Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2003

Мазда Атенза 2003 — отзыв владельца

, Нерюнгри
16521
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.1
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 зимний период(с прогревом), по трассе 8,3 на 100, по городу 10. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серебристый с карбоном!
Салон: Салон как в самолете, рекаровские сидушки отлично держут в поворотах,руль момо, все как в настоящем спортивном авто,задние сиденья кожа с велюром,тв,система BOSE 6cd+усилитель,ресивер и сабвуфер,места сзади очень много, даже высокий и здоровый громила с комфортом разместится,как спереди так и сзади,багажник тоже очень большой,с виду авто кажется не большим, но внутри места хоть отбавляй.6 подушек безопасности спасут вашу драгоченную з.цу при ДТП.
Двигатель: 6 котлов,2,3 л. объем, нулевой фильтр сопротивления,в ближайшем будущем будет установлен прямоток.
Машина на 5 с плюсом,на 18 литье,цвет красный перломутр, с большим количеством перла,на солнце играет очень красиво. Дороги у нас в Якутии как в любом провинциальном городке по всей России, но на 18 литье и на 45 резине (резина 2,5 очка, иначе на морозе поймав яму, колесо просто сдувается)все равно машина идет на удивление очень мягко, но и в повороты держит себя очень уверено, 180 входит в крутой поворот без всяких кренов и намеков на занос,даже в жестком пресинге кушает не больше 13л. на сотню,минус то, что на 180 стоит ограничитель, на четвертой передаче стрела уже лежит,а впереди еще пятая,но ограничитель все обламывает!Трогаться можно как на дизеле не трогая газ, включаешь первую передачу, плавно отпускаешь педаль сцепления, и машина едет как ни в чем не бывало,эконом езда 1,3,5, втору и четвертую можно не включать, машина резвая и кушает очень мало, что такое 11л. зимой с таким объемом и мощностью,в любой подъем залетает 180,а в Якутии одни горы,причем очень крутые(в смысле не блатные,а отвесные),двигатель приемистый и экономичный(хотелось бы турбовую версию, но на механике их ооочень сложно найти на аукционах Японии)хотя этой версии хватает по уши!! Печка держит нормально, хоть и давит у нас под -50,ходовка даже в такой мороз не становится деревянной,вообще ходовая схожа с субаровской, что говорит об отличном управлении и безболезненном прохождении ям по нашим самым ужасным дорогам в мире:)Трасса Нерюнгри Якутск считается самой опасной дорогой федерального значения в мире!!!Конечно приехав из Японии авто прошло стандартные процедуры, замена тосола и тормозной жидкости(на морозе становилась деревянной)эту процедуру проходят абсолютно все автомобили попавшие в Российскую Сибирь!Тюнинг на мазде спасает лишь то, что он из стекловолокна,если тюнинг пластмассовый на морозе он как стекло, чуть чуть задел и все рассыпалось(не берите низкие авто с пластмассовым тюнингом), ксенон тоже имеется,(не берите ксенон с очень выс. температурами накаливания, выше 6000, в тумане будешь как ёжик, ничего не видно)!Минусы:низкопрофильная резина очень дорого стоит,и далеко не на всех шиномонтажках смогут её поменять или сделать,на 18 резину сложно найти, в Якутии только под заказ(слава богу в Японии живут друзья:)),низкий бампер иногда мешает проехать по дворовым дорогам,а иногда из-за этой красоты вообще нельзя добраться до места назначения! В заключении, машина эксплуатирующаяся в Якутии, проходит тест на выживание, если она себя хорошо показывает на полюсе холода, то можно ехать хоть на край света на своем любимом авто!Ездил я на всех марках Японского производителя и на Тойотах,Ниссанах,Субару, Хонда,Митсубиши, субару и мазда лучшие, это проверено практикой!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хабаровск
На такой красивой и низкой машине в Якутске то негде ездить , не то ,что в Нерюнгри. Разве ,что в аэропорту ,в Чульмане :)
3
 
Ответить
Да не,в полне нормально ездить, в нюрки давно видел еще более низкие машины.
1
 
Ответить
Apexi RSM тебя спасет....
2
 
Ответить
Отличный отзыв - 5! Вот мои любимы строки:

-в Якутии одни горы,причем очень крутые(в смысле не блатные,а отвесные)

-замена тосола и тормозной жидкости(на морозе становилась деревянной)

-Ездил я на всех марках Японского производителя и на Тойотах,Ниссанах,Субару, Хонда,Митсубиши, субару и мазда лучшие

-6 подушек безопасности спасут вашу драгоченную з.цу при ДТП

-нулевой фильтр сопротивления

Буду ждать продолжения!!!!!
2
 
Ответить
Дауж мазда лучшие. Как вспомню 323 с этой отделкой салона. Аж передёрнуло...
 
1
Ответить
mig29
Вопрос, нет ли проблем с захлопыванием дверей на морозе?... слышал грешна моделька сим недостатком не слабо...
 
 
Ответить
Cuper
после "красный перломутр" дальше можно не читать

:-))))
1
1
Ответить
ден
Передний бампер- нах не нужен такой .ИМХО.
1
 
Ответить
Дед Мазай
На 18 литье и мягко?У нас в Новосибе дороги тоже особой ровностью не отличаются,но на 17 литье высотой 50 я особого комфорта и мягкости не ощущаю(хотя мой задний привод мягче,чем твой передний).По нашим зимним дорогам самый оптимальный вариант 16 литьё и резина.
 
 
Ответить
Новосибирск
%)))))))))))))))
нет.. сегодня действительно день супер-отзывов! мамо моя.. сколько же дебилов у нас в стране
 
 
Ответить
Ломбардо
"красный перломутр, с большим количеством перла" -это ты что имел в виду под словами много перла! Это, наверное, корешь твой, Колька - Перл - Щедрин!!!
 
 
Ответить
Красиво смотрится с обвесом.
 
 
Ответить
nemez
Хороший отзыв-5 и машина симпотичная.кстати у меня вопрос насчет 6-котлов,у моего брата Мазда6 2,3литра 166л.с. и 4-котла.
 
 
Ответить
Zolt50
Очень интересная фраза с точки зрения филологии :"Ездил я на всех марках Японского производителя и на Тойотах,Ниссанах,Субару, Хонда,Митсубиши, субару и мазда лучшие."
В данной фразе Тойтах, Ниссанах -предложный падеж, Субару -любой падеж (в данном контексте не понятно какой), Хонда- именительный, субару -любой падеж (в данном контексте не понятно какой), мазда -именительный. Смысл фразы потерян совсем. С прописными и строчными буквами ещё непонятнее.
По теме : поздравляю, двигатель 2,3 с механикой наверное интересен на Атензе.
 
 
Ответить
Поставь ей Bitte родную морду. На немецких Mazda 6 сейчас появились проблемы: на этой модели ржаветь начали крылья и двери внизу, серьёзно.
 
 
Ответить
мазда улет! Зороший цвет! Но где на такой ездить??? У нас в hvcrt на 16 литье с 50 высотой иногда не так уж и удобно, а про 45 и вообще трудно что-то положительное сказать!...
 
 
Ответить
Vata
Привет, Сенька:-))!!!! Прочитали твой отзыв, ни фига тебя тут разебxли. А вообщем, наше мнение, тачила здравая, валит наверное пипец. Жаль не успел покататься на ней, придется ехать к вам. И хватит мажорить, Прадика можно было и убрать....:)))) И руссий язык выучи:-) Феда и Вата
 
 
Ответить
Zadralov
Новосибирск
4 котла должно быть на 2,3, а дверкой хлопать приходится при -15 уже((. Но своей машинкой я очень доволен...
 
 
Ответить
Cемка
Для особых интелектуалов, перл это такие блески которые добавляются в краску(после чего краска становится перламутровой)!!!Насчет дверей я уже писал,у нас в Якутии под -50,и двери закрываются как и на всех автомобилях! Котлов на этой мазде 6, т.к. это Атенза а не шестая, у них с заводской комплектацией идет 180 л.с. А насчет Русского языка. ребята посмотрите лучше за собой,я здесь не поэму писал, чтоб прикапываться к отдельным словам и правильности построения предложений!Отзыв печатался поздно вечером и пару косяков конечно имеются,так что не тупите, это всего лишь впечатление которыми я хочу поделиться с другими!
4
 
Ответить
Семен
А то что мягко едет на 18 литье,то это не балобольство, сам был приятно удивлен!
 
 
Ответить
nemez
насчет 18 литье,согласен с Семеном.У меня была Audi A6 на 16 литье,потом поставил 18 и мягче стало,и приятнее езда.
 
 
Ответить
Фомич
хорошая машина... красная видно далеко а в ней бардачек есть, чтобы тряпочки слаживать?
 
 
Ответить
Техник
Модель двигателя/Тип топлива ----------------L3-VE/ бензин
Количество цилиндров/расположение-------- - 4/рядное
Тип механизма газораспределения------------ DOHC
Рабочий объём двигателя (см3) ------------ 2260
Диаметр цилиндра Х ход поршня ----------------87,5 Х 94,0
Степень сжатия ----------------------- -----10,6
Макс.мощн. Kw (Л.С.)/число оборотов ----131(178)/6500
Макс.кр.мом. Н.м (кг.м)/число оборотов -- 215(21.9)/4000
Вот.... если конечно у тебя L3.... так что 4 горшка там....
а так все верно....
Д
 
 
Ответить
SASHA
Семен давай гони на красной во Влад.... а то я так не успел на ней прогнать.... да и не бухали уже давно....
 
 
Ответить
Хай, Сем!
Пока до конца не прочитал, но на фотке машина без Б @!#$ёвая!
Кстати, я купил форика 2,5-того 2000 года.
Не знаю насчёт Мазды, но то, что "Субару" очень даже ничего, это действительно "проверено практикой"!
DJ Dimafik!!! ;)

P.S. Когда сучонок приедишь???
 
 
Ответить
Прохожий
ну лол...почитал отзывы...и тут гопорилы -пацанчики
 
 
Ответить
Турбо-веник
Москва
Автор, меня интересует, а откуда у тебя там взялась механическая КПП, если ручку ставят только на турбовую Аттензу?
1
1
Ответить
much
А если чесно в Якутске нет таких авто ! Нерюнгри да может спорить не буду НО про -50 в нерюнгри наврятли максимум 40 и то не всегда ты ее в Якутск привези там у тя -50 (которые стоят месяцами) и калеса отлетят и тюних в такой мороз твоя печка тоже не вывезит только со вторым лобовым.У нас джипы если каждый день ездит за 3-4 месяца умирает вся подвеска не говоря о другом (к примеру если в тебя какой нить ежик в тумане не увидет)
А так машина не чего тоже думаю приобрести
 
 
Ответить
KLASSIC
Я как посмотрю уже и MAZDA лучшей стала! Скоро наверное и про Дайхатсу будут так писать.
 
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Зачётный пепелац. Бампером снег удобно разгребать, чтобы Прадик на пузо не сел :)))
Если всё в отзыве правда - то респект!
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
 
 
Ответить
машина зачетная!
 
 
Ответить
Euro007
Хватит пацана гложить. Сема молодец, тебе респект. Тоже хочу приобрести 2.3 литра, только на типтронике. Думаю литров 13 бензина будет есть. или может взять 2.0-2.3 литра с Сингапура(там и отметка спидометра заканчивается на 240 км/ч, да и коженный салон), что подскажите Пацаны. С Уважением Euro007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25025
у аффтора нверное 2 цилиндра всегда в вместе с ним в салоне ездят))) на такой то тачке, можно и побольше цилиндров в салон насожать))) тачка прикольная)))
1
 
Ответить
Ну на счёт 6 цилиндров эт ты 100 пудова при@!#$ел . А про механику , правда . У самого такая , только цвет другой и диски на 17
 
 
Ответить
Семён, уважаю, и тачила ништяк. Я себе на днях такую заказал, только Facelift 2007 года 2.0 л.(147л.с.). Машина - улёт , со всеми наворотами, пока без Тюнинга, но это дело времени. И не слушай тех, кто про неё говорит негатив: сразу ясно они про тачку ничего не знают. А прочитав про ржавчину - я просто упал, этот человек, наверное, ни разу в жизни про "Антикор" не слышал. На сегодняшний день любую Авто нужно "доводить" до ума, а учитывая состояное РОССИЙСКИХ дорог и то, что на них может валяться, не вредно по-чаще заглядывать под днище машины. А машина и правда класс, я не могу дождаться, когда моя придет, сказали - что через неделю, подожду. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Собираюсь такую же заказать (2,3 с механикой), но вот вопрос к аудтории,через кого в Москве это лучше сдела(хочу с аукциона).У кого есть подобный опыт поделитесь.Заранее спасибо
 
 
Ответить
KOS- респект тебе из ростова! хорошо отписал!
 
 
Ответить
Андрей нск (85.118.224.---), 14.01.2007-солидарен с табой на сто процентов!
 
 
Ответить
Legeoner
Якутск
Я тоже живу на севере ,а точнее в городе Якутске ежу на Атензе - спорт . C дверми дествительно проблема они плоха закрываются ,но я решил эту проблему так смазав дверные замки и резинки на дверях жидким селиконом (хай-гир) .И все двери отлично закрываются , даже при -45.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Отличная машинка!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
молодца земеля.
 
 
Ответить
KaGe
-50 (которые стоят месяцами) и калеса отлетят и тюних в такой мороз твоя печка тоже не вывезит только со вторым лобовым.У нас джипы если каждый день ездит за 3-4 месяца умирает вся подвеска не говоря о другом (к примеру если в тебя какой нить ежик в тумане не увидет)

O_o Либо у тебя дровяной джип, либо я не знаю, в антарктиде где то живешь. У меня надия и марк2 и паджеро ио всю зиму выдерживали, разве что резины(пыльники, сайлент блоки) иногда рвались.
 
 
Ответить
kami6969
За сколько до 100 разгоняется?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
У меня такая же 2,3 тока на автомате и цвет серый и тоже в якутии.
Клею второе лобовое от москвича 2141 и в салоне печку ставлю в морду и на ноги и очень отлично в -50 себя чувствуешь. Уплотнители на дверях дубеют при -15 и такое ощущение при захлапывании двери что нет их вообще. Ходовка отлично справилась за всю зиму никаких эксцессов. Машина очень своеобразная по внешности, притягивает взгляды и заставляет оборачиваться. А вообще я полюбил СУБАРУ!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Семка наив кто тебе пропел что там 6 котелков???
Дай фото посмотреть что там за двигло у тебя такое? От ЭмПиВи что ли?
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
 
 
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 1
Привет Семен! Подскажи как у нас в Нюрке с запчистями?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
В Якт тож дороги сделали, ща можно ездить норм:) Не выезжая с центра города :D
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза
Запчасти на двигатель L3 в Нерюнгри

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром