Отзыв автовладельца Mazda Bongo Brawny 2003

Мазда Бонго Брауни 2003 — отзыв владельца

, Абакан
12064
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 49 пятёрок!
Mazda Bongo Brawny 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:SKE6V г/п 1250 кг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива:10-16 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:SRS AirBag только у водителя
Кузов:туманки, метла, ветровики и много зеркал
Здрасьте, всем!
Решили поделится опытом «эксплуатации с небольшим насилием» MAZDA BONGO BRAWNY. Пишем во множественном числе, потому что нас три человека кто ездит на этом авто.

Вот и пошел второй год эксплуатации нашего рабочего ослика. Сколько всяких тяжестей он перевез за этот год с небольшим, даже и не беремся считать. Возили усе! (кирпичи, доски, трубы, цемент, тренажеры, макулатуру, мебель и т.д.) и даже один раз использовали как катафалк.
Накатали за год около 35000 км
Одна единственная  поломка за год - свист подшипника кондиционера. Устранили заменой сего. Меняли масло в АКПП, клепали передние колодки и больше АБСОЛЮТНО ничего не делали.
Зимой машина до минус 15 градусов стоит на улице, заводится без проблем со второго раза. А если холоднее ставим в теплый бокс. Но были моменты когда ночевала в сильные холода на улице и заводилась без проблем раза с четвертого Еще в холодный период года в машине не жарко (большой сарайчик а печка одна). Сильнее всего мерзнет правая нога, т.к. педаль находится близко к двери от которой чуть дует. Вообще по части обслуживания машина не прихотливая. Сейчас требуют замены задние колодки и начались не сильные посторонние стуки в передней подвеске (машина бралась БП по РФ, но пришла самоходом по зиме).
Машина эксплуатируется практически только по городу. По расходу топлива можно сказать так: по трассе зимой немного груженый при скорости 90-100 км/ч можно уложиться в 10 л/100 км. По городу кушает от 14 л/100 км и выше в зависимости от загруженности автомобиля и манеры езды. Летом по городу от 12 л/100 км
Ни разу не меняли ни свечи, ни провода, ни топливный фильтр. Воздушный фильтр подвергался только продувкой компрессором. Масло и фильтр в моторе меняется регулярно. Заливается синтетика Shell helix ultra.
Машина рабочая и поэтому впереди, еще более-менее, удобно сидеть только водителю. Руль регулируется по высоте. Пассажирское кресло регулируется только по наклону спинки. Среднему пассажиру приходится еще головой упираться в потолок. И когда есть третий пассажир то водитель чувствует себя уже не комфортно (неудобно переключать рычаг АКПП, в зеркало заднего вида видно только глаза пассажира) На задней лавке очень редко кто нибудь ездит. Но даже если и ездит то на короткие расстояния и те по городу, в долгой дороге там точно будет не удобняк.
В япии на этом автобусе стоял, наверное, телевизор, навигация и камера заднего хода, потому что стоят антенны на TV и NAVI и есть аукционник на котором видна камера.
По аукционнику видно, что была замена задней хлопуши. Следов ремонта задней части до сих пор не обнаружено. Пригнан был без косячков, но после недельной эксплуатации на левой стороне появилась вмятина длиной около 30 см после 20 минутной стоянки во дворе жилого дома, пока устанавливали трен, как раз на высоте бампера какого нибудь ТАЗа.
По внутренним размерам грузовая площадка длиной 290см. Высота в проеме около 130см. Ширина в проеме около 140см. Возили и длинные вещи 6м – опускаешь спинку среднего переднего сиденья, кладешь на торпеду и  через всю длину и еще на улице торчит метра 1,5. Но только не оч тяжелые вещи, а то панель отпадет В авто 5 дверей и центр замок на все. Удобно загружать и выгружать, подойти можно с любой стороны.
Отделка салона самая простая. Провел влажной тряпкой и сиденье чистое. Пару раз снимали покрытие в грузовом отсеке для сушки и мытья пола. В ноги постелили коврики поверх родных, а то родной половик без резиновой основы и в него через 2 дня набивается столько грязи, что картошку сажать можно Еще подмяли немного заднюю арку внутри, положили что-то тяжеленькое и она немного продавилась. В приморье очень много таких автобусов используют под маршрутки. По городу на этой машинке ездить можно но не оч удобно он же длинный, но припарковаться очень близко к чему нибудь можно, т.к. абсолютно все борта авто видны через кучу сферических зеркал.
Радиус разворота не очень большой, у некоторых легковушек даже больше будет. В сильный гололед ни в коем случае нельзя при сильно выкрученном руле нажимать на тормоз, иначе машина не поворачивает, а едет прямо, особенно когда двигатель на прогретый и на холостых он прям таки сильно толкает авто. Там ведь может стоять и оч дорогая машинка. Еще небольшой минус сзади не за что цеплять буксировочный трос только если за рессору или это только у нас.
По трассе пустому лучше не ездить, чувствуешь абсолютно все неровности. Когда немного загружен плывешь, как на корабле, мягко.

За эти год с хвостиком «das Auto» показал себя только с отличной стороны и глобальных вложений в себя не потребовал.

Вроде все!
P.S. Как говорит наш шеф: «Атобус хороший, но скоро будем менять»
Нужен выше, на примете караван с высокой крышей и лучше на МКПП
А самый отличный вариант, когда в него бы входил стол для настольного тенниса хотя бы в сложенном виде.
Простите если что не так.
На последней фото справа наш шеф.
Опубликован

Дополнения

 
Я давно уже не работаю у этого предпринимателя. И точную судьбу данного автобуса сказать не смогу. Со...
   
Вот снова был примечен автобус стоящий на территории какой-то базы. Специально остановился посмотреть...
   
Вот и заметил я бусик на стоянке. Узнал по наклейке "Абакан" на заднем бампере. Вернее по её остаткам....
   
 

Комментарии

13.03.2008MegaMaks
     
Новосибирск

Сообщений: 3326
Даа, различаются овалы лица у шефа и простого пролетария )))
Ответить
Ремонт автономных отопителей
Диагностика грузовых Scania
Ремонт координаторов Scania
 14
   
13.03.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Мне такие машина не нравятся они жёсткие конкретно ну да для работы нормальноо если стоительный материалы возить а так!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
13.03.2008CeMeH
  
Владивосток

Сообщений: 11598
злое авто, на работе езжу на таком же почти по объектам, только на коробке и дизельный,про завод с 4го раза на морозе вобще в первый раз слышу, что за бензин там у вас,с зади еще помещаются 4 по 200л, с салярой или прочим ГСМом,так же можно запихнуть 5 мужиков на задней седушке + 3 узбека спиной к водителю на двигателе 8)
Ответить
Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан
   
   
13.03.2008himitsu
Хакааааасия, дом родной!!!!!!!!!!
Ответить
   
14.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Прикольный басик. Меня всегда угнетает в отзывах,про холодный пуск на морозе,на улице. У Финов возле парковки стоит столбик с розеткой,они на 5 минут втыкают авто в розетку,и оно горячее,потом заводят. Я все переживал по этому поводу,пока не приварил к поддону нагревательный тен.Розетку вывел под капот.С заводкой в мороз проблем нет.Движка проживет дольше-факт.Прогревать машину не надо.Экономия топлива.Всем советую!!!
Ответить
  1
14.03.2008vladvirgo
     
н-вартовск

Сообщений: 121
jonnnick- а не получается что ты таким образом масло жаришь? может проще охлаждающую жидкость подогревать...
Ответить
toyota sienta куплю
   
16.03.2008жукут
Новосибирск
Реальная гуановозка за свои деньги. Но дизель лучше. Расход зимой по городу на2вд максимум 11,5. И на морозе особых проблем нет. Конечно на нормальной солярке и масле.
Ответить
  1
  1
15.04.2009
Ростов-на-Дону
Я три дня назад взял себе дедушку этого авто.Мой 83-го года,дизель.Прикольный пепелац!))))))))
Ответить
 
   
05.01.2010резец
  
Владивосток

Сообщений: 8350
интересно, сколько раз себя этот автобус с такой эксплуатацией за 2 с половиной года окупил
Ответить
Лучше быть, чем казаться!
   
06.01.2010
У нас в ЯНАО почти у вех стоит тен подогрева тосола, и в морозы с пуском нет проблем. Ставится прямо в блок или в систему встраивают между радиатором и движкой.стоит 1500-6000р в зависимости от модели, мощности.
Ответить
  1
06.01.2010Omsens
   
Комсомольск-на-Аму

Сообщений: 23401
Машины этого типа это настоящие рабочие лошадки. Окупают себя многократно (если работают на бизнес). Вот только жалко, что эксплуатируются они практически на "убой". Если только с хозяином повезёт, то тогда есть шанс долгой жизни.
Ответить
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
   
06.01.2010daniil_dg
возле каждого машиноместа розетка
Ответить
 
   
06.01.2010резец
  
Владивосток

Сообщений: 8350
я так понял, жив ёщё пока трудяга. фото с розетками +
Ответить
Лучше быть, чем казаться!
   
   
06.01.2010митяй123321
14.03.2008 jonnnick 79.175.2.--- Прикольный басик. Меня всегда угнетает в отзывах,про холодный пуск на морозе,на улице. У Финов возле парковки стоит столбик с розеткой,они на 5 минут втыкают авто в розетку,и оно горячее,потом заводят. Я все переживал по этому поводу,пока не приварил к поддону нагревательный тен.Розетку вывел под капот.С заводкой в мороз проблем нет.Движка проживет дольше-факт.Прогревать машину не надо.Экономия топлива.Всем советую!!! ак ты себе так двигатель запоришь балбес! чтож ты масло то кипятишь оно же сразу теряет свои свойства! ну вот кто ты после этого???????????????????????????? 15 ч. назад daniil_dg 188.186.70.--- У нас в ЯНАО почти у вех стоит тен подогрева тосола, и в морозы с пуском нет проблем. Ставится прямо в блок или в систему встраивают между радиатором и движкой.стоит 1500-6000р в зависимости от модели, мощности. вот такой вариант намного лучше!!! но всё таки, господа, КАК ЖЕ БЫТЬ??????????????????????????????????????????????????????? КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО БЫ ТАСОЛ БЫЛ КИПЯТОК И МАСЛО В ПОДДОНЕ БЫЛО ХОРОШО РАЗОГРЕТОЕ( ГРАДУСОВ 50-70), А НЕ ЖАРЕННОЕ КАК У ДЖУСА??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????
Ответить
 
  1
  1
08.01.2010
описанная мной система греет двигатель полностью, тосол нагреваясь и охлаждения нагревает двигатель в том числе и масло,
Ответить
   
14.03.2010ALEX_23
  

Сообщений: 12102
МолодцЫ!
Ответить
   
   
14.03.2010Nikita16
     
Хабаровск

Сообщений: 2498
Автобус отличный !
Ответить
   
01.01.2011yamango
vladvirgo:jonnnick- а не получается что ты таким образом масло жаришь? может проще охлаждающую жидкость подогревать...
да,зто верно,масло как бы коксуется...
Ответить
   
   
02.01.2011yamango
Всем привет! У меня точно такой же,бензин,коробка.V 2000,но не мазда а ДЕЛИКА.Год выпуска 2003г. И я думаю,что ток в названии и всё отличее а всё остальное маздовское. Ниже его фото...
Ответить
 
   
   
30.03.2013koddm
     
Геленджик

Сообщений: 2150
К сожалению практически у всех коммерческих авто такая судьба-и в хвост и в гриву.только по разному насилуют
Ответить
   
   
30.03.2013Роман2891
 
Находка

Сообщений: 4263
неубиваемый.5.
Ответить
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Brawny


Добавить отзыв