Всем привет, пишу первый раз столь длинные рассказы поэтому сильно не критикуйте. И так хочу рассказать вам о своей красавице.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Вот закончил 3 курс и начал думать о машине. Начал бомбить дром и 24авто. Авто выбирал по параметрам: до 400 тысяч, не старше 2000 года, только ПРАВильный руль, двигатель не менее 1.8 литра и не более 200 сил (и все из за проклятого налога, ибо затратно выходит), хэтчбэк или седан. И вот несколько месяцев поиска остановился на нескольких вариантах:
1) Toyota mark 2 110 кузов - хороший классический седан, но не более. Конечно с двигателем 1 JZ-FSE он ехал намного бодрее 1G, но начитавшись форумов про данный двигатель слегка побаивался его. Да и найти относительно живой авто было проблемным да и цены на авто были завышены, хотя вообще у Toyota, как показывает практика цены на вторичке заметно выше, чем того же Nissan, Mazda.
2) Nissan Primera P12 - авто дедули на котором я ездил, после получения прав. Все в ней нравилось, особенно внешний вид, просто космос. Хотел только 2 литра и полный фарш, но был один минус Вариатор, очень уж одговаривали меня от него, мол проблем не оберешься, если сломается, а контракт стоит не дешево. да и двигатель на 2ушках был уже не так надежен, как на 1.8
так как блок стал алюминиевый.
3) Mazda Atenza - Нравился внешний вид, даже сейчас в 2015 смотрится просто на УРА. Да и очень нравился кузов лифтбек, место просто дофига, идеальный вариант чтобы возить картошку либо ездить на отдых:) Надежный цепной двигатель тоже очень радовал, но смущала АКПП, у дорестайла был заводской брак, поэтому она не отличалась долговечностью. Да и народ скептично относился к MAZDA`м
4) Toyota Runx - Не плохой молодежный авто, в меру экономичный и вместительный (без задних сидений только), рассматривал только двигатели 2ZZ, но этот двиг не отличался надежностью, а кап. ремонт был не возможен. Конечно, сейчас на меня нападут яростные любители данных двигателей, со словами, что их можно гильзовать у "дяди Бори из Краснокаменки", но это лишь отсрочит гибель данного двигателя.
ПОКУПКА
Походив по авторынку в Черногорске (Хакасия) ,авто покупал там, так как родом от туда, понял, что ничего живого и нужного просто нет. В основном одни Fit`ы да march`и. Тогда я начал звонить по объявлениям на Дроме, в итоге осталось всего 2 варианта Mazda и Runx, поговорил с хозяевами, встретился сначала с Runx ом, спорт подвеска, контрактный мотор, коробка и салон. Поехал кататься, дааааа, динамика улет, 190 л.с при такой массе малой, делает из машины просто пулю. Но подвеска была она очень жесткой, да и салон всем видом говорил: "привет, я из 90-х" родная косетная магнитола, квадратичная форма и т.д. Договорился на след. день загнать на диагностику, а пока ждал еще одну ненаглядную. И вот приезжает она, внешний вид супер, спойлер обвесы, диски все дополняло друг друга, АКПП и рейка были замены 1000 км назад, так же уже была магнитола пионер, да буфер. Кстати прошлый хозяин, зовут его Евгений, отличный парень на самом деле, все рассказал, все показал. Прошлый вариант сразу отпал и в голове я уже все для себя решил. Не спал всю ночь, все думал о ней - моей будущей красавице. И вот наступил второй день, погнали на СТО, всю посмотрели с ног до головы, ржавчины нет, все живое, под замену только передние шаровые, да сайленблоки задней подвески и сальник коробки привода. На этом все было решено, беру. Поехали оформляться, страховаться и т.д. Ну вот и все, я новый владелец. Кстати забыл упомянуть, прошлый хозяин отдал старую рейку, АКПП, зимнюю резину, причем привез с Абакана сразу ко мне домой. Отдельное тебе спасибо!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ну вот значит еду я по городу, наслаждаюсь авто, все в ней нравиться, звук, динамика, управляемость. И тут я решил остановиться у магазина, сожусь обратно, завожу и вуаля накрылся стартер, радость и эфория сразу же прошла, как не пытался машина не заводилась (оказалось не работало втягивающее), звоню Жени, спрашиваю было ли такое, и еще куча вопросов, в ответ он просто в течении дня привез мне старый стартер от тачки. Ну вот и все, починили. Поехал отдыхать на Шира, машина хоть и низенькая, но показала себя на все 100, шла везде где была более менее протоптанная дорожка. На трассе ведет себя просто замечательно, управляемость на высоте, машина прям и говорит тебе: "Давай будем ездить только по трассе".
Шел 175 причем в легкую, около 4.5 тысяч на тахометре и запас педальки еще половина целая, больше не стал, страшно, ибо опыта нет еще, да и жена волноваться начала. Начались суровые будни, ездил на машине по городу только и тут снова неудача, ехал по главной дороги и врезался в долбаного таксиста, который вылез из за кустов, нарушая все мысленные и не мысленные правила, в итоге: под замену ушли бампер, капот, фара, решетка радиатора и крепление телевизора. итого 45000 вместе с покраской и работой.
Немного про расход по трассе выходит 9-10 литров от 100 до 140 по трассе, по городу 12-14 литров, смотря как ездить. Лью только 95, пробовал 92, но расход стал выше.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Начну пожалуй с минусов, так как их меньше:
1) Машину немного ведет вправо.
2) Коробка подпинывает с 1ой на 2ую, вроде как эта очень частая проблема у дорестайла.
3) Шумоизоляция не на высоте
4) Расход топлива
Плюсы:
1) Динамика! Уж очень бодро едет на разгон, что в городе до 100 кмч, что на трассе от 100 до 160, дальше уже сложнее
2) Управляемость. Из за псевдоспортивной подвески, все повороты проходит так же легко, как и любая тачка в Need for Speed.
3) Вместительность, входит абсолютно все что душе угодно
4) Не дорогие запчасти (Но дорогой ремонт, к примеру сальник коробки привода стоил 130 рублей, а замена 1500)
5) Актуальный внешний вид
6) Удобная приборная панель, все под рукой
На этом пожалуй все, по мере буду дополнять отзыв