Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda AZ-Wagon 2001

Мазда АЗ-Вагон 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9802
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров л/100км
Руль: Правый
Название: FM-G
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: верх светлый, низ темный
Салон: кондей, эл. зеркала
Кузов: метал, ветровики, брызговики, литье
Двигатель: 3 цилиндра, 12 клапанов, VVT, 54 лошади.
                                      Предыстория
Была у меня Demio 98 года. И все в ней устраивало, год назад была куплена для тещи Demio 2003 года. Никаких хлопот машины не доставляли, но случилось неизбежное, мою Demio 98 разбили. Посмотрел, посчитал и решил продать так, получить деньги по страховке и купить себе что-то поновее. Денег было в обрез, стал смотреть в сторону кей-класса. Так машина нужна семейная, то выбор шел между Suzuki Wagon R, Daihatsu Move и подобных. В результате была приобретена Mazda AZ-Wagon (aka Suzuki Wagon R) 2001 года декабрь, не турбо, VVT, 3 цилиндра.
                                       Перегон
Получал машину в Новороссийске, когда выехала с таможни первое впечатление, какая же она узкая. Получил доки, ключи, проверил все жидкости в норме, масла в двс светлое, судя по наклейке менялось пару тысяч назад. Мотор работает ровно. Сели поехали.
2200 км прошел на одном дыхание, уже через 33 часа был в Питере. По трассе шел 100-110. Расход во время перегона составил 6.8 литра. Дорога до Москвы хорошая, между Питером и Москвой разная, от отличной до отвратительной.
         Двигатель и АКПП
Когда выбирал машину, пытался найти информацию, как едут эти кей кары. 660 куб см это даже не литр, боялся  будет тупить сильно. А реальность такова. До 80 это машина с хорошей динамикой, если давить до пола. После разгон идет вяло и неуверенно. При 110 км тахометр показывает около 5000 об/мин. При этом звук двигателя в салоне в принципе не заметен. На трассе обгонять надо аккуратно, заранее рассчитывая время опережения. Масло двигатель не потребляет в принципе за 5,5 тысяч уровень не ушел ни на мм. Автомат работает четко и достаточно плавно. Очень похоже на работу автомата в Demio 2003.
         Салон
Салон это то на что я возлагал самые большие надежда и могу сказать,  они оправдались. Спереди места значительно больше чем в Demio. Посадка еще более вертикальная. При моем росте 190 см, я могу сидеть на  пассажирском месте  нога на ногу.  Свободное перемещение с пассажирского на водительское сиденье это огромный плюс. Как следствие рычаг АККП кочерга на руле, ручник педальный. Много всяких карманчиком и ниш. Под сиденьем пассажира съемная корзинка с ручкой для переноски. Под водительским такого нет но места очень много, буду колхозить какую-нибудь коробоку. Багажник почти как у Demio. А вот механизм складывания задних сидней порадовал. Сидушка уходи вниз, спинка ложится на нее и получается ровный пол, подголовник при этом «ломается» вперед и помещается между первым и вторым рядом. Огромный плюс, что при сложенных задних  сиденьях передние могут быть отодвинуты максимально назад (Demio привет!). Сзади места как в Demio 98,  но только для двоих.

Подвеска
Подвеска в меру мягкая. Небольшие неровности и выбоины проглатываются. Конечно говорить об особом  комфорте тут не приходится. Скажу так после Demio 98, не разочаровала. В Demio 2003 подвеска значительно лучше. Держит дорогу нормально. После 110 с рулем надо быть очень аккуратным. Вот что разочаровало так это электроусилитель руля. На месте помогает, но как-то вяло. На скорости совсем отключается, что после демио очень не привычно. Сначала совсем расстроился, а сейчас после месяца катания (уже накатал 6000 км) вроде привык.

   Выводы
Машины класса кей-кар имеют в России право на жизнь. Не знаю как там с хетчбеками и микро внедорожниками, но микровены очень даже функциональны. Своей машиной пока доволен на все 100%.

С радостью отвечу на все вопросы.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Брянск
Сообщений: 52
Однозначно Кей-кары должны у нас быть! Просто их почему-то многие бояться... А не надо!
"Если пропал, пишите на мыло"!
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
3
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Странный сарай?:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
1
Ответить
Ого, на тахометре 10 тысяч, как у скайлайна тюненого! А как насчет безопасности в нем? Всмысле подушки, преднатяжители, абс, и тд?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 123
2 подушки: водитель и передний пассажир. АБС конкретно на этой нет, яп не заказал эту опцую.
Про тахометр, когда едешь тапку в пол, переключает на след. передачу после 7000.
Мой отзыв: Mazda AZ-Wagon 2001
 
1
Ответить
"Про тахометр, когда едешь тапку в пол, переключает на след. передачу после 7000."

Зверюга сцyкo! Спс за ответ, удачной и приятной эксплуатации!
2
 
Ответить
Чв
классный такой кубик, тока у сузуки задняя оптика слегонца отличается
 
 
Ответить
Чв
Классный такой кубик, тока у сузуки оптика задняя слегонца отличается
1
 
Ответить
Маздавладелец
задняя оптика от сузуки отличается
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 123
Судя по фотам оптика не отличается вообще...
1
 
Ответить
хех как мало за вагончик то, думаю на днях обменяться на него я Мазду Фамилиа 98 г на AZ вагон 2001 вотс раздумываю...темпаче моей гг скоро...
 
 
Ответить
skuns
Вчера заказал себе такую.Выбирал из Миры и Миники,но выбор пал на Аз.Хотелось бы
узнать не прогадал ли?
 
 
Ответить
Jon_Do
"хех как мало за вагончик то, думаю на днях обменяться на него я Мазду Фамилиа 98 г на AZ вагон 2001 вотс раздумываю...темпаче моей гг скоро..." -а как убить то можно мазду вообще?
 
 
Ответить
Кемерово
умудрился каробку убить ,стойки , шаровые ,рычаги правый шрус и бочину содрал о отбойник)
 
1
Ответить
rem_25
Не плохой аппарат, поздравляю с покупкой!
А чё турбированную не взял? она то по хлеще будет.
 
1
Ответить
Borin
Подскажи,дружище сколько у тебя расход.заранее спасибо!!!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 123
Пусть и через пол-года но отвечаю.

Расход по городу 8-10 литров, зависит от манеры езды и пробок. Если все время газ до упора давить можно и 11-12 сделать.

По трассе 6-7 литров.
 
 
Ответить
у них наверно движки с байков стоят, ток малость придушенные.
 
 
Ответить
 
Saint-Petersburg
Сообщений: 226
Качественный отзыв. По комментам хочется сказать: Наши ещё явно не привыкли к такому классу автомобилей (сарай, движок от мотоцикла). В Японии таких очень много и они знают как делать подобные авто, не то, что в России калину или оку. Дороги у нас ужасные, ям много, вот тут и начинаешь задумываться, что неплохо бы размерчик побольше у колес.
Mitsubishi Ek-wagon, 2003. Первое авто из Японии
Мой отзыв: Mitsubishi eK Wagon 2003
 
 
Ответить
   
Старый Оскол
Сообщений: 19
Отличное авто. У меня чуть по-старее (98 г.), но один литр и с турбиной. Провоцирует на дерзкую езду и бьет по карману расходом. Салон в меру комфортен и отлично трансформируется. Поставил на крышу две поперечных рейки (багажник) - все вопросу по хозяйству потенциально решены. Рекомендую всем заинтересовавшимся! Однозначно лучше "калин" и им подобным.
 
 
Ответить
а
Карымское
Какой мртгресурс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда АЗ-Вагон.
Посмотреть всё о Мазда АЗ-Вагон
Запчасти на двигатель K6A в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда АЗ-Вагон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром