Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1998

Mazda 626 1998 — отзыв владельца

, Набережные Челны
20213
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток всем!! Долго собирался и наконец собрался написать отзыв о своем авто.
Машину купил чуть более года назад. Сразу скажу - это мой первый автомобиль, так что  сравнивать особо не с чем. Вообще собирался покупать что-то отечественное так как бюджет составлял около 200000 рублей, а праворуких  я побаивался. Съездив на авторынок раз 6 и прокатившись пару раз на ВАЗ-2110 ничего для себя не решил. И просто случайно заехал в автосалон и увидел ЕЕ!! Ценник в 215000 заставлял сильно напрячь серое вещество, но пара дней размышлений и состоялась покупка со скидкой в символические 5000.
Теперь уже слабо помню свои ощущения - обмывал машину дня 3 и просто водил экскурсии друзей на стоянку.
Потом началось оформление авто в ГИБДД, длившееся 2 недели - плохо виден был номер двигателя, соответственно замучили с экспертизами, сделали отметку об отказе в возбуждении уголовного дела и вклеили фото номера двигателя в свидетельство о регистрации. Получив наконец номера, я совершил самую необходимую на тот момент покупку – крестовая отвертка и саморезы для крепления таковых.
Машинка была обута в летнюю Michelin Premacy 205/55 R16 на литье Alutech Storm, салон стандартный, задняя полка с сабвуфером и 4-мя колонками и усилителем Mistery сильно не радовала, но какая-никакая музычка)) Небольшие зайчики на левых дверях до сих пор надеюсь исправить.
Дело было осенью и пора было позаботиться о зимней резине. Остановился на Goodyear UltraGrip Extreme – резина была проверена многими друзьями и знакомыми и обошлась в 17000 с шиномонтажом.
Кончались передние колодки - поменял на Kashiyama за 850 рублей (не знал тогда об Emex и Exist). Салонные ковры были тканевые - заменил на полиуретан от Mazda 6 за 960 рублей за комплект. Поменял сразу лампы ближнего света на Philips +30%-570 р.
В конце января заехал на диагностику ходовой – пришлось заказывать рулевые тяги, наконечники, втулки/стойки стабилизатора, втулки заднего стабилизатора, передние сайленблоки передних рычагов, шаровые.
Тяга рулевая Optimal - G2-875 - по 440 р.
Сайленблок передний переднего рычага Febest - MZAB-004 - по 230 р.
Втулки переднего стабилизатора Mazda - GE4T-34-156 - по285 р.
Фильтр масляный -  Filtron - OP595 - 150 р.
Наконечники рулевых - CTR - CLKK-2R
                                                   - CLKK-2L - по 370 р.
Шаровые - CTR - CBMZ-17 - по 425 р.
Втулки заднего стаба - VTR  - MZ1302R
Масло Eneos 5W30 – 1080  р.
Масло Addinol Gear 75W90 – 1108 р.
Параллельно перебрали передние суппорта – почистили и смазали.
Ремкомплект суппорта – Febest – 0575-GFF – по 375 р.
01. 03.11 - ДТП  с моим участием по дороге на обед. Итог: левая передняя фара с поворотником, левая противотуманка (правую я потерял чуть раньше об бордюр), растрескавшийся бампер, мятое крыло и немного задетый угол капота.
Бампер отремонтировал  по совету знакомого в гараже за 3000 рублей, заглушив при этом туманки намертво. Фару с поворотником поставил Depo – 2100 фара и 400 поворотник. Ремонт и покраска остального обошлись в 18000.
Поменял амортизаторы задней двери от Соболя – дверь стала закрываться с трудом, но зато пропала опасность получить ею по спине.
Заменил антифриз AGA-Z42 – 97 рублей
Пришло лето и захотелось прохлады – занялся кондиционером. Заправил по знакомству за 1200 рэ – хватило на пару дней. Дальше искать не стал и проездил все лето так.
Застучали перепрессованные шаровые – заменил рычаги в сборе.
Рычаг передний Lemforder – 4350 рублей каждый
Подшипник передний ступичный Febest – 750 р. каждый (накрылся только правый – второй в запас)
Манжета ступичного подшипника Koyo – 180 рублей каждая.
Воздушный фильтр Filtron -150 рублей.
Работа – 3300.
Через неделю спереди опять появился стук – заехал на диагностику, оказалось горе-мастера не затянули с одной стороны шаровую, с другой сайлентблок. Больше к ним не ездил.
Заменил свечи – поставил Denso PKJ20CR8 – комплект 1920 рэ.
Так как правая фара оставалась прежней и стояла по-видимому давно отражатель был не в лучшем состоянии. Тоже поставил Depo. Правда ездить в темное время суток стало намного хуже –света реально не хватает. Пожалел о противотуманках – не стоило на них экономить.
Несколько раз на мойках мыл и двигатель. После этого пару дней машинка дергалась – причина неродные ВВП – вода попадала в свечные колодцы через уплотнитель. Заказал комплект Beru ZEF1252 за 2200.
Пришел конец правому переднему суппорту – старость не радость. Заказал сначала один, а потом и второй.
Суппорт тормозной передний NK J1333039 – 3200 каждый
Фильтр топливный – 250 рублей (производителя не помню)
Колодки передние TRW – 400.
Появилась вибрация при торможении – заказал тормозные диски.
Тормозной диск Brembo 09558414 – 1150 каждый.
Суппорта и диски менял сам с братом. Итог: выбросили фиксаторы тормозных колодок посчитав их датчиками износа. Как и следовало ожидать начали брякать колодки.
Комплект фиксаторов тормозных колодок Mazda GAYR-33-29ZA – 500 рубликов.
Оборвало ремень генератора – заклинил подшипник. Купил подходящий отечественный за 180 рублей. Ремень Bosch давно лежал без толку. Работа 2400.
В связи с капитальным ремонтом дорог в нашем городе заработал боковой порез переднего колеса – 622 рубля и совет менять резину на следующий год.
Начала уходить тормозная жидкость – разобрали задние тормоза – тормозные цилиндры под замену. В итоге пришлось поменять тормозные трубки от главного РЦ и задние тормозные шланги. Обошлось мне это в 4500. Трубки подобрали медные.
Рабочий тормозной цилиндр Nipparts J 3233074 – по 500.
Задние тормозные шланги NK 853241 – по 280
Надумал менять ремень ГРМ. Умные люди на форуме советовали менять много чего еще. Так и поступил.
Ремень ГРМ Mazda FP0112205A9A – 1400
Ролик натяжной SNR GT37014 – 2800
Пружина возвратная Mazda FS0112711 – 130
Ролик паразитный GMB GT80040 – 400
Прокладка клапанной крышки Reinz 155352401 – 670
Сальник распредвала Mazda FS0510602A – по 240
Сальник распредвала Mazda FS0210602 – 350
Помпа GMB GWMZ69A – 1650
Сзаменой масла в ГУРе, заменой антифриза, осмотром ходовой, комплексной мойкой работа встала в 5000 рублей.
Порекомендовали заменить подушку двигателя со стороны ГРМ, рулевые тяги, все задние тяги, стойки/втулки заднего стабилизатора.
Пока заменил только рулевые тяги на Moog по 490 р.
С задней подвеской подожду до весны, да заодно подкоплю деньжат.
Планы на автомобиль грандиозные – надеюсь закончить основное к осени.
В целом и общем автомобилем очень доволен, немного жестковат, но я еще не менял амортизаторы и пружины – увидим как будет.
За год совместного существования вместе со стоянкой, ДТП, мойками и разной мелочью потратил около130000. Конечно многое еще предстоит, как то замена аммортов, пружин, шумоизоляция, доделка музыки, исправление внешних огрехов и т. д. Но мы с ней справимся и надеюсь будем еще долгое время вместе.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить - когда купил магнитолка стояла JVC, а сабвуфер был имплантирован в полку. По весне саб я нечаянно порвал - переключился с радио на флешку и трындец. Поехал за новым сабом. Принципиально хотел Alpine, ну и взял за 7000 корпусник + магнитолу Alpine IDA X311 примерно за 10000. Счастлив был безмерно, но как всегда хочется большего. Пока правда только хочется.

Сегодня не завелся при -10(( Втягивающее похоже умерло. Заказал стартер Delta А18710 за 6500. обещали через недельку притащить. Наверное прикуплю и аккумулятор до кучи.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
американская мазда 626 гораздо лучше европейки.
Больше, красивей , богаче и на автомате все.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
2
19
Ответить
   
автор
Набережные Челны
Сообщений: 18
Не спорю, но я не искал в других городах - просто увидел, влюбился и купил))
Мой отзыв: Mazda 626 1998
10
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
FEBEST- АМНО
проверено!!!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальная
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2525
LTZ:
американская мазда 626 гораздо лучше европейки.
Больше, красивей , богаче и на автомате все.
Это та же милления, с 2.5 V6, прожорливая, вечно ломающаяся, без климата,страшная с капризным автоматом...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
9
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
 
1
Ответить
     
Сообщений: 82
5+
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
классная тачка, чувак ! )) +5
JDM
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
мда..мазда любит денюшки хозяина..очень...
Лексус GX470
5
6
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 409
130 за год это жесть. Удачной эксплуатации. А 5 за терпение))))
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
atisk:
у меня такая же, поди скоро вызов про ней напишу, машина далеко не дрова... езжу на ней тоже не мало..., да и хонды не едут по сравнению с ней...кобылок маловато...
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, FP 90 л. с.?????? в хонде мало кобыл?????
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2525
nks_054:
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, FP 90 л. с.?????? в хонде мало кобыл?????
нет, по сравнению со своей 2 литра на палке FS2C H.P. 136 европейских кобыл....
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
atisk:
нет, по сравнению со своей 2 литра на палке FS2C H.P. 136 европейских кобыл....
а я речь про торнео вел в которой 150 сил, + 4везде
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
nks_054:
а я речь про торнео вел в которой 150 сил, + 4везде
неедит..))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
По списку брендов видно,что автор исправно штудирует профильный форум.
Удачи.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Машина ураган! была такая тока 2 литра и 115лс. у европейцев лошадей меньше чем у япов! тили движки глушат катализаторами, толи что еще... ехала отлично и хватало мощи за глаза! Отъездив пол года почти ничего не делал ... ока фильтра, масло, яйца заменил да и все вроде! удачи! Мой буфер бывший ))))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2005
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
[quote=atisk]неедит..))))[/quo te]
заедем????
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
 
 
Ответить
     
Полевской
Сообщений: 3907
Судя по сумме потраченых денежек(130000 на ремонты)-времени на пользование авто,по прямому назначению,у автора оставалось мало! За отзыв(а больше за любовь к своему авто)+5
была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
"Правда-эластична"
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Mazda Capella 1999
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
[quote=nks_054]заедем????[/quo te]
да невопрос.... в феврале..., буду на выставке...)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет зачётный,да и машинка хорошая.
 
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 94
Автор просто герой я б не выдержал молодец. За терпение 5. Машина действительно стоит своих денег!
Мой отзыв: Mazda 626 1998
 
 
Ответить
    
Волгодонск Ростов
Сообщений: 44
AlFor06:
мда..мазда любит денюшки хозяина..очень...
Любая старая машина требует денежки. Хоть мазда, хоть ваз, хоть мозерати...
Отличное авто. Сам езжу на такой.
Перебрал всю подвестка и опяТь забыл на 5 лет.
Лучше ничего не писать, чем что попало- совет тебе.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626
Запчасти на двигатель FP в Набережных Челнах

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром