Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 2000

Мазда Бонго Френди 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
27455
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Привет всем басоводам. Решил написать еще отзыв через полтора года после приобретения форда Фреда (полный аналог френди за искл. передней решетки). Через год эксплуатации одного авто у меня всегда возникало жгучее желание поменять его на другую модель. Наверное это особенность автолюбителей ДВ-региона, слишком большой выбор японок. Но данный басик лично для меня создал образ идеального авто. Да, со светофора на нем глушаком не пёрнешь, по трассе 180 не разгонишься, но в остальном - просто красавец. Езжу очень много, ямки особо не объезжаю, лежачих полицейских с трепетом вжашись в руль с перепуганными глазами не перешагиваю. По мне ходовка достаточно крепкая, детали доступны, некоторые даже стыдно в автосервис ехать, можно поменять не снимая колеса, в частности передние линки. Кстати от них, неисправных, грохот очень сильный. Пресловутые крепления заднего стабилизатора тоже не считаю проблемой, в маздовском магазине копейки стоят, да еще усиленные, меняются за несколько минут. Пружинки задние явно подсели, однако стойки не бьет.  Поменял подшипник ступицы (загудел), переднюю стойку. В принципе и все за полтора года. Так что ходовка в Френди(Фреда) что надо. К дизелю тьфу-тьфу тоже претензий нет, мощности хватает, до этого на Эльгранде ездил, тот конечно как спортивка, но постоянно что-то меня в нем доставало, то ему топливо не нравится, то еще что. По проходимости периодически проверяю полный привод, ведет себя великолепно, по грязи и снегу идет как танк. Колеса вопреки надписи на двери изначально одинаковые, не знаю хорошо это или плохо. Посадка водителя 5 баллов, хоть двигатель и под тобой, но сидишь не на двигателе, как во многих аналогах в нише, а как бы над двигателем. Правый подлокотник ваще не предусмотрен почему-то. Зато под левой рукой - красота, все как надо. Очень продуманная трансформация салона, но не багажника.
Расход по городу 13-15, по трассе причем с полным салоном - 10! при езде в летний период.
    Минусы:
    - Арки задние - гниют, первая машина с которой возникает такая проблема, причем на задней двери тоже появились признаки, очень незначительные, но блин - неприятно. Версии по этому поводу  разные, но факт остается фактом.
    -при всех возможностях трансформации салона багажник - никакой. Приходится выбирать что-то одно, либо большой багажник - маленький салон, либо наоборот. Пассажирские сидушки явно узковаты, сидишь как на жердочке, трансформация продумана для пикников, но не для ежедневной перевозки пассажиров. Понятно, что это вынужденные конструктивные особенности, но все-таки...    
    Это основные недостатки Френди, отношение к другим, думаю понятие субъективное, у каждого свое мнение. В целом же автобус очень приятный, в создании которого переплетены новаторские идеи и консерватизм японских конструкторов. Кстати ценник на них очень подскочил, да и с Японии его проблематично привести, дизельных версий немного и стоят очень дорого. Всем привет.  
    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63399
Мне френдик нравится, но нет у него двери сдвижной справа, а потому - не моя машина :(
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
6
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Для чего такая крыша? неужели только чтоб встать во весь рост?
2
23
Ответить
    
Сообщений: 1597
А щелкни, плиз как крыша изнутри выглядит! Как там все расположено, на чем держится?
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
12
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
вполне Нормальный и хороший автобус!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
я чет не понял..на фотах Мазда или Форд
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
3
6
Ответить
--Для чего такая крыша? неужели только чтоб встать во весь рост?--
Смешно :) это палатка вообщето,что бы на крыше спать, на свежем воздухе. Вы что с Урала :)
17
3
Ответить
на фотках форд, решетка визуально другая, а крыша это - извините, изюминка френди, нажимаешь на кнопочку, открывается палатка, можно при желании ее пол поднять, панорама получится.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Владимир, Кинь адрес магазина во Владе маздовских запчастей. Нужны скобы на задний успокоитель.
 
 
Ответить
Владимир
От остановки Дальпресс поворот вниз к заправке, районе кортов фирм.магазин МАЗДА.
1
 
Ответить
DiMa27
Комсомольск-на-Амуре
Басик отменный.У самого такой-же.
За полтора года можно инфы и впечатлений поболее.4+
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Дружок отличная машина для путешествий, у меня такая же уже 1,5 года, собираюсь поменять, но только на такую же посвежее.
 
 
Ответить
машина кайф! 2 года катаюсь и офигеваю! Хорошо рядом Мазда Центр находится.Единственно что не нравится, то это средний ряд сидений,надо сдвигать всю лавку, чтоб посадить кого то на 3 ряд.
 
 
Ответить
Владимир5557
Зато какие шторки, не те, што болтаются и пылятся, а реальные глухие. Штатные сонары передают расстояние до препятствия на 2 табло, водительская сторона переднего сонара не предусматривает, незачет. Панель приборов без наворотов, да и поярче б могли сделать. Палатка предусматривает как банальную защиту от комаров, так и и брезентовую защиту от ветра и дождя, вообще - произведение искусств, люк, люстра, даже отверстие для связи салона с палаткой есть (литровая бутылка пролезает). Боковая дверь с дожимом, с задней - японцы съэкономили. Масло полусинтетика 7,5 литра. тормоза все дисковые, не знаю, что там японец поставил, с Японии колодки не менял ваще,вот уже года-полтора, запаса много еще. Зимой заводится легко, прогревается почему-то очень долго, с народом советовался, никто не заморачивается, минут 10 погрел и поехал. Дизель приемистый, на педаль газа реагирует мгновенно, педаль до полика воспринимает буквально, без затупов. По трассе 140 уже едет неуверенно, сильно чувствуется парусность, может из-за палатки.
4
 
Ответить
А ты хотел чтобы АВТОБУС по трассе шел больше 140 как гоночный болид что ли? Ты такой не найдешь, и палатка тут ни при чем! Как раз френдик на скорости дорогу держит более уверенно чем его одноклассники из-за удачной развесовки и двигателя по центру. Тот же хайс гораздо менее устойчив при 140
 
 
Ответить
Владимир5557
Я эльгранда дизельного разгонял до 170, что явно не предел для него, но для микрика это конечно не основной показатель. В черте города Френдик - просто красавец.
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9
Давно слежу за этим авто. С удовольствием прочитал отзыв. Удачи!
4
1
Ответить
Эльгранд так-то и по ценнику раза в 2 в среднем дороже. И по всем показателям повеселее. Френд попроще, но для тех у кого денег не так много он - идеальный выбор. А эля еще и заправлять запарисся :)
3
1
Ответить
Эльгранды уже давно подешевели,навезли много, салон и внешне крутой, все остальное...короче на хрен никому не нужны. С френди ситуация обратная, внешность относительная, в остальном все на должном уровне. А расход у них одинаковый.
5
 
Ответить
Hrams
http://auto.mail.ru/article.html?id=31598
 
 
Ответить
Выхтир
Начаиная с 1999г. из-за электронного фарша на ТНВД возникает много проблем. Опять же не ичень приемистый при старте и вообще при ускорении желает оставлять лучшего. ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) тоже по-моему только маздовская фишка, приносит одни только проблемы, датчик на клапан с разбора не найти, а стоит немеренных денег. Когда своего присматривал - то отзывы у знакомых были только восторженные,- все отмечали надежность двигателя и простоту подвески. насчет подвески может и правда, хотя и она довольно хлипкая (стабилизаторы поперечные и вертикальные). салон при раскладе идеально ровным не становится вопреки рекламкам или отзывам. Печка передняя работает намного хуже, чем печка салонная. колесья передние по стандарту в россии найти проблематично, в основном грузовая и цена соотетствующая. Недочетов как будто больше даже.
2
4
Ответить
Роман
Хабаровск
Serg_irk
А ты хотел чтобы АВТОБУС по трассе шел больше 140 как гоночный болид что ли? Ты такой не найдешь, и палатка тут ни при чем! Как раз френдик на скорости дорогу держит более уверенно чем его одноклассники из-за удачной развесовки и двигателя по центру. Тот же хайс гораздо менее устойчив при 140
Мой аэро турбодизель без палатки разогнался до 165км/ч,есть фото на 160км/ч(фотограф спал на 165км/ч)..Трасса под Читой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Френди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром