Достоинства:
Великолепный дизайн
Интерьер
Тяговитый и экономичный двигатель
Огромный багажник
Знаменитая японская надежность
Недостатки:
Закисание ручника
Добрый день всем Маздаводам. И любителям авто японского производства.
Предыстория тут:
Это первый
Отзыв о Mazda 626
Это второй
Отзыв о Mazda 626
Рассказик третий
Особо не пинайте)))
Что прошло за один год.
Скажу честно и открыто – «НИЧЕГО» кардинального)))
По порядку.
1. Решили мы машину побаловать небольшим презентом. Купили комплект литья на 15’. (раньше стояли колеса на 14’). Обошелся нам он в 95 тыс тенге (около 19 тыщ. рублей) сами диски + новая резина. Диски решили брать в проверенном магазине что в Павлодаре от Красноярского завода что их делает. K@K «Гавана» если не ошибаюсь. Плюс ко всему уже было сказано резину Cordiant Comfort 205/60 R15. Машина поднялась на см 4 минимум…А если учесть что до этого стояли проставки по кругу, то машина стала как маленький паркетник))) На рыбалку, за грибами, на дачу, прет как танк…Но небольшая не задачка, продавец, в магазе «редиска» когда покупали, сказал что все путем, под арки влезут и все будет красиво. (планировали размер 195/65 R15)
Когда ставили на перед, так оно и было, колеса влезли на ура. А задние чуток вылезли. Что не есть гуд))) Сразу не заметили и уехали домой. Потом у меня нагрянул отпуск приезжаю я домой, стоит на вокзале красотка))) «Маздушка - наша». Кстати шины в меру мягкие и тихие. В журнале «За рулем» заняли первое место среди шин эконом класса).
Плюс на дороге улучшилось поведение. Ямы проходить на ура!!!
2. Купили прошлой зимой новый аккумулятор Mutlu, пережил только одну зиму, вообще фигня полная. Отдали 7 тыщ тенге (1200р). как коту под хвост( . На семейном кругу было принято решение по смене акума, и встал вопрос что взять?))) Из всей кучи акумов решили пусть дороже и лучше, остановились на Varta blue dynamic. 18500 тенге (3700р).
Дали в магазине гарантию на 2 года.
3. Дома обмыли мой приезд. На следующий день говорю, надо бы проставки убрать, а то шрусам, хреновенько будет. Решили, так и сделаем. За день сняли все стойки….передние еще куда не шло, ушло 1,5 часа. А вот задние стойки - это я вам скажу жопа))) обшивку снимать и т.д., кое как на ощупь открутили болты, поставили старые, ибо при проставках использовали длиннее. Все собрали. На глаз машина как была паркетником так и осталась. Но не тут то было.)))
Решили пошопиться в соседнем городе, сели мы вчетвером + еще багаж битком. И услышали шорох не приятный. Выключили музыку, и о боже))))))) колеса на всех кочках и волнах асфальта скребли задние арки. Было принято решение вернуться обратно в город. Что тоже не есть гуд. Вообщем день был испорчен))) Приехали в гараж….и обратно за проставки… злости не было предела. Собрали все по новой. Уже все 4 стойки за 2 часа уложились))) я уже шутил. Так на СТО быстро не делают)))))) Выехали проверили, красота…картошку перевозили с дачи, все классно. Нигде не цепляет. Клиренс стал больше чем у Приоры)))))))
Вообщем по поводу размера дисков, ставьте если 205 –ые то лучше высотой 55. Будет самое оно.
4. Далее случился проблемка с маслом что в прошлый раз залили. Я посоветовал Dextron, автор на одном сайте сказал типо лей…все путем будет, тоже редиска))) передачи стали включаться туго, подумали и купили масло для мех КПП Aral EP GL-4 75W/90, через день, мотались по речкам (рыбалку любим), заметил скорости включаються мягко и четко. Одним словом – приятно.
5. В один прекрасный день приказал долго жить привод стекла водителя. Хотели ехать на очередную рыбалку и облом. Окно на половину открылось и не закрывается.
Разобрали в гараже дверь. Сняли привод, проверили все контакты, все вроде нормально, но звук такой ужасный…и стекло не поднимает. Добрались до шестеренки одной. А на ней зубцы срубило( В итоге жопа. Искать одну шестеренку смысла не было. В магазах их не продают. Остался один вариант, ехать на разборку. Благо в Казахстане в г.Павлодаре, их пруд пруди. Разбитых мазд GE стояло штук 7. Спросили барыгу, что и как и скока стоить будет. Он сцука заломил 7 тыщ тенге (1400р) за весь привод!!! Мы грим побойся бога. В ответ нет и все…типо веешь дорогая, эксклюзивная. Делать было нечего, купили. В тот же вечер поставили все на место. Красота. Если бы делали на СТО, остались бы без штанов. Лучше делать самому) Оно как то надежнее…
6. Ну и случился еще один неприятный момент. Поехали за грибами…и при свороте на проселочную дорогу…бум и машина накренилась… лопнула пружина. Видно уже от старости))) там был надлом, вовремя не заметили. Что делать, вернулись кое как в город.
И купили в местом магазе (спасибо братьям китайцам пружины 2 шт. предние на GE 5000 тенге) т.е. 1000р.!!! Пружины дешевле привода стекла, жесть блин. Четко встали и все.
Итог за год:
Шины+диски, пружины, привод стекла 113512 тенге (22702,4р) если не считать диски и резину, считайте дорого или нет?)
Масла и фильтра все покупалось и менялось вовремя на оригинал. (недешево скажу) но как в поговорке «любишь кататься – люби и саночки возить»)))
Все работы по замене расходников и прочего, делалось в гараже. Благо есть яма. Все удобно и под рукой. Ну и благо руки с нужного места растут)))
Продавать нашу «Муську» мы не намерены, пусть радует нас дальше. Хотя конечно годы берут свое. С этим ничего не поделаешь.
Любите свое авто, оно ответит вам взаимностью.
Спасибо всем кто дочитал сие отзыв
Если будут вопросы, пишите.