Привет всем! Хочу рассказать о своей Мазде Бонго, на которой отъездил три года. Приобрел ее по случаю, в 2005 году, нужна была машина какая нибудь, денег было не много, а тут мужик знакомый продавал Бонго, предложил ее мне за 1500 долларов. Ну и купил я ее конечно же. На спидометре было тогда 138000 км, год выпуска 1990. Кузов, салон- просто в идеальном состоянии. В салоне все чистенькое, как на новой машине. Сиденья раскладываются, получается хорошая двуспальная кровать. Не раз с женой и ребенком ночевали в машине, очень удобно. Спереди, тоже сиденья мягкие, тканью обшитые, посередине- бардачок под всякую мелочевку, закрывается крышкой, которая сразу и подлокотником служит. Обшивка на дверях конечно же бедненько смотрится, такая же как и на грузопассажирских вариантах, можно было бы и покрасивее сделать. К машине в придачу, дали мне еще и двигатель запасной, со слов хозяина рабочий и в хорошем состоянии, только турбину он с него снял. Значит, стал я счастливым обладателем Мазды, поменял в масло, фильтры все, топливный и масляный, тосол заменил на всякий случай, хоть и старый был голубого цвета и совсем не ржавый. Но вот счастье мое длилось не долго. Отъездив недели две, как то раз заметил что печка стала дуть холодным воздухом, приехал в гараж, смотрю, из глушака пар валит. Подумал сначала, что на улице прохладно, может из-за этого и парит, но заглянув в расширитель, понял в чем дело, там было пусто. Значит понятно, накрылась или прокладка, или головка блока. На следующий день снял головку, и обнаружил трещины между клапанами на трех цилиндрах. Решил, чтобы меньше возится, с заменой головки, а ее при замене надо притереть, т.е предварительно ее всю разобрать, притереть промыть-продуть и заново собрать, решил я просто целиком двигатель поменять, поставить тот запасной. Позвал на помощь своего племянника и стали мы с ним разбирать. Часа через два, двигатель вместе с коробкой уже стоял на полу рядом с машиной. Вытаскивали мотор через низ, вместе с коробкой, перед этим поддомкратив машину, чтоб мотор вытащить из под нее. Перекинули все навесное на другой двигатель, сцепление, коробку. Машину подняли до самого потолка в гараже, так, что он своей крышей уже упирался в потолок, т.е дальше некуда, а вот двигатель под машину затолкать не можем, тот снимали без головы, ниже он был. Короче говоря мучались долго, ничего не получилось. Потом племянник его туда один умудрился поставить. Я пришел в гараж ; а двигатель уже на месте стоит. Спрашиваю его, кто тебе помог, а он говорит, что один справился. Спустил с одной стороны колеса, наклонил машину набок, а под двигатель наложил всяких трубок да ключей круглых и закатил по ним двигатель под машину, а там уже и нет ничего сложного, остается только двумя домкратами мотор поддомкратить, да отверстия креплений совместить и все. Вот так вот, можно одному, поставить двигатель вместе с коробкой, тут главное голова, а не сила. Поменяв двигатель, проблемы у меня на этом закончились. Больше я с этой машиной проблем не знал, менял вовремя масла, фильтры. Колодки сам клепал, ничего в этом сложного нет, зато экономия денег. Поставил на нее дугу с туманками, с такой же мазды купл только с 4wd, Крепления под дугу пришлось самому выдумывать, на заднеприводных они не предусмотрены. По городу машина вполне прилично себя ведет, благодаря заниженной коробке, быстро разгоняется, вклинивается в поток. Но по трассе, чувствуешь себя ущербным, 100км в час, а на тахометре уже 3500, чтоб движок не мучать, приходилось ехать в пределе 80-100 км. в час, очень нудно, засыпаешь за рулем если расстояния большие. Зато пассажирам сзади балдеж: можно там как угодно лежать на сиденьях. В целом, машинка удобная и не прихотливая. Разложив задние сиденья, можно полноценно выспаться, если сложить задний ряд, то можно прилично загрузить , например, мешков 10 картошки, или еще чего нибудь. Автомобиль для семьи, для домашних перевозок, для отдыха. Расход в городе 10-12 литров на сто км. , по трассе 7-8 литров. Проездил я на ней три года, потом решил купить ипсума. Так вот, поехали мы с женой смотреть ипсума, сели в мазду а она не заводится, минут 10 не заводилась как на зло, как будто чувствовала, что ей изменять собираются, потом просто взяла и завелась. Купил я ипсума, а мазду думал оставить, так для тяжелой работы и грязной, да на море ездить отдыхать иногда. Но срочно понадобились деньги и решил я ее продать, продал сначала документы, а потом и ее. Через несколько дней увидел как ее на разборке разбирают, так жалко ее стало. Недавно заезжал на эту разборку, там двери от нее до сих пор лежат не проданные, хоть и железо, но жалко ее как живую