Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Axela 2008

Мазда Аксела 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
13108
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 город 6-7 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серыйчерный
Итак после двух месяцев эксплуатации данного авто решил поделиться впечатлениями. Начну с того что авто появился у меня так сказать случайно, не буду расписывать что да как потому как не об этом речь.
Первое впечатление когда увидел, пощупал, прокатился – что то короллообразное, простое, без наворотов. Не дорогая но достаточно качественная обивка салона, пластик не скрипит при движении. Симпатичная приборка, достаточно информативна тоже могу сказать про центральную консоль. Немного не хватает климат-контроля, но для удешевления модели можно обойтись и без него (хотя иногда по трассе устаёшь постоянно тыкать на кондиционер) Мне к сожалению досталась машина уже без чейнджера и телевизора, но проблема решилась установкой MP3 чейнджера за 2600р, теперь флешки читает на ура. Удобное управление стереосистемой с руля, но на руле еще чего то не хватает, чего пака не понял.
Багажник не смотря на то что внешне кажется очень маленьким внутри достаточно объёмен, плюс задние сидушки складываются и появляется дополнительное пространство за щёт отсутсвия перегородки между багажным отделением и салоном. Но конечно детский велосипед у меня не влез но в остальном нормальный просторный багажнике.
По двигателю могу сказать, что он конечно странный, постоянно трясётся (бывалые сказали что это нормально для мазды) и для свежей полторашки у него великоват расход в городском цикле. Замер расхода производился по правильной технологии: заливаем полный бак по самую горловину, сбрасываем одометр, катаемся километров 200-300 по городу, заливаем снова до полного бензином и смотри сколько влезло (израсходовано) и сколько километров проехали. У меня при первом замере получилось 10 литров на 100км в городском цикле. Великовато решил я и полез смотреть воздушный фильтр. Фильтр был сильно уставший и подлежал замене. После замены по технологии замеров расхода я больше не делал. Диагностику делал сам, прикупил OBDII блютуз адаптер и скачал программу для планшета, она показывает всё что комп может выдать, в том числе и расход. В данный момент расход у меня порядка 8л100км по городу, но я такой цифре не доверяю, не может такого быть. Расход по трассе у меня получился 7.7л100км, но можно выжать и поменьше, думаю порядка 6 литров реально. По двигателю претензий пака нет.

Ходовка у мазды фордовская, точнее это форд фокус 2. Так не чего особенного, обычная городская ходовочка, сзади по 3 рычага с каждой стороны, обычные стойки+пружины. Читал где то в отзывах что машина жестковата, не знаю кому как для меня она слишком мягкая и хочется немного увеличить жёсткость за счет чего и устойчивость. Читал отзывы про управляемость, люди пишут мол вообще сказка как она ведёт себя по трассе. Не чего сверхъестественного не почувствовал, нечего особенного. В принципе есть с чем сравнивать, ездил на субару б4, вот там управляемость, машина словно прилипает к дороге и на любой скорости резкий поворот рулём не как не скажется на маршруте движения, чего не могу сказать про мазду, скорее всего если так сделать на ней то пахать поле я буду долго, возможно даже крышей. Так что управляемость у неё не как не на грани фантастики, средненько.

Кузов у мазды конечно же сделать максимально дешево, но это тенденция всех автопроизводителей для удешевления производства. Метал прокатан так что его можно консервным ножом разрезать, от несильного нажатия прогибается. Телевизор, тот что под капотом, на котором весит радиатор, крепиться фары и т.д. вообще пластиковый (как у форда), ну оно может и к лучшему. Единственно балку под передним бампером всё таки оставили металлическую, видать из соображений безопасности. По покраске тоже не очень, авто покрашен в серый металлик, причем издалека элементы кузова могут отличаться по оттенку, сперва я думал что это моя крашенная, потом стал присматриваться к другим, у всех такая беда, либо все битые либо плохо крашенные.  На данную машину очень много дешёвого кузовного тюнинга, пороги, обвесы, оптика и все по адекватной цене. В принципе можно при небольшом бюджете можно сделать привлекательную внешность этой машине.

По стоимости комплектующий, в принципе не так уж дорого, фильтр воздушный 300р (не оригинал), рычаги задние в сборе от 2000р, стойки от 1000р за каябу. Единственно что я приверженец оригинальных запчастей (не считая расходников) то мне не понравилось то что по каталогам сайленты отдельно не бьются, только с рычагом в сборе, полиуретан около 300р за штуку.

Хочу добавить про автомат, он на мазде какой-то странный либо может в сумме с электронным дросселем он такой тормозной толи он у меня отжат, толи он такой и есть. В общем переключается не так как я привык, не от нагрузки а от скорости. И цифры на приборке которые должны показывать скорости, показывают погоду на луне. Переходя на пониженную скорость на табло так и остаётся 4я. При движении на 3й передачи и отпускании педали газа не втыкает нейтраль, а начинает тормозить двигателем, на всех остальных передачах нормально. Не знаю с чем это связанно но к этому пришлось привыкнуть…

Еще узнал, что топливный фильтр у мазды так же как и у форда встроен в бензонасос и когда он забивается и начинаются проблемы приходиться покупать насос целиком, а ценник кусается... что то в районе 12 тыш. Есть конечно умельцы разрезающие и склеивающие, но я не могу такими методами решать проблему, это не по мне...

Так в принципе всё рассказал что наблюдал в течении этого короткого времени эксплуатации авто, будет что то всплывать, будем дополнять...

В целом, обычная городская машинка, простенькая и не дорогая, с более менее нормальным внешним видом...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немножко добавлю о чем забыл упомянуть выше. Очень понравились тормоза на этой мазде, очень отзывчивые и очень хорошо оттормаживает даже со 140 кмч, даже не смотря на то что сзади барабаны, в принципе это и удивило. Не исключаю того что возможно стоят еще хорошие тормозные колодки с Японии, может еще этот факт влияет на столь отменное торможение.

Как началась жара заметил следующее, во время движения из воздуховодов в салоне постоянно идёт горячий воздух, в Паджерике и в субаре эта проблема решалась либо перекрытием воздуховода либо выкручиванием температуры в синюю зону, когда заслонки вставали таким образом, чтоб не гнать воздух через радиатор печки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв и хороший автомобиль.
Про ходовку не соглашусь.Управляемость у мазды на высоте...
Удачной дальнейшей эксплуатации!
7
 
Ответить
  
Novokuznetsk
Сообщений: 9
Хорошая машина, но дорога в обслуживании по-моему мнению. Ставлю 5!
 
5
Ответить
    
ЮСЖ-Ирк
Сообщений: 48
Была у меня похожая, только хэч с объемом 2,3. Машина ОГОНЬ! Удачи в эксплуатации.
Лучше 4 чем 2 ...)))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличная аксела 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 однозначно! супер тачка
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
"сзади по три рычага с каждой стороны, стойки, пружины". Это элементы подвески. Какая ещё ходовка?
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3378
N7:
"сзади по три рычага с каждой стороны, стойки, пружины". Это элементы подвески. Какая ещё ходовка?
чё умный?
один раз живем....
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Diavol_MMM:
чё умный?
Образованный.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Diavol_MMM:
чё умный?
следующая его фраза будет про шумку, больше он ничего не знает)))
машинка классная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Joe Vitale:
следующая его фраза будет про шумку, больше он ничего не знает)))
машинка классная
Я спрошу у местных знатоков.
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 210
двигатель трясется....? О_о что-то новенькое.....
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
Мои отзывы: Mazda Axela 2008, Suzuki Kei 2001
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 210
Artoba:
Про ходовку не соглашусь.Управляемость у мазды на высоте...
+1
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
может у тебя двигатель трясется от того, что заслонка за*рана? на моей акселе так было во всяком случае
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
4
 
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
ничего там не трясётся
 
 
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
владею такой,шумки нет,на трассе не болтается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Axela 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Аксела.
Посмотреть всё о Мазда Аксела
Запчасти на кузов BK5P в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Аксела с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром