Привет Всем! Очень коротко о себе - машиноряд выглядит так: 412, 06, 2121. Далее был выбор (ограничен деньгами)08 или 09 1995-1997 годов. Но посмотрев их решил - что лучше пешком чем на ржавых в хлам ведрах с болтами (40-50 т.р.). очередной раз просматривая ИРР нахожу объявление о продаже Мазда 626 84 г.в. ну думаю чем черт не шутит пойду посмотрю. Первое впечатление огромный автомобиль, высокий клиренс, багажник-сказка (приходится возить объемные вещи). Тест-драйф выявил многочисленные стуки и бряки, что немного напрягло. На следующий день выяснил основные болезни и особенности по этой машине у знакомых и решил брать. При торге залез рукой под заднюю арку и с криком "нашел" скинул немного цену. (там гниет у всех подобных мазд).
Впечатление от эксплуатации.
Охрененный автомобиль для своего времени. Даже сейчас владельцы отеч.авто оказываясь в моем потихоньку охеревают: регулир колонка руля, много регулировок водительского сиденья (и удобные пассажирского), стеклоподьемники на всех дверях. центр.замок, много места в салоне, огромный и удобный бажажник, 100 лошадей (на говенной резине, но по хорошей дороге разогнал её до 170 км.ч. крейсерская скорость 110-120 км. ч.).
Ремонты: менял 2 раза шаровые опоры?, ступичные подшипники, правый наружный ШРУС, опоры передних стоек, поменял рулевые наконечники, задние стойки от 08 (пер), переварил зад (опоры стоек), поставил защиту крыльев от 08, перебрал тормоза, сделал ручник, перетряхнули электрику (нашли "утечку", сигнал, аварийку), поменял радиатор (от 21213), бампер (от 21080), поставил новую отеч.резину (лето), перетряхнули карбюратор и поменял катушку зажигания (от 21213). машина оказалась достаточно ремонтнопригодна. Делал пратически все самостоятельно на улице (кроме электрики). Буквально вчера новая напасть: на трассе порвался ремень ГРМ (износ по краю ремня, наверно ролик износился).
Проходимость: до мазды была 2121, так что поверьте, сравнивать есть с чем. Вообще у меня вот какой вопрос, на чем ездить если до родной деревни 250 км по асфальту (хреновому) и 10 км беда - Нивы, Уазики, 66, трактора. Как быть? Но мазда не подвела - пропер как танк (жена рукой закрывала глаза, после Нивы, она не верила, что мы доедем). очень порадовало расположение двигателя на подрамнике, который представляет собой 2 лыжи и поперечины, так вот за счет этих лыж она и прет, кроме того не нужна защита двигателя (закрыто лыжей). "Сидел" пару раз по дурости залазил в сугробы очень далеко.
Аппетит: очень зависит от стиля езды. Но больше расстраивает аппетит по маслу. когда купил была синтетика Манол (по моему 0-5/30), но по документам машина жрет до 1 литра на 1000 км (пипец), но так как еще и через прокладку клапанной крышки гонит то доходило до 1,5 литров на 1000. Однажды на трассе обнаружил течь масла (из под масляного радитора, сдернули когда меняли фильтр), так как вариантов не было пришлось заливать Лукойл синтетику. После ремонта оказалось что лукойл она жрет еще лучше. Сейчас снова Манол п/с 10/40, после раскоксовки Лавром, заново установленной клапанной крышки, где-то 0,7 - 0,8 л/1000.
Запчасти: все что по каталогам, а особенно родное - ОООчень дорого, особенно с этого года - цены прыгнули на раз. поэтому стараюсь адаптировать под рос авто пром. Про невысокий ресурс наших запчастей можете меня не лечить, после двойной замены шаровых опор в течении 1 года. Все что поставлено от наших машин работает нормально.
Резюме: Сначала я решил считать скоко денег и куда я трачу на машину, через полгода плюнул. Получалось что-то около 5 рублей за км, но так как она себя окупила за летний сезон полностью (не такси, просто очень нужна вместительная машина для перевозок на небольшие растояния), то решил больше не считать. Продать не надеюсь и не собираюсь. Следующей машиной будет либо Нива 21214 03-04 г.в., или еще год копить и тогда Пробокс тех же годов.