Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2004

Мазда Атенза 2004 — отзыв владельца

17616
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,85-13,0 зима город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный ,комбинированный кожей
Всем привет, решил написать отзыв о своей Атензе, может он поможет кому-нибудь из Вас определиться с выбором т.к сам прежде чем ее купить перечитал всю информацию на дроме в.т. числе отзывы других владельцев. Сам к Атензе пришел через большое к-во. Тоет Карибы 1986 и 1992гг Калдины 1993 и 1998гг
все стоечные с хорошими салонами не овощные, последняя была на коробке с двиг. 1,8л. Затем пошла мода на минивены, для себя выбрал Мазда Премаси обязательно в обвесах т.к пустые не нравятся внешне.
Решил со своими запросами брать через аукцион сам торговался и в итоге купил что хотел. С Премаси
меня переключило на Мазду окончательно после нее была Капелла также универсал 2,0 на автомате все усраивало в ней кроме динамики, все время ловил себя на мысли что хочется машинку побыстрей полегче на разгон и вот пришел момент нового выбора. Ранее еще запрограмировал себе мечту в виде Калдины последнего поколения очень нравится и внешне (опять же в обвесах) в внутри неплохая. И вот летом 2007г случилось путешестви к морю всей семьей (тогда еще 3человека) там я и ощутил все прелести универсала лил дождь а мы в троем спали в Капелле. Так вот на обратном пути через Владик заглянули на Зеленку там я воочию рассмотрел Калду и посидел за рулем но там же я и увидел Атензу универсал в штатном обвесе и на 17 литье вобщем не подозревая ранее влюбился в нее бесповоротно. Приехал домой
нарыл информацию начитался отзывов и Калдина отошла на второй план однозначно решил брать 2,3л опять же посравнению с Калдой Атенза более мощная и смотрится очень выразительно особенно мускулистые колесные арки чего на мой взгляд не хватает Калдине с ее плоскими бортами салон у Атензы благодаря эффектной красной подсветке приборов выглядит более спортивно чтоли. Узнав что Атенза в комплектации 23Z идет с кожаным салоном загорелся взять именно такую еще в данной комп-ии руль полность черный без светлых вставок как на 23S но смущали колеса на 18 боялся что машина на них не поедет. Еще рассматривал как вариант Хонду Аккорд универсал салон понравился а вот внешне нет опять же плоские борта и не выразительная корма. Как кто то сказал красота страшная сила и это в полной мере относится к MASDA ATENZA SPORT WAGON 23Z ее то я и начал активно искать на аукционе через ту же самую фирму через которую покупал и Премаси, это амаяма авто, к слову сказать когда забирал Атензу то в их базе моя фамилия уже значилась правда по другому адресу где я проживал ранее. Так вот выбирал именно серый цвет 23Z автомат и с хорошими оценками. где то в течении месяца я торговался и моя ставка сыграла пошли процедуры перевода денег и т.д. фирма исправно высылала мне фотографии сначала со стоянки в Тояме затем со стоянки на таможенном складе г.Владивостока. С момента покупки прошел месяц и вот 20 ноября я прибыл во Владивосток, машина ждала меня на стоянке недалеко от офиса фирмы, ПТС был оформлен уже на меня выписали транзитные номера пожали руки и я тронулся в путь. Резина стояла летняя и нужно было переобуться, доехали до Уссурийска на всем авторынке только в одном месте продавался зимний комплект необходимого мне размера 215/45R18 купил за 19600руб. но т.к красота требует жертв просчитал что ставить колеса меньшего радиуса  я не буду о чем не жалею. Там же в Уссурийске купил комплект ветровиков за 1200руб установлю летом. Так вот могу сказать следующее машинка оказалась просто ласточкой 18 радиус вообще не тормозит разгонную динамику после Капеллы она как пушинка нажал на газ у уже на взлете невероятное ощущение легкости управления руль очень легкий тормоза отменные на газ реагирует мгновенно (хотя при переключениях вниз есть небольшая задержка особенно когда катишь неспеша а затем нужно выстрелить) в общем небо и земля от Капеллы. Салон неприято порадовал отсутствием штатного тв. вместо него бардачок ну да ладно поставлю свой тв., черный салон с комбинированными кожей сидушками смотрится очень солидно по сравнению с компл-ей 23S сиденье плотно облегает задница при этом находится не на холодной коже а на тканевой вставке так что не мерзнет и в поворотах которые Атенза любит облизывать не скользит. Машина очень приметная особенно забавно наблюдать когда на светофоре водители соседних авто смотрят на колеса пытась наверное прочитать их размер.Насчет колес
т.к. изначально Мазда делая данную комплектацию провела ряд изменений в настройке ходовки то и нет никакого ощущения что ты едешь на табуретке лично мне нравится там где до этого на Капелле пробивало до сжатия на Атензе не сбавляя ход пролетаешь,конечно мелкие неровность ощущаются сильнее
но тут дело в чем, лично я от этой машины и не ждал диванного комфорта чтобы в салоне была тишь да благодать и двигатель хоть и не досаждает своим шумом но и слышать его тоже нужно считаю что
это неприменный атрибут таких пусть псевдо спортивных автомобилей как Атенза. Опять же после Капеллы где действительно с шумкой беда здесь все достаточно благополучно.
Еще мне очень нравятся кнопки управления магнитолой на руле, все удобно и я даже не отвлекаюсь на центральную консоль, печку так же установил в положение авто и не беспокоюсь,дует куда надо ничего не обмерзает,в ноги задних пассажиров исправно дует, салонный фильтр вещь очень хорошая, панель после мойки всегда чистая без пыли. Типтроником пользуюсь когда выезжая из гаража прогреваю на ходу коробку, в автоматическом режиме на холодную вторая передача включается рывком, так вот я ей этого не позволяю как только тронулся сразу вторую включаю и нет никакого рывка затем как коробка прогреется переставляю на D и все рывки исчезают, эту особенность даже в Авто Ревю описывали в обзоре б/у Мазды 6. Двигатель снизу закрыт сплошной защитой и это благотворно сказывается на его теплоизоляции в мороз нагревается очень быстро и так же толго держит тепло проверено у нас морозы сильные 25-35, под капотом все как новенькое пробег составлял на момент покупки 58000км. Расход не пугает как только морозы упали до 12-18 сразу снизился до 10,5л/100км в городе. Ну наверное и все желаю всем удачи в выборе своего автомобиля главное что бы он доставлял удовольствие от его обладания лично мне Атенза его доставляет.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1217
Хорошая машина. 5
подпись
25
2
Ответить
фУ унИверсал....
18
167
Ответить
poo
Иркутск
Автор! Машина смотрится как надо!
Но мне кажется она низковата после капеллы будет?
19
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
экстерьер хорош
fingineers.ru
16
2
Ответить
Насчет клирренса сам не ожидал вполне достаточен, на Капелле был не больше. Задний бампер стоит очень высоко бордюр под ним помещается влегкую
5
1
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
вау, УНИВЕРСАЛ!!!
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
63
5
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Для семьи сойдёт!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
11
 
Ответить
Lyolik
Зачет! В право не тянет?
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Красотка!
7
2
Ответить
ATENZA- красавица!!!Обязательно возьму такую,а пока езжу на CAPELLA 2002г на механике.Народ у нас в России еще толком не разнюхал,что такое MAZDA; а MAZDA-это и есть ZOOM-ZOOM!!!
20
3
Ответить
P.S. а за отзыв и фото- 5.
7
 
Ответить
В право не тянет. Еще есть одна фишка, магнитола, будь то радио или CD диск автоматически добавляет громкость при наборе скорости, ступенчато, замечано на скорости 50-60 затем 70-80 при сбросе скорости громкость уменьшается.
4
 
Ответить
На Капелле на штатной резине 185/65/15-клиренс 165мм.Для сравнения,у Калдины- 140мм.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 192
хорошая мафынка
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Универсал красивее!!!
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1474
прикольненькая!5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
симпотный универсал! 5! to: 430, данные каталога: капелла-клиренс 160;атенза-клиренс 135;калдина-клиренс 165; = не чё,не перепутал?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Красивая машина! Хороший выбор, как мне кажется, для молодой семьи.
А оно мне надо!?
6
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Вагон зачотный!
WOT[DROM] Andrey_KV
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Вит. а ахелу 23S не расматривал как вариант? движок тот же но кузов поменьше будет
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 588
Колеса очупенные)))
Toyota Camry SXV20 2000 5S
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
выглядитъ отлично
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
мало минусов,а они есть!
Atenza sport '02г,2.3 L3-VE,GG3S,23S
1
 
Ответить
Вит.
Недостатки как и достоинства есть в каждой машине, но я повторюсь что сознательно покупал Атензу и не требую от нее то чего она мне не в силах дать,поэтому для меня минусов нет.
Аксела меньше по размерам и соответственно класс ее ниже а мне после Капеллы на меньшую машину пересаживаться не хотелось.
5
 
Ответить
  
Moscow, Russia
Сообщений: 11145
Молодец! Хорошая авто! У меня такая же 23Z!:)
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
5
 
Ответить
  
Moscow, Russia
Сообщений: 11145
Насчет музыки (увеличения громкости) - эту функцию можно отключить там, а можно 3 уровня нарастания звука настроить!
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
2
 
Ответить
А можно поподробней как это сделать?
 
 
Ответить
Братва, хорошая машина, вот только какой у неё дорожный просвет, кто может точно сказать?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Atenza sport wagon 2004г. 2.0 Без обвеса на стандартных железных 15-ти дюймовых дисках клиренс 13 см. На бордюр только задним ходом:) Машинка любит хороший асфальт - если ваши вскусы с ней не совпадают - берите джип!:)
1
 
Ответить
привет. дружище скажи пожалуйста хочу такую машину брать а у неё из щупа масло выкидывает. это очень плохо?????
1
 
Ответить
Al'kapone
красавица зум-зум!=) поздравьте завтра беру себе такую на 18 котках в чёрном цвете..когда встал выбор скала 2002 и мазда 2004 решил на мазде остановится.. одни и теже 350000т.р
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
у меня 2004г и просвет не велик, где-то 135мм. После Паджеро кажется весьма низковато, но уж очень приятно водить эту мазду, с удовольствием пересел, не жалею.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
Владивосток
отзыв хорош, на 5. Такая же мазда у меня... Только в тюнинге, во Владе нас пока две машины такие я и еще кто то :) Когда купил поставил 18 котки с низкопроф.. Очень больно было ездить, по городу не больше 50 км. ездил. К зиме поменял колеса на 17 и резину поставил повыше. Поставил себе буфер на 2500 ватт, единственное в чем разочерован, что нельзя свой мафон поставить. Езжу со штантым. А в общем машинка хороша, места куча, резвенькая. В тюнинге смотриться вообще четко!
1
 
Ответить
оренбург
Сообщений: 2
тачка потрясающая!ежжу недавно,в восторге!
8
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 3635
Машина классная,у самого такойже...Тока черный и 4 везде...Сейчас продаю...Жалко конечно,а что делать...
Mitsubishi-Delica 96г.<Дэл-Кат>-Не послать ли нам гонца!
1
 
Ответить
Всем привет! Откатал уже полтора года ничего не делал кроме замены масла. Перешел плавно на 95 бензин разницы не почувствовал,что сломалось: зимой перестал работать эл/стекоподъемник водит.двери и еще бывает при вкл.зажигания левое зеркало уезжает наоборот от двери, надо к электрику. Расход топлива в норме, что заметил, на родных 18 покрышках износ очень мал уже 2 зимних сезона езжу а еще на 2 точно хватит, причем у нас в Благе зима длится минимум 6 месяцев. Что еще? ходовка не доставляет хлопот, салон греется зимой быстро,все путем будем дальше эксплуатировать. Хочу приобрести в дальнейшем Паджеро 4 но мазденку продавать не буду. Всем удачи!
2
 
Ответить
zanin_p
У меня Атенза 2.0 и тоже иногда бывает зеркало левое сворачиваться в обратную сторону, бывает очень редко без какой либо закономерности
 
 
Ответить
парни, машинка аппидареная=) просто золото=))))
1
1
Ответить
TLCmotors
"посравнению с Калдой Атенза более мощная" - это не так, калда бывает GT-FOUR 260hp, по дизайну тоже спорно, но по цене атенза неоспоримо впереди (дешевле) !

зы. Почему диски разные?
1
 
Ответить
Николай(мазда6спортвагон)
Вит.:
В право не тянет. Еще есть одна фишка, магнитола, будь то радио или CD диск автоматически добавляет громкость при наборе скорости, ступенчато, замечано на скорости 50-60 затем 70-80 при сбросе скорости громкость уменьшается.
Японским инженерам приказали на всём экономить: они подумали и решили- зачем ставить дополнительную шумоизоляцию, лучше мы музыки прибавим!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Классная машинка! Береги ее!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
"TLCmotors" ты где диски разные увидел???????????????????????? ?
А тачка нормальная!!! Держи тёска 5!!!
 
 
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 124
после капеллы обязательно будет атенза
 
 
Ответить
828096
Уфа
Мне едет такой же аппарат сейчас...там ведь 4 ступка..это смущает...рейсталинг хотел с 5-ступкой но не вышло...тачка пушка.ваша то жива еще?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром