Спасибо всем за отклики. Понял про рычажок спасибо. Не понял-ну просто за время эксплуатации раза 2 его открывал и после странных звуков работающего двигателя в салоне,закрыл и забыл. Было 2 раза при проходе брода машинка вставала резко. Причем пробовал и на подсосе и всяко. Выезжал через минуту-другую. Конечно сидеть посреди таежной речки не фонтан. Кстати еще один есть непонятный вопрос-вроде бы на боковые обдувальчики должен воздух подаваться с печки а у меня может обрезано-повторюсь понел еще не снимал ни разу - а так наощуп воздуховоды идут сразу на заборники и все. Кстати-рекомендую регулярно снимать вентилятор печи и пробивать подшипнички и обдув веселее и тише в салоне. Вторую печку поставил сразу от уазика - заодно поднял на текстолите заднее ракладывающееся сиденье и решил вопрос ровной 3-=х спальной кровати. Так же реуглярно раз в год встает замок на багажнике - его просто забивает грязью. Промываю и обратно - жаль ничем его не закроешь. По подвеске был прикол сразу. Через 2 дня эксплуатации машина при выезде из двора сама решиал куда будет поворачивать - лопнула тяга рулевая и после ее разбора с механиком решили что она была банально подпилена. Жаль прежнего владельца.КОму то он реально насалил. Раза 3 вставал полностью на мосты - 2 раза рвали лебедку но вышли. Кстати косяк японцев в отдел для запаски идет только 13-ти дюймовое колесо. Между прочим 2 раза поднимали машину из грязи домкратом или в край колеса (обода) или прям за трещетку (кою рекомендую сразу посадить на герметик-дольше прослужит)Под задние рессоры отлично на серьги идут резинки от волги. Кстати на передок на рективку то же прям в сборе на раз.
Часто на контрактниках сразу желательно поменять сальник вала. а то потом коробку снимать. Нижнюю защиту раздатки уже не выправить и эмпирческим путем и ломиком ей уже придана нужная форма. На генератор отлично в свое время встали щетки от жигуля. Очень радует оптика-думал сначала ставить противотуманки но !!! при ближнем свете идеально фары идут и по туману и по снегу. Одромное спасибо японцам за металлические бампера. Супер думаю в этом году таки их снять и поправить. Раза 2-3 принимали они родные на себя кирпич и гальку с кулак на скорости по трассе. Немного подтекал в свое время сальник на раздатке вылечилось заливкой туда ремонтной жижи от хайгир. Еще сразу оставил 2 маслофильтра. Только пришлось снять дядивасины переточки под наши фильтры. Потому как щас уже есть а ставить тяжело было. Машина действительно хороша для перевозок и поездок кучей народа куда то. Реально 11 человек легко уезжают за город. В этом году нашел чего стучало на неровностях 300 р и рулевая крестовина была куплена и поменена. К сожалению большого ухода машина не видит - но и я не выйду из гаража если чего то не нравиться. По мотору я уже писал - блок хороший а вот на головке бы увеличить мощность потока охлаждающей жидкости. Перегрев для этого движка смерть. Хотя когда на алтае пробило прокладку я ехал 600 км со всеми печками правда при + 30...Доехал в ворота гаража и любимая машинка дунула паром в выхлопную трубу. Ручник кое как нашел как регулировать натяжение просика оно сбоку под правой пасс дверью запрятано под днищем. Еще напрягает что при буксировки всех жедающий не за что цеплять сзадию Приходиться регулярно менять резинки в серьгах рессор. Мужики на станции при развал схождении говорили что делаеться легко но после 3-4 регулеровок нужно менять уже бедут эксцентрики и шайбы. При замене масла люью Риммет дизель. Старая привычка -помогает. Кстати машина любит что бы на лето и зиму была разная подача топлива.Есть приятная штучка для зимней заводки из салона регулируться угол опережения на ТНВД (которая кстати тоже очень надежная-между прочим с 2 движками остались 2 ТНВД рабочие и куча запчастей - обращайтесь отдам в хорошие руки) Кузов регулярно снизу см на 15-20 покрываю антигравием чудно помогает на сезон