Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1997

Мазда Бонго Френди 1997 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 литров городской цикл, 8-10 литров по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Комбинированный серый
Цвет салона: светло-серый
Салон: супер салон, эл. подтяжка боковой двери, подушка безопасности, эл. климат контроль, эл. шторы, регулируемый руль, турботаймер.
Кузов: Спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, 2 акб, тонировка, дополнительный стоп-сигнал.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4-х цилиндровый дизельный, с турбонаддувом, объем 2500 см/куб, интеркуллер, мощность 125 л/сил.
Приветствую всех любителей авто «Друга».
Хочу поделиться своими впечатлениями об FORD FREDA (MAZDA  BONGO FRIENDEE) – 1997 г.в. Являюсь владельцем данного автомобиля с 2006 года.
Начну с того, что в своей жизни эксплуатировал множество авто отечественного и импортного производства. Начиная с 1991 года пытался найти автомобиль который бы удовлетворял моим потребностям. Я любитель попутешествовать, отдохнуть на природе вдали от цивилизации и отходов человечества, съездить на рыбалку и охоту (не имею в виду охотиться на автомобиле – это браконьерство!). Первый мой автомобиль был УАЗ-452 в кузове микроавтобуса, если это можно так назвать. Куда я только на нем не лазил? Вспомнить страшно. Понравилась вместимость и проходимость, но не устраивал комфорт, управляемость, расход бензина и слабость движка. На таком авто за 2500-3000 км не поедешь, но если только любителям устраивать себе трудности для того, чтобы потом их мужественно преодолевать. Потом были простые легковушки, как я говорю катать задницу и впечатлять прохожих женщин. Это быстро надоело, и я решил опять остановиться на микроавтобусе, но только уже импортного производства. Им стал распространенный в то время Таун-Айс 1991 года – гранд-салон, 4 везде. Неплохой автомобиль, но по крайней мере в сравнении с УАЗом комфорта тогда было хоть отбавляй. Двигатель дизельный двухлитровый – проблем с салярой нет. По трассе шагает прилично шустро, хороший обзор, неплохо тянет по прямой, в салоне сиденья раскладываются и можно с удовольствием растянуться и отдохнуть. Однако были и большие минусы, например: при достаточной загрузке салона поднимало передок и машина становилась плохо управляемой; в гору тянула слабовато – объем движки все же маловат для 6-8 человек, проходимость довольно низкая из-за висящей под брюхом раздатки – вечно ей что-нибудь цеплял. Ну и самый большой минус это холод в Забайкалье, который не давал возможности прогреть зимой салон до нужной температуры. И из-за плохого качества соляры вечно забивало топливный фильтр. К тому же после двух лет эксплуатации лопнула головка на двигателе и стало выдавливать тосол из радиатора. После ремонта решено было это авто поменять. В течение нескольких лет опять были легковые авто представительского класса – только для выпендривания, поскольку семейными их назвать невозможно. Салон маловат, а багажник вообще удручает. К тому же все они жрут бензин как бык помои.
Одним словом пришло время вновь задуматься, для чего мне необходим автомобиль, и какой брать следующий. Долго с женой размышляли, ходили по авторынку примерялись, лазили в НЭТе и остановились на MAZDA  BONGO FRIENDEE. Почему? Исходили конечно изначально из семейного бюджета - на Региус или Делику денег бы не хватило. Потом вместимость – НОАХ поменьше будет, да и движок слабоват хоть и объем у него 2,2. У  нисан СЕРЕНА подвеска уж очень хлипкая, такая же, как у хонда СТЕПВАГОН. У моих друзей есть данные экземпляры, и они от них не в восторге. И так MAZDA  BONGO FRIENDEE и все тут.
Снарядил товарища во Владивосток и стал дожидаться счастливой минуты прибытия оного в Читу. И вот этот счастливый момент настал! Чувства переполняли мою грудь, однако после встречи моя радость быстро прошла. После быстрого осмотра я впал в транс, а жена, глядя на авто просто заплакала. И на это были причины: боковая дверь не открывалась – ее заклинило, салон был весь в пыли и в нем лежали спойлер, глушитель с оторванной запаской, задняя дверь привязана к креплениям сиденья. Резина была полулысая, на панели зияла дыра от какого-то снятого прибамбаса (скорее всего кренометра) а на потолке следы от снятого телевизора. Турботаймер и допотопная магнитола и вовсе не работали. Не буду рассказывать про разборки с товарищем (видать, когда речь идет о деньгах, товарищи превращаются во врагов), но в процессе ремонта еще выяснилось, что кузов в задней части прогнил так, что через пол видать землю. Вот такой мне достался автомобиль.
Но деваться было не куда, впереди через несколько дней ждал отпуск и я принялся за ремонт своего железного коня, дабы на нем все, же упылить отдыхать. Благо, что кроме товарищей есть еще и настоящие друзья, которые в эти трудные минуты не только поддержали, но и помогли с ремонтом.
После нескольких дней и ночей ремонта автомобиль наконец-то принял свое натуральное обличие, и оказался довольно таки симпатичным красавцем. Мне так и не терпелось опробовать его ходовые качества, но необходимо было еще поменять резину. При выборе колес пришлось изрядно побегать потому, как литье стояло вместо положенных 15” на 16”. Подошла отечественная всесезонная с «Баргузина». Хочу сразу высказать свое мнение, что машина на таких дисках смотрится намного красивее, агрессивнее.
И вот наступил момент “дегустации”. С первых же тестов стало понятно, что автомобиль прекрасно управляемый, центр тяжести правильно сбалансирован и машину на больших скоростях и крутых поворотах не опрокидывает. Динамика разгона впечатляет, все-таки турбина делает этот автомобиль более резвым. Дисковые вентилируемые тормоза совместно с ABS гарантируют исправную и безопасную работу тормозной системы в напряженных городских условиях на больших скоростях, а так же при езде в горах. Мощности  двигателя хватает для скоростной езды даже при полном салоне людей, в том числе и в подъем. Двигатель работает ровно, без перебоев, аппаратура как на TOYOTAx не звенит, хорошая шумоизоляция. Подвеска мягкая, не гремит, на стыках дороги и ямах не пробивается, хотя впереди стоят стойки. Расход топлива в городском цикле составил 10-11 литров!!!  Одним словом модель очень понравилась.
После ремонта и капитальной подготовки к поездке я с женой и сыном выдвинулся в отпуск. Машину загрузили по самое нехочу, еще и багажник сверху поставили. Для того чтобы не кончить пружины поставил межвитковые прокладки. Поначалу ехал очень осторожно, но когда почувствовал уверенность в подвеске и машине скорости прибавил. Состояние дороги от Читы до Абакана скажем так: - разнообразное или не ахти какое, особенно от Тулуна до Канска. На асфальте шел со скоростью 90 – 110 км/час, по хреновой дороге 60-80. Расход удивил, около 8 литров на сотню и это при загрузке, хотя потом оказалось, что без груза расход приблизительно такой же. Вот в чем сила дизеля – тяговитость. Жена с сыном разложили сидения и всю дорогу провалялись, спали или смотрели телевизор. Я же всю дорогу рулил в свое удовольствие. В чем оно заключалось? Ну во первых - это обзор дороги, как поется в песне: - мне сверху видно все, ты так и знай. При хорошем просмотре трассы можно планировать не только скорость движения, но и маневры при обгоне, повороте, подъеме и т.д. Во вторых - это мощность двигателя, позволяющая спокойно идти и на обгон и в подъем. В третьих – это комфорт. Вот уж где кайф, все приборы управления рядом и легко руками определяются и включаются. Не надо шарить руками по панели и искать заветные кнопочки – они все разные по конфигурации и ночью подсвечены как в самолете. У стеклоочистителя куча режимов работы, в том числе и заднего дворника. Стеклоподъемники работают быстрее чем тойотовские и причем не так шумно (этот плюс понимаешь когда ездишь по городу после дождя). Два кондиционера хватает для того, чтобы создать микроклимат отдельно впереди и сзади салона (у меня стоят шторки между салоном и водительским сидением). Забегая вперед, скажу, что две печки зимой греют с такой силой, что приходится ездить в пиджачке. А если авто стоит и работает на холостых и начинает выстывать двигатель, то для этого есть специальная клавиша REAR которая поднимает обороты и поддерживает рабочую температуру двигателя для того, чтобы печка давала горячий воздух (я ей пользуюсь когда в машине на охоте ночую, расход топлива за ночь литра три). В четвертых – это проходимость. По дороге в отпуск попали в дожди, и дороги так разбили перегонщики и дальнобойщики, что вся автомобильная братия ждала, когда дорогу засыпят и разровняет грейдер. Я же, как и все вездеходовцы своими силами спокойно и без потери времени прошел этот участок дороги и вовремя прибыл в конечный путь назначения.
Родителям авто тоже приглянулось, особенно отцу. Вот уж с кем мы опробовали фредика по полной. Весь отпуск нещадно эксплуатировали его всей семьей, ездили на природу, рыбалку, за грибами и ягодами, купаться, в гости. Вот где понимаешь преимущества микроавтобуса. Без потери комфорта и всей семьей отправляешься в путешествие не прибегая к помощи дополнительных авто. Да и в городе по делам летаю на нем не хуже любого малогабаритного авто, а то и лучше – все зависит, конечно, от опыта и стажа водителя. И так радуюсь этому авто уже почти три года.
Хотелось бы поделиться и опытом эксплуатации, может, кому и пригодиться.
Самое главное при эксплуатации любого дизеля это своевременная замена масла и фильтров. Я меняю через 5-ть тысяч км и масло, и масляный фильтр. Топливный фильтр также как и воздушный стараюсь менять раз в полгода (после зимы и после лета). Хотя топливный фильтр, как говорят спецы, рассчитан на 100000 км, но я этому не верю. Может быть в Японии и так, но только не в России - где дизельное топливо низкого качества и как правило грязное. Вот декстрон в автомате точно рассчитан на сто тысяч км пробега, но и более ранняя замена коробке я думаю, не повредит. Обязательно необходимо следить за пыльниками приводов и рулевой рейки, иначе ремонт потом может встать в копеечку. У меня был горький опыт замены рулевой рейки на контрактную, после неудачного ремонта старой. Весьма трудоемкое занятие. Получилось так, что пришлось в общей сложности трижды снимать и ставить все самому. Не доверяю я всяким СТО. Лучше чем я сам себе, мне ни кто не сделает. Благо, что образование и опыт позволяют самому всем заниматься.  
Через два года эксплуатации пришлось заменить топливную аппаратуру на контрактную, а ремень ГРМ на новый. Думаю что, все это отголоски эксплуатации прежнего хозяина, недаром она в таком состоянии ко мне пришла.  Почему я так думаю? Потому, что аппаратура выходит из строя как правило, из-за плохой саляры (грязь, вода, керосин) или из-за забитого топливного фильтра. Грязь и вода кончают плунжер (он не создает нужного давления и саляру через форсунки не продавливает), а керосин и забитый топливный фильтр кончают топливный насос низкого давления (нижнее давление) - который создает начальное давление в аппаратуре. При плохом нижнем давлении двигателю не хватает топлива, и он не выдает полной мощности и начинает «с@ать» и дымить бело-синим дымом на повышенных оборотах. А при неисправном плунжере машина плохо заводится на горячую и при включенном автомате на тормозе начинает глохнуть. Хотелось бы сразу предостеречь людей от восстановления плунжера – все это туфта, трата времени и денег. Ремонтного или восстановленного плунжера хватает не надолго, да и аппаратуру профессионально регулировать у нас не умеют. Поверте на слово, опыт в этом есть. Лучше закажите контрактную, проверенную на стенде.
Вернемся к нашим баранам. Я себе в гараже поставил самодельную установку для фильтрации и отстоя дизельного топлива. Сделал на инженерной базе из двух топливных баков. Один поставил над другим и между ними воткнул фильтр с отделителем воды. Солярка - 60 литров самотеком через фильтр за ночь перетекает в нижний бак и там отстаивается. Потом дополнительно через воронку с влагоудерживающей сеточкой в канистру и уж потом дополнительно в бак. Керосином никогда не заправлялся, потому как керосин сухой и сразу же кончит топливный насос низкого давления, ведь насос смазывается солярой.
Еще менял подшипник на правой передней ступице, лопнула обойма. Родного не было, вернее не смог найти и пришлось поставить с задней полуоси ПРАДИКА. Один в один не подошел, пришлось 1 мм снимать со ступицы и потом запрессовывать. Вроде пока все нормально, не гудит и не бьет – езжу около года.
С передней подвеской особых проблем не было, за исключением замены втулок на стабилизаторах поперечной устойчивости и замены стойки стабилизатора. По глупости, правда, еще поменял втулки (саленблоки) на рычагах передней подвески, но это было лишнее – старые были в хорошем состоянии. Долбило из-за разбитых стоек стабилизатора.
На задней подвеске мучили втулки стабилизатора, пока не купил родные, теперь уже год не жужжу. Еще мучился со втулками стойки стабилизатора (круглые резиновые с металлической втулкой внутри). Народ подсказал, что подходят от НОАХА, но оказалось не совсем. Если в резинку вставить внутреннюю втулку родную (более толстую) то входит с натягом и ходит долго и тихо.
Еще пришлось поменять левый сальник на задней полуоси, операция не сложная, но есть одно – но. Сальник только родной и с правильным направлением рисок иначе побежит. Они оказываются, есть правые и левые, я менял дважды из-за незнания. Причиной выхода из строя сальника послужил отрыв заднего колеса. Колесо оторвало из-за того, что открутились гайки. А гайки в свою очередь открутились от того, что лопнуло литье, а я этого не заметил. Когда менял литье на Российское грузовое, Красноярского алюминиевого завода (КРАЗ), мне сказали не двусмысленно:- кто же на таком легковом да еще и груженным ездит? И они были правы – ведь мало того что легковое, ведь надо еще и про Российские дороги помнить с выдолбами, надолбами и долба@-ми! Мужики следите за резиной и литьем! Это Ваша безопасность и безопасность Ваших близких!
Так же пришлось менять комбинированный переключатель на рулевой рейке, вернее шлейф. Это провода, которые идут на сигнал и подушку безопасности. Их почему-то перегнуло и сломало. Родного не нашел, однако один в один подошел с мазда ФАМИЛИЯ. Теперь все в полном абажуре и лампочка на панеле не горит и сигнал работает.
Был еще один неприятный момент. Зимой стал плохо заводиться. Секунд 30 работает нормально, а потом начинает весь трястись и дымить. Проверил свечи – работают. Форсунки не льют, клапана отрегулированы. У электриков проверил – оказалось, что свечи в режиме полнакала не работают. То есть на начальном этапе при заводке на свечи подается 12V, а потом должно переключаться на 6V. Долго искали, в чем причина, а она оказалась банальной – предохранитель сгорел. Вернее при плохом контакте предохранитель сначала работал а потом отключался.
Хочется рассказать еще об одной неисправности. Одно время стал мой ФРЕДЯ горючку жрать и дымить. Обратился к специалистам, диагноз: пипец распылителям на форсунках. Посоветовали поменять на корейские, говорят один в один подходят. Поменял, и действительно один в один подошли. Вот только не надолго их хватило, всего на 5-ть месяцев, и все началось сначала (может Китай, а содрали как за Корейские). Отсюда вывод: - распылители только родные и тогда вы почувствуете разницу сами. Поменял на родные, забугорные. Машину как будто подменили, и расход топлива уменьшился, и работать стала мягче, а главное тянет как зверь.
Ну и последнее. Начал мой авто поддымливать, горючку жрать и хреновато ехать. Иначе говоря, туго разгонялся. До момента включения турбины и набора больших оборотов не тянул. К кому я только не обращался. Везде тупые недоуменные лица. У нас ведь технического обслуживания не существует. Есть образованные и находчивые механики, а вот специалистов нет, вернее их очень мало. Я ни кого не виню, ведь для того чтобы стать хорошим специалистом надо съездить на родину авто и там поучиться. А владельцам СТО это не выгодно, поэтому слесаря получают опыт, ремонтируя наши авто. А мы пожинаем плоды их опыта. Вообщем ни где мне не помогли. Стал я сам ковыряться и искать причину и все-таки нашел. Оказывается вышел из строя электро-пневмоклапан рециркуляции отработавших газов. Новый с Владика у нас стоит 8 тыс. рублей. Я чуть не тронулся от таких расценок. Облазил все разборки, но целых не нашел. К тому же гарантии что он рабочий нет. Попробовал его заглушить – получилось, машина поехала. Но мне не давал покоя этот клапан и я все-же купил его за гроши со сломанными трубками у владельца разбитой ФРЕНДИ. Сам сделал трубки, склеял эпоксидкой и все собрал. Езжу до сих пор.
Да, что-то многовато получается поломок. Но это не говорит что модель плохая. Это лично мне такое уставшее авто попалось, к тому же еще и конструктор. Тем не менее, мне этот автомобиль очень нравится, и я думаю, при толковой эксплуатации он еще долго прослужит.
Кто собирается приобрести автобус данной марки - не дрефте. ФРЕНДИ как видите ремонтно-пригоден. Потратьте время на выбор достойного (технически исправного) авто и он вас при должном обслуживании не подведет. Будет служить как говориться «верой и правдой» для Вашего удовольствия долгие годы.
С уважением, Александр.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3427
У такого хозяина любая машина будет служить верой и правдой. Полностью согласен, что лучше сделать самому, потому как на любой СТОшке чем больше денег возьмут, тем меньше будет косяков. И вообще перестал к ним заезжать, когда дружку ступичный подшипник подтянули. Он заклинил примерно на 50 км/ч, и у меня на глазах в кювет ушел (хорошо не на встречку). А совета спросить всегда можно.
Ты мне пожалста объясни про фильтры влагоотделяющие поподробнее. Я примерно также отстаиваю соляру. Но не самотеком а под давлением от компрессора из одной бочки в другую тоже через фильтр. в пробке просверлил две дырки, припаял патрубки - один подающий давление, на один не доставая дна см 5 опустил шланг и через фильтр в другую бочку. А потом отстой сливаю надевая насадку (трубку) на шланг до дна. И про сеточку ничего не знаю, где ты её берешь?
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
2
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2839
"Снарядил товарища во Владивосток и стал дожидаться счастливой минуты прибