Вот,наконец и мне есть что сказать про чудо, марки Мазда!Взял я ее в мае 2007,брал во владике!оценка 4,5 Б! т,е живая! пробег 42000 на момент покупки!цена на востоке 13200 вечно зеленых!Взял сразу,уж сильно в душу она мне запала!довольный покупкой сел в паровоз до омска,усе 5 дней отмечал покупку!По приезду в славный город Омск,это там где медведи по улицам ходят,да и с недавних пор,омск известен своей футбольной командой,Омский Газмяс! Ждал авто еще 3 недели!Усе приступаю к отзову! Имея опыт эксплуатации правельных автомобилей,могу сказать,не ХОНДА!сравниваю с однокашником АККОРДОМ! Имел счастье владеть данным авто,в кузове ЦФ4 движкаФ20Б зачупатый апарат!!!Объясняю ,почему! 1,двигатель на Мазде,как это не печально фордовский, Дюротек!Ваще форд испортил Мазду!Все сказанное относится к двухлитровому движку!2,Салон простенький,не АККОРДОВСКИЙ,я про материалы отделки!Многие сравнивают АККОРДА и АТЕНЗУ,не надо! машинки разные!В пользу МАЗДЫ 1,расход топлива реально ниже!2,коробка переключается мягче,без задержек!АККОРД в этом малеха грешил! Подвеска в обеих авто меня устраивает,перед 2 рычажная,тяжелоубиваемая,задняя независимая многорычажная,обеспечивает отличное сцепление с дорогой!Макферсон рядом не стоял!Не могу понять почему Алион,Премио стоят дороже,технически они уступают Мазде! Несправедливость!!! новая АТЕНЗА дороже Алиони и Премио. Впечатления: Машина собраная,на мой взгляд ооочень красивый авто,ходовка в меру упругая,салон удобен но недостаточно качественно исполнен,двигатель после АККОРДА туповат,хотя показатели те же 145 сил 182 н крутящий! Еще каждые 50 тыс пробега возможно придется регулировать клапана,а там стаканчики,стоимость примерно 450р 1 шт,жопа в том что менять их муторно,всю лобовину разбирать придется!так же болезнь лобовая подушка,гидравлическая! в следствии ее неисправности движка вибрит дико!Есть и плюсы:Греится она махом минут 10-12 до рабочей температуры,это с учетом что Омск, это как никак Сибирь! Коробка мне очень понравилась,четкая,мягкая,не тупит! стоимость масла в АКПП 570р за литр марка АТФ М5,и только его!После замены еще лучше стала!Салон я проклеил вибропластом,так что шумка у меня как в мерсе! Поставил ДВД в бардачек,один манитор в бардачек проложи 700,встал как родной в распор!второй на подголовник!Установил ксенон H1 4300 цена вопроса 3500р!саб воткнул ХЕРЦ 700 и усел пионер!так что в сочитании с шумкой звучит она зачупато!а еще свечи поменял Денсо ит20 иридий!и катки 17 поставил,стала малеха жесче на 45 профеле!Красота требует жертв! Багажник огромный, недавно телек купил 97см+домашниий кинотеатор+комплект зимних колес все уместилось!!!Расходники на нее не дорогие,если не гнаться за оригиналом! фильтр масленный 200р,воздушный 550р,салонный 800р кстати салонник на зиму лучше снимать,окна меньше потеют!у мазды климат не способен одновременно обдувать лобовое,ноги и боковые окна! еще всех смущает клиренс,135мм ! ниразу негде не скреб! даже на дачу проезжаю,а там дорога г...! заводится МАЗДА тока до -25! программа такая! думаю можно перешить!я в такую погоду снимаю клемму с датчика температуры охл. жидкости!мозги обманываю таким образом! заводится!!! если есть вопросы с радостью отвечу! Вывод: Авто стоит своих денег,в отличае от Премио,Алиона,калдины,ну и нисанов многих! все данные машинки я юзал,т.к гоняю авто с востока на продажу!