Всем привет, решил написать отзыв о своей Атензе, может он поможет кому-нибудь из Вас определиться с выбором т.к сам прежде чем ее купить перечитал всю информацию на дроме в.т. числе отзывы других владельцев. Сам к Атензе пришел через большое к-во. Тоет Карибы 1986 и 1992гг Калдины 1993 и 1998гг
все стоечные с хорошими салонами не овощные, последняя была на коробке с двиг. 1,8л. Затем пошла мода на минивены, для себя выбрал Мазда Премаси обязательно в обвесах т.к пустые не нравятся внешне.
Решил со своими запросами брать через аукцион сам торговался и в итоге купил что хотел. С Премаси
меня переключило на Мазду окончательно после нее была Капелла также универсал 2,0 на автомате все усраивало в ней кроме динамики, все время ловил себя на мысли что хочется машинку побыстрей полегче на разгон и вот пришел момент нового выбора. Ранее еще запрограмировал себе мечту в виде Калдины последнего поколения очень нравится и внешне (опять же в обвесах) в внутри неплохая. И вот летом 2007г случилось путешестви к морю всей семьей (тогда еще 3человека) там я и ощутил все прелести универсала лил дождь а мы в троем спали в Капелле. Так вот на обратном пути через Владик заглянули на Зеленку там я воочию рассмотрел Калду и посидел за рулем но там же я и увидел Атензу универсал в штатном обвесе и на 17 литье вобщем не подозревая ранее влюбился в нее бесповоротно. Приехал домой
нарыл информацию начитался отзывов и Калдина отошла на второй план однозначно решил брать 2,3л опять же посравнению с Калдой Атенза более мощная и смотрится очень выразительно особенно мускулистые колесные арки чего на мой взгляд не хватает Калдине с ее плоскими бортами салон у Атензы благодаря эффектной красной подсветке приборов выглядит более спортивно чтоли. Узнав что Атенза в комплектации 23Z идет с кожаным салоном загорелся взять именно такую еще в данной комп-ии руль полность черный без светлых вставок как на 23S но смущали колеса на 18 боялся что машина на них не поедет. Еще рассматривал как вариант Хонду Аккорд универсал салон понравился а вот внешне нет опять же плоские борта и не выразительная корма. Как кто то сказал красота страшная сила и это в полной мере относится к MASDA ATENZA SPORT WAGON 23Z ее то я и начал активно искать на аукционе через ту же самую фирму через которую покупал и Премаси, это амаяма авто, к слову сказать когда забирал Атензу то в их базе моя фамилия уже значилась правда по другому адресу где я проживал ранее. Так вот выбирал именно серый цвет 23Z автомат и с хорошими оценками. где то в течении месяца я торговался и моя ставка сыграла пошли процедуры перевода денег и т.д. фирма исправно высылала мне фотографии сначала со стоянки в Тояме затем со стоянки на таможенном складе г.Владивостока. С момента покупки прошел месяц и вот 20 ноября я прибыл во Владивосток, машина ждала меня на стоянке недалеко от офиса фирмы, ПТС был оформлен уже на меня выписали транзитные номера пожали руки и я тронулся в путь. Резина стояла летняя и нужно было переобуться, доехали до Уссурийска на всем авторынке только в одном месте продавался зимний комплект необходимого мне размера 215/45R18 купил за 19600руб. но т.к красота требует жертв просчитал что ставить колеса меньшего радиуса я не буду о чем не жалею. Там же в Уссурийске купил комплект ветровиков за 1200руб установлю летом. Так вот могу сказать следующее машинка оказалась просто ласточкой 18 радиус вообще не тормозит разгонную динамику после Капеллы она как пушинка нажал на газ у уже на взлете невероятное ощущение легкости управления руль очень легкий тормоза отменные на газ реагирует мгновенно (хотя при переключениях вниз есть небольшая задержка особенно когда катишь неспеша а затем нужно выстрелить) в общем небо и земля от Капеллы. Салон неприято порадовал отсутствием штатного тв. вместо него бардачок ну да ладно поставлю свой тв., черный салон с комбинированными кожей сидушками смотрится очень солидно по сравнению с компл-ей 23S сиденье плотно облегает задница при этом находится не на холодной коже а на тканевой вставке так что не мерзнет и в поворотах которые Атенза любит облизывать не скользит. Машина очень приметная особенно забавно наблюдать когда на светофоре водители соседних авто смотрят на колеса пытась наверное прочитать их размер.Насчет колес
т.к. изначально Мазда делая данную комплектацию провела ряд изменений в настройке ходовки то и нет никакого ощущения что ты едешь на табуретке лично мне нравится там где до этого на Капелле пробивало до сжатия на Атензе не сбавляя ход пролетаешь,конечно мелкие неровность ощущаются сильнее
но тут дело в чем, лично я от этой машины и не ждал диванного комфорта чтобы в салоне была тишь да благодать и двигатель хоть и не досаждает своим шумом но и слышать его тоже нужно считаю что
это неприменный атрибут таких пусть псевдо спортивных автомобилей как Атенза. Опять же после Капеллы где действительно с шумкой беда здесь все достаточно благополучно.
Еще мне очень нравятся кнопки управления магнитолой на руле, все удобно и я даже не отвлекаюсь на центральную консоль, печку так же установил в положение авто и не беспокоюсь,дует куда надо ничего не обмерзает,в ноги задних пассажиров исправно дует, салонный фильтр вещь очень хорошая, панель после мойки всегда чистая без пыли. Типтроником пользуюсь когда выезжая из гаража прогреваю на ходу коробку, в автоматическом режиме на холодную вторая передача включается рывком, так вот я ей этого не позволяю как только тронулся сразу вторую включаю и нет никакого рывка затем как коробка прогреется переставляю на D и все рывки исчезают, эту особенность даже в Авто Ревю описывали в обзоре б/у Мазды 6. Двигатель снизу закрыт сплошной защитой и это благотворно сказывается на его теплоизоляции в мороз нагревается очень быстро и так же толго держит тепло проверено у нас морозы сильные 25-35, под капотом все как новенькое пробег составлял на момент покупки 58000км. Расход не пугает как только морозы упали до 12-18 сразу снизился до 10,5л/100км в городе. Ну наверное и все желаю всем удачи в выборе своего автомобиля главное что бы он доставлял удовольствие от его обладания лично мне Атенза его доставляет.