Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mazda Autozam Carol 1991

Мазда Кэрол 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
2665
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Хэтчбек
Кузов:3-дверый компакт
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 658 л.с.
Руль:Правый
Машинка была хоженная и обошлась в 2000$ в рассрочку. Двигатель 658 куб.см. без турбины, 3 двери, полный привод, автомат. Цвет синий с наклеенными ромашками. Ездили пополам с женой на этой машинке осень2000-весна 2001 по славному городу Новосибирску и по НСО, заезжали даже в Томскую область. Поскольку модификация машины была полноприводная (по документам 1988 год, в реальности похоже на 1990-92), то проезжал практически везде, где автомобиль в принципе мог проехать, и даже изредка парковался там, где другие бы не залезли - на вершинах нагребных сугробов, на пятачках около урн и т.п. Такая проходимость объясняется малым весом, полным приводом и очень малыми свесами (сзади практически 0%). Единственно, что пару раз приходилось выталкивать, когда машинка (по причине «ушастости» салонной прокладки) садилась брюхом на свеженагребённый трактором вал и свешивала все "лапки". Да и то выезжали методом легкого толчка 1-го человека. На областных направлениях и внутридворовых сугробах машинка бодро объезжала по непаханной целине безнадежно засевшие в колее машины и даже, был грех, некоторые вытаскивала рывком (правда не рекомендуют этого делать на автомате). Особенно округлялись глаза водителей УАЗов и прочих вездеходов, когда из непроходимо занесенного проселка, куда не каждая россомаха проберется, на них выпрыгивал такой игрушечный автомобильчик с плотно набитым салоном, рявкал двигателем и "прыскал аки волчец алчущий" по трассе.
Вместимость машинки: 2 взрослых на передних сиденьях и 2 мелких на заднем (в принципе недолго могут ехать и 3 взрослых "на выдохе"), багажник – дамская сумочка.. При всем при этом на передних сиденьях я размещался очень комфортно при моем росте 186 см. На дороге машинка очень "пулевая" и верткая, что дает заметную фору в езде по нашей сибирской столице, когда такой автотушканчик стремительно срывается со светофора, ходом ныряет в поворот, перестраивается в только едва обозначенную щель между автомастодонтами и прочими джипопатамами и делает рывок на следующий перекресток под "закат зеленой волны", обставляя всех с улыбкой на веселой лупоглазой мордочке и помахивая хвостиком-"метлой" всем тормозящим на желтый сигнал светофора. Несмотря на такой городской стиль езды и снежную кашу на дорогах расход у нее выходил в районе 6,5 литров (зима с печкой и прогревами). Из ремонта делалось только замена ремня ГРМ (пришлось заказывать по причине очень малого размера) и сальника левого переднего привода, что вместе обошлось в 75$. Ещё менялся аккумулятор родной (сдох окончательно и бесповоротно) на тюменский, свечи, масло, фильтры и глючила черт-её-как поставленная прежним хозяином сигналка. Из особенностей  можно отметить довольно жесткую подвеску (сзади - мост), острый руль, жаркий в зиму салон  и внешность озорной девчонки. В качестве краткого резюме можно сказать, что эта городская «мышинка» для самой-самой  капризно-озорной любимой, чтобы она себя чувствовала лихой и единственной-неповторимой на суровых сибирских направлениях. Вот только сигналку надо ставить нормальную и обязательно с автотаймером. А покатавшить на такой машинке уже хочется что-либо поседанистей или поджипопотамей, чего и вам желаю.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв