаторами на наших маздах!!! что интересно? Так вот. Отремонтировать конечно можно, но это не надежно ребята.. а вдруг потом сломается где-нибудь за 1000 км от дома, да еще и зимой и что делать? Кстате, на втором трамблере, купленом на разборе комутатор оказался чиненый!! его хватило с апреля до декабря и пипец, эвакуатор... диагностика.. бабло... Так вот, я нашел мастера(усть-каменогорск, п. согра) который мне за 5000 тенге(для россиян за 1000 р) поставил комутатор от 9-ки! Здесь два офигенных плюса и один маленький минус, во первых в случае поломки я могу самостоятельно заменить этот комутатор минуты за 2! так как он его вынес из трамблера и положил в воздухан, и гидроизоляция и вентиляция+охлаждение...всех зайцев убил... Во вторых, самый путевый супер пупер комутатор от 9-ки(кстате на нем даже написано подойдет на иномрки) стоит 1500 тенге, а это согласитесь не 130000 тенге которые с меня запросили за новый трамблер на заказ... По ходовым качествам - едет так же, правдо на высоких скоростях я его не пробовал, зима да и за город не выезжал, но вроде тянет также как и было...звук движка то-же.. ничего вообще не изменилось... Но...есть одно но, на морозе заводиться как-то не ахти, со второго раза и первые 2-5 секунд подтраивает после завода(но это только на морозе -10-40!!! и только когда двигатель остыл) Это меня не напрягает, так что езжу и радуюсь... самое главное это надежность! Так что ребята не партесь вы с этими трамлерами.. сразу ставьте от 9-ки и все дела! А после ремонта стрый комутатор начинает греться, и рано или поздно сдохнет нафиг. Кстате кому нужен трамблер S1, обращайтесь, у меня он есть рабочий, только с дохлым комутатором )))но это как выяснилась не проблема.. и нафига я его брал, знал бы что от 9-ки будет также работать, сроду бы не покупал.
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Чаплин Денис. ОГРОМНОЕ спасибо Вам!!!! Данная инфа оооочень полезна:)) Загадывать не буду, но если вдруг что-то произойдет с моим коммутатором, то я сделаю по Вашему принцыпу. А пока, помаленьку буду искать людей, кто может это сделать и в случае чего просто к ним подкачу))))) Ещё раз спасибо.
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
1
 
Ответить
Rolf87 Да пожалуйста... Попробовал на оборотах, тянет отлично проблем до сих пор нет никаких славо богу, а переделку многие мастера могут, там надо то 4 провода подключить куда надо, два - питание комутатора, 1 вход от компьютера, 1 выход на катушку и все!
 
 
Ответить
Народ, кто нибудь ставил на мазды ксенон? какой там должен подойти? предалгают из китаю любой за 6000 тенге, думаю надо брать, только незнаю какой нужен, че-то меня стадартные фары как-то не прикалывают, оставляют желать лучшего...
 
 
Ответить
Чаплин Денис Я ставил сам на свою мазду ксенон(лампочки там Н-1)фирмы ILTREID корея в Тольятти комплект стоит всего 2000 российских рублей.
 
 
Ответить
Народ...А не подскажете от чего коврики салона подходят на Мазду 626...Я что то от русских пробовал,что то не подходят и близко даже...Универсальные тоже не ахти...Подскажите плиз...
 
 
Ответить
ksandr_121 На счет ковриков не подскажу - свою когда покупал, там стояли ооочень хорошие (полу резина,полу ворс) и солидно и явно от этой модели (даже прорезь под открывашку бензобака там точь-в-точь). Кстати, ksandr_121, когда услышим твой отзыв? Как говориться - ждёмсс...
 
 
Ответить
Жаль про коврики (((( Rolf8 отзыв о чём??? )))
Вот с ксеноном обидно получилось....Но пока просто переставил его в дальний,а на ближний простые лампочки ))) Конечно эффект не тот.....по городу терпимо с лбом клееным под 80%,а вот на трассу страшновато.....Теперь вот думаю,что бы за лампочки воткнуть,чтоб по ярче святило.....
 
 
Ответить
Rolf8
ksandr_121 я про отзыв на про твою машинку на этом сайте:) Кстати, немного странно, что ты на свет в своей ругаешься - я на своей год уже езжу и про фары даже и не думал - по моему светят вполне достойно. А на счет ксенона...я ему реально не доверяю, т.к. весь он китайский и когда перегорит неизвестно, но это только дело времени. Попробуй лучше очень хорошие и дорогие лампочки (галогенки) поставить. Кстати, вопрос всем тут присутствующим - кто делал на своих маздах шумку? и кто собирается делать (этой весной)?
 
 
Ответить
Ну и зря не доверяешь...Я два года с таким ездию,и тьфу тьфу тьфу ни разу не подвёл меня....ЩЯс вот поставил лампочки галогеновые "NARVA" 85 V вроде лучше чем простые лампочки светят...А про освящённость фар,возможно у них хорошая оптика,но не когда лоб закатан 80% С ксеном веселее было.....
На счёт проклейки,я думал по этому поводу....т.к обшивки с панелью слегка подгремливают,и люк солочь замучил на кочках трястись....
Rolf8 ы что то по этому поводу хочешь предложить?! :)
 
 
Ответить
Мысль интересная:)Весной,ближе к лету (чтоб тепло совсем было), все разом разберем свои Мазды и проклеем их шумкой:)Удобнее, т.к. в случае чего, друг у друга спросим. В общем, я тут поузнавал, шумоизолирующего материала, а точнее его модификаций просто валом. Есть и спец.материал, предназначенный именно для пластмассовых деталей, чтобы не скрипели. Самое что пугает во всей этой затеи - разбор пола и частично панели (торпедо). Страшно что-либо повредить.
 
 
Ответить
Да,Денис правда молодец.рассказал всем ,как выйти из сложившегося положения..побольше бы таких хороших ребят с дельными советами...
 
 
Ответить
перевоз-чик:
Да,Денис правда молодец.рассказал всем ,как выйти из сложившегося положения..побольше бы таких хороших ребят с дельными советами...
Это точно! Решение ситуации с коммутатором очень полезно знать, т.к. это реально может пригодиться.
 
 
Ответить
wenya
Привет всем!Вопрос для Дениса Чаплина.Как дела с машиной,есть ли еще какие проблемы?По твоим отзывам не понять хвалишь ты мазду или хаешь?Думаю взять аналогичную,но еще сомневаюсь.
 
 
Ответить
Привет всем!!! Сегодня сдавал назад на своей машинке и не заметил Хрень какую то....В итоге разбил фонарь задний (((,не подскажите примерно в какую цену встанет он...Или по отдельности стекло заказать можно?! Заранее спасибо....
 
 
Ответить
Rolf8
ksandr_121 Фонарь ищи на разборах, должен выйти не более 1500 руб. А если не найдешь или цены офигевшие будут, то едь к "пластмасчику", мастер который отремонтирует тебе фонарь, но при условии,если ты собрал осколки своего разбитого. Друг не так давно тоже разбил фонарь на Митсубе Каризма, собрал осколки, мастер сделал на 4+ - если не знаешь, то и не догадаешься что фонарь склеенный. Цена вопроса - меньше 1000 руб.
 
 
Ответить
Спасибо Rolf8 ..Осколки то я собрал...Сам склеял Её так на время...Угол со спичечный коробок не получилось собрать...Слишком мелкие осколки были,да и не хватало..Ну так это место скотчем обмотал...Терпимо...А в инете нашёл 2 рубля стоит...А отдельно стёкол нету....
 
 
Ответить
GESCHA
Привет всем маздоводам.Уже почти месяц как я влился в ваши ряды,купил мазду кронос 1994 года,стал смотреть отзывы владельцев и наткнулся на этот сайт.Ребята,я просто офигел-я купил ЧАПЛИНСКУЮ мазду.Вот первые впечатления:это моя первая машина,при продаже Денис сказал,что машина в казахстане 4года и он первый хозяин,реально-не менее 10лет, а сколько было хозяев-бог его знает.Сказал что менял трамблёр,а про все остальные болячки-ни слова,хотя я спрашивал уже после покупки.Всё это я узнал уже сдесь.Сказал,что менял пружины,она действительно высоко поднята,НО-навсех ямах стойки бьют в обратку,очень чувствительно, особенно когда едешь один.Это так,лирическое отступление,в общем машина очень нравится ,привык сразу,хотя опыта-ноль.НО есть одна неувязочка-после пробега 500 км встала намертво,домой приехал на буксире,жду выходных и потащусь к электрику.Вот такие пироги,как отремонтирую-отпишусь.
 
 
Ответить
Rolf8
GESCHA Поздравляю с приобретением машины. Я кстати на колеса.кз видел в продаже машину Дениса:) По поводу электрики не парься, если Денис поменял уже трамблер на девяточный,если не ошибаюсь, то просто дуй в магаз и купи новый коммутатор - что-то около 500 тенге должен стоить, не очень то и дорого, но так-как это всеже не Маздовский, готовься менять его часто, ну не знаю может раз в три-четыри месяца, это как повезет. Учитывая стоимость самого коммутатора, не очень то и обременительно:))Если что пиши сюда, или вооще отзыв на этом сайте накатай про свое новое приобретение.
 
 
Ответить
GESCHA
Всем привет!Спасибо за поздравление.Cегодня был на сто.Денис поставил девяточный коммутатор,а трамблёр остался родной.Так вот-коммутатор то остался живой,а трамблёр благополучно накрылся.Теперь нужно искать новый трамблёр с родным коммутатором,а у нас в городе их нет(обзвонил кучу авторазборов).На одной разборке обещали привезти с Алматы(естественно б/у).Буду ждать.А по поводу переделки коммутатора Денис обращался на это же сто,ребята отказались,он нашёл кустаря который переделал,а потом успешно машину "слил".После такой переделки машина не прошла и 1000 и "сдулась".Так что если кто собрался переделывать-подумайте,на сто ребята говорят,что такие переделки долго не живут.А в остальном пока всё нормально,машина то стоит(не считая поездки на буксире на сто).Но ничего,я упёртый,и это преодолеем.А машина всё равно нравится!
 
 
Ответить
GESCHA Почитай внимательно мои посты и сам отзыв годичной давности. Я когда свою купил - тоже напрочь заглох на второй день. Таже проблема - коммутатор. НО в моем городе оказался оооочень хороший электрик. Он мне отремонтировал коммутатор(!), что-то там вскрыл поменял внутри мааааленьку пластинку и сказал забыть об этой проблеме. Так вот, он работает уже больше года (тьфу-тьфу-тьфу).Что тебе советую. Попроси у Дениса все родное хозяйство,что он снял,т.е. трамблер и коммутатор. Далее разыщи у себя в городе хорошего электрика и пусть он тебе его отремонтирует. Кстати,хорошенько заизолируй герметиком все стыки - коммутатор не переносит любой влаги,даже самой малой.
 
 
Ответить
Всем привет!!!Не подскажите где именно стоит топливный насос,хочу сеточку прочистить....чё то я найти не могу его никак....(( Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
Rolf8
ksandr_121 Бензонасос по ходу в бензобаке, если не ошибаюсь. Снять бензобак легко, главное, чтобы бак пустой был.
 
 
Ответить
А как его снять то?!
 
 
Ответить
Rolf8
Точно не скажу, т.к. самолично его не снимал. Если не ошибаюсь, тут в отзывах у Павла спроси, он его чистил вроде в прошлом году. Я когда под машинку лазил, мимоходом глянул на бензобак - ничего сложно не увидел - одна-две планки, которые его держат, ну и патрубок. Я сам топливной займусь где-то через месяц - тоже бензобак сниму почищу и до кучи форсунки в ультразвук надо отдать,а то что-то вибрация легенькая на холостых идет, причем явно "топливного" характера (т.е. точно не подушки).
 
 
Ответить
Ну и отпишешь тут как там и что...
У меня опять проблема...Плавают обороты...Работает то ровно то то и гляди заглохнет...особено когда музыку громко прибавляю...На станцию гонял,на первой сказали датчик холостого хода,на второй воздух подсасывает...И никто на 100% не уверен..А этот датчик (сугодня узнавал)продаётся только с дросельной заслонкой и цена его 18 тыс руб...(((Может кто чё нить посоветует?!Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
Тольятти
Всем привет...У меня проблема со стартером....Сгорел якорь,и хана пришла щёткам ...((( Не подскажите что и как можно придумать..Новый якорь 8 руб стоит,и щётки 1500 ((( Хотелось бы сэкономить....Заранее спасибо....
1
 
Ответить
xxkrestxx95
Про бензонасос. Бензобак снимать не надо. Снимите заднее левое сиденье, под ковриком на кузове есть крышка железная, вот под ней и стоит бензонасос.
 
 
Ответить
se_re_ga259
Димитровград
ksandr_121:
Всем привет...У меня проблема со стартером....Сгорел якорь,и хана пришла щёткам ...((( Не подскажите что и как можно придумать..Новый якорь 8 руб стоит,и щётки 1500 ((( Хотелось бы сэкономить....Заранее спасибо....
я купил аналог ATS за 3500р.уже год катаюсь,доволен
 
 
Ответить
Zhan87
Всем доброго дня! Искал отзывы про мазду 626 и наткнулся на этот сайт. подскажите пожалуйста хотел почистить топливный фильтр, где он находится? заранее спасибо
 
 
Ответить
Zhan87
я ее недавно купил
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Zhan87:
Всем доброго дня! Искал отзывы про мазду 626 и наткнулся на этот сайт. подскажите пожалуйста хотел почистить топливный фильтр, где он находится? заранее спасибо
А зачем топливный чистить? Может просто поменять его лучше? Может Вы имеете ввиду "сеточку" на бензонасосе? Если да, то добраться до него можно только снимая бак....дурость конечно, но крышку под задними сидушками Вы не найдете. Если бенз у Вас в регионе совсем плох и чистить часто придется, то лучше сразу сделать этот самый "лючок" самому - в Нэте на эту тему много инструкций.
 
 
Ответить
rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr
Штыкъ:
из Гемании машина не может быть с таким экстерьером,это американка из Литвы,99% что это так,посмотри внимательно кузов на предмет полной перекраски,зелёный металлик-любимый тон литовского автопрома.Буду рад за вас,если окажусь не прав.
Эта машина не из литвы !!! у меня такая же сам лично с германии заберал.Если чего то не знаешь не пиши умнее казатся будешь !!!!!!
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
rrrrrrrrrrrrrrr rrrrrrrrr:
Эта машина не из литвы !!! у меня такая же сам лично с германии заберал.Если чего то не знаешь не пиши умнее казатся будешь !!!!!!
Скажу даже больше - зайдите на хороший немецкий сайт и поищите именно такое авто. Они есть, кстати крайне редки и зачастую существенно дороже. Максимальную цену за точно такой же авто (зеленый,седан,94-й год, хром и т.д.) видел в 2000 евро(!!!). Примерно такие как у меня стоят около 1000 евро, против 300 евро за другие Мазды.
1
 
Ответить
Евгений7772211
Мазда хорошая машина, вот только пробег в 137 что-то слабо вериться.... знакомый недавно брал ваз 10-ку 2005 года так у нее 147 тыс пробег был...
 
 
Ответить
Rolf877
Евгений7772211:
Мазда хорошая машина, вот только пробег в 137 что-то слабо вериться.... знакомый недавно брал ваз 10-ку 2005 года так у нее 147 тыс пробег был...
Я не из тех кто верит пробегам:) Знаю, что в любом случае скручивают. НО машина 94-го года....а салон, ну видеть его надо - вообще ни единой потертости - сидушки как-будто не сидели вообще, руль, педали, панель, багажник в конце концов - все как новое....Практически все, кто впервые садился в машину, начиная от девушек и заканчивая автомойщиками отмечали прекраснейший салон. Менять весь салон в Европе перед продажей смысла нет, т.к. цену это особо не прибавит, да и эти детали новыми не купишь нигде. Поэтому мой личный вердикт - скрутили, но точно не на 200 тык.
 
 
Ответить
у меня точно такаяже , и мне очень нравится!! машинка супер!!!из Гемании машина не может быть с таким экстерьером,это американка из Литвы,99% что это так,посмотри внимательно кузов на предмет полной перекраски,зелёный металлик-любимый тон литовского автопрома.
1
 
Ответить
вот это машина тоже пригнал из Германии и проблем не знаю!!!!!!
1
 
Ответить
люди где в Екатеринбурге можно купить противотуманки в передний бампер родные на 626 кронос ?????? кто знает пишите 89533815141 буду рад!!!!!!
 
 
Ответить
талгат 626
Мужики!выручите а? Где можно найти руль с айрбаком на Мазду?
 
 
Ответить
а ничего что машина, через "и" пишется?
глаз то режет :(
 
 
Ответить
Эрик Байбабаев
Кто знает как снять бензонасос.кронос 97года.нету никаких шурупов.как будто он закручен в бензобак.говорят старый вариант стоит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром