Всем доброго суток!Кажется созрел написать свой первый отзыв, не знаю правда какой получится: объективный или субъективный (решать вам).
Итак, после двух лет владения Mazda Familia S-wagon'R (130 маленьких лошадок) для себя решил, что влюблен я только в Мазду и следующая будет только Мазда.
Единственное решил, что с 1,5ми завязываю и хочу себе 2ку. Долго мучался в выборе: Attenza хетч или Axela хетч. В этих машинках двигатели 2х-литровые вроде бы одинаковые FL-DE,
но почему-то в каталогах пишут про Акселку что 150 кобыл, а про атензу 144. При тщательном осмотре двигателей, нашел небольшую разницу: у Акселке на каждую свечку своя катушка идет,
А у атензы высоковольтные провода приходят. Гулял по рынку 777 нашел две машинки (причем они стояли вместе) одного цвета: Attenza и Axela 2х-литровые 2004 года с небольшим пробегом.
Атенза конечно понравилась, но на фоне Акселы, она меркнет. Влюбился я в Акселу, а когда еще прокатился на обеих, точно решил, буду брать Акселу. Машину купил с аукциона через Красноярскую фирму,
оценка 5В, 2004 год, пробег 31000. При получении в принципе все понравилось, кроме внешнего вида подвески. Подвеска была ржавая (но не сильно), как мне объяснили, что авто эксплуатировалось в северной
части страны возле воды.Получил авто в конце сентября, и в принципе до сих пор нареканий по подвеске не появилось. С красноярска до дома (150 км) летел, потому что ехать на такой машинке ну просто нельзя.
Динамика оболденная, большой запас по разгону, острый руль, великолепно держит дорогу, но вот шумка-это отдельная тема. Все дорожные шумы слышно. Когда поднимал ковры в салоне убедился, что ее на полу почти
и нету. Фамилька у меня была тише. Единственное, абсолютно не слышно двигателя и это радует. Поменял сразу все фильтры и жижы. Купил на зиму резну с литьем K&K Nokian Хаку на 15. Родные колеса, на которых пришла на 16.
Музыка мне сразу не понравилась: CD на один диск еще и заикающийся. Стояла навигация которую я тут же выкинул
У меня в гараже лежала MP3-магнитолка Panas с 2мя усилками (4х и 2х канальные), с кондерчиком и буфером. Долго думал, куда это все засунуть. Думал чтатную выдернуть, сделать фальшпанель, но не тут-то было.
Через магнитолу на экран идет инфо с климата и с компьютера, выдернув и усе. Так что, магнитолу пришлось оставить. Хотел засунуть магнитолу на место прикуривателя, но там места не хватило, воздуховоды к задним местам
мешают. Но зато здесь огромный бордачек. Но вот проблема, как управлять магнитолой, перспектива постоянно в бордачек лазить, чтобы переключить трек как-то не радовала. Нашел решение.
Я разъединил магнитолу с панелькой. Магнитола в бордачке, панелька на месте прикуривателя. Все это реализовал при помощи метрового шлейфа. Усилители с конденсатором расположил под передними сиденьями,
буфер пошел в багажник. Поменял акустику в дверях на DLS: перед-компонентные с кроссовером, зад- 2х-полосные. Все собрал, включаю магнитолу... Вышел казус. Магнитола включается, , музыка играет, но экран и все кнопки
с громкостью не работают. Ломал голову день, но понял, что могут быть наводки на шлейф от силовых кабелей, идущих к усилкам. Взял пищевую фольгу, обматал, заземлил с одной стороны... И вот оно, счастье... заработало.
на место навигации установил телевизор Prology 8", в бордачек к магнитоле снизу прикрепил еще и DVD-плеер Prology. За весь период эксплуатации автомобиля нареканий не было. Заводится с пол оборота в любой мороз.
Расход по городу в теплый перод был 9,5, зимой с прогревами около 11. По трассе так и не замерил. В ноябре машина неожиданно стала дергаться, результат: лопнувший изолятор на свече. Свечи искал пол месяца. На этот
двигатель идут только иридевые, комплект 1700. Пытался подобрать простые, но не нашел с такой юбкой. В феврале машина стала плохо прогреваться, думаю все, термостат. На экзисте новый стоит 1500 руб. Решил разобрать и
посмотреть на него. Да, добраться было не легко, он расположен спереди под впускным коллектором. Пришлось снять навесной ремень, натяжитель,и сбоку подлазить к нему. Разбрав, увидел, что из из канавки выскочило резиновое кольцо.
Нашел такое же, только с чуть меньшим внутренним диаметром и заменил. Теперь двигатель стал нормально прогреваться как и раньше.
Потихоньку руки стали добираться и до шумки. Купил материал, собираюсь на след. неделе проклеить все двери, пол, крылья, пластик. посмотрим что получится. Опыт небольшой есть, сам проклеивал Фамильку.
А также ближе к лету хочу сделать боковой обвес ( пороги), образец родной обвес Мазды 3. С ними машинка как-то элегантней смотрится.
Ну вроде пока все... поездим еще немного, продолжим отчет.