Мазда Бонго, не грузовик, но грузоподъемность 900 кг по паспорту, сам столько не грузил, не довелось, возможная длина широкого груза ( ширина более 120 см) гарантировано 230 см, сам возил, было дело, если узкий, типа панелей МДФ, то до трёх метров точно, тоже было дело пару раз . Вообще это автобус для людей хозяйственных, отвезти, привезти, трактор на дачу, мешки в дом, короче гонщикам не подойдёт, хотя до Владивостока за 12 часов я доезжал, и не сказать, что торопился. Места внутри много, как то раз возвращались в восьмером, хотя посадочных с водителем шесть, два ряда по три. Поставил задние сиденья помягче и главное с ремнями, разворачиваются, раскладываются, правда для меня получается коротковато, росту во мне 184, поэтому при поездках на дальние расстояния ставлю родную лавку, она складывается и получается ровная площадка и чемоданы влазят и переночевать в дороге можно , правда только летом, зимой далеко не езжу, только по городу.В городе езда приятная посадка высокая, обзор прекрасный, выше всех легковушек, а за счет того, что бампер почти у ног маневренность и парковка удобная, а так как я поставил камеру на задний ход, то и задом все видно отлично. В салоне пять дверей, посадка и высадка пассажиров на тротуар, а не на дорогу, да и грузить что-то очень удобно.Салон тонированный от производителя, внутри с улицы почти ничего не разобрать, сиденья и салон целые, не рваные, покрытие родное, без " колхозного " линолеума, терпеть не могу подобные доработки. По России пробег 30000 км, это за три года, с января 2014 Вообще-то эта машинка мне нравится, своей относительной простотой и надежностью, но не это главное, главное здесь место сзади, это самый большой плюс, который перекрывает все остальное