Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

, Омск
9659
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива:трасса 7-10 город 10-14 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черно-серый
Салон:2 аербега, ТВ, ДВД...
Данный автомобиль приобретен на аукционе при помощи комерсов. В планах первоначально был аккорд, либо Тойота Премио, но от Аккорда комерсы отговорили (имеется ввиду не последний кузов), а Тойота была дороговата и до нее не хватало пары тычков бакинских. Был удивлен, когда манагер предложил мне в мой бюджет Атензу, так как этот аппарат не рассматривал и честно говоря думал, что стоит он подороже. Обрадовался сему факту сильно, дал добро такую тачилу подыскивать, и затуманенный радужными перспективами другие варианты уже не рассматривал.
Уже через пару дней позвонили и сообщили, что за мои бабосики мне придется смириться с белым цветом и что как раз вот завтра на торги выставляется подходящий экземпляр. Торги были благополучно «выиграны» и я отправился в банк проплачивать свою Атензу.
Потянулись долгие полтора месяца ожидания и вот, вот, вот…. наконец то я за ней приехал. К тому моменту уже изучил всю инфу по машине, что можно было найти в сети, обзавелся мануалом на английском языке, правда, и инструкцией по эксплуатации (по которой научился открывать двери и заводить машину : )
Подхожу, осматриваю со всех сторон, поглаживаю, постукиваю, пощупываю и т.д. Итак, в моем распоряжении белый седан, с двухлитровым двигателем и автоматической четырехступенчатой трансмиссией, 145 лошадей (можно было побольше). Пробег автомобиля составил чуть более 52 000 км., аукционная оценка 4В. В целом по внешнему виду машина соответствовала описанию в аукционном листе, в смысле что касалось расположения коцек. Но на бамперах их было гораздо больше, в то время как в аукционнике задний бампер вообще был чист. Небольшая вмятинка на левом пороге у заднего моста. Глупый ипониц покрасил передний бампер обычной краской. Вообщем были произведены небольшие кузовные работы на общую сумму 1500 рублей. Заглядываю в салон, где вижу мелкие царапины на панели, небольшой косяк неизвестного происхождения на водительском сиденье. Салон комбинированный черно-серого цвета. Понравилось то, что можно откидывать задние сиденья из багажника, потянув за рычажки, большой багажник. Что касается кузовщины в общем то и… все.
Комплектация: помимо стандартного набора (ГУР, ПЭП, климат-контроль и пр.) порадовался навигации, ДВД, СД ченджером на 6 дисков, имеется так же 2 подушки безопасности.
Сажусь за руль. Автомобиль в меру резвый, неплохо разгоняется, практически в любом скоростном диапазоне, было бы желание. Стрелка спидометра была положена без особых усилий и думаю что еще резерв хоть небольшой, но остался. Очень хорошо управляется, руль чуткий, в повороты входит как болид, а вот ГУР можно было сделать и полегче (но это на любителя). Коробка работает неплохо, без сбоев, рывков, почти не тупит (ну это тоже смотря с чем сравнивать). О плохом, все камешки, которые будут ударяться об арки, чудной музыкой зазвучат в салоне – плохая шумоизоляция, для такого автомобиля. Очень стремный и дешевый пластик в дверях, из такого китайцы игрушки делают. Торпеду тоже можно было изготовить из более благородного материала. Имеющийся же очень легко царапается. При движении по мелким кочкам в салоне возникают какие то побрякивания, потрескивания и т.д., вопрос опять же к качеству салона (не сильно конечно, но неприятно). Непонравилось отсутствие подлокотника между передними сиденьями. В машине удобная посадка, много места, сиденья регулируются в широком диапазоне, позади тоже места хватает, руль регулируется только наклоном колонки. Как я уже говорил салон трансформирующийся, большой багажник. При температуре около -20 С и ниже, замерзают резинки и дверьми приходится стучать как в Камазе.
Подвеска в меру упругая, машина идет достаточно плавно. Подвеска оказалась в прекрасном состоянии.
При минусовой погоде машина заводится тяжело, но заводится. Заводил правда минимум в -25 С.
Не знаю почему, на аппарат ловит на трассе все камушки своим капотом, оставляя черные метки. Может и остальные ловят, но учитывая, что слой краски очень-очень тонок, для Атензы это оказывается более печальным. Да, кстати, машину нужно постоянно полировать защитным слоем, иначе краска впитает очень трудно смывающиеся пятна (от травы например).
И наконец о самом печальном. ((((( Машину уводит вправо при движении по ровной дороге, развал не помогает (делал 4 или 5 раз в разных местах), менял передний рычаг передней подвески – сдвигов нет. Оказалось описанный косяк заводской и имеется официальный бюллетень Мазда, где они признают его наличие и излагают возможные причины и способы устранения, но к тому времени как у меня появилась эта информация, я на данную проблем уже забил и не желаю более с ней связываться, по крайней мере в ближайшее время, потому как особых неудобств это не вызывает и резину не ест.  На сайте любителей европейского собрата Атензы целая ветка (довольно объемная) посвящена этой проблеме, и почему я ее раньше не нашел? Оговорюсь, что проблема не у всех, но весьма распространена.
Ну и собственно говоря итоги:
Понравилось:
1. дизайн, красивая красненькая подсветка
2. управление, динамика.
3. удобный, большой салон
4. управление музыкой на руле
5. надежность
6. и все остальное, что не войдет в следующий перечень.

Не понравилось:
1. шумоизоляция
2. отсутствие подлокотника
3. низкий клиренс (это касается длинного свисающего переднего бампера)
4. в мороз двери закрываются с приложением усилий
5. слабое лакокрасочное покрытие
6. низкокачественные детали салона (побрякивание)
7. багажник не открывается из салона
8. плохой свет
9. и конечно пресловутый увод.

В целом машина мне понравилась, несмотря на те пакости, что я наговорил, удовольствие от машины я получаю, и по сей день она меня радует. За почти год эксплуатации (исключая бесполезных затрат на увод) сменил масло в двигателе 2 раза, поменял свечи зажигания и салонный фильтр. Все по собственной инициативе, машина ничего подобного делать не просила. Диагностика показала, что машина в полном поряде, в скором времени необходимо будет заменить тормозные колодки и передние стойки стабилизатора, которые еще живы, но в скором времени должны дать о себе знать.

Как ни печально, но машина скоро будет выставлена на продажу, но не из-за того что тут написано, а потому что она мне не подходит, так как я езжу по сельской, иногда очень сельской местности, люблю съездить на рыбалочку, а такую птичку жалко пачкать. Следующая машина, скорее всего Хонда ЦРВ. Расставаться будет жалко, так как машина реально нравится.
Опубликован
 

Комментарии

толково написано - зачет
Ответить
   
   
08.03.2007
еще один колхозник купил себе погремушку для удовлетворения низменных потребностей жителей третьих стран
Ответить
   
08.03.2007Nameless
  
Медвежий сука Угол

Сообщений: 15306
Вот блага капитализма - не понравилась машина, продал, купил другую. А мы всё ноем... В целом отзыв классный - зачот
Ответить
Противный, но в хорошем смысле слова…

This Is It...

Jeep Brick, 2006.
   
08.03.2007Дядя В
я наоборот откатался по деревенским дорогам, теперь взял легковуху. Я к тому, присмотрись к форикам. Я только продал. Хорошая машина.
Ответить
   
   
09.03.2007Joey
     
Ханты-Мансийск

Сообщений: 2533
Никогда не видел Атенз без подлокотника между передними сиденьями. Даже и не предпологал что такое возможно.Фотку салона покажеш?
Ответить
Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.. ;)
   
09.03.2007
автор
2 mototun, изъяснйся на русском языке, чтобы всем было понятно, ненадо разговаривать с собой, а свои доводы (если их можно так назвать) следует аргументировать!
Ответить
   
11.03.2007
Ну нету же двд в ней. Двд ром для навигации это не двд.
Ответить
   
   
16.03.2007PROpagan
   
Новосибирск

Сообщений: 768
Были бы фотки - была бы пятёрка, а так - 4.
Ответить
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
   
   
01.04.2007ильяс
 

Сообщений: 237
мототун баран он навена на тазе катаитси
Ответить
   
   
01.06.2007
Красноярск
Прикольный отзыв! Супер! Палычу - зачот, Мазде - двойку. Было думал поменять свой Airtrek на большой седан, но после этого передумал. Подумаю про Axela.
Ответить
   
   
19.06.2007MindHunter
Скажите, а куда в мазду мафон ставить... там же у них литая панель. 2Patz Тоже думаю про Axela, но она классом пониже, хоть и клиренс побольше
Ответить
   
   
22.06.2007Афтар
2 Patz: Предлагаю менятся, я как раз атензу на трек хочу поменять. МиндХунтер, обратись в нормальный установочный центр, там в панели аккуратно вырежуо дырдочку и поставят новый мафон тебе, но я бы резать панель чесна говрря не решился. Ищо можно в бардачок поставить, там где у меня ДВД стоит. Я не думаю, что Ахела ниже классоМ, стоит она дороже и позиционируется как более спортивный автомобиль. Мне чесна говоря ненравится из-за своих размеров и кузов у Атензы красивее. Лично был свидетелем, как новую МАзда3 не могли завести в -20 С, хотя моя птичка проблем в тот день не испытавала!
Ответить
   
   
У меня на ниссане тож вправо тянуло, сход-развал не помогал, посоветовали перекинуть передюю резину местами... помогло :) идет ровно, без намеков на уход вправо. Отзыв хороший, тоже следующим авто у себя хотел бы видеть Атензу, по сельской местности езжу крайне редко, для города думаю будет отлично. 2mototun всегда удивляли такие люди как ты... такое впечатление что за компом сидит гоблин-неудачник, и все ему не нравится, обиженый на весь мир и пытающийся хоть как-то показать себя оскорблениями в адрес других людей... конечно, ведь это безнаказанно. Люди будьте добрее, или умнее хотя бы ;)
Ответить
   
   
13.08.2007атензоид
Автомобиль повышенной ЧОТКОСТИ!!!!
Ответить
   
   
16.09.2007Вовча
А у меня сестренка в Новосибе такую же себе взяла
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza


Добавить отзыв