Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Axela 2004

Мазда Аксела 2004 — отзыв владельца

, Зеленогорск
17914
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город: осень-9,5, зима-10,5-11 л/100км
Руль: Правый
Название: C sport
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: темный
Салон: , навигация, 4 SRS, интеллектуальный свет, а также своя магнитола, уселки, DVD, телевизор
Кузов: спойлер, ксенон, гидроэлектроусилитель
Ходовая часть: АБС, противозанос, противобуксовочная система
Двигатель: 150 японских лошадок
Всем доброго суток!Кажется созрел написать свой первый отзыв, не знаю правда какой получится: объективный или субъективный (решать вам).
Итак, после двух лет владения Mazda Familia S-wagon'R (130 маленьких лошадок) для себя решил, что влюблен я только в Мазду и следующая будет только Мазда.
Единственное решил, что с 1,5ми завязываю и хочу себе 2ку. Долго мучался в выборе: Attenza хетч или Axela хетч. В этих машинках двигатели 2х-литровые вроде бы одинаковые FL-DE,
но почему-то в каталогах пишут про Акселку что 150 кобыл, а про атензу 144. При тщательном осмотре двигателей, нашел небольшую разницу: у Акселке на каждую свечку своя катушка идет,
А у атензы высоковольтные провода приходят. Гулял по рынку 777 нашел две машинки (причем они стояли вместе) одного цвета: Attenza и Axela 2х-литровые 2004 года с небольшим пробегом.
Атенза конечно понравилась, но на фоне Акселы, она меркнет. Влюбился я в Акселу, а когда еще прокатился на обеих, точно решил, буду брать Акселу. Машину купил с аукциона через Красноярскую фирму,
оценка 5В, 2004 год, пробег 31000. При получении в принципе все понравилось, кроме внешнего вида подвески. Подвеска была ржавая (но не сильно), как мне объяснили, что авто эксплуатировалось в северной
части страны возле воды.Получил авто в конце сентября, и в принципе до сих пор нареканий по подвеске не появилось. С красноярска до дома (150 км) летел, потому что ехать на такой машинке ну просто нельзя.
Динамика оболденная, большой запас по разгону, острый руль, великолепно держит дорогу, но вот шумка-это отдельная тема. Все дорожные шумы слышно. Когда поднимал ковры в салоне убедился, что ее на полу почти
и нету. Фамилька у меня была тише. Единственное, абсолютно не слышно двигателя и это радует. Поменял сразу все фильтры и жижы. Купил на зиму резну с литьем K&K Nokian Хаку на 15. Родные колеса, на которых пришла на 16.
Музыка мне сразу не понравилась: CD на один диск еще и заикающийся. Стояла навигация которую я тут же выкинул
У меня в гараже лежала MP3-магнитолка Panas с 2мя усилками (4х и 2х канальные), с кондерчиком и буфером. Долго думал, куда это все засунуть. Думал чтатную выдернуть, сделать фальшпанель, но не тут-то было.
Через магнитолу на экран идет инфо с климата и с компьютера, выдернув и усе. Так что, магнитолу пришлось оставить. Хотел засунуть магнитолу на место прикуривателя, но там места не хватило, воздуховоды к задним местам
мешают. Но зато здесь огромный бордачек. Но вот проблема, как управлять магнитолой, перспектива постоянно в бордачек лазить, чтобы переключить трек как-то не радовала. Нашел решение.
Я разъединил магнитолу с панелькой. Магнитола в бордачке, панелька на месте прикуривателя. Все это реализовал при помощи метрового шлейфа. Усилители с конденсатором расположил под передними сиденьями,
буфер пошел в багажник. Поменял акустику в дверях на DLS: перед-компонентные с кроссовером, зад- 2х-полосные. Все собрал, включаю магнитолу... Вышел казус. Магнитола включается, , музыка играет, но экран и все кнопки
с громкостью не работают. Ломал голову день, но понял, что могут быть наводки на шлейф от силовых кабелей, идущих к усилкам. Взял пищевую фольгу, обматал, заземлил с одной стороны... И вот оно, счастье... заработало.
на место навигации установил телевизор Prology 8", в бордачек к магнитоле снизу прикрепил еще и DVD-плеер Prology. За весь период эксплуатации автомобиля нареканий не было. Заводится с пол оборота в любой мороз.
Расход по городу в теплый перод был 9,5, зимой с прогревами около 11. По трассе так и не замерил. В ноябре машина неожиданно стала дергаться, результат: лопнувший изолятор на свече. Свечи искал пол месяца. На этот
двигатель идут только иридевые, комплект 1700. Пытался подобрать простые, но не нашел с такой юбкой. В феврале машина стала плохо прогреваться, думаю все, термостат. На экзисте новый стоит 1500 руб. Решил разобрать и
посмотреть на него. Да, добраться было не легко, он расположен спереди под впускным коллектором. Пришлось снять навесной ремень, натяжитель,и сбоку подлазить к нему. Разбрав, увидел, что из из канавки выскочило резиновое кольцо.
Нашел такое же, только с чуть меньшим внутренним диаметром и заменил. Теперь двигатель стал нормально прогреваться как и раньше.
Потихоньку руки стали добираться и до шумки. Купил материал, собираюсь на след. неделе проклеить все двери, пол, крылья, пластик. посмотрим что получится. Опыт небольшой есть, сам проклеивал Фамильку.
А также ближе к лету хочу сделать боковой обвес ( пороги), образец родной обвес Мазды 3. С ними машинка как-то элегантней смотрится.
Ну вроде пока все... поездим еще немного, продолжим отчет.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
забыл дописать: автосвет, датчик дождя
1
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Привет земляк по машине.У тебя система стабилизации стоит или нет ? Когда ключ на старт ставишь-ну проверка идет системы на приборке загораеться значек DSC?или посмотри в стороне приборке ,где регулируеться высота ксенона и степень освещенности салона.А то я уже 4 акселлы посмотрел-ни на одной нету.

