Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Atenza 2005

Мазда Атенза 2005 — отзыв владельца

, Новокузнецк
20611
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 15/10 л/100км
Руль: Правый
Название: 23E
Долго собирался написать отзыв, но ждал время, чтобы лучше понять купленный по наитию автомобиль. Итак, моя история. В конце лета 2008 года мы с моей прекрасной половиной решили наконец обзавестись собственным автомобилем. Для меня он должен был стать первой машиной в жизни. Как водится, со всех сторон посыпались советы, что лучше брать. Автомобильные гуру в один голос пели за TOYOTA. Ну и я особо не сопротивляясь решил что возьмем именно TOYOTA. Corolla как то не впечатляла меня, взгляд остановился на TOYOTA Allion или Premio. Друзья познакомили с человеком, который занимался организацией покупок авто с японских аукционов и начали мы отбирать из многочисленных лотов машины, но все как то наши ставки либо проигрывали. В пересчете на рубли это были суммы около 3000 или 5000 рублей, либо машины не нравились и тогда я решил махнуть рукой на всех советчиков и начать смотреть ту машину, которая мне просто нравилась. Это была MAZDA Atenza. Все вокруг меня сразу ополчились. В общем MAZDA никто не хотел, мне ее критиковали, оперируя какими то знакомыми и жуткими историями с поломками. Раздумывая на эту тему, я начал смотреть отзывы здесь на drom.ru. и очень мне тогда в память врезалась фраза одного отзыва, написанного девушкой из Новокузнецка, суть которой была проста: плевать на все болезни этой машины, драйв от вождения этого автомобиля все компенсирует. И тогда, на все «страшилки» знакомых я стал отвечать просто: «говорят – кур доят». Дальше было сложнее – надо было уговорить свою вторую половину, что нам нужна именно MAZDA. И вот во время очередного обсуждения она меня спрасила: «ну почему именно MAZDA?» Я, немного подумав, ответил: «ну а почему ты? А не другая?» Аналогия была неоспоримая, так что, если кому нужно, берите на вооружение, у женщин все вопросы отпадают сразу. В общем довольно быстро нам удалось приобрести машину на аукционе. При этом бюджет не изменился. В сумму 400 000 (по состоянию на сентябрь 2008 года), в которую мы кое как пытались уложиться с TOYOTA и не могли, с MAZDA мы уложились спокойно. Что в итоге я купил? Мне достался автомобиль 2005 года выпуска, марта месяца. Пробег был 55000, немного царапин и сколов по кузову, отличное состояние салона, литые диски на 15 дюймов с зимней резиной BRIGESTONE Blizzac (спасибо прежнему хозяину за такой подарок), объём двигателя 2,3 л. мощностью 178 л. с., автоматическая коробка «типтроник», 4-х ступенчатая.
И вот наконец авто приехало на «сетке» в Новокузнецк и началось знакомство. Что можно сказать, MAZDA создана для того, чтобы вы получали удовольствие от вождения и езды. Все так. Автомобиль обладает хорошей динамикой. Был случай одновременного старта со светофора вместе с LEXUS GS 300 в предыдущем кузове. В общем, он меня не догнал. Обзор хороший, но в последнее время есть ловлю на мысли, что передние боковые стойки иногда мешают обзору. Салон просторный. Я сам ростом 185 см. Сзади никому колени не зажимаю. Ездить люблю отодвинув кресло. Жесткости подвески не чувствуется, даже наоборот. При поездке из Новокузнецка в Новосибирск на заднем сидении люди спали и на вопрос «как ехалось?» ответ был прост: «да я не знаю, я спала…» Думаю, этим все сказано. В управлении машина прекрасно себя показывает. Так как стиль MAZDA Atenza более спортивный, чем представительский, то большое внимание уделено именно скорости и всему, что с этим связано. При езде со скоростью 120-140 км/ч скорость не ощущается, автомобиль послушен в управлении и устойчив на дороге. Машина быстро набирает скорость, но и отлично тормозит (при условии наличия нормальной резины; на лето я поставил комплект YOKOHAMA A.Drive). При оборотах свыше 4000 MAZDA издает свой знаменитый ZOOM-ZOOM, в реальности это больше похоже на рев болида формулы 1 только на машине не установлен специальный рычащий глушитель, просто двигатель и выпускная система отрегулированы так, чтобы издавать этот звук. Так что, если вас это напрягает, мазда не для вас. Можно конечно улучшать шумоизоляцию салона, но по моему просто лучше выбрать другое авто. Двигатель у Atenza 4х цилиндровый рядный. Это позволяет ему развивать больше скорость. В этом есть еще один «+», связанный с тем, что, если машина по зиме у вас замерзла, открутить и просушить 4 свечи не составляет никакого труда, все 4 свечи доступны и не требуют «хитрых» ключей. Коробка «типтроник» - интересное изобретение. Пользуюсь я им редко, в основном езжу в автоматическом режиме. Возможно еще не осознал всех возможностей такой коробки. Но были случаи когда, сев в грязь или снежную кашу, с помощью типтроника удавалось выехать, установив 1-ую передачу. В выложенных фото есть снимок, где я пытаюсь проехать с перевала Кату-Ярык. Кто там был, представляют какие условия. Для кого это название ничего не скажет, поясню: Кату-Ярык горный перевал, с одной стороны к нему ведет убитая на прочь дорога в 30 км через холмы и лес. Помимо кочек и ям на дороге крупные камни и рытвины. С другой стороны перевала спуск по серпантину длиною 3,5-4 км, идущему по склону, с высоты около 3500 м практически до 0. Местами угол спуска (а при возвращении уже подъёма) довольно крут. Все это MAZDA Atenza смогла преодолеть, хотя по классу и не является внедорожником и, в том исполнении, которым я владею, не 4WD.
Теперь о недостатках моей машины и легендах вокруг MAZDA Atenza. Самая распространенная легенда – увод машины вправо. Скажу сразу – у меня этого нет! В принципе, форум на drom.ru может помочь с решением этой проблемы, либо нормальный мастер на автосервисе, который разберется в сути проблемы. Далее. Дороговизна в обслуживании. Что тут можно сказать… С одной стороны, Atenza или Mazda 6 не являются аналогичными таким машинам как TOYOTA Camry или NISSAN Teana или Maxima, хотя по объёму двигателя, размерам они сопоставимы. Компания производитель позиционирует Mazda 6 или Atenza как конкурента таким авто, как BMV 3-ей серии или AUDI А4. С другой стороны, объём двигателя 2,3 л. требует 4,3 л. масла при замене и 9-10 л. трансмиссионного масла (своего фирменного) при полной замене (частичная вряд ли поможет, если коробка начнет себя вести не правильно). Отсюда следует, что по обслуживанию MAZDA ничем не уступает авто бизнес-класса. На счет запчастей есть определенный дифицит, в наличии не все и не всегда есть в магазинах. Однако, если нужно поменять свечи или масло, я проблем с покупкой не встречал. На счет заменителей сказать ничего не могу, т. к. из того, что мне приходилось менять в «расходниках» все бралось оригинальное. С чем столкнулся я. MAZDA очень капризна к температуре, особенно после -20°С… -25°С. Стоит ей простоять больше 12 часов и при температуре выше -20°С (где-то в промежутке от -10°С до -20°С) появляется реальный шанс ее не завести. Поэтому прогревать надо регулярно либо ставить в бокс. Когда же температура опускается за -30°С или -35°С начинаются проблемы с закрыванием дверей. Пока салон малость не прогреется закрыть дверь становится трудно. Однако, не смотря на низкие температуры, проблем с выдавливанием масла в коробке или других жидкостей не обнаружено. Что на самом деле доставляет мне беспокойство на текущий момент, это поведение коробки. Появились «пинки» при переключениях с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ью. Полная замена масла частично устранила эффект, однако периодически «пинки» появляются вновь. С другой стороны, подобное поведение коробки свойственно не сколько конкретной модели или марке авто, сколько современным коробкам. Сейчас на многих машинах коробки становятся более зависимы от электроники, соответственно более сложными в диагностировании и ремонте. Аналогичные «пинки» встречаются у знакомых на NISSAN и TOYOTA. И не стоит приписывать подобную проблему к какому то конкретному автомобилю.
По расходу топлива: по началу я заправлял машину 92-м бензом, но однажды попробовал залить, как и полагается 95-й. Разница ощущается сразу. Динамики становится больше, двигатель более отзывчив на педаль газа и приятных эмоций больше. Расход на 95-м следующий: город 15 л./100 км., трасса меньше 10 л. на 100 км. Вычислено по полным бакам, т. е. эмпирически, т. к. бортового компьютера, который бы вычислил более точно, на автомобиле нет.
В заключение еще пара моментов: 1. Лирический. Марка MAZDA взята в честь древнего бога мудрости Ахура Мазда и это дает свой отпечаток. 2. Практический. Если вы положили глаз на MAZDA, берите, никого не слушайте, и вы не пожалеете.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу рядного двигла: на сколько мне известно рядный двигатель создан с приоритетом по скорости, V-образный по мощности.

По поводу музыки ничего не сказал: установлена штатная аудиосистема с MD и CD дисками. На CD стоит ченжер на 6 дисков. Звук хороший. Я люблю громко послушать музыку и имеющаяся система меня вполне устравивает, хотя по внешним признакам это не BOSE. На колонках нет фирменного наименования и при запуске авто на дисплее выводится только Hello, если стоит BOSE, то на дисплее именно эта надпись и высвечивается....

   

Забыл пару слов о фарах. На Atenza это песня. Ближний свет стоит линза. Светит хорошо, однако переделка на российские стандарты представляет собой довольно сложную процедуру. На момент прихода авто я так и не нашел мастера, который бы сделал бы мне фары, а сам лезти не осмелился.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
777Rus
Сообщений: 1453
Лови 5 от Атензовода! :)
По некоторым пунктам не согласен, но это уже в своем отзыве напишу! ;)
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
9
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
Тока дай знать, когда напишешь;)
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
Мой отзыв: Mazda Atenza 2005
5
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Нормально... 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хороший)
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
«ну а почему ты? А не другая?» Эта фраза мне понравилось особенно, я тебе так скажу, Тойота ни чем не лучше, своих Японских конкурентов и ломается точно также, так что по даному поводу не заморачивайся, за отзыв 5
16
6
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Потрудился над отзывом, молодец 5.
4
 
Ответить
Красноярск
Надо у своей Фамилии зум-зум послушать :)) за MAZDA - тока пять :) мне тоже говорят, вот мазда - ненадежная. Да нифига! Вот хонда - точно ненадежная :)
13
15
Ответить
 
Сообщений: 4503
Фотохудожник!?
Лови 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
1
Ответить
Молодец, за отзыв+фото+за то, что земляк - 5+!!! Первое фото, где на площади торжеств, в особенности понравилось ;) А последнее фото у магазина "Балу" если я не ошибаюсь)
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Красивая!!!!!!!!!!! 5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
"Двигатель у Atenza 4х цилиндровый рядный. Это позволяет ему развивать больше скорость."
Не понял этого выражения? Больше чем 3-х цилиндровому чтоли?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
9
 
Ответить
Чита
Отзыв на 5, машина на 5! Уважаемые маздоводы подскажите пожалуйста, если ли среди таких вот машин или подобных как у автора турбовые экземпляры с завода? И какую мощность выдают, недавно видел атензу с ноздрей на капоте(причем ноздря не наклейка, а капот такой, как у меня на турбо Калде, под кулер). Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
Рядная движка скоростная, V-образная движка - приоритет по мощности. Вот я о чем))
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
 
6
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
Павел, да мы поди соседи?
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Эффектная внешность
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Может лексус с тобой и не гонялся.А жену ты конечно зачетно уделал.Вообще считаю женщина в таких делах не советчик.В жизни не спрошу что брать что не брать.4
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
3
2
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
Да нет)) когда 2 машины едут по центральной улице под 140-160, они не гоняются? Заезд проходил в 2 этапа: 1. случайно сошлись на улице (ул. Тольяти у ТЦ Глобус для новокузнечан), лексусу ехать не удобно, мешают припаркованные у обочины авто, я едув по левому ряду. и вот как то у нас так получилось, что он прибавит, я прибавлю. В итоге, из-за помех лексус отстает. 2. доезжаем до перекрестка (Тольяти-Пинерский-Ермакова). Впереди прямая и пустая улица. Лексус выезжает на целый корпус вперед, практически в центр перекрестка и мы стартуем на зеленый. Приемущество у меня появилось на старте. Ехал на автомате. Дальше лексус повис на заднем бампере но догнать не мог. Невольным свиделем всего этого заезда стала теща - я ее отвозил домой...)))
А по поводу жены, она уже понимала, что в семье будет мазда, ей только нужно было найти объяснение)))
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
1
 
Ответить
   
Сообщений: 714
первые 3 фото очень красивые....
1
2
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
По поводу турбированной мазды все что знаю - это то, что есть экземпляры с мощностью двигателя около 245 л. с., цифру точно не помню. А вот штатная это мощность или уже ручками деланная, не знаю.
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
 
2
Ответить
Новосибирск
Атенза - машина класс!!! особенно в спорт версии.
А стоковую можно не плохо прокачать с помощью Нитроса +40% мощности!!!
3
14
Ответить
хм
Белгород
конечно есть трубомазды. Мазда 6 МРS/Аtеnza speed..или mazdaspeed..короче чето типа того)
отзыв 5
4
1
Ответить
Чита
Спасибо за ответы по поводу турбомазд. Хочу взять турбо версию, кто знает про расход напишите. Недавно у друга взял супру прокатиться, супра вся в стоке, турбо, и получилось что на вот этой мазде турбо парень захотел тягонуться, так я его сделал очень с натягом! Грубо говоря еле еле. Супра вся в порядке, хозяин владелец сто. Еще сам владею маздой ТИТАН так вот этот грузовик не износишь. Реально, проверено временем.
 
 
Ответить
to Major.NVKZ - Ну в каком-то смысле соседи ;) У меня двор подальше - во дворе ресторана "Терсь".
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
Пигмей, давай бери турбированную, потом с отчетом и фото сюда!))
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хороший отзыв, атенза мне нравится, имхо мазда дизайном своим берет
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14725
Около катуярыка теперь и супермаркеты понастроили? Да, теперь ты реально можешь там проехать :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
Че то супермаркетов в июне там не заметил...
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
иногда скучаю по ней, может опять ее возьму, когда на нее запчасти у нас появятся) но низкая, и мотор наполовину из пластика, течи антифриза, и жор бенза иногда расстраивают....
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
 
1
Ответить
   
Сообщений: 751
Насчет гонок с Лехусом: 3-х литровый ОдинЭмЗэт порвет тебя как Тузик грелку.
ДВИГАТЕЛИ только начинаются с 3-х литров...
Все что меньше - жужжалки для бензопил.
9
9
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 218
красавец, ПяТь!
Drum bun ♠ ♠ ♠
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Очень добрый такой отзыфф. 5!!!
ATENZA SPORT
 
 
Ответить
насчет того что предыдущий Лексус Джи Эс 300 (то бишь трехлитровая Тойота Аристо без Турбо) не смог тебя догнать - это конечно очень смешно
7
1
Ответить
ту Регион 22, на предыдущий трехсотых стояли 2 Джей зед, Эм Зед на эти Лехусы не ставили
5
 
Ответить
Набережные Челны
твоя mazda не конкурент таким брэндам как audi или bmw спустись с небес на землю и gs300 ты на неи никогда не возьмешь (если он не труп)
2
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Хороший вообщем отзыв!5 Только наростание звука,это не FADE,а функция ALC.
А тем кто сомневается в способностях данного авто,вопрос - ВЫ на нем ездили? 2,3 реально валит!
WOT[DROM] Andrey_KV
4
3
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
NOKS, у меня нарастание и затухание именно FADE (от англ. затухать). Про ALC че то не помню, надо посмотреть)))
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
На счет GS300 вполне вероятно, что с авто что то не то, залезть под капот ему не представилось возможным. Но факт есть факт. Тягался, и первенство за мной.
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
3
2
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
А6, если ты здесь на форуме или вообще в инете глянешь, хотя тебе это ни к чему, инфу про MAZDA 6/Atenza, то именно производитель позиционирует как конкурента BMW трешки и A4 AUDI. Это не мои фантазии и отсебятина, на твою А6 никто не покушается. Это машина другого уровня и по этому поводу есть отчетливое представление, но зарубиться можно)))
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
1
 
Ответить
    
Новосиб-Академ
Сообщений: 1219
Ну про Кату-Ярык ты наговорил конечно)) Наверху там высота 2800, внизу ~1900. А вообще ничего удивительного туда проехать. В прошлом году параллельно с нами туда парень ездил на атензе в обвесах и на 17 катках. Здесь на продаже висит, фотки как раз оттуда. Где снимок то с перевала, не зря про супермаркеты пошутили:)
Про зимний завод - ерунда. Если не заводится с -20, ищи неисправность. Хорошие масло, аккум и свечи. Моя Mazda заводится и через 12 часов без прогревов в -35. Свечи она не заливает, вот в чем фишка.
Шумку сделай, её там нет. И зимой теплее будет и двигатель рычать не перестанет, всё равно моторный щит не будешь проклеивать))
А вообще по машине - своих денег стоит. А своя "страшилка" найдется на любой автомобиль.
2
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
Про высоты может и того, загнул))) не до того было, что их смотреть.))
Про зиму, масло и акум менял в начале декабря, свечи были с япии, но механики сказали, что менять их рано. Посмотрю, что этой зимой будет.
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
В общем вот фото с Кату-Ярык. Народ, где вы тут супермаркеты нашли?))
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
1
 
Ответить
   
Сообщений: 976
Мне нравится Атенза.Стиль формы.Даж брату советовал как вариант для покупки.Сам поклоняюсь Хонде.Но тут у одного знакомого встала такая красавица 2004года причем встала колом.АКПП....СТО-разобрали,по считали кол-во деталей к замене и по сумме выкатила б/у коробка на что он и не заминаясь решился и сумма 65 тыс рублей ее стоимости его не остановила.Но оказывается найти АКПП для Атензы 2,3 не такая уж и простая задача.Факт:авто уже около 6 месяцев копит пыль на копоте и под ним в гараже.Теперь брату больше ни слова про Атензу...
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
1
 
Ответить
xenium7
4-х целиндровых V образных моторов пока не видал на машинках. V образные движки делают скорее из за уменьшения габаритов, чем увеличения мощности. Маздовцы конечно могут ее позиционировать ее как угодно, но думаю люди из БМВ и АУДИ не рассматривают мазду как конкурента. Об этом скорее думают люди из хонда.
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
я не знаю о чем кто думает, написал то, что сам здесь и откопал. За че купил, за то и продал.
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
2
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
макся, не буду защищать Atenza, но случай у твоего брата - это случай с конкретной машиной. И в причинах произошедшего вам разбираться. У знакомого на Хонде движка клинанула, но от этого Хонда не становится плохой машиной. А у со соседа Авенсис то троит, то бенз течет, то глохнет. Так что не стоит ярлыки вешать.
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 739
отзыв на отлично, а фары переделать можно в Кемерово на Лада-Южный, около облГИБДД, мне в прошлом году стоило 4000р., но сделали на совесть, год езжу и ниеаеих косяков не всплыло
Mazda ATENZA '03
Toyota ALLEX '01
Mazda 3, 1.6L '06
VW Touareg 3.0 V6 '07
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
На Кату-Ярыке перепад высот 800-900 метров, что вполне круто (и в прямом и в переносном смыслах) для отрезка, протяжённостью в 3,5км длинною. Но там для машины испытание только в подъёме на первом участке, самом крутом, а покрытие там терпимое, за ним ухаживают грейдером. А вот отрезок от Балыктуюля до перевала летом 2009ого стал на порядок хуже в сравнении с 07-08. Поэтому фразы про друга, который в том году на паркетнике ездил не в зачёт. В этот пусть пробует - всё изрыто. Для седанов средняя скорость на этом участке не превышает 15км/ч. Форестеры не в счёт, но они и не седаны :-)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2038
Хороший Автомобиль - ATENZA. Сам уже 2 года эксплуатирую такую же.
Atenza 23E luxury package zoom
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить
4
 
Ответить
A6 2.6 150 hp
Набережные Челны
to xenium7 +1000 ,а тебе major.nvkz просто это твоя первая машина тем более иномарка (mazda никогда не была и не будет конкурентом Audi Bmw)сам ездил на япах пр руль 3года были и тоита и митсу и ниссан так что поверь говорю не просто так.
 
1
Ответить
У меня точно такая же и цвет тоже. Лови пятак атензавод
1
 
Ответить
У меня Atenza 2.3, при торможении постукивает слева(может быть диск тормозной?). Мож кто посоветует что это?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
хороший отзыв, чувствуется, что автомобиль по прошествии больше полугода владения вызывает восторг и море положительных эмоций!! Пожалуй Atenza это не просто средство передвижения - это чуть больше, не согласен по нескольким позициям
1. свет.... честно говоря свет гавенный)))) если не ксенон и обсуждалось это много раз
2. FADER все таки регулировка перед/зад а не автоматическое прибавление громкости
а в остальном зачет!!! желаю чтобы автомобиль и далее приносил только положительные эмоции!!!
2
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 165
Ну да на FADE я че то думал, а при проверке оказалось, что регулируется функцией ALC. Ездил в Хакасию недавно, в пути и проверил. Во время поездки, при обгонах на трассе начал пользоваться типтроником - на много лучше, чем просто на автомате ездить. Хотя для города лучше автомат, голова выходная.
По поводу света, не особо он меня напрягал, хотя от Тисуля до Абакана ехать пришлось в темное время суток. Но на счет ксенона можно думать, учитывая, что в нынешние времена можно найти очень интересные предложения по установке и оборудованию)))
Mazda Atenza, 2005 г. в., 23E, GG3P
1
 
Ответить
Новосибирск
В Кемерово уже снек??? :))))
 
 
Ответить
Новосибирск
И про мазда, вообще то MAZDA образована от фамилии создателя концерна. Переводится мазда как "Сосновое поле" :)Атенза переводится как "Внимание", короче ездим мы на Сосновом поле Внимание :))
1
 
Ответить
Новосибирск
Ой и ещё забыл написать :) По поводу нарастания звука от скорости, не FADE (фэйдер это перевод звука перед/зад), за нарастание звука овтечает функия ALC LEVEL. Где
1 - слабое добавление звука (которое наступает около 60 км/ч)
2 - среднее добавление
3 - сильное :)
 
 
Ответить
привет кузне из красноярска, был у вас прошлой зимой морозы как у нас.
смотри свою машину - я каждый день езжу так всю зиму заводил, даже в --43 при прогреве в командировке.вот насчет дверей в первый мороз испугался не на шутку. езжу 14 месяцев все хорошо - доволен. ребята может у кого есть правый обвес порога и катафот левый заднего бампера?
 
 
Ответить
m 626 km
Смысыл отзыва мне представляется таким:
машины надо выбирать по принципу НРАВИТЬСЯ-НЕНРАВИТЬСЯ,-ДИЗАЙН НАПРИМЕР, И УДОБНО-НЕУДОБНО -СИДЕНИЯ , БАГАЖНИК итд...
ну и конечно на что денег хватит!а стереотипное представление о марке дело десятое!

например при виде моей 626GD 1991 года выпуска все говорят что у неё крепкая ходовка и гниют задние арки!
ну если на то пошло,то задний продольный рычаг погнуть довольно легко,
а низ переднего крыла прогниет гораздо раньше! потомучто там грязь скапливается!
кароче у меня там слегка потемневшие сколы от камней и ничего страшного... до ржавых дыр еще очень далеко!
ТАК ЭТОТ стереотип переносят на все мазды! неуспела АТЕНЗА 2 сойти с конвейра а арки уже подгнили...
вообще машины лучше выбирать исходя из вышесказаного,тем более подержаные -
как до этого на ней ездили неизвестно.... на состояние в общем смотреть надо а не на эмблему.
При таком подходе у МАЗДЫ большие шансы! красива, удобна, прикольна и едет соответственно!
Конкурент BMW и ауди??? ДА! по удовольствию от вождения!
ну с BMW понятно, машина совсем другого типа, а в ауди вобще не понятно какое удовольствие?
МАЗДА - твердый середнячек D класса , особенно в европе, - это видно по устанавливаемым двигателям - нет
дохлых 1,6 и супермоторов V6,(в сша есть!) основные движки 1.8 и 2-х литровые -
едем с удовольствием и на налогах и горючке экономим!
Кароче заявы такого рода попытка отянуть покупателей этих брендов - хонда тоже так делает!
 
 
Ответить
Да чет расход у тебя огромный, у меня движка 2,3 и расход в городе около 11 а если за городом и по дедовски 70 то около 7ми на сотню !!!!! Правда очень сильно зависит заметил от того как часто воздухан менять, ну и свечечки а так накатал по трассам уже около 70 тыкм и пробег полнай 130
 
 
Ответить
Народ, напишите кто нидь вин атензы 2х литровой, нужно для поиска з/ч! у меня сингапурец, для него нет программы! Leons999@mail.ru заранее спасибо огромное!!!
 
 
Ответить
Всем привет. Недавно взял 2003года, 2,3. Парюсь по поводу оборотов при 150-160км/ч. До этого на марке ездил, выше 2,5 тыс. оборотов не поднималось. Да и на светофоре вибрация каке-то, приходится на нитралку втыкать!?! Мож кто разъяснит. Заранее благодарен!!!
1
 
Ответить
Подскажи какое масло лучше лить,да и вообще по расходникам на зиму и лето.Заранее благодарен
 
 
Ответить
     
Москва/Барнаул
Сообщений: 93
Красявая! За отзыв 5! Новокузнецку Большой Привет! )
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
расход великоват по-моему
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
audi 4 и bmw 3 рядом не валялись,я имею ввиду аналогичный год,ненадежные они и в обслуге дороже на порядок.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
по расходу у меня зимой при t ниже -15: 13-14 литров город,10 литров
трасса при скорости 120кмч.
при +t 11-12 город,8-9 трасса при 120кмч. В планах форсунки промыть,слышал что при вибрации помогает,может и расход измениться.
за отзыв респект!!
 
1
Ответить
Земеля отличный аппарат, у меня с-вагон, но планирую взять либо акселу с аукциона, либо пробеговую атензу/6, незнаю даже. Какие цены на расходники? На октябрьском рядом с автолюксом есть магазин АВЕНЮ, вот там реально все на мазды дешман))))))))))))
 
 
Ответить
Алексей190782:
Всем привет. Недавно взял 2003года, 2,3. Парюсь по поводу оборотов при 150-160км/ч. До этого на марке ездил, выше 2,5 тыс. оборотов не поднималось. Да и на светофоре вибрация каке-то, приходится на нитралку втыкать!?! Мож кто разъяснит. Заранее благодарен!!!
подушки на движке после 70тыс убиваются, от туда и вибрация м.б.
 
 
Ответить
подушка у бочка омывателя,я за 3700 взял,сам поменял за полчаса....теперь в салоне гладь да тишь..
 
 
Ответить
LinLin
Нам только пришла она, но по первому впечатлению я в диком восторге. Шикарный автомобиль, единственное морда низкая, а в остальом пока минусов нет.
1
 
Ответить
LinLin
до этого была familia s-wagon, с atenza это небо и земля, кстати axela c atenza по ценам не сильно отличаются, лучше atenza
 
 
Ответить
A6 2.6 150 hp:
твоя mazda не конкурент таким брэндам как audi или bmw спустись с небес на землю и gs300 ты на неи никогда не возьмешь (если он не труп)
Абсолютно нормальный конкурент.У меня до Атензы- спорт была 520 Бэха.И могу сравнить ощущения.Без мелочей абсолютно адекватные машины.Хорошая динамика, управляемость на больших скоростях в поворотах.Хотя все таки лучше сравнивать с 525, но и здесь каких то выдающих преимуществ нет.
 
 
Ответить
хондарьрулит
Витон:
«ну а почему ты? А не другая?» Эта фраза мне понравилось особенно, я тебе так скажу, Тойота ни чем не лучше, своих Японских конкурентов и ломается точно также, так что по даному поводу не заморачивайся, за отзыв 5
все завиит от прокладки между рулём и сиденьем,можно и камаз умотать,а в каждой марке машины есть свои минусы и плюсы....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
«ну а почему ты? А не другая?» Аналогия была неоспоримая, --- только за аналогию 5!!!!
1
 
Ответить
За отзыв 5! А про проблемы с переключением посмотри, если еще актуально, бронепровода и свечи. У меня тоже машина дергалась, думала что коробка, оказалось что бронепровод прошивало. Все поменяла и все прошло. Машину свою обожаю, вот еще бы налоги снизили, и ямы на дорогах залотали, чтобы можно было спокойно погонять!
 
 
Ответить
Атензоводы !Всем привет, подскажи как сделал туманки в блок-фаре ?если можно фото !заранее благодарю!
2
1
Ответить
atenza 2.3
Томск
когда в кэнси-трансмишн узнали про дерганье коробки, то сразу сказали, даже по телефону -"займитесь движком". так вот поменял свечи и провода! и машина как новая!!! так что, как сказал один мой знакомый "езди в хороший сервис, а не в "хороший"
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 528
Была мазда атенза, 2002 года. 2.0. Хорошая машинка, красивая, надеждная, год поездил, ни одной поломки. Минус тяжело поставить магнитолу.
Мой отзыв: BMW 3-Series 1999
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
За Мазду 5
Но все таки тойота и правда в чем то чуть чуть но субъективно лучше, но за это и дороже похоже
Сам собираюсь взять такую теперь, оказывается сложно найти с правым рулем
Левый руль не хочу почему то )))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4931
За отзыв 5, у самого щас стоит выбор либо атенза либо премио..
 
 
Ответить
2903985
Ездил на 1. Ford Festiva (MAZDA demio)87 3года, 2. MAZDA Familia86 1 год, 3. MAZDA CAPPELLA 92 13лет, 4.MAZDA CAPPELLA 98 уже 12год.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ: 1. ПРИ КОМПРЕССИИ 6-8 РВЕТ С ПЕРЕКРЕСТКА ТАК ЧТО И НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО КОМПРЕССИИ НЕТ.
2. НА БЕЗДОРОЖЬЕ РВАЛ ЛИНКИ ОБНАРУЖИВАЛ ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ РЕЗИНЫ (СЛУХ В ПОРЯДКЕ). 3. ОЧЕНЬ СЛОЖНО РАССТАВАТЬСЯ С МАЗДОЙ ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО ПОДОБНОГО НАЙТИ НЕВОЗМОЖНО (ПАРАЛЕЛЬНО БЫЛИ АЛЛИОН, НИВА, 4КА, 9 КА, МИТСУБИСИ ЛАНЦЕР, ТОЁТА КОРОЛЛА).
И ОДИН НЕДОСТАТОК: МАЗДОВЦИ ИСПОЛЬЗУЮТ ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ РЕЗИНОВЫЕ ДЕТАЛИ: ПЫЛЬНИКИ, САЙЛЕНБЛОКИ, РЕМ.ГРМ, УПЛОТНИТЕЛИ, ПОДУШКИ! ОНИ ИЛИ РВУТСЯ ИЛИ ДУБЕЮТ НА МОРОЗЕ И ПОТОМ РВУТСЯ.
В ОСТАЛЬНОМ МАШИНЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ И КРАЙНЕ ВЫНОСЛИВЫЕ, НУ И КОНЕЧНО ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЕ!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Atenza 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Атенза.
Посмотреть всё о Мазда Атенза
Запчасти на кузов GG3P в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Атенза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром