Это мой третий отзыв на этом ресурсе…
Продал я свой Аллекс и купил Мазду Акселу, супруга сначала пока ждали была недовольна, до того момента пока не получили автомобиль))))
Ну в общем все по порядку.
Автомобиль купил находящийся в пути, в контейнере, так получилось что как раз попался оптимальный мне вариант, да еще и ждать вместо 2,5-3 месяцев оставалось 1,5 месяца! Цвет как я и хотел белый , таких помоему в нашем городе нет, магнитола без CD, ну это и к лучшему, ведь все равно выбрасывать)))
Ну вот и пришло время забирать автомобиль, в Новороссийск прибыло 12-14 машин адресованных в Белгород, и я с товарищем поехал за двумя из них – Акселой и Короллой. В Новороссийске встретили еще несколько белгородцев, в итоге назад ехали 5-ю машинами.
И вот долгожданный момент получения авто, их нам выгоняют со стоянки, половина машин «зацементированы», так как стояли больше недели на открытой площадке, а в Новороссийске 3 цемзавода! Стекла вообще ничем неоттереть, ничего не помогало, так немного пыль стряхнули и поехали. К слову если бы не обстоятельства, забрал бы машину в первый день после открытия контейнера, как я сделал с Алексом, и не было бы этих цементных проблем.
Очутившись за рулем Акселы сразу же понял что я непрогадал! Никакого сравнения с Короллой! Салон а’ля Альфа Ромео, более жесткие сидения, все настраивает на спортивный лад. Ну и на ходу естественно благодаря более упругой подвеске (задняя мультилинковая) автомобиль имеет подчеркнуто спортивный характер, кольца проходит на ура, никаких кренов.
Моторчик 1,5 114 сил, ничем непримечательный, за счет большего веса чем Королла динамика выходит такая же – по пути домой цеплялись с Короллой товарища – никакой разницы незаметили, вот только друг жаловался постоянно на излишне мягкую подвеску Коровы и большие крены)))
Шумоизоляция….хм…. Когда едешь по камушкам, то отчетливо слышно как они барабанят по аркам, ну а если по гладкому асфальту, то в салоне тихо, специально с супругой на 160 км/ч для эксперимента разговаривали шепотом без какого-либо напряжения))))
Когда настала ночь я просто обалдел от подсветки приборов и торпедо! Все в едином стиле, красные пиктограммы, красным подсвечиваются и кнопки управления магнитолой на руле.
Всю дорогу из наших пяти машин ДПС-ники тормозили только меня, и вместо проверки документов все расспрашивали что за модель, какая цена ну и ТТХ – в наших местах праворукая Мазда 3 да еще и в белом цвете большая редкость. На Ростовском посту так вообще весь пост сбежался, было смешно наблюдать как инспекторы в одну секунду отпустили всех нарушителей и бежали через дорогу))))))) Будто это не Мазда а какая-нибудь Хонда S2000))) Я никак не ожидал такого интереса к своему автомобилю.
По приезду домой возник вопрос как отмывать автомобиль, многие мойки просто не представляли как ее отмыть. Лишь на 3-ей мойке девочки-мойщицы сразу сообразили что это цемент и бесконтактной мойкой его полностью не убрать сначала всю машину сполоснули Керхером, а затем растерли уксусом – ну а на конечном этапе бесконтактной мойкой все домыли – Вуаля! Машина блестит!
Отдельно хотел бы сказать о клиренсе – здесь он 14,5 см, низковато скажу я вам! Пару раз уже слегка чиркал дном пробираясь на минимальной скорости по старым дворам своего города… Надо быть теперь аккуратнее и выбирать маршруты.
Багажник очень емкий, в классе самое большое расстояние между задними арками, поэтому стенки практически ровные по бокам. Под ковриком есть небольшой органайзер для инструмента.
Задние сиденья полностью не раскладывал, пробовал просто откидывать спинки – все происходит непринужденно, на верху спинок есть кнопки которые легким усилием нажимаются и без каких-либо проблем откидываются ( на Аллексе необходимо было складывать спинки двумя руками)
Салон достаточно просторный, сам за собой усаживаюсь довольно легко, поразила амплитуда продольной регулировки передних сидений – если отодвинуть до конца то я при своем росте 185 см ногами не дотягиваюсь до педалей. Понравилась регулировка рулевой колонки в двух направлениях – найти оптимальное положение не составляет труда.
Удачно расположено внутрисалонное зеркало, если на него прицепить зеркало больших размеров, то козырьки за него не задевают ни в каких положениях.
Свет фар очень хороший, светят очень ярко.
Очень удивлен динамикой прогрева мотора – при температуре 15С эксперементировал, с утра завожу и сразу трогаюсь – на расстоянии 500м плавного движения стрелка температуры прямо на глазах переходит в рабочее положение!
Кстати удивился фонарям заднего хода – у леворуких троек он один – а здесь два расположенных симметрично – странно..
Теперь осталось сменить расходники, свечи ну и обязательные атрибуты – музыка и диски))))
Автомобилем я доволен более чем, и считаю что за 15$ лучшего варианта среди одноклассников нет. Хотя все конечно на любителя.