Всем доброго времени суток. Хочу порделится своими впечатлениями от недавно приобретенного автомобиля - Mazda 626 1994 года выпуска. Искал именно эту машыну по достаточно строгим параметрам - цвет зеленый, седан, с "никелем на дверях", и дополнительными отражателями на бамперах. Поиски длились 2 месяца,но я всетаки ее нашел. Машына была пригнана из Германиии с "чистой" родословной, полной комплектацией и пробегом в 137 тыс.Сразу после покупки заменил масла в двигателе и коробке,поменял фильтра и поставил сигнализацию, кстати последнее было необходимостью,так как на этой машине довольно часто ломаются ключи - конструкция дверного замка не очень удачная. Через 2 дня после покупки,машина сломалась)))Причем намертво...не заводилась,хотя стартер вовсю работал. После мучительных поисков неполадки,через сутки приговор - полетел коммутатор.Оригинал очень дорог, да и н найти тут его у нас сразу.В общем через знакомого вышел на электронщика,он мне его на сервисе отремонтировал за 8000 тенге и дал год гарантии. Сразу же после этого прогорел катализатор,возможно и из-за того,что во время прошлых безуспешных поисков проблемы с двигателем мы его много раз пытались зависти, вследствии этого в выхлопную систему попал бензин и воспламенился, когда я отремонтировал коммутатор. С катализатором разобрались быстро на сервисе, вварили в него трубу и напихали изоляционного материала, цена 3000 тенге,разницы в звуке - никакой. Ещё чуть позже начала подтекать помпа,я решил ее заменить от греха подальше,чтоб в дальнейшем о ней не думать - стоимость помпы японской 6000 тенге, плюс столько же работа (чтоб до неё добраться нужно очень много снимать,по времени я засек на все про все ушло 3 часа). Теперь все тьфу-тьфу-тьфу нормально. К лету хочу ещё полную ревизию подвески сделать. Ещё хочу спросить заодно,если кто знает - стала гореть лампочка тормоза (при торможении),я заменил колодки,она перестала гореть на один деньтеперь все тоже самое. Уровень тормозной жидкости в норме,тормозит отлично,но лампочка горит.
Машина мне очень нравится,а то что было не так страшно - машина только пришла из-за бугра,а по сервисной книжке ей как раз нужно проходить ТО.Если кто-то скажет что то,что я уже сделал дорого для Мазды, приведу пример - помпа на "глазастый" Мерин стоит от 25 тыс тенге,а тот самый коммутатор....даже не знаю, но ремонт его на 124 Мерс (до глазастого) у друга ушло 40000 тенге. Вот так. Так что ничего страшного. А Мазда стоит вложенных денег - удовольсвия от вождения море)))Хотя ездил и на Мерсах и на Ауди и на БМВ - все эти тачки очень хороши,но Мазда импонирует больше. А на сфетофорах Мазду очень сложно догнать)))