Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2003

Мазда Атенза 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
24829
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Доброго всем дня. Хотелось бы поделится своими впечатлениями и выводами о столь необычном авто.
Пишу в ветке Атензы, так как по документам машинка Мазда 6, но руль правый (Сингапур).
Вставлю свой эмоциональный отзыв с форума Мазды для начала:

"Доброго всем дня. Звать меня Шамиль. Ай лив ин таун Челябинск.
Месяц как стал обладателем этой ракеты! Огонь, скажу я Вам а не авто!
О бывшей: была у мня фамилька С-вагон, но аккурат перед новым годом атаковал ее двенарь, Тольятинских кровей, да так атаковал (в зад - тупо в зад!), что лонжероны сложились домиком, да водитель (я тобишь) головой крепление ремня безопасности размозжил.
Попереживал, попил, выплату получил и стал искать нью авто. Хотел Блюберда - уж больно салончик уютный......без подробностей - жена ткнула в монитор и сказала - "хочу". И я чет тож захотел, и купил, и пригнал из другого города....И ОФИГЕЛ!!!!! Это ракета! Это огонь! Это Памэлла Андэрсон в образе авто!!!!"
Теперь о скучном - гремит подвесняк, не играет колонки передок, двери не держаться на фиксаторах в откр состоянии, Сингапур не бьется по программам в магазинах.... НО!
Это ОГОНЬ! 2,0 л. мотор тащит с любых оборотов, автомат, хоть и 4 ступ - пойдет, рулится на 5+, внешность!!!!!!! (Памэлла)
Фотки из объявления, ибо грязища, не успеваю помыться и отфоткать.
Вкратце все! Пинайте!"

Дак вот, для тех кто в сомнениях - в Сингапуре печка есть (прилично греет), подогрев в сиденьях (кожа однако) установлен, нужно только вывести кнопки управления, уплотнение дверей слабенькое, двери в мороз закрываются плохо, с запчастями проблема - мало кто берется подобрать.

В целом машина класс, мотор тянет отменно, подвеска очень плотная (после фамилии жесткая), шумовка на 4 с минусом, управляемость на 5+, штатная музыка норм (дополненная сабом Алпайн -пойдет)

Первое, что сделал (как то так получилось) - поменял опоры крышки багажника. Отлично встали от VW ( не помню каравэлла или..., номера сохранил). Держат, закрыть трудно, открывается отлично.

Подвеска гремит - пипец там наворочено, черт ногу сломит, в каком бреду ее нарисовали (кто не готов вкладываться, лучше взять другое авто), 6 шаровых!!! Начинаю перетряхивать по-тихоньку. Пока не понял, но, говорят чудо-управляемость с такой подвеской.

Тормоза норм - задние резьбовые суппорта - такие ж были на фамильке.

Свет слабенький - думаю ксенон решит проблему (в ткманки подогнали за 500 р.).

По ценам на расходники - пока ракенда+наконечник 1700 руб., колодки зад 1070 руб., перед 1300 руб., стойки стабилиз перед 1300 руб./пара. Это все, с чем столкнулся пока, буду дополнять.
Бензин 95-й, расход (зима, автозапуск, город, пробки) пока 14 литров.

Получилось сумбурненько, прошу не пинать - первый раз - он трудный самый.
Фоты из объявления, пока других нет, но показать во всей красе уж очень хочется.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил еще один нюанс: в определенных режимах - в пробке, плавнй разгон - есть ощутимый пинок при переключении с первой на вторую. Если разгон более менее интенсивный - переключения практически не ощущаются. Масло в коробке уровень, не горевшее, свеженькое на вид.

Такое же было на Фамилии, но более ощутимо (2001 год выпуска).

Может так оно и должно быть.

Если кому не трудно, объясните как режимом "hold" пользоваться в городе и не вреден ли он для походившего автомата.

   

Заменил колодки переде, в прошлые выходные менял зад. Перед 1400 руб. Жапан, зад 1100 руб. (страну не помню). Все в наличии, подобрано по 6-ке Европа. Номера сохранил. Бежит передний левый суппорт, задний правый тож.

В подвесе сзади слева что то глухо бухает в ямах (глухой удар). Ковырялись с мастером, пришли к мнению, что полетели сайлентблоки левой развальной тяги (видно что сайлен не заподлицо с ухом, а наполовину вылез).

Вот сижу коплю инфу о замене (в сборе или нет) ну и денюжку.

, пробег 225 000 км   

Менял свечи (номера сохранил) и обнаружил маслице на изоляторах, ну и провод один пробило. Провода поменял (номера сохранил) Tesal - пока не трясет машын (неделя прошла), а вот прокладка не та(((((

Продам, поменяю и др. Прокладка клапанной крышки Mazda 6/Atenza 2003 г. 2,0 л. Прокладка тонкая - судя по форумам до 2003 г.в. AJUSA 56033800, брал за 977 рэ, в масле- пробовали ставить, может кому есть надобность?

Кто то из ищущих отзовитесь - продам/поменяю на что то полезное.

Фото из тырнетов прилагаю.

Забыл уточнить - провода ВВ Тэсла (номер сохранил) 1200 рэ., на вид/ощупь/запах - вполне сносный продукт - будем посмотреть как будут работать (опять же, в память о Николе - будь она не ладна эта физика)

, пробег 226 000 км   

А поменял заднюю левую тягу развальную всборе (номера сохранил), сайлентблоки при снятии из нее выпали, планирую правую поменять тож, чтоб меньше сзади "бухало". Кому нужны старые для перепрессовки сайлентов?

, пробег 226 000 км   

Добрался в отпуске до внутренностей дверей, перебрал передние фиксаторы. Снял обшивку, фиксаторы и впиндюрил внутренности от ВАЗ2110. Справа не оч получилось (пива было выпито много), а вот слева, основательно подточив внутренности "десятки" все получилось. Дверь держится в крайнем положении - красота.

, пробег 228 000 км   

В выходные поменял нижние рычаги спереди, я Вам скажу - следите за авто, меняйте все вовремя((((((

Все 6 сайлентблоков порваны, щаровые болтаются. С новыми рычагами авто едет наааааааааамного приятнее, не рыскает, мелкие ямки отрабатывает на 5! - плотненько. На крупных ямах и трамвайных путях, все-таки жестковато едет.

Ставил рычаги NK 7,5 тыс комплект. Старые сохранил, кому нужны под восстановление - пишите.

   

Возникла проблема - садится аккум., независимо от температуры и времени((( Не знаю что делать..... Пока обхожусь периодическим запуском в выходные с брелка, пока машина стоит. При напряжении 12,7-12,6В - все - смерть - только прикуривать. Аккум куплю - отпишусь.

   

Стартер срабатывает через раз, втягивающее щелкает, все цепи проверили. Завтра еду менять втягивающее.

, пробег 236 000 км   

поменял втягивающее - 1600 руб., 1200 работа, на контактах площадь - 5% срабатывания от положенной. Вроде срабатывает пока.

, пробег 230 000 км   

Скатались на море - почти 5 тыс. Полет нормальный. Свечи только под замену.

   

Есть планы. Всем добрый! Ятур мож у кого валяется никому ненужный? Запарился диски записывать))))

, пробег 240 000 км   

Машинка просевшая полная когда (думаю пружины не держат вес), груженную на трассе на волнах раскачивает (думаю аморты не работают - ибо колебания должны гасить) - буду менять задние амортизаторы и пружины. Расскажу. Цена вопроса 10 тыс.

Еще бУхает сзади (именно глухой бух-бух, не бряньк, не бдзиньк) на малейших ямах - надеюсь бухи уйдут, ибо всю подвеску перебирать - накладно.

Вот так сейчас задняя часть выглядит.

, пробег 240 000 км   

За неимением достаточной суммы приобретены шины Laufen в размере 225/45 17 - прям понравились (не реклама), мягче зимнего Матадора (205/60 15). После 80 км/ч присутствует легкий свист - будут еще впечатления, отпишусь.

, пробег 240 000 км   

Сменял пружины и амортизаторы. Знаете ли намного комфортней стало, "бух-бух" пропал и поднялась машинка. На сколько просели пружины видно по фото. Салены на рычаге "бумеранг" мертвые, копим денюжку.

, пробег 250 000 км   

Посетил г. Казань. Полная машина - 1600 км. Скорость не больше 105 км/ч. Кондер. Масло не ушло. Расход 8.0 л всякого разного бенза, что был по пути.

Татарстан - одна сплошная камера видеофиксации нарушений))))))

Фоточки положу.

, пробег 225 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Atenza, 2003
4.4
12044
Mazda Atenza, 2003
Вит, Южно-Сахалинск
Mazda Atenza, 2003
4.8
17416
Mazda Atenza, 2003
Дмитрий_87, Красноярск
Mazda Atenza, 2004
4.6
7327
Mazda Atenza, 2004
х555хх, Омск
Mazda Atenza, 2004
4.5
13948
Mazda Atenza, 2004
, Петропавловск-Камчатский
Mazda Atenza, 2005
3.7
3350
Mazda Atenza, 2005
14179786, Кемерово

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7578
Это ракета!
Это ОГОНЬ! 2,0 л. мотор тащит с любых оборотов
Ну да, свои сногсшибательно-стремительные 11 сек до сотни едет. Наверное...
Это огонь! Это Памэлла Андэрсон в образе авто!!!!"
внешность!!!!!!! (Памэлла)
В том плане, что такая же старая ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
30
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Памэлла...)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
10
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
))))) эк, Вы сударь предвзято - ОГОНЬ после Фамильки, где 130 японских пони выжали с 1,5 литра, а Памэлла.......это на любителя, конечно))))
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
16
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
Ярко выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
maks22:
Ярко выглядит
Супруга выбирала))) Но вот тонировка, как то ..... думаю - оборвать или пусть пока висит.
10
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Колеса от более современной мазды?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
DAvolniy:
Колеса от более современной мазды?
скорее всего да - 17-ки на Нордмане, зима на 15-ках
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша
6
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
мухобойка стремная. выкинуть, или хотя бы в цвет кузова покрасить.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
2
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
Легкий "пинок" с 1 на 2 скорость при плавном разгоне - обычное дело для авто с простой АКПП, это же не вариатор.
9
4
Ответить
daimond
Новороссийск
Ксенон вопрос со светом не решит а проклятий в спину от встречных будет по полной. Ставь оптику европейскую с рейсталинга. Там чуть лучше. Была такая Сингапур .владел три месяца и продал .всю душу вытресла.шумка слабая.и эти долбаные фиксаторы на дверях как будто калитку а не дверь открыл.и сингапур там страна вывоза а ездить могла и в тайланде индонезии да бог весь где.сингапур скупал их и перепродавал..но вид конечно хороший. Удачи в эксплуатации.и рулится она отлично.
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
SHAMIILDER:
скорее всего да - 17-ки на Нордмане, зима на 15-ках
у меня на 6 тоже такие стоят, made in Italy кстати. Это от mps вроде
гибрид победид
 
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
задняя левая арка гниет во всю, надо сделать...
2
3
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2202
Свет слабенький - думаю ксенон решит проблему (в ткманки подогнали за 500 р.).
Ещё один руко***о-*****ксеноном будет всех слепить
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
6
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Насчет ракеты, как бы погорячился))) У меня Аксела 2х литровая(150 л.с.) спокойно объезжала Атензу с 2.3 литрами(178 л.с.)
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
2
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
MCSerg:
у меня на 6 тоже такие стоят, made in Italy кстати. Это от mps вроде
У мопса на 18", это от машки 2ого поколения.
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Алекс56 рус:
хороша
исчо как! ток гремит, но это устраним
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Редискa:
задняя левая арка гниет во всю, надо сделать...
доберусь - у фамильки такая же хрень была - болячка, нет? у мазды?
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Dmitry36:
мухобойка стремная. выкинуть, или хотя бы в цвет кузова покрасить.
есть такая мысль, по лету доберусь, гляну, боюсь под ней ЛКП не айс
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
OBERST63:
Легкий "пинок" с 1 на 2 скорость при плавном разгоне - обычное дело для авто с простой АКПП, это же не вариатор.
иногда не сказать, что легкий, но остальные переключения норм
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
daimond:
Ксенон вопрос со светом не решит а проклятий в спину от встречных будет по полной. Ставь оптику европейскую с рейсталинга. Там чуть лучше. Была такая Сингапур .владел три месяца и продал .всю душу вытресла.шумка слабая.и эти долбаные фиксаторы на дверях как будто калитку а не дверь открыл.и сингапур там страна вывоза а ездить могла и в тайланде индонезии да бог весь где.сингапур скупал их и перепродавал..но вид конечно хороший. Удачи в эксплуатации.и рулится она отлично.
по ксенону, да, есть сомнения, шумка слабовата (после фамилии потянет), с дверями по лету решу вопрос, вид цыганский рулит))) Спасибо за пожелания!
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Andy102:
Свет слабенький - думаю ксенон решит проблему (в ткманки подогнали за 500 р.).
Ещё один руко***о-*****ксеноном будет всех слепить
да пока думаю, че началось то, купил по-халяве, может и Осрама кул блю хватит....... не нужен кстати недорого штатный с камри?))))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
sneg575:
Насчет ракеты, как бы погорячился))) У меня Аксела 2х литровая(150 л.с.) спокойно объезжала Атензу с 2.3 литрами(178 л.с.)
повторюсь - ощущения после фамильки)))) понятно что не V6, но звуууук.......прям наслаждаюсь
2
 
