Привет всем френдистам. Ну ночну попорядку, до автобуса френди было четыре машины, два седана тоёта креста, сузуки эскудо и автобус мазда бонго под чьи документы был куплен френди. Когда увидел вренди с палаткой сразу захотелось, объясняю, я увлекаюся горными лыжами и дайвингом. Нашёл себе по обяъвлению машину, приехал с отцом посмотрел её, понравилась. Договорились о цене и через неделю мы её забрали. Перегоняли сами никого не просили, гнали окольными путями с бама на зарю (Владивостоцкие должны знать где это). Когда перегоняли была зима, машина ведёт себя шикарно. Документы оформлял долго, месяца три, всякие были проблемы, делал всё сам, делал уже второй раз, скажу по секрету первый раз был легче. Наконецто сделал я документы, после чего поехал покупать летнюю резину (зимнюю стирать ыло жалко), и вот тут я столкнулся с проблемой, размер резины был разный, было решено ставить то что стояло, в смысле теже размеры. Разговаривал с мужиками у них френди была на резине 16-го размера, так они говорят что рады что она выше стала но не рады что она есть стала на сотню 12 литров, а по городу до 16 литров, моя же на резине 195х70х15перед и задок 215х65х15 ест по трассе 10, а по городу до 15 (я щитаю что во Владивостоке по городу засекать нельзя у нас столько в пробке можно простоять что пол бака легко спалеш). Сразу хочу сказать что мало автобусу пространства между землёй и подвеской, и жопа слабая надо усиливать под пружиниками или другие пружины ставить, чем я сейчас и занимаюсь. Еще поднять хочу перед на 2,5 сантиметра, зал на 3 сантиметра, уже даже снял все размеры. Что могу сказать по движке: конечно у хайса лучше не потомучто KZ а потомучто мощнее. У нас тут во Владивостоке горка есть Фуникулёр её называют, так вот в неё пустой просто влетает автобус, и както я возвращался с дня рождения такси все занеты были что так получилось что село в сало 11-ть человек, так эта движка также и вошла ну может и чуть похуже но большой разницы я не почуствовал, я думал всё будет намного печальнее. Шторки в салоне единственные реальные шторки из всех, что я видел в микриках.Не болтаются, не пылятся и закрываются наглухо. Салон в транформации достаточно ограничен, но все очень просто, на двух полозьях, можно разбирать одной рукой, откидывание передних сидушек и возможность создания из второго ряда столика - Круто. Музыка у меня отстой, но поэтому поводу я не парюсь, потомучто у меня в планах поставить чтонибудь реальное. В салоне нет часов, но меня это не огорчило они есть на сотовом который всегда при мне. В холод машина сама держит прогревочные обороты а потом их автоматически сбрасывает. Ездил летом в конце июня в ливадию, была с собой палатка, но было лень раскладывать и я ночевал в салоне, очень даже понравилось и мне и моей девушке. Обратно шёл с ливадии проверил машину на скрорость, короче набра 150 км. в час, больше не стал потому что дизель всё таки, а так идёт хорошо. Ну пока всё когда чтонибудь поставлю обязательно раскажу, и фотки в другой раз присабачу.