Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1996

Мазда Бонго Френди 1996 — отзыв владельца

, Амурская обл.
5386
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 (или около того) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый-серый, оракл.
Цвет салона: светло-серый
Салон: CD-Kenwood
Кузов: спойлер, туманки, метла, люк, ветровики
Ходовая часть: дополнительные задние пружины
Двигатель: WL-T. 2500 cm3. 4 котла. ТНВД простой.
Всем - доброго времени суток.
Причин, по которым решил купить Френда озвучивать не буду. Захотелось - и все тут. Много лестных отзывов о нем

слышал и читал, в т.ч. и здесь. Лето, пора в отпуск на море... А на чем? Мелкие седаны, кургузые джипы, вальяжные и

бесполезные на море Крауны... Не то. Надо брать бас. В общем - взял.
Рынок не блестал многообразием выбора. Пара бензиновых, пара черных (страшные!), один серо-грязного цвета, ушатанный

и пробежный, 96 года, (но на лобовухе было написано б/п, 97 год), один 2001 года (цена 14500 не оставила сомнений -

не ОН!).
ОН оказался более скромным и симпатишным. Октябрь 96 года, заднеприводной, дизель, автомат, бело-серый, тонированный

в Попонии, с туманками (единственный на весь рынок), с люком (от палатки решил отказаться, поглядев на один черный

френд, у которого почти по всему периметру прилегания палатки крыша блестела металлом). Единственный большой косяк

(думал я тогда) - задний привод. Как я по песку-то в Ливадии? Оказалось - смотреть надо было не туда.
Короче, из косяков:
- мятый снизу бак (видать погрузчиком даванули. Выправил дутьем);
- не работал двиг отопителя (сгоревшая обмотка моторчика, нагнулся реле-регулятор оборотов отопителя);
- не работал кондей (фреон - ёк);
- нет неонки в салоне (Сейчас нахожусь в поиске оной. Если у кого есть лишняя, я бы купил);
- потертое чем-то стекло со стороны водителя (кирпичом, что-ли, маркер оттирали? Кста, как отполировать это дело,

знает кто? Буду признателен за дельные советы...)
Вроде все.
Из плюсов.
Двиг работал как часы, по сравнению с другими дизелями на рынке. Даже 2001 год при холодном старте сильно коптил

некоторое время.
Осмотрел снизу - все детали подвески как новые. Резинки не потрескавшиеся. Только два пыльника на шаровой были

порваны так, что их было трудно сразу обнаружить. Линки не убитые. Тест автомата удовлетворил: колеса шли в букс при

1900-2100 оборотах. Рывков нет. Разгон, для такого баса, ожидаемый. Не превышая 2200 на тахометре до 40 км/ч -

быстро, затем тупо до 60-65, потом 4-ая и рывок вперед. Дальше идет разгон очень быстро до 130. Ощущение, что делана

машина для езды по хайвэям. Короче - основные агрегаты меня удовлетворили, остальное - мелочи.
Стояла резина Граспик 195/65х15. Продул горшки до 140. На тахометре 3250. При скорости 110-120 - до трешки. По

приезде домой поставил 215/70х15 летнюю. Соотношение скорости/оборотов снизилось на одно деление тахометра. если

спокойно ехать 90 - то 2000-2200. 120 - около 2800. Меня более чем устраивает. Печку сделал, фреон заправил,

поставил дополнительные пружины от Оки (750 руб.) на заднюю балку. Подходит идеально внутрь родных пружин. Машина

поднялась сантиметра на три. Излишне жесткой не стала, но пробивание исчезло. Стала более устойчивой и сбитой,

что-ли. Заменил масло на полусинтетику ESSO, фильтра. Поставил на герметик нестандартные пыльники шаровых и рулевых

заодно. Набил смазки. Через три дня проверил - держится плотно. На перед поставил брызговики из КАМАЗовской стельки.

Стало и красивее, и тише, и за туманки был спокоен. Заметил, что при трогании с места и проезде неровностей сзади

раздается противный скрип. Полез смотреть - оказалось скрипит линк о кронштейн крепления. Снял линк, посадил его

внутреннюю втулку на место, и скрип исчез. Короче к поездке был готов.
Поездка.
Загрузка полная: 5 человек, 5 больших сумок с барахлом, две запаски, канистра с соляркой, канистра масла, канистра

тосола, бутылка Дикстрона, топор, пила, набор струмента кг на 8. Самодельный разборный стол 1Х1,7 м, зонт розничной

торговли 2 м. Сколько это все в кг - ХЗ. Но чувствую, что много. На всю дорогу (по спидометру вышло 3468 км, но

реально больше, так как резина нестандартная. Прошлая поездка на Сурфе по этому же маршруту показала 4000 км

пробега) ушло 332 литра солярки. Это в среднем 9,5 л/100 км. Средняя скорость не поддается вычислению, так как

постоянно попадаются участки дороги, класса "Х" и "ОХ". Но где позволяла - 100-120, местами 130. Двиг очень

тяговитый после 70 км/час. Чуть на тапку - прет уверенно. Сравнивать с моими бывшими Сурфами даже неудобно. ОЧень

похожие ощущения от поездки на KZнутом Хайсе или Делике. Неприятно удивило то, что при включении кондея двиг заметно

напрягается. Может что с компрессоров не так? Или у всех такая байда?
Ходовка вела себя прекрасно. Я, признаться, ожидал такого поведения (иначе стал бы я брать Мазду!) и сильно удивлен

не был. Переживал за стойки - но они ведут себя очень уверенно по федеральной стиральной доске. Основное правило -

не лететь, как напуганный перегон. Жена сидела и удивлялась, как можно так лететь по такой говеной дороге на таких

маленьких машинках. Бедные Демио, Марчи, Витцы, и прочие... Со стороны-то хорошо видно, как у них пятки к Ж...

прилипают. А перегон летит, ему пох. Потом как беспробежную продавать будет...
Из удобств.
Ехать на дальные расстояния весьма удобно. Не трясет, не раскачивает (после усиления пружин, вероятно. Допускаю, что

на родных пружинах качает и пробивает не по-детски). Сиденья для меня вполне комфортные (рост 175). Для пущего кайфа

положил под спину вибромассажер, запитал от бортовой сети. Он работал как поддерка поясничного отдела. Хотя и без

него было довольно удобно. Климат работает отлично. Сзади всем было достаточно холодно от второго кондея. Спереди

днем было не так свежо. Солнце нагревает салон через стекла реально, а сзади тонировка и шторки. Там комфортнее.

Люком пользовались редко, только на хорошем асфальте. Дабы не глотать пыль и копоть. Да и солнце лупит в открытый

люк как из пушки. Спать в салоне при разложенных сиденьях не всегда удобно. Подозреваю, что высоким гражданам

наиболее трудно лечь комфортно  из-за не совсем ровного ложа. Поэтому рекомендую брать с собой ватное одеяло вместо

матраца. С ним - полный кайф. Как на кровати. Жена от баса в восторге. Вспоминает Сурфы и остальные наши

седаны/универсалы с двояким чувством: вроде и машинки были неплохие, но после этой их и даром не нать. Киндер

сначала нос мощила, хотела-то покруче (жертва Дома-2, млин). Но после поездки согласилась, что бас - это совсем

другая тема. Это по-взрослому.
Палатка была всего на одном френдике на всю Ливадию. Ходили, присматривались, кто в ней живет. Оказалось - один

мелкий киндер из кучи ребятни в той компании. Остальные в простых палатках. Но он там только спал. Все остальное

время палатка пустовала. Это обстоятельство еще раз успокоило меня, что не взял себе с палаткой. Пригодится раз в

году, а возить постоянно. Да и отзывы у многих не лестные по части скрипа оной при движении. В общем - на счет

палатки я успокоился. НЕ НАДО. Кому надо - берите.
Проходимость.
Заехали на Ливадию поздно вечером. Полез в песок. Если не выпендриваться, то заехать можно далеко. Что и было

сделано. Утром пытались толкать. Тяжелая машина... Спустил задние колеса на пол-очка (до 1,8), попробовал ехать и

подумал, а на кой мне вэдовая? По песку летал, как джип. Не ожидал. Проходимость на летней (одни дождевые дорожки)

резине, обалденная. Это обстоятельство меня сильно впечатлило. Если обуваться в хорошую зимнюю резину, то и зимой,

полагаю, больших проблем не будет. По опыту эксплуатации заднеприводных машин знаю, что наличие 4везде сильно

усложняет жизь. Рассчитываешь, что пролезешь, и не пролазишь. КОПАЙ! (как говаривал один забавный хлопец из Камеди

Клаб). А на заднем приводе едешь чуть медленее и не лезешь в говны. Ездил же на Краунах, Маркообразных, ТАЗах, в

конце концов. Мой сосед на заднеприводном Хайсе признался под пыткой пивом, что за 9 лет эксплуатации своего Хайса

полный привод ему понадобился бы всего лишь раза три. А сколько бы он съел солярки на full time за 9 лет? И его

поддержал в этом вопросе. В принципе, проехать по действующим дорогам на соответствующей покрытию резине можно на

любом приводе. Вопрос в скорости проезда и степени расслабленности при поездке.
Ну, да зима покажет кто есть ху - она не за горами!
Из глюков в дороге.
Потек сальник рейки. Это болезнь, и я к этому был готов. Периодически подливал дикстрон и не парился особо. По

приезде нашел инфу о замене сальника не снимая рейки на одном полезном

cайте. Поезу завтра сальник поищу, да поменяю. Масло не расходует вообще. Нашел течь тосола (шланг на заднюю

печку задубел и сопливит от блока. Будет время - заменю вскорости. Более - ничего не ломалось, не пробивалось и не

прокалывалось.  
В общем впечатление от машины на твердую четверку с плюсом. Есть, конечно, недостатки. А у кого их нет? У Хайса?

Тоже хватает своих тараканов. Но он дороже более чем на 4 килобакса. А лучше вряд-ли даже на штуку.
Зато теперь я точно знаю свой следующий автомобиль! Это свежий Френд! Буду копить...
Да, если кому нужен проверенный путевый бас, пишите. По цене договоримся. Зимой я на своих мало езжу. В основном на

служебных. Да и гараж влом утеплять на зиму. В общем продам, если что, в хорошие руки. Все уже проверено и сделано.

Бери и езди, да радуйся.
Всем удачи на дорогах! Не попадаться и не попадать!
Фоток пока нет. Сорри. Нашлепаю - выложу. Если надо кому.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71
Чтото быстро продаешь -)))
Deliсa Space Gear 1999год 4М40 EFI
Toyota Land Cruiser Prado 2010 год
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
2ВД оно конечно хорошо но только на ровной местности.Во Владивостоке на басе 2ВД когда выпадет снег и после этого недели 2 легче застрелиться.
Deliсa Space Gear 1999год 4М40 EFI
Toyota Land Cruiser Prado 2010 год
 
 
Ответить
одни пробелы,читать очень тяжело.
 
 
Ответить
Если не продал, то по чём сдаш?
 
 
Ответить
буду брать себе френдик в ближайшее будущее,правда вэдовый,интересная статья получилась,знаю людей которые хвалят эти машины!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Френди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром