Получил в сетке из Владика в феврале 1999 года. Прошел 180 тыс.км. С первого дня веду бортовой журнал, куда записываю все ТО и расходные материалы(запчасти) на фиксированный километраж. З раза ездил на Байкал (4 человека+груз), 10 раз на Алтай (зимой и летом), 1 раз в Туву (зимой при темп.-45), 1 раз в Омск (зимой). Эксплуатация ежедневно как легковой авто. Стоит турботаймер и автопрогрев по темп. двигателя. Салон трансформер-люкс (полный э.пакет)с огромным люком. Коробка механика, 5-ти ступ., передний мост отключается. Машина классная, настоящий авто для людей. Более 3-х тыс. оборотов двигат. стараюсь не превышать, на 5-ой передаче 100-120 км/час. Меняю масло (п/синтет.) каждые 5 тыс.км.и оба фильтра (двигатель-турбина). Воздушн. фильтр -10 тыс.м. Развал-схождение -15 тыс.км. Диагн. двиг. - 50 тыс.км. Масло в трансмиссии - 50 тыс.км. Крупный ремонт - замена клапанной крышки, термостата, вмскомуфты, прокладки лобовой части двигат. За рулем - 30 лет. Были машины: Запор, Москвич, Волга, Жигули, УАЗ, Тойота-спринтер. М/автобус лучше всех.