Машина на 5 с плюсом,на 18 литье,цвет красный перломутр, с большим количеством перла,на солнце играет очень красиво. Дороги у нас в Якутии как в любом провинциальном городке по всей России, но на 18 литье и на 45 резине (резина 2,5 очка, иначе на морозе поймав яму, колесо просто сдувается)все равно машина идет на удивление очень мягко, но и в повороты держит себя очень уверено, 180 входит в крутой поворот без всяких кренов и намеков на занос,даже в жестком пресинге кушает не больше 13л. на сотню,минус то, что на 180 стоит ограничитель, на четвертой передаче стрела уже лежит,а впереди еще пятая,но ограничитель все обламывает!Трогаться можно как на дизеле не трогая газ, включаешь первую передачу, плавно отпускаешь педаль сцепления, и машина едет как ни в чем не бывало,эконом езда 1,3,5, втору и четвертую можно не включать, машина резвая и кушает очень мало, что такое 11л. зимой с таким объемом и мощностью,в любой подъем залетает 180,а в Якутии одни горы,причем очень крутые(в смысле не блатные,а отвесные),двигатель приемистый и экономичный(хотелось бы турбовую версию, но на механике их ооочень сложно найти на аукционах Японии)хотя этой версии хватает по уши!! Печка держит нормально, хоть и давит у нас под -50,ходовка даже в такой мороз не становится деревянной,вообще ходовая схожа с субаровской, что говорит об отличном управлении и безболезненном прохождении ям по нашим самым ужасным дорогам в мире:)Трасса Нерюнгри Якутск считается самой опасной дорогой федерального значения в мире!!!Конечно приехав из Японии авто прошло стандартные процедуры, замена тосола и тормозной жидкости(на морозе становилась деревянной)эту процедуру проходят абсолютно все автомобили попавшие в Российскую Сибирь!Тюнинг на мазде спасает лишь то, что он из стекловолокна,если тюнинг пластмассовый на морозе он как стекло, чуть чуть задел и все рассыпалось(не берите низкие авто с пластмассовым тюнингом), ксенон тоже имеется,(не берите ксенон с очень выс. температурами накаливания, выше 6000, в тумане будешь как ёжик, ничего не видно)!Минусы:низкопрофильная резина очень дорого стоит,и далеко не на всех шиномонтажках смогут её поменять или сделать,на 18 резину сложно найти, в Якутии только под заказ(слава богу в Японии живут друзья:)),низкий бампер иногда мешает проехать по дворовым дорогам,а иногда из-за этой красоты вообще нельзя добраться до места назначения! В заключении, машина эксплуатирующаяся в Якутии, проходит тест на выживание, если она себя хорошо показывает на полюсе холода, то можно ехать хоть на край света на своем любимом авто!Ездил я на всех марках Японского производителя и на Тойотах,Ниссанах,Субару, Хонда,Митсубиши, субару и мазда лучшие, это проверено практикой!