Отзыв автовладельца Mazda Bongo 1987

Мазда Бонго 1987 — отзыв владельца

, Новосибирск
19906
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Mazda Bongo 1987 - отзыв владельца
Год выпуска:1987
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:sse
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива::) л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серый
Ходовая часть:ничего нет
Двигатель:75 кобыл карбюратор
Для начала хотелось бы извиниться за неправильную пунктуацию и грамматические ошибки всвязи с
обмытием несравненных испытаний старого девайса в новой обертке.. Вобщем.. Давным давно как в сказке мой друг далеко не художник и весь ма не поэт предложил мне свой старый автобус переданный в качестве компенсации его друга брату двоюродного племянника.. карочи за долги :) Долго ли коротко я поехал смотреть это чудо японского автопрома. Картина была более чем прозаическая. Частный дом, огород, синего цвета сугроб на 4х едва проглядывающих колесах. При беглом осмотре было все ровно не считая прогнутой слегка крыши (гараж железный осел, да прям по весне) волговской резины  на 14" - дорожка и кулака дружбы торчащего из блока.. И все это после торга за цельных 900 зеленых рублев.. Я опущу подробности выволакивания аппарата из огорода посредством Daewoo Nexia (об этом аппарате по желанию слушателей будет отдельный разговор.. желания направлять по адресу kotey70@mail.ru. P.S еси чо были еще марк 2-89, ниссан прерия 91, ниссан ванетте 94, митсубиси галант евро 91, хонда степ 2000) сори  отвлекся.

Значиться через месяц я стал обладателем полноприводного аппарата с комплектацией улучшеный колхозник. первые путешествия по приусадебным буеракам выявили надежность и устойчивость агрегата к пыткам начинающего путешественника. Единствено было непонятно для чего косоглазые конструкторы забабахали коробку с такими передаточными числами что при скорости в 100 кмч обороты были под 4000 и было желание воткнуть 6 передачу.

Первые месяцы эксплуатации показали надежность ходовой части, шаровая опора поменяная в 2003 году служит в 2008 а на спидометре добавилось 100 000, а про замену остальных частей я даже и не ведаю. Срок службы приводов (как правило контрактных) не более 2 лет. и как правило отказ происходит в самое неподходящее время. так что ставьте новые шрусы. Можно отметить удачное совмещение по з.ч с автобусом киа беста. но сразу скажу что не надо менять сайлент блоки на верхних рычагах передней подвески. дешевле купить рычаг в сборе с шаровой. Через 5 лет безудержной эксплуатации агрегата накопилась огромная куча благодарностей конструкторам. Это реально феноменальный аппарат который на зло врагам движится и весьма не хило. В заимозаменяемость японских карбюраторов на советские от восьмерки. Его стрессоустойчивый двигатель перенесший 2 серьезных перегрева (поездка с Алтая в 370км с пробитой прокладкой) в этой же поездку полет по иокрому травяному склону градусов в 25 боком вперед. В общем от этого автомобиля в восторге даже жена не смотря на удары по бюджету.. Апогеем  всего стал запуск двигателя после годовой стоянки что говориться с полпинка. Но это еще не все! Тут намедни друган подтянул мне 2 шикарных комплекта дисков на 15" и после недолгих душевных страданий  на них была установлена реальная резина от УАЗА!!!!!! 275/75R15!!! после примерно 12 часового штурма торсионной подвески и обрезания кузова посредством болгарки - вся эта перелесть была установлена на агрегат. и О ЧУДО!!  ЖЕЛАЕМАЯ ШЕСТАЯ ПЕРЕДАЧА ПОЯВИЛАСЬ!!  Теперь я гоняю на агрегате 87 года с просветом под балкой не хуже чем у крузака. Да еще ловлю на себе удивленные взгляды владельцев матерых вездеходов. Фото могу выслать по требованию.. НО! Теперрь требуется вмешательство в заднюю подвеску - у всех бонг рессоры идут под чулками моста.. будем переставлять поверх него..
Вобщем эмоции прут. Так что изыняюсь за сбивчивость. Ну еси будут вопросы на мыло и по мобиле г. Новосибирск 8-(383) 213-51-19

Кстати поробовал ту же процедуру на ниссан ванетте.. фото прилагаются
Опубликован
 

Комментарии

11.06.2008KVS-NSK
Первый нах!!!...Улыбнуло - респект людям с руками из того места!!!
Ответить
  4
11.06.2008Рояль
  
Москва, ЮЗАО

Сообщений: 346
да уж, зачет!
Ответить
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
   
11.06.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
если в жёлтый цвет покрасить будет фургон а-ля черепашки ниньзя :)) зачот.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
   
16.06.2008
автор
Снова Я в месте со своей сада-маздой... Кстати фича! такой кузов был токи в 87 году далее подобный только после 93 помоему.
Ответить
  1
30.07.2008
Не моё: Если у человека руки золотые, то без разницы откуда они растут. У моего товарища то же Bongo. А какая грузоподъёмность у неё?
Ответить
   
   
08.09.2008
Зачот аффтору! А теперь обращаюсь с огромнейшей просьбой к вам, уважаемые бонговоды! У меня бонго 2001 г. с двигой F8 бензиновый + газ, когда покупал не досмотрел что вышел из строя датчик расхода воздуха. На газу еще расход терпимо, а на бензин переведешь, коптит черный дым и топливо вылетает в трубу. Как быть, этот датчик ремонтируется? Попробовал искать, только с Японии под заказ стоить будет 20 штук =( Может у кого завалялся?
Ответить
  1
  1
09.09.2008
МОЯ МАЗДА! Серия вторая.. После того как я поднял передок, поставил каточки 235/75/15 появилась пачка проблем связанныш прежде всего с конструктивом аппарата.. Карочи каточки то - за бока чипляли када аппарат шел по колдобинам рвам и прочей гадости. А по сему было решено просто: 1- подрезать арки, 2-переставить мост под низ рессор, 3- перставить арепление амортизаторов. Не долго думая и обретя в личное пользование полуавтомат и болгарку арки были подрезаны и заварены (да еще по ходу пъессы удалена гниль ржавые фрагменты бортов и пр. Встал вопрос переноса рессор. Обратившись к модным пацанам на модных джипах из контор по лифтингу была получена сумма в 25.000 рублев. А фиг вам а не денюжки. По этому отправились в деревню к другу за 500 км от новосиба и в течении 12 часов штурма требуемое было получено... фоты скажут сами за себя.. НО это еще не все.. Желающим поэксперементировать могу предложить еще более крутой тюнинг задней подвески.
Ответить
 
  1
09.09.2008
Еще фоты
Ответить
 
   
22.09.2008
Очень класно. У меня тоже Мазда Бонго (Форд эконован) 1.4 UC в разобранном состоянии. Сейчас занимаюсь двигателем, затем перейду к задней подвеске. Только мысль поставить к рессорам воздушные подушки, что бы можно было при надобности опускать зад (при въезде в гараж)
Ответить
   
23.09.2008Андрей
Привет Константин я сам езжу на бонго 94года, скажи от какого авто у тебя эти диски шестидырые на 15 ? Заранее спасибо
Ответить
   
25.09.2008
Я,приобрёл по случаю Бонго 86 года недавно.Движка F-8 карбюратор. Очень большой расход,Постоянно свечи закопчённые.Кто подскажет какой можно пристроить карбюратор от российских авто? Я пытался искать родной пока без результата.В общем авто мне очень по душе, я его использую как хозяйку, для работы по дому.
Ответить
   
05.10.2008
Привет стал обладателем Бонго 90.г 4вд 2л бензин нужен совет. Температура не поднимаетса в салоне свежо.Естли салонный фильтр искал не нашел
Ответить
   
14.10.2008Anothercat
автор

Сообщений: 2
Шестидырые диски от дэлики
Ответить
Мой отзыв: Mazda Bongo 1987
   
15.11.2008
у меня бонгарь 85г. 1.8 карбюраторный, карбюратор от жигулей (5), расход 12л.
Ответить
  1
  1
31.01.2009
Петрович, а где отчет по Vanette? Как будто не вместе под агрегатом ползали полсуток. Ну и привет тебе с Алтая!
Ответить
  1
  1
28.02.2009DenisoF
  
Барнаул

Сообщений: 322
солтон?!
Ответить
TOYOTA - управляй мечтой!!!

#177
Мои отзывы: Toyota Vista 1992, Toyota Vitz 2000
   
01.03.2009
У меня грузовик мазда 1тонна 4вд двиг.f8 1800см карбюратор.Зимой расход 15л летом 12л Это нормально?
Ответить
   
30.03.2009?????????? 4
Кто-то из радиослушателей поднимал тему пневмоподвески. Наше радио отвечает. Я тоже думал отрезать рессоры сзади моста, установить поперечную тягу от волги и пневматические подушки поставить от супермаза. НО! Вопрос 1: компрессор - электрический долго качает, механический надо подавть вращение от двигуна. соответственно ресивер и система отключения электического насоса по достижению давления, или клапан сброса излишнего давления - в случае с приводом от двигуна. но тут есть много плюсов. 1. считай есть компрессор для аэрографии, продувки карбюратора, накачать колеса и пр.хр. 2. можно поставить охрененный гудок от КРАЗА и тогда даже ДПСники будут сваливать с пути следования. 3. этот и следующие пункты придумай сам :) (вплоть до аквариума с рыбками) Вопрос 2: в амортизаторах - увеличеный ход вверхнем положении и низкая посадка при спущеных подушках. но тут есть плюсы залазить в низкие гаражи. З.Ы. я даже рассматривал вариант установки пневматики на переднюю подвеску, но тут надо либо заменять торсионы на трубы или чо другое то что не скручивается и придумывать систему крепления пневматики, либо тупо ставить пневматику сверху передних рычагов - это более интересный вариант.
Ответить
   
29.09.2010
Иркутск
привет из иркутска у меня форд спектрон турбодизель коробка прочитал твой отзыв и тоже захотел поднять свой микроб если можно опиши всю процедуру подробнее желательно с фото заранее благодарен.demon-irk-893@mail.ru
Ответить
   
   
14.12.2010
Кемерово
костя все не чего просто у меня такойже мазда бонго только 1992 года и задний привод механика проблема в том что я не могу найти на нее печку в салон это такая проблема где не искал негде нету не сможешь подсказать ааааа а то что то как-то холодно я уже все разборы облазил не беруться искать я из кемерова и вот такая проблема если поможешь отблогодорю если что звони 89516156996
Ответить
   
07.05.2012Anothercat
автор

Сообщений: 2
МАШИНА ПРОДАНА!
Ответить
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo


Добавить отзыв