Ответить
  
Сообщений: 277
sneg575:
Насчет ракеты, как бы погорячился))) У меня Аксела 2х литровая(150 л.с.) спокойно объезжала Атензу с 2.3 литрами(178 л.с.)
Может ли быть такое, что конкретно ваша аксела объехала конкретную атензу 2,3 ? Конечно может. И неблагодарное занятие, пытаться понять, как такое произошло. Да масса причин: разное состояние авто, может, тот и не гонялся вовсе, надеюсь, коробки одинаковые были у вас ? Но это не означает, что в принципе аксела объедет атензу)))
Мне сейчас сложно приводить совсем точные цифры, давно сравнивал и экспериментировал на дороге, но логика примерно такая:
Атенза автомат 2,3 разгоняется до 100 за 9,2. Аксела 2,0 автомат примерно 9,8-10, вот эту цифру точно не помню. Аксела 2,0 механика 9,3) Как видите, даже у механики нет шансов, при этом с ростом скорости разница в объеме и влияние бОльшей мощности Атензы только увеличивается. Чтобы не было иллюзии, вес авто не сильно отличается, это только с виду аксела меньше, значит, легче.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
10
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 48
sneg575:
Насчет ракеты, как бы погорячился))) У меня Аксела 2х литровая(150 л.с.) спокойно объезжала Атензу с 2.3 литрами(178 л.с.)
А Атенза вообще в курсе была, что Вы ее обгоняете??! Мне кажется водитель ничего не подозревал и просто наслаждался дорогой, пока Вы пыхтели, надрывались, но обгоняли его)))
13
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Artsaber:
А Атенза вообще в курсе была, что Вы ее обгоняете??! Мне кажется водитель ничего не подозревал и просто наслаждался дорогой, пока Вы пыхтели, надрывались, но обгоняли его)))
))))))))))))))))))) как в том анекдоте - а кит то в курсе, что его селедки е....ут
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Artsaber:
А Атенза вообще в курсе была, что Вы ее обгоняете??! Мне кажется водитель ничего не подозревал и просто наслаждался дорогой, пока Вы пыхтели, надрывались, но обгоняли его)))
Есть у нас в городе кусочек заброшенной дороги, где приезжают погонять на 402 метра. Как ты думаешь, если чувак вставал со мной на старте, он наверное подозревал, что мы не наслаждаться дорогой будем,ага?
Петросян блин, избитая шуточка, я не балабол, говорю за то, что имело место быть.
 
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Buck:
Может ли быть такое, что конкретно ваша аксела объехала конкретную атензу 2,3 ? Конечно может. И неблагодарное занятие, пытаться понять, как такое произошло. Да масса причин: разное состояние авто, может, тот и не гонялся вовсе, надеюсь, коробки одинаковые были у вас ? Но это не означает, что в принципе аксела объедет атензу)))
Мне сейчас сложно приводить совсем точные цифры, давно сравнивал и экспериментировал на дороге, но логика примерно такая:
Атенза автомат 2,3 разгоняется до 100 за 9,2. Аксела 2,0 автомат примерно 9,8-10, вот эту цифру точно не помню. Аксела 2,0 механика 9,3) Как видите, даже у механики нет шансов, при этом с ростом скорости разница в объеме и влияние бОльшей мощности Атензы только увеличивается. Чтобы не было иллюзии, вес авто не сильно отличается, это только с виду аксела меньше, значит, легче.
Разница в весе 150 кг, удельная мощность 8.7 кг/л.с у Акселы против 7.8 у Атензы. Разгон Паспортный на автоматной Аксела 9.3 и у меня нет причин не доверять этим данным, говорю о фактах, которые были. Дергал и Чайзера сотого с 2.5 и других достойных конкурентов, конечно и прое...вал, НО речь о том что 2х литровая Атенза уж точно не ракета.
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Т.е. наоборот с удельной мощностью, Аксела, Атенза запутался вообще)) и что у вас так пуканы напряглись, что Атенза не супер гонко оказалась?)))
 
3
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Никак не супер-гонко. После фамильки, которая едет только после 3500 тыс. обротов, мотор нравится - реально тянет с тысячи. Я об этом хотел поведать))))
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
SHAMIILDER:
Никак не супер-гонко. После фамильки, которая едет только после 3500 тыс. обротов, мотор нравится - реально тянет с тысячи. Я об этом хотел поведать))))
Автор, да я не про тебя. Пара комментаторов тут очень в это верят))
 
3
Ответить
))))))))))))))))))))))))))))пр ограмирую в краснодаре!свариваю в омске!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 277
sneg575:
Т.е. наоборот с удельной мощностью, Аксела, Атенза запутался вообще)) и что у вас так пуканы напряглись, что Атенза не супер гонко оказалась?)))
Послушайте, что за нервы, что за "пуканы" и подобное)) мы же не в школе.
Мы здесь здраво стараемся рассуждать, логично, что я могу что-то говорить, мне никто не обязан верить на слово, приводить аргументы против и т.д. И вы рассказываете, так же пытаюсь понять и привести аргументы за и против. Нам же интересно выяснить истину, а не доказывать, кто прав, так или нет ?
Никто не говорит, что атенза гонка, но едет достойно. Если сравнивать с акселой, я хочу сказать, что аксела атензу не должна объехать, на чем основывается мое мнение ?
- паспортные данные мазды 3 2,0 до 100 НА МЕХАНИКЕ 9,3, мазда 6 автомат 2,3 9.2 - я и писал, даже у механики нет шансов, близко, но не объедет. Это данные с завода, на автомате мазда 3 2,0 медленнее, естественно
- двигатели мазда 6/3 и атенза/аксела абсолютно одинаковые, тысячу раз обсуждалось и на маздаклабе, было много людей, кто менял блоки управления с одного на другой, запчасти - все идентично. Разница в мощности в стандартах
- когда владел атензой 2,3, так получилось, что у друзей была и атенза 2,0, и мазда 3 2,0, разные были. Так что данные завода подтверждались на практике.
То, что вы объехали конкретную атензу, может быть по разным причинам: состояние и пробеги авто, покрытие, резина, умение водителя и т.д. Чайзер тут точно не показатель, уважаю авто, но 2,5 сливает атензе 2,3.
Теперь про данные: можете привести источник данных о массе авто и о разгоне (особенно о разгоне, 9,3 на автоматной Акселе 2,0, фантастика просто) ? Если дром - он часто косячит, показывает, например, одинаковый разгон для автомата и механики, особенно по JDM, я данные брал от официалов, данные замеров авторевю на телеметрии, данные немецких тестов. Еще раз повторюсь, здесь нет личностей, не может быть "вы что, не доверяете мне" и подобного. Кто-то из нас прав, кто-то ошибается, может это я, интереснее узнать правду.
7
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
дак атенза же больше и тяжелее акселы? Ну хотя не знаю. Давайте смотреть ютуб. А вообще человек сравнил со своей предыдущей машиной, а вы сидите в спортивных машинах и говорите погорячился)) он же с фамилией своей сравнил)
2
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
5
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Buck:
Послушайте, что за нервы, что за "пуканы" и подобное)) мы же не в школе.
Мы здесь здраво стараемся рассуждать, логично, что я могу что-то говорить, мне никто не обязан верить на слово, приводить аргументы против и т.д. И вы рассказываете, так же пытаюсь понять и привести аргументы за и против. Нам же интересно выяснить истину, а не доказывать, кто прав, так или нет ?
Никто не говорит, что атенза гонка, но едет достойно. Если сравнивать с акселой, я хочу сказать, что аксела атензу не должна объехать, на чем основывается мое мнение ?
- паспортные данные мазды 3 2,0 до 100 НА МЕХАНИКЕ 9,3, мазда 6 автомат 2,3 9.2 - я и писал, даже у механики нет шансов, близко, но не объедет. Это данные с завода, на автомате мазда 3 2,0 медленнее, естественно
- двигатели мазда 6/3 и атенза/аксела абсолютно одинаковые, тысячу раз обсуждалось и на маздаклабе, было много людей, кто менял блоки управления с одного на другой, запчасти - все идентично. Разница в мощности в стандартах
- когда владел атензой 2,3, так получилось, что у друзей была и атенза 2,0, и мазда 3 2,0, разные были. Так что данные завода подтверждались на практике.
То, что вы объехали конкретную атензу, может быть по разным причинам: состояние и пробеги авто, покрытие, резина, умение водителя и т.д. Чайзер тут точно не показатель, уважаю авто, но 2,5 сливает атензе 2,3.
Теперь про данные: можете привести источник данных о массе авто и о разгоне (особенно о разгоне, 9,3 на автоматной Акселе 2,0, фантастика просто) ? Если дром - он часто косячит, показывает, например, одинаковый разгон для автомата и механики, особенно по JDM, я данные брал от официалов, данные замеров авторевю на телеметрии, данные немецких тестов. Еще раз повторюсь, здесь нет личностей, не может быть "вы что, не доверяете мне" и подобного. Кто-то из нас прав, кто-то ошибается, может это я, интереснее узнать правду.
Вот это портянка!)))
Насчёт идентичности настроек европейцев и япов ошибаетесь, реально имел возможность сравнивать Мазду 3 и Аксела двухлитровые когда покупал, по мне, японец повеселее едет. Аксела спокойно крутится до 7 тыс.( потом отсечка) , разгон идет на первой 60 км/ч, вторая до 120(Вася!) км/ч, как то так. На тройке так "зажечь" не получалось. Х.з. может мне реально живой экземпляр попался( пробегу было 40 тыс. на 5 ти летней машине) но ехала очень достойно, с атензой конечно частный случай, это к тому что 2 литра на акселе едут плюс-минус не хуже 2.3 Атензы.
1
3
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Всем спасибо за комменты, обсуждения и т.д. Давайте не будем пис.....ми меряться)))) Есть что то по-существу, я там дополнял отзыв - прошу обсуждения.....Скоро получка - надо что то сделать по машинке.
В частности стойки стаба в планах, и, в зависимости от размера получки - развальная тяга, либо пляски с сайлентблоками отдельно.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
SHAMIILDER:
Всем спасибо за комменты, обсуждения и т.д. Давайте не будем пис.....ми меряться)))) Есть что то по-существу, я там дополнял отзыв - прошу обсуждения.....Скоро получка - надо что то сделать по машинке.
В частности стойки стаба в планах, и, в зависимости от размера получки - развальная тяга, либо пляски с сайлентблоками отдельно.
А какие там пляски? Сайленты перепрессуют легко практически в любом сервисе.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
sneg575:
А какие там пляски? Сайленты перепрессуют легко практически в любом сервисе.
Если есть информация, какие лучше взять? Полиуретан может? Может номера есть?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
SHAMIILDER:
Если есть информация, какие лучше взять? Полиуретан может? Может номера есть?
Номеров нет, полиуретан зимой дубоват, имхо, но живуч
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
воооот, уже польза, спасибо. Авто само по себе, имхо, дубово едет, может, конечно и адски круто-управляемо, немного напрягает.
Лето 17-ки поставлю, посмотрим, что получится. Кстати о птицах - стоит Матадор зима в шиипе - мне нравиться, тихо, держит - рекоммендую. Сам продаю шины, не думал о нем никогда, как о достойной шине - ошибался, признаю.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 48
sneg575:
Разница в весе 150 кг, удельная мощность 8.7 кг/л.с у Акселы против 7.8 у Атензы. Разгон Паспортный на автоматной Аксела 9.3 и у меня нет причин не доверять этим данным, говорю о фактах, которые были. Дергал и Чайзера сотого с 2.5 и других достойных конкурентов, конечно и прое...вал, НО речь о том что 2х литровая Атенза уж точно не ракета.
Ну насчет чайника не поверю!!! Ересь полнейшая. Никогда машина со 150 силами не обогонит 200-сульную. Сказки венского леса...
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Artsaber:
Ну насчет чайника не поверю!!! Ересь полнейшая. Никогда машина со 150 силами не обогонит 200-сульную. Сказки венского леса...
Да мне пох, веришь ты или нет, заколебали уже! Молитесь на своих маркообразных, как на чудо гонки, а достоен лишь turer v, в остальном это комфортные седаны с средними характеристиками. И не вижу ничего такого, что лёгкий хетч обошел тяжеленного крокодила с тупой коробкой. На максималке эти 200 сил скорее всего показали бы себя, а со светофоров он всасывал.
6
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
СОветов то больше по моему отзыву не предвидится?
 
 
Ответить
alexsandr
Молчаново
привет)у меня такие же литосы как на фото)спросить хотел какая резина на них стоит?марка ,размер?а то не знаю какую взять))
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Привет! У меня стоит Нордман 225/45 17 ( с машиной был ), шумный и жесткий - поставил, как трамвай едет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
цвет зачет
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Цвет - огонь, только облита какой то дрянью местами облазающей (Сингапурская предпродажка, вроде как, что то вроде лака). Спойлер снял, воюю с супругой - тонировку цыганскую содрать и в черную закатать.
 
 
Ответить
174
Челябинск
помню продавалась в златике)все хотел себе купить но передумал)
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
174:
помню продавалась в златике)все хотел себе купить но передумал)
вот и харашо, что передумал))))
Из него из него забрал, из Златика! В Челябинске не нашел, все дорого или вхлам поломанное было.
 
 
Ответить
Игорь
sneg575:
Насчет ракеты, как бы погорячился))) У меня Аксела 2х литровая(150 л.с.) спокойно объезжала Атензу с 2.3 литрами(178 л.с.)
Да ладно,я на своём запоре вообще всех аксел делал..)),да ладно,ладно...вру!Если пихло на Атензе норм,а не отжатое в хлам то ваша Акселла скажет "О бл..дь,че это было..?",когда её Атенза 2.3 пылью покроет!
3
 
Ответить
Artsaber:
Ну насчет чайника не поверю!!! Ересь полнейшая. Никогда машина со 150 силами не обогонит 200-сульную. Сказки венского леса...
если сравнить акселлу с атензой она легче почти на 100 кг. разница в разгоне секунда ну и плюс реакция водилы. да желание гоняться. атенэа 2.0 для спокойной езды для наслаждения поездкой .
 
 
Ответить
SHAMIILDER
автор
Челябинск
Доброго всем дня! Наслаждаюсь - 2,0 л за глаза 2 взрослых+2 детей по трассе. В городе вяленько, но машина не для ацких гонок. Удобно! Нравица! Подвеску почти перебрал)))
 
 
Ответить
7803750
Подскажите как искать запчасти на эти Сингапурские авто ?
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Да как то находят, через знакомых стараюсь. Аналоги от Японца все подходили, раз только "угорел" с прокладкой клапанной крышки - рестайлинг/нерестайлинг. Ходовку мне весь перед по кузову подобрали. Свечи, колодки, провода тож. Фильтр масл были сомнения - цельный или картридж, подобрали, чек сохранил, подошел)))) Все чеки тупо храню.
 
 
Ответить
7803750
Подскажи пожалуйста по прокладке клапанной крышки тоже собираюсь менять Какую ты покупал, двигатель у меня LF Mazba 6 сингапур 2003 144 лс и с заменой приводного ремня не сталкивался ? Какой именно нужен ? За ранее спасибо большое
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Прокладку сначала брал плоскую и широкую - не то, подошла - типа как на вазах, толстая и рифленая, номер поищу - жена на машине, чеки в бардачке((( Их на фотках видно - отличаются.
Ремень который? Я, так понимаю в ГРМ - цепь у нас? Если на генератор с гидрачом - пока нет, не менял
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Прокладки обе шли, какая то под пластиковую крышку, какая то нет, я где то вычитал, что был рестайлинг на одном и том же моторе. Лучше раскидать и доехать до магазина, у меня в первый раз не было денег на другую и купленную всю запачкали - мне проще было)))
Эх - объявы смотрю, надо было чуток добавить до универсала - корова нереальная, да 2.3л да торпеда не как у плиыт "Лысьва")))))
 
 
Ответить
7803750
Да цепь стоит, да именно на гидрач он там один длинный такой очень . Вчера также попал с фильтром Акпп продали Jt 318 k а когда вскрыли поддон акпп оказывается нужен был sae pa 66- jf33 и он вообще судя по табличке на самом фильтре из америки . Так что имей ввиду если будешь менять масло в акпп
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Ой, пипец! Еще ток предстоит(((( Номер по прокладке напишу пожа. Хотя хз, какая из них на твоем моторе.
У меня сервис, где чиню и магазины - пара больших рядом, так что, если есть сомнения - снимаю и еду с образцом....как то спокойней)))) В планах задняя подвезка пока, АКПП надо бы, но пока нареканий нет - маслице свеженькое, нареканий к работе нет....тьфу тьфу тьфу
 
 
Ответить
7803750
Еще вопрос на какую именно Atenza ты ориентируешься я смотрел в нете их тоже там не малое кол во и разные по мощности моторы начиная от 141 и заканчивая 150 ?
 
 
Ответить
7803750
Есть Мазда Атенза GG3P и GGEP у них количество лошадок совпадает с нашими также 144 л с и выпуск был с 2002 по 2005 год по ним подбираешь?
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Года смотрю 2003-2005, хз, вроде все GG - вот огонь аппарат: https://chelyabinsk.drom.ru/ma... Такую хотел((( денег не хватило
 
 
Ответить
7803750
Да хороший аппарат 👍и не Сингапур ! Шамиль ты говорил что посмотришь и подскажешь номер прокладки клапанной крышки на наш мотор
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
На чеке уже плохо видно, лучше проверь: LF14-10-230 - эта подошла, которая не подошла не помню номер, но крышка может быть под оба варианта, цена 530 руб. на 23.06.2017
 
 
Ответить
7803750
Спасибо тебе большое !!! Как поменяю отпишусь подошла не подошла
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Не сталкивался с приблудой для флэшек в магнитолу? Какую брать? Сам поставлю?
 
 
Ответить
7803750
А у меня флешка в плеер ставиться который от прикуривателя работает . Пока не хочется вырезать и в панель магнитолу ставить как я видел на некоторых Маздах
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
не, я про некий ятур - он в мафон сзади втыкается и в него флэшка
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 7
Я даже не слышал про это . У тебя крышка клапанов пластиковая ? Катушка одна ?
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Катушка одна. Пластик или нет, хз, но на мой мотор LF выдает плоскую прокладки и широкую, а там нифига не она
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 7
Да а мне еще предстоит приводной ремень менять в скором времени тоже начнутся поиски...
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Геморройненько, конечно, но куда деваться...
 
 
Ответить
555
Иркутск
Друг! нужна книга по ремонту и обслуживанию? осталась после продажи авто. 408 страниц - Москва Легион-Автодата 2009. Если нужна пиши на вибер ватсап 89243831994
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 63
Охренеть! Привет! Спасибо! Эл мануал есть. Ща вайбер разбуяню, к бумажкам доверия больше.
 
 
Ответить
11959097
Привет. подскажи че делать 1я машина. мазда 6ка 2002г. 2.0 с акпп пробег 126000 масло есть на 500км 0.3л. че можно сделать? при покупке залил оригинал 5w30. менял свечи и брон провода
читал про расскоксовку,но что посоветуешь?
 
 
Ответить
SHAMIILDER
автор
Челябинск
Привет. У меня литра 2 на 10 тыс. если не вваливать. Лью Адинол 5-40. Оригинал, говорят, много подделок. Раскокосовка, хз, была фамилия 200 с лишним пробега - не помогла. Кому продал - поменял маслосъемные колпачки, грит в норме расход стал, но на ней дымок было видно голубой.
Причем после замены первые тыс. 5 нет расхода, чем ближе замена, тем больше расход. До Казани и обратно 1500 км., долил грамм 200.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Автор а почему пробег через 2 года стал меньше? :)
 
 
Ответить
SHAMIILDER
автор
Челябинск
))))))) чет туплю, наверное, гляну - напишу точный. Вроде пока сматывать рано - на другую авто денег нет.
И чет тут товарищ "обрадовал", что у них моторы не ремонтируются - в плане расточить и ремонтные поршня поставить, никто не в курсе.
1
 
Ответить
SHAMIILDER
автор
Челябинск
Продаю! Нашел новее в кузове универсал. Если есть желающие - вэлкам!
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Уважаемый, день добрый. Не надо бояться мазду 6,это грамотный аппарат. Я свою брал так там ходовки вообще не было,и так по мелочам вложений много было. Сейчас вложено около сотки, и авто преобразился. Супер,, на дороге просто бомба. Доведи до ума,, и почувствуешь что такое мазда 6.Удачки👍
2
 
Ответить
11418632
Новосибирск
Привет у меня такая же почти. Спрашивай если что)
 
 
Ответить
SHAMIILDER
автор
Челябинск
Всем предыдущ. комментам отвечу - авто - прям нравится, нюансов полно, но как без этого.... Ну нравиться, но чет хочу следующее поколение и в универсале. "Желток" почти весь в норме, мелочи лезут, но, за эти деньги - Камри за руки возьмитесь и идите в ....... Ну нравится.
 
 
Ответить
SHAMIILDER
автор
Челябинск
Всем доброго! Ну... ездит))) подвесняк надо перебирать, а так - ну... правится. Я не пожалел. Поеду левую фору чинить, там копейки - массы нет. Масло в пределах нормы кушает. Терпимо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром