Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2002

Мазда Атенза 2002 — отзыв владельца

, Омск
9739
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-10 город 10-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черно-серый
Салон: 2 аербега, ТВ, ДВД...
Данный автомобиль приобретен на аукционе при помощи комерсов. В планах первоначально был аккорд, либо Тойота Премио, но от Аккорда комерсы отговорили (имеется ввиду не последний кузов), а Тойота была дороговата и до нее не хватало пары тычков бакинских. Был удивлен, когда манагер предложил мне в мой бюджет Атензу, так как этот аппарат не рассматривал и честно говоря думал, что стоит он подороже. Обрадовался сему факту сильно, дал добро такую тачилу подыскивать, и затуманенный радужными перспективами другие варианты уже не рассматривал.
Уже через пару дней позвонили и сообщили, что за мои бабосики мне придется смириться с белым цветом и что как раз вот завтра на торги выставляется подходящий экземпляр. Торги были благополучно «выиграны» и я отправился в банк проплачивать свою Атензу.
Потянулись долгие полтора месяца ожидания и вот, вот, вот…. наконец то я за ней приехал. К тому моменту уже изучил всю инфу по машине, что можно было найти в сети, обзавелся мануалом на английском языке, правда, и инструкцией по эксплуатации (по которой научился открывать двери и заводить машину : )
Подхожу, осматриваю со всех сторон, поглаживаю, постукиваю, пощупываю и т.д. Итак, в моем распоряжении белый седан, с двухлитровым двигателем и автоматической четырехступенчатой трансмиссией, 145 лошадей (можно было побольше). Пробег автомобиля составил чуть более 52 000 км., аукционная оценка 4В. В целом по внешнему виду машина соответствовала описанию в аукционном листе, в смысле что касалось расположения коцек. Но на бамперах их было гораздо больше, в то время как в аукционнике задний бампер вообще был чист. Небольшая вмятинка на левом пороге у заднего моста. Глупый ипониц покрасил передний бампер обычной краской. Вообщем были произведены небольшие кузовные работы на общую сумму 1500 рублей. Заглядываю в салон, где вижу мелкие царапины на панели, небольшой косяк неизвестного происхождения на водительском сиденье. Салон комбинированный черно-серого цвета. Понравилось то, что можно откидывать задние сиденья из багажника, потянув за рычажки, большой багажник. Что касается кузовщины в общем то и… все.
Комплектация: помимо стандартного набора (ГУР, ПЭП, климат-контроль и пр.) порадовался навигации, ДВД, СД ченджером на 6 дисков, имеется так же 2 подушки безопасности.
Сажусь за руль. Автомобиль в меру резвый, неплохо разгоняется, практически в любом скоростном диапазоне, было бы желание. Стрелка спидометра была положена без особых усилий и думаю что еще резерв хоть небольшой, но остался. Очень хорошо управляется, руль чуткий, в повороты входит как болид, а вот ГУР можно было сделать и полегче (но это на любителя). Коробка работает неплохо, без сбоев, рывков, почти не тупит (ну это тоже смотря с чем сравнивать). О плохом, все камешки, которые будут ударяться об арки, чудной музыкой зазвучат в салоне – плохая шумоизоляция, для такого автомобиля. Очень стремный и дешевый пластик в дверях, из такого китайцы игрушки делают. Торпеду тоже можно было изготовить из более благородного материала. Имеющийся же очень легко царапается. При движении по мелким кочкам в салоне возникают какие то побрякивания, потрескивания и т.д., вопрос опять же к качеству салона (не сильно конечно, но неприятно). Непонравилось отсутствие подлокотника между передними сиденьями. В машине удобная посадка, много места, сиденья регулируются в широком диапазоне, позади тоже места хватает, руль регулируется только наклоном колонки. Как я уже говорил салон трансформирующийся, большой багажник. При температуре около -20 С и ниже, замерзают резинки и дверьми приходится стучать как в Камазе.
Подвеска в меру упругая, машина идет достаточно плавно. Подвеска оказалась в прекрасном состоянии.
При минусовой погоде машина заводится тяжело, но заводится. Заводил правда минимум в -25 С.
Не знаю почему, на аппарат ловит на трассе все камушки своим капотом, оставляя черные метки. Может и остальные ловят, но учитывая, что слой краски очень-очень тонок, для Атензы это оказывается более печальным. Да, кстати, машину нужно постоянно полировать защитным слоем, иначе краска впитает очень трудно смывающиеся пятна (от травы например).
И наконец о самом печальном. ((((( Машину уводит вправо при движении по ровной дороге, развал не помогает (делал 4 или 5 раз в разных местах), менял передний рычаг передней подвески – сдвигов нет. Оказалось описанный косяк заводской и имеется официальный бюллетень Мазда, где они признают его наличие и излагают возможные причины и способы устранения, но к тому времени как у меня появилась эта информация, я на данную проблем уже забил и не желаю более с ней связываться, по крайней мере в ближайшее время, потому как особых неудобств это не вызывает и резину не ест.  На сайте любителей европейского собрата Атензы целая ветка (довольно объемная) посвящена этой проблеме, и почему я ее раньше не нашел? Оговорюсь, что проблема не у всех, но весьма распространена.
Ну и собственно говоря итоги:
Понравилось:
1. дизайн, красивая красненькая подсветка
2. управление, динамика.
3. удобный, большой салон
4. управление музыкой на руле
5. надежность
6. и все остальное, что не войдет в следующий перечень.

Не понравилось:
1. шумоизоляция
2. отсутствие подлокотника
3. низкий клиренс (это касается длинного свисающего переднего бампера)
4. в мороз двери закрываются с приложением усилий
5. слабое лакокрасочное покрытие
6. низкокачественные детали салона (побрякивание)
7. багажник не открывается из салона
8. плохой свет
9. и конечно пресловутый увод.

В целом машина мне понравилась, несмотря на те пакости, что я наговорил, удовольствие от машины я получаю, и по сей день она меня радует. За почти год эксплуатации (исключая бесполезных затрат на увод) сменил масло в двигателе 2 раза, поменял свечи зажигания и салонный фильтр. Все по собственной инициативе, машина ничего подобного делать не просила. Диагностика показала, что машина в полном поряде, в скором времени необходимо будет заменить тормозные колодки и передние стойки стабилизатора, которые еще живы, но в скором времени должны дать о себе знать.

Как ни печально, но машина скоро будет выставлена на продажу, но не из-за того что тут написано, а потому что она мне не подходит, так как я езжу по сельской, иногда очень сельской местности, люблю съездить на рыбалочку, а такую птичку жалко пачкать. Следующая машина, скорее всего Хонда ЦРВ. Расставаться будет жалко, так как машина реально нравится.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

толково написано - зачет
 
 
Ответить
еще один колхозник купил себе погремушку для удовлетворения низменных потребностей жителей третьих стран
 
4
Ответить
  
Медвежий сука Угол
Сообщений: 11543
Вот блага капитализма - не понравилась машина, продал, купил другую.
А мы всё ноем...
В целом отзыв классный - зачот
Противный, но в хорошем смысле слова…

This Is It...

Jeep Brick, 2006.
2
 
Ответить
Дядя В
я наоборот откатался по деревенским дорогам, теперь взял легковуху. Я к тому, присмотрись к форикам. Я только продал. Хорошая машина.
 
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2509
Никогда не видел Атенз без подлокотника между передними сиденьями. Даже и не предпологал что такое возможно.Фотку салона покажеш?
Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.. ;)
1
 
Ответить
автор
2 mototun, изъяснйся на русском языке, чтобы всем было понятно, ненадо разговаривать с собой, а свои доводы (если их можно так назвать) следует аргументировать!
1
 
Ответить
Ну нету же двд в ней.
Двд ром для навигации это не двд.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
Были бы фотки - была бы пятёрка, а так - 4.
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
мототун баран он навена на тазе катаитси
 
 
Ответить
Красноярск
Прикольный отзыв! Супер! Палычу - зачот, Мазде - двойку. Было думал поменять свой Airtrek на большой седан, но после этого передумал. Подумаю про Axela.
 
 
Ответить
MindHunter
Скажите, а куда в мазду мафон ставить... там же у них литая панель.

2Patz
Тоже думаю про Axela, но она классом пониже, хоть и клиренс побольше
 
 
Ответить
Афтар
2 Patz: Предлагаю менятся, я как раз атензу на трек хочу поменять.

МиндХунтер, обратись в нормальный установочный центр, там в панели аккуратно вырежуо дырдочку и поставят новый мафон тебе, но я бы резать панель чесна говрря не решился. Ищо можно в бардачок поставить, там где у меня ДВД стоит.

Я не думаю, что Ахела ниже классоМ, стоит она дороже и позиционируется как более спортивный автомобиль. Мне чесна говоря ненравится из-за своих размеров и кузов у Атензы красивее. Лично был свидетелем, как новую МАзда3 не могли завести в -20 С, хотя моя птичка проблем в тот день не испытавала!
 
 
Ответить
x-zend
У меня на ниссане тож вправо тянуло, сход-развал не помогал, посоветовали перекинуть передюю резину местами... помогло :) идет ровно, без намеков на уход вправо. Отзыв хороший, тоже следующим авто у себя хотел бы видеть Атензу, по сельской местности езжу крайне редко, для города думаю будет отлично.
2mototun всегда удивляли такие люди как ты... такое впечатление что за компом сидит гоблин-неудачник, и все ему не нравится, обиженый на весь мир и пытающийся хоть как-то показать себя оскорблениями в адрес других людей... конечно, ведь это безнаказанно. Люди будьте добрее, или умнее хотя бы ;)
 
 
Ответить
атензоид
Автомобиль повышенной ЧОТКОСТИ!!!!
 
 
Ответить
Вовча
А у меня сестренка в Новосибе такую же себе взяла
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза
Запчасти на двигатель LF в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром