Всем привет,вот решил немного написать о данном авто,владею сей аппаратом третий месяц,машинка пришла с аукциона USS OSAKA в конце декабря 2011 года с оценкой 4"С",пересел на нее с НОАХА 2008 год,по первым впечатлениям БИАНТЕ мне нравиться,если брать по"объему" машины,то можно сравнить с классом ЭСТИМА!..движками тока отличаются,на БИАНТЕ у меня -2.0 литровый мотор(хотя есть модификации и с 2.3 литра),двигатель нового поколения LFVD,цепной не прихотливый,работает ровно,без перебоев,заводиться бодро и четко,бензин АИ-92.95(рекомендованы марки),за время эксплуатации менял тока расходники(масло,фильтра,антифриз) проблем движка не доставляет,обороты набирает легко,холостой ход держит ровно, по кузову машинка вся ровная,дизайн оригинальный,мне очень нравиться,стоит ксенон штатный с авто корректором,комплектация машины 2.0 20S,очень нравиться панель,удобный просмотр всей информации,двойная подсветка приборов(синяя-фиолетовая)..оптитрон красного цвета,органы управления также располагаются удобно,все под рукой!8 местный салон черного цвета,,двойной климат-контроль,отличная музыка JVC,штатный иммобилайзер,что очень понравилось,так это,то что второй ряд сидений можно двигать и максимально назад,тем самым очень большое пространство образуется между первым и вторым рядом,а также можно их (второй ряд) раздвигать по бокам,образуя проход к третьему ряду!..обивка сидушек выполнена из грязе- поглощающей ткани,первый и второй ряд имеют подлокотник(убирающиеся),свет в салоне над каждым рядом сидений,впереди штурманский,количество кармашков для всяких примбабах меньше,чем в НОЕ,но тоже достаточно,пепельницы нет!!заместо прикуривателя розетка-12 вольт(видать мода у Япов не курящая)...есть заместо пепельницы двойной подстаканник,двери с авто доводчиками(есть модификации более богатые с авто открыванием),багажник в ТОЙОТЕ(НОЕ) был побольше,в МАЗДЕ меньше,но не намного,задние сиденья(третий ряд)складываются и убираются максимально вперед,там самым увеличивая пространство!..ходовая у машины средней жесткости,ход плавный,трассу держит уверено,есть немного парусность при боковом ветре,но она присуща всем микрикам и вэнам,стоит резина 2156516,что несколько больше штатных колес(2056016),тем самым машинка выше не намного,передний привод гребет нормально,АКПП-пятискоросная,работает без рывков и стуков,разгоняет машинку хорошо!....вообщих чертах машина достойная,особенно по цене-качеству!!..их пока очень мало на рынке,но думаю среди минивэнов она займет достойную позицию,особенно как семейный авто!!!..