Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1997

Мазда Бонго Френди 1997 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
10092
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 117 пятёрок!
Mazda Bongo Friendee 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SGLR
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива:трасса 10-12 литров при спокойной езде,зимой доходило в городе до 18 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серый металлик
Цвет салона:серый и немного черного
Привет всем, читащих мой отзв, с острова Сахалина! Владел машиной не очень долго,с октября,по апрель по этому время года в основном зима и всегда холодно.Оценить все прелести летнего отдыха не удалось,пришлось продать, хотя очень не хотелось. Уже многими было многое описано про машину.Скажу,что машину брал пробежную по Сахалину,бывший владелец был рыбак,и жена его тоже частенько каталась не объезжая ямки :)Сразу извеняюсь за фото,как то все получалось фотографировать из машины,а не ее саму и только с телефона,зато видно по каким дорогам приходилось иногда ездить.Испытывал я свой басик на прочность посстоянно и 175 разгонялся (на резине 205/70/15,)и лазил по сопкам, и по грязи, и речку одну часто приходилось проезжать в брод,зимой проваливался на льду,но было не глубоко, и гонялся по трассе с легковушкам.. так вот,ходовка не подвела! если не считать порванный пыльник  на передней правой стойке и ее тихое подтекание и ослабляющаяся работа;еще с момента покупки на скорости после 60 и до 80 был гул тихий от подщипника на ступице,который со временем стал немного громче.А я сначало грешил на редуктор переднего привода.
Многие пишут о течах рулевой рейки,у меня она была в идеале,даже маленького люфта не было,правда знаю,что когда то была авария и пришлась на переднюю часть,но в основном пришлась на крепления бампера и видимо немного капот с решеткой радиатора,т.к. капот крашенный,а решетка похоже новая и хромированная.
Я до этого ни когда не сидел за рулем баса и первый день привыкал,наездив 250 км. на следующий день полез в сопки,посадив свою девушку на соседнее сидение..была грязь и наклоны около 45 градусов,во время спуска был обматерен и наслушался громких визгов :)))
-Поползав еще немного обнаружил порванное крепление задней рейки стабилизатора к кузову-По совету знакомого поставил крепленее и новые резинки от старого БОНГО,больше ничего не рвало..
-Задние пружины оказались немного просевшими и пробивало зад на хороших ямах-Поставил резиновые вставки в пружины,вроде стало легче на ямках и немного приподнялась.
-В связи с особым (центральным) расположением двигателя и не приодолимым желанием лазить по бездорожъю поставил новую резину 225/75/15,которая иногда не помагала.(Один раз так сел,что выкапывали человек 5 в течении 6 часов и тащили по очереди 4 машины-сурф,уазик буханка,ниссан АД на коробке с блокировкой и паджерик, коорый там же и сел).
-всю зиму проездил на летнем ДТ,благо халявное, с антигелем,но в один момент при минус 35 машина начала ехать не быстрее 30 км/ч, после этого вытащил сеточку,что на входе в ТНВД и выкинул,а взял, разрезал шланг после топливного фльтра и вставл сетчатый фильтр специально предназначенный для ДТ.Эффект тот-же,что и при стандартной сетке,но площадь прохождения больше,а значит и легче.К тому же такой фильтр проще поменять и стоит он 50-80 рублей.
-частенько при дистанционном запуске машина после 10 секунд начинала дергаться, глохнуть и шел черный дым..оказалось проблема была в не правильной регулировке датчика положения "педали газа" (не помню как на дизеле он называется),которы регулирует переключение автомата.. и еще глючил датчик оборотов, особенно на холодную..стрелка падала и отключался подогев свечей накала,который в стандартном режиме работает до нагрева тосола выше 40 градусов.

И того-
-подвеска крепкая, за исключением крепежа заднего стабилизатора и лабых задних пружин.
-трансмиссия крепка задним мостом,но слаба вискомуфтой,которая выдерживает только езду в гололед и имеет не важный ресурс.
-кузов крепкий,почти не перекашивает,но ржавеют задние колесные арки.
-двигатель по мне просто отличный,ему бы меньше электрики и убрать пару косячных моментов с подтеками (говорят на всех таких двигателх),турбина с водяным охлаждением,что дает увеличение ресурса (у знакомого одна турбина уже служит 240000 км и это после пробега 90000 по японии(может там меняли)).У меня масло вообще не ел. Смотрите что б были целы шпильки на выхлопном коллекторе-слабое место,закисают гайки.
-автомат без нареканий,как я его не мучил,дикстрон не капли не потемнел,я его не менял и до меня не знаю сколько на нем катались.Немного запаздывает переключение с 1 на 2,но все можно подрегулировать.
-салон радует электрическими шторками,люком в крыше,раскладывающимися сидухами почти в ровную кровать (девушке нравится :)) ), но проблемно перебераться спередних сидений на задние и при посадке пассажиров на задний ряд,весь средний приходится двигать и народ высаживать с него.Ситуацию исправляет разварачивание второго ряда спиной вперед.
-руление четкое и предсказуемое даже в заносе (и кручении на месте :)) один косяк в парусности,морду водит от бокового ветра,особенно на не стандартных колесах.
-кстати о колесах,рекомендую ставить как пишут на табличке-например перед 195/80/15,зад 205/70/15. (вроде так было)
-4 ВД является 2 ВД + иногда подкрутка через вискомуфту передка с запазданием и мало-эффективно.
расположение двигателя не под капотом,а под водителем улучшает цепляемость задних колес,а при полной загрузке вообще как танк.
Тяги мне хватало,но до 3500 об/мин,дальше крутящий момент немного падает (тут ниче не сделаешь), наверное сказывается наличие только 16 клапанов,а не 24,но пусть лучше будет надежность :)
-Печка жарит,грела даже когда замерзал двигатель и топлво,с зади спала моя девочка с подругой,т.к. приехали под утро,а всем рано вставать.
-Особым способом заполняется систеиа охлаждения двигателя,если придется,будте внимательнее.

Мое мнение-Хороший такой басик,крепкий,очень даже семецный и в большенстве случаев удобный,нет часов,но у меня они были на DVD..если езить по дорогам,именно где они есть,то прослужит долго и верно.Возможно больше шансов выхода из строя электрической части чем механической,похоже это своя политика фирмы мазда.
Написал много,но надеюсь интересно.. если есть вопросы,задавайте,мог не все охватить :)
Опубликован
 

Комментарии

24.05.2008-Graf-
 
Mezhdurechensk

Сообщений: 6900
12 клапанов на WL,по 3на цилиндр
Ответить
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
   
   
25.05.2008Like Angel
     
Иркуцкъ

Сообщений: 76986
Че за фотки то... Типа, снегоуборочный машин, или че?
Ответить
Фотосъемка. Чистка сенсоров зеркальных камер.
Участок в Хомутово 15 сот. 600 т.руб.
+79025199793
  2
27.05.2008Вадим33
Точно,12,я что то попутал,думал про 6 цилиндровый двигатель и написал не то.. Приношу свои извенения за не верную информацию. А фото о ужасных условиях эксплуатации.
Ответить
   
   
27.05.2008Advisor
    
Владивосток

Сообщений: 1666
Нормальный отзыв. Хороший бас. Себе соро возьму. Но тока года 2000-2003. Мне такой кузов больше нравится
Ответить
Будь готов к непредвиденным последствиям...
  1
  1
22.07.2008
Привет Всем!!!Кто подскажет насколько сложно купить ПТС под Френди Бонго
Ответить
   
   
14.09.2008
написано всё верно и правильно! У меня самого 2 года это чудо японского автопрома. 1996 года SGLR кузов. Рейку рулевую ремонтировал менял сальники(во Владике в Мазда Центре 1200 р )В пружины задние вставил 2 резинки межвитковые сверху и снизу. Аммортики надо ставить усиленные kyb, проехал 9км без антифриза(слетел шланг с печки салона, а двигателю хоть бы хны!)
Ответить
   
   
22.09.2008
У меня лопнул патрубок на подачу антифриза, вскипятил движку за несколько секунд. Перетянул патрубок, залил воды и поехал. После этого уже около 2 тыс проехал - гемороя пока никакого.
Ответить
   
22.09.2008
Кстати, по поводу всяких проставок и усиленых амортов - я сделал вставки из пружин от "оки" - песня! Ничего нигде не пробивает и отрабатывает зад как надо. Уже 20 тыс так проехал и голова ни о чем не болит. САмый бюджетный вариант получается - 500 р пружины и полчаса работы.
Ответить
   
   
21.11.2008
Да, машинка хорошая, отзыв тоже неплохой. Земляку привет. У самого такой же бас, только 1996 года, достался от отца. Хочу вот немного подлатать, а то сзади что-то гремит и привод немного хрустит. Вадим33, подскажи, а где сам ремонтируешься? А то никогда баса не было, до него был Пыжик 1996 года и еще не могу найти на разборках внешнюю гранату.
Ответить
   
22.09.2010
Уссурийск
По поводу расхода топлива сомневаюсь. Попалась вам машина с таким дефектом. У меня тоже было с расходом 20 литров на 185 км. Нашол дефект интересно ? пишите . по трасе около 7 литров считайте сами 450 км на 35 литров по городу 10-12. Смотря как ездить конечно.
Ответить
   
13.10.2011Valday3333
  
автор
Корсаков

Сообщений: 12
Sergey efpbrА что не так с расходом? Зимой по трассе 10-11 литров, при наших перемётах на дороге и горной местности очень даже не плохо. Расход под 18 литров был на скоростях 140-160 + по пути по лесу, в брод через речку и вуаля, выехал в центре города :)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee


Добавить отзыв