Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo 1994

Мазда Бонго 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
27200
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Цвет машины: черный
Цвет салона: Цвет салона: желто-черный
Салон: 2 печьки, кондиционер, холодильник
Двигатель: FE 2 л. Бензин, карбюратор

Привет всем!
Не судите строго, это первый мой отзыв.
Покупка.
До «Mazda»  наша семья ездила на Таз 2106. Семья у нас не большая 4 человека, но тесный салон Жигулей уже достал. На семейном совете было решено поменять Жигули на более комфортное и японское авто. Думать долго о выборе авто не пришлось, родной дядя купил микроавтобус Ford Spektron (Mazda Bongo). При совместных путешествиях дядин микроавтобус показал себя с самой лучшей стороны (просторный и удобный салон, высокая посадка).
Решено берем микроавтобус, стали выбирать между  Toyota Town Ace и Mazda Bongo, выбор пал на последнюю, решающее значение сыграла цена, Toyota стоила  в среднем на 300 $   дороже, решено берем Mazda Bongo: бензиновый двигатель, 4WD, пассажирская версия 7 мест. Походили с отцом по балке, ничего подходящего нету, решили заказать товарищу, который собирался во Владивосток за машиной. Дали описание машины, которую хотим, товарищ улетел, через сутки позвонил, нужная машина куплена  Mazda Bongo 1994 за 4800 $. Машина была отправлена сеткой, настало время долгого ожидания, через полтора месяца машина была у нас.
Mazda Bongo была черного цвета с тонированными стеклами, на механике, подключаемый 4 WD,  кондиционер на передних и задних пассажиров, холодильник, 2 печки, магнитола на 4 колонки , 7 местный салон. Первичный осмотр выявил, машина была бита с левой стороны в задницу, но удар был не сильный, заменен фонарь.
.
Эксплуатация.
Началась каждодневная эксплуатация, по началу машина кроме бензина ничего не требовала, но со временем стали замечать небольшой расход масла, стали доливать примерно каждый месяц.
Движок стоит простой 2-х литровый (FE) с карбюратором (110 л/сил), расход топлива составил 12 литров на сотню, причем на трассе расход остается такой же. Динамика двигателя неплохая хорошо тянет на низах, что позволяет гораздо реже переключать скорости. При включенном 4WD мощности явно маловато, помогает понижающая передача. Заводится всегда.  
Подвеска: впереди стоят торсионы сзади рессоры, показалась жесткой особенно после мягкой Жигули. Клиренс достаточно высокий, что позволяет заезжать на «хорошее» бездорожье да полный привод всегда добавляет уверенности, опыт показал что, такая подвеска очень надежна.
Очень удобный салон правда в нашей «Mazdе» средний ряд сидений не поворачивается на 180 градусов, но из без этого возможностей для трансформации очень много. Заднее сиденье сворачивается, образуя большой багажник, ели спинки всех сидений сложить получится большая спальная кровать на троих человек или место для перевозки различных грузов.

Обслуживание и ремонт:
Стандартно: заменили все жидкости, при смене масла заметили, что масло на щупе было минимально, а также было черного цвета (видимо японец ездил не меняя масла). Заменили маслосъемные колпачки, ГРМ, сальники. После замены колпачков расход масла немного снизился. Были заменены задние амортизаторы, и рулевые наконечники, а также передние тормозные колодки. Многие запчасти подходят от KIA Besta, ведь сделана она на базе  Mazda, стоимость корейских запчастей дешевле оригинальных японских, а качество ничем не хуже.  
Отчистили салон: сняли обивку с кресел и постирали.
Не понравился шум от двигателя в салоне, положили дополнительно шумоизоляцию, стало потише.
Передняя панель сделана из дешевого пластика, поэтому грохочет на неровностях, решили разобрать и устранить дефект, панель сняли всю проложили поролоном, собрали все равно грохочет, в общем с этим бороться бесполезно это у всех Mazda Bongo так.
Поставил противотуманки, дополнительную подсветку на раздвижную дверь, прицепил колпаки на колеса, купил новые колонки.
Были проблемы с карбюратором после того как заправился на одной из деревенской заправки, машина просто отказалась ехать (приехал на буксире). Слил бензин поменял топливный фильтр, но большого эффекта это не дало, обороты плавали, машина глохла на холостых оборотах, заливал специальную жидкость для прочистки карбюратора, но не помогало, пришлось ездить так со временем дефект ушел, система прочистилась сама.

Плюсы:
1. Высокий клиренс  + 4WD и рамная конструкция. Можно спокойно заезжать на бордюр, проезд по пересеченной местности не составляет труда.
2. Дешевые запчасти подходят от корейского микроавтобуса Besta
3. Просторный салон, большие возможности для путешествия и перевозки различного груза.
4. Надежная и крепкая подвеска, не требующая большого внимания.
5. Простой в обслуживании двигатель

Минусы:
1. Расход топлива 12 л/100км., хотя для микроавтобуса весом 2 тоны это нормально, но хотелось бы по экономичнее.
2. Жесткая подвеска не дает расслабиться на дороги
3. Расход масла стал опять расти  
4. Много посторонних звуков в салоне  

Резюме:
И все таки машина хорошая, несмотря на 1994 год Mazda находится в хорошем состоянии и прослужит еще много лет.  В связи с тем, что в семье появилась еще одна машина, Mazda перестала быть универсальной машиной на все случаи жизни. Стал вопрос о смене микроавтобуса, думаю на замену ему придет универсал.




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормально, зачетный отзыв!
3
1
Ответить
неплохо.спасибо.
 
 
Ответить
неплохо.спасибо. норма..
 
 
Ответить
заводской дуги не хватает на моське
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
у нас такой был только серого цвета 92 года
по(на)ехавший
 
 
Ответить
йа
я себе все мечтаю автобус!!! но пока года не позволяют!))) вот всё сижу отзывы читаю да слюнями облизываюсь!
5
 
Ответить
А какие ставили АКПП на авто эти (заднеприводные только)с ДВС FE???
1
1
Ответить
Иркутск
Отчет хороший.. Вот только вопросик появился, разве она рамная или я чего то не догоняю???
8
 
Ответить
Cvetoslsv
Ростов-на-Дону
Хорошая..машина.но..шумновата
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго.
Посмотреть всё о Мазда Бонго
Запчасти на двигатель FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром