Каким-то странным образом в отзывах не принимали участия владельцы бензиновых машин.А ведь на аукционах Японии 2-литровые машины встречаются примерно на порядок чаще дизельных,да и 2.5бензин не редок.. И если редкость 6-цилиндровых Френди объяснима( таможня увеличивает стоимость в среднем на тысячу долларов по сравнению с дизельной),то отсутствие отзывов на 2-литровые Френди даже как-то разочаровывает.Грешен, и я не сразу пишу отзыв,хотя ездил на такой пару лет назад,после нескольких дизельных.Что сказать... Бензиновая машинка ,конечно, не прет как танк,особенно в гору,чувствительна к загрузке,и на трассе не проявляет себя как дальнобойный автомобиль.Обгоны ,особенно при загрузке,затяжные,крейсерская скорость-не более100кмч, при большей скорости резко возрастает расход топлива, после торможений скорость набирается не шшатко-не валко...Это с одной стороны.С другой-же - могу только порекомендовать 2-литровую Френди всем спокойным водителям.Потому что всех 105л.с. вполне хватает для резвой езды по городу,характеристики АКПП подобраны со вкусом,к тому-же некоторые манипуляции с кнопкой "холд" позволяют более плавно ехать по пробкам(трогаясь со второй передачи и фактически по-дизельному).Обороты нефорсированного 2-л движка также редко переваливают дизельные 3000обмин.При этом расход 92бензина не превышает 11л100км по городу. На трассе особенно не примеривался,но осмелюсь сделать замечание,что при крейсерской скорости 80-90кмч расход будет около8.5-9литров(вывод из эксплуатации 2л Мазды MPV,которая была у меня недавно,к слову,весьма достойной и вместительной машины).При этом не надо думать, что все совсем запущено...При необходимости быстрого и энергичного обгона делается"кик-даун",то есть резкое переключение скоростей, при котором Френди выстреливает вполне по-гонщицки.Бензинка это позволяет сделать гораздо эффективнее дизеля. Правда при этом расход увеличивается , но за все надо платить. При этом тишина и спокойствие управления Большим микроавтобусом в городе только подтверждают общие достоинства всех Френди. Так что в знаменателе этой статьи - после недолгих метаний и проб опять пересаживаюсь на Френди- либо 2-л,либо 2.5л(160л.с.).О 6-цилиндровой вкратце сообщу, что она начисто лишена недостатков слабой 2-литровки,прет как танк,позволяет на дороге очень многое,работает тихо,при этом расход по городу не в самых щадящих режимах не превышает 13литров зимой. Я поездил на такой машине несколько раз в течении недели, мне очень понравилось. Так что купил я две Френди на аукционах, жду прибытия, а ездить буду с удовольствием на той, что останется после продажи одной из них.К слову- люблю хорошие комплектации, чуствуешь себя за рулем такой машины вполне приятно.Музыка на Френди всегда достойно звучит, будь то магнитола, или СД; тонировка и спойлер придает шарм,и так далее.. На сем закругляюсь. С уважением,Мистрюков Сергей,Краснознаменск,первый отзыв на Френди здесь. т.8-916-552-14-27,все тот-же.