Добрый день. Пишу отзыв не первый раз, поэтому постараюсь осветить как можно больше интересного, вот только как всегда прошу прощения за грамматику, в этом деле я не силен.
Опыт управления авто
1 Хонда интегра 1600, 1988г.
2 Тойота Королла 1500, 1989г.
3 Тойота Кариб 1600, 2001г.
4 Тойота Королла 1500, 1998г.
5 Нисан Куб 1300, 2001г.
6 Нисан Марч 1240, 2003г.
7 Митсубисе Айтрек
Турбо 2000, 2003г.
8 Камри Грация 2200, 2001г.
9 Тойота Ипсум 2400, 2002г.
И наконец Мазда Атенза.
Избавлю Вас от ненужных для Вас подробностей покупки авто и сразу передем к делу.
Получил я ее пару месяцев назад, немного разбита левая фара и немного подмят капот, об этих вещах я знал конечно заранее и меня это совсем не пугало.
Делать фару и капот я не стал, случайно узнал через знакомых о возможности привести новых запчастей с Японии.
Я заказал Тюнингованный бампер (перед, зад), Тюнингованную решетку радиатора, Карбонавый капот, Новыю фару, споллер на багазнак, две хромированные бочки.
За все 73 000 с доставкой.
Все поставил сам, тут же заехал на полную диагностику и замену масла.
Ходовка и двигатель по заключению специалистов в идеальном состоянии.
Так как моя работа связанна с банковской деятельностью, постоянно езжу на машинах представительского класса, когда садился в Атензу, думал сильно разочаруюсь, ну не тут то было...
Хороший уютный салон, в котором чувствуешь себя комфортно, довольно много места и с переде и с заде.
Темный салон, совершенно не маркий, передние седушки с боковой фиксацией, водительское сидение имеет регулировки высоты.
Салон:
1 хорошая шумоизоляция
2 много места
Акустика
1 Чежер на 6 СД
2 Выдвижной телевизор
3 навигация и ДВД в бардачке
4 Управление на руле (мультируль)
- в целом акустику оцениваю на 3+, кто то подумает что то это мало, но можно посидеть в Камри, Марке,Крауне вот там на твердую четверку, на 5 в Ланкастере ( 3.0 комплектациях)
Из приятный мелочей хочу отметить цветную камеру заднего вида.
Внешний вид
На мой взгляд просто супер, иногда за рулем ездит моя невеста, у нас офис полностью с торцевой стороны из стекла, так она когда меня приезжает забирать на ней ( наполированный кузов, включенные габариты и туманки, я из окна смотрю как все вокруг оборачиваются посмотреть на машинку.
Внешный вид конечно заслуживает похвал, я не понимаю как можно ездить на такой красотке без обвесов и порогов, это сосем другая машина.
Кстати, кто думает, что со всем тюнингом машина стала низкой, глубоко заблуждается, во первых все сделано по уму, а во вторых это не просто накладки на бампера, а совершенно другие бампера, по длине они почти такие как и стандартные.
Машинка очень резвая, может потому что пробег небольшой, а может кто то в Японии за не следил.
Вообще я очень доволен, а по расходу просто сказка.
Ходовка
Читал отзывы других владельцев таких авто, вообще не пойму где же у нее ходова жесткая???
Может вы по ямам на тормозах ездите, тут конечно жестковато получится, а так в полне хорошая ходовочка, для города приемлема.
В салоне шума стоек вообще не слышно, отрабатывает ямки нормально, а в плане управление вообще нормально, при скорости 140 - 160 км чувствуешь машину также как и при 80.
Более пока ничего сказать не могу, так как срок владения очень мал, я за 2 мес приехал всего 1 000 км., так как ездил на своем ипсуме, пока его не продал.
Всем удачи.