А так поздравляю машинка хорошая,конечно не субару (спешал для поклонников этой марки пишу :) ) но меня от нее прет.
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Симпотная тачка, только вот в отзыве ИМХО маловато про авто и многовато про музыку и обвесы... Или автор просто имел в виду что Мазда 2.0 она и в Африке Мазда 2.0 - че про нее писать? :))

ЗЫ: и я по прежнему не понимаю обычно разница м/у ПР и ЛР аналогами - в 1,5-2 раза, за что ПР и поимели популярность. Здесь же - акселы 2004 года - на 100тыр дешевле НОВЫХ ЛЕВЫХ...обьясните в чем понт??? Может я чего не знаю?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
@lex@nder, видел сколько новая Мазда3 стоит с двухлитровым двигателем? 24 куска на мешалке, и это не в самой богатой комплектации. На автомате в топе будет 26-27 стоить... Разница нормальная получается... Хотя для кого-то и пара сотен не деньги!
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 86738
александру- а для тебя сто штук не деньги? знаешь для многих это приличные деньги
на пенсии жизнь только начинается!!!!
1
 
Ответить
1. Согласен по поводу разницы ЛР/ПР. 100к конечно деньги, кроме того на рынке уже появляются машинки с 1-3 летним пробегом по РФ из салона, так там разница еще меньше. Ессно каждый решает сам.
2. ПО проблемам. Ломается все, однако замечу что-то многовато проблем для машины с пробегом 30К.
 
1
Ответить
Demon163rus
to mserge....
А кто сказал , что у машинки 30 тыс. пробега ? В аукционнике - одно , на деле - х.. знает . Лично я БУМАГЕ не верю .
А по цене - дорого конечно....
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
За отзыв 4. Неприятно что родная магнитола забуксовала. Откуда узнали про цену, которую стали обсуждать в коментариях не понял. Так сколько стоил именно этот аппарат? С магнитолой конечно замудрил, хотя каждый на своем помешан. Но получилось культурненько. Как я понял шумка все же присутствует в отличии от фамильки, но она не на высоте. А вообще коментарии к отзыву заставили призадуматься, может действительно стоит переплатить 100 тысяч и взять НОВЫЙ леворукий аппарат, пускай и с двигателем 1,6 и МКПП, но это будет новый автомобиль, а не б/у барахло. Не кидайте камнями, просто считаю барахлом все б/у автомобили и сам пока езжу на барахле.
2
3
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
1. Выбирал между Атензой и Акселой 2.0, выбрал Атензу, ценник у них конечный примерно одинаковый получается, возможно из-за того, что Аксела более свежая...
2. to shushlebin_max, стал много читать форумы маздаводов, у нас все оф. дилеры разводят народ по-черному, а ща уже в открытую хамить начали, короче говоря оборзели в конец, так вот мне такая гарантия даром не нужна, я лучше как-то по проверенным сервисам покатаюсь если не дай бог чего случится... Так что особого смысла переплачивать за новье не вижу смысла, через полгода она превращается в б.у. с прокуренным салоном, еще и в цене теряет неслабо... Так что, на мой взгляд, покупка б.у. пр вполне оправдана!
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
3
 
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
А что касается количества поломок, то тут возможно дело даже не в пробеге, а в общей тенденции - машины становятся сложнее, продается их больше, контроль производства менее жесткий, соответственно и ломаются больше... ИМХО, дальше еще хуже будет...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
2
 
Ответить
автор
Отвечаю всем по очереди, Проверка идет системы на приборке загораеться значек DSC и есть кнопка справа возле корректора фар. Про авто пока не могу большего написать, проехал пока 8000 км. Заплатил за машину фирме 400000. Б/У леворукая стояла 480000, но комплектация хуже, 1,6 на автомате. Я думал про новую, но ее брать чисто из-за гарнтии, не знаю жалко денег. Тем более гарантия-это бесплатные запчасти, а работа платная и очень завышена. Результат купить запчасть самому и поменять в другом сервисе тто на то и выйдет. В Россию не поставляют 2х литровую с автоматом, только на механке. Я хотел автомат и 2 литра. Пробегу более или менее поверил по износу тормозных дисков, по состоянию подвески, да и коврик у водителя не затертый, но уже и не новый. я понимаю что это вс е субъективно, но все же верю... И вообще это не жигуль, пусть хоть 150000 км, мне хватит. И пускай хоть пока такой
1
 
Ответить
Криволапый Ювелир
Новокузнецк
Седан прикольней выглядит
 
2
Ответить
   
Сообщений: 873
Повезло тебе с DSC/
Насчет цены между новой и японской.Тут выбирает каждый сам.Один возьмет пустую но новую а кому то(я к примеру) хочу иметь максимальную комплектацию за сравнительно не огромные деньги.
Мне предложили мазду 3 с москвы в полном фарше 2005г- дороже вышла бы чем праворукая на 140т р.Ноавто имело уже много мелких проблем и дефектов да и переплачивать 6 штук баков за руль с другой стороны.. по мне нет смысла.
Сменил 2акселлы 2л проехал почти 30т.км еще ни единой проблемы тьфу тьфу.Ни свечи ни какие либо резинки прокладки не менял,мафоны пашут все заводиться и гоняет.Главное несглазить)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 873
И еще по поводу гарантии.Зайдите на форумы по мазде3- там половина вопросов связанна с гарантией- то тказываються, то бояться что либо ставить чтоб не лишил ее,то очереди, токриво заменили то то то се.Столько гиммора и не поймешь есть смысл за нее переплачивать.
Не говоря про развод на обязательные корики подкрлыки сигналку защита подона.Потом владелец еще музыки поставит телек двд шумку все это еще тыс на 3 баков потянет.
Но я понимаю и людей которые купили новую машину-этот вариант имеет много преимуществ при наличии свободных денег и по возможности в хорошем количестве)
 
 
Ответить
АМоралес
И как же ты теперь без "БОРДАЧЬКА"?
 
 
Ответить
 
автор
Зеленогорск
Сообщений: 7
Привет! Отвечаю на ваши вопросы! Система DSC у меня есть: она на щитке приборов загорается при заводке и есть кнопка ее отключения справа возле корректора фар. Купил машину за 400 тыс. Смотрел Мазда 3 такого же года: комплектация хуже, 1.6 и ручка-460000 руб. Я хотел 2шку и на автомате, такую комплектацию не продают в Росии, а только Япония и Америка
 
 
Ответить
 
автор
Зеленогорск
Сообщений: 7
Бордачок там ну просто огромный. По мимо магнитол, там у меня лежит страховка, инструкция к магнитоле 690 страниц, портмоне с на 50 дисков, так просто диски валяются и кучу вского мусора еще. Когда я у становил туда магнитолы, там места осталось как моей бывшей фамильке
 
 
Ответить
 
автор
Зеленогорск
Сообщений: 7
опечатка: видел европейку не за 460000 а за 480000
 
 
Ответить
saturn2004
Новосибирск
У меня такая же внешне точь в точь 2 недели катаюсь. Но есть проблемка досталась с убитой передней правой стойкой. Неприятно для машины с пробегом в 65000. Заказал через exist пообещали привезти за месяц взяв 9000р за пару.Я щас думая заправить стойку газом пока новые идут. Обидно, надеюсь что дальше с проблеим не будет.. А в целом машина оч. удачная!!!!
 
 
Ответить
У меня была новая М3, на гарантии, 1,6 седан МКПП. Смысла переплачивать за гарантию не вижу, так как у меня на новой машине ничего и не ломалось. При нормальной эксплуатации за эти 2-3 года гарантийного срока с ней ничего не должно случиться. А проходить ТО лучше в проверенном сервисе, дешевле выйдет и мороки с записью, очередями и прочей ерундой не будет. Сам присматриваюсь к Акселе 2,3 АКПП.
 
 
Ответить
saturn2004
Кто знает что за кнопочка на внутрисалонном зеркале заднего вида с надпись "Call".
 
 
Ответить
Коментарий удачный.Но малость пугает што машинка с погрешностями!!! По зтому я малость за сомнивался!На данный момент я выбираю себе колеса! Вбор идет в двух направлениях Toyota Allex или Mazda Axela. Хотелось узнать и получить совет какая из этих моделей наиболее практична в эксплуатации!!!
 
 
Ответить
...На данный момент я выбираю себе колеса! Вбор идет в двух направлениях Toyota Allex или Mazda Axela. Хотелось узнать и получить совет какая из этих моделей наиболее практична в эксплуатации!!!

сто процентов алекс или ранкс расходники дешевле обслуживание проще салон комфортней
 
 
Ответить
Я тоже заказал такую с аукциона, сижу жду.
Думал что брать сравнивал с тем же ранЫксом, ну не то оно.
Мазда красивее, к тому же 2л двигатель. тойоту с ZZ не рассматривал ввиду отсутствия на них автомата, а полторашка уже маловата стала, тем более что продал Хонду цивик перед этим.
По ценам, я вам скажу-посмотрите на Форд фокус цены-машинам 1-3 года, деревянные комплектации, а цену за левый руль гнут на 10-15 процентов ниже новой. И с маздой все то же самое. Двушка на автомате только появилась, и разница с праворукой у нее будет больше 10 тысяч долларов, что купить на эту сумму я найду. Заявления людей про то, что - зачем вы берете японское барахло- иначе как несерьезными назвать не могу-этот сайт посвящен продаже именно бу машин. и если вы здесь то они вас интересуют. Лично я с удовольствием купил бы леворукого нового японца, и будь им лексус или инфинити был бы наверное рад. Но мыслите реально без лишнего пафоса. И еще - существует устойчивое мнение, что автомобили с правым рулем,сделанные японцами для японцев в японии, лучше чем сделанные, например, турками для русских-это надо понимать четко.
 
 
Ответить
Ростов
Всем привет!
Понравились рассуждения на тему зачем покупать японское барахло бу, лучше 100 тыр доплатить и купить новую, да еще и леворульную.
Очевидно, что у любителей ПР с головой не все в порядке :-)
На самом деле разбег цен на Акселу за 2004 год в ЦРС от 330 до 380 за 1,5 литра (в основном). Для сравнения в сети за Мазду 3 с пробегом по РФ (сравните наши дороги с японскими и качество бензина) от 70 от 100 тык просят от 450 до 500 тыр. Цифры конечно усредненные, быстрый срез цен по объявам.
Новая Мазда 3 1,6 на автомате от Major Mazda стоит 638 тыр.
Ну и где здесь разница в 100 тыр между пробежой Акселой и новой 3? Разница в 100 тыр, и более, есть между Акселой бегавшей по дорогам японии и 3 бегавшей по дорогам РФ.
Можно конечно сказать что есть базовая комплектация Мазды 3 за 491 тыр, но во первых,давайте сравнивать авто в одинаковой комплектации, а во вторых,в базе, если не ошибаюсь, даже сиди нет, только радио. Многих это устроит? Самый дешевый туринг, опять же на мехе, стоит 534 тыр.
Так что ПР довольно актуален при желании сэкономить энную сумму.
Хотя я тоже не могу не отметить, что за последние лет пять ПР подорожал значительно и уже подбирается к ЛР :-(
1
 
Ответить
Привет, подскажи пожалуйста, а теперь инфо с климата и с компьютера идет на Prologi и видео с DVD как это всё заведено, как поменял монитор, что значит выкинул навигацию, если не трудно, пожалуйста, поподробнее (ещё бы с фото) как разбирается, да и как обстоят дела с шумкой, сделал поди?
 
 
Ответить
как подцепил дивиди
 
 
Ответить
SnowDevil
Почему у всех нормальный расход,а у меня жрет трындец как...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6
да уж почему японцы штатные магнитолы не могут уже нормальные делать, хотя бы под флешку выход сделали)))) для них же это не проблема)
 
 
Ответить
canek369-если японцы станут штатные магнитолы всеформатные делать да ещё и USB,представь что будет с многомилионным рынком их же могнитол,да и скоко людей остануться без работы.Нетак -то всё просто.
 
 
Ответить
антон
Зея
бенз чистый ест или наш российский норм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Аксела.
Посмотреть всё о Мазда Аксела
Запчасти на двигатель FL-DE в Зеленогорске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Аксела с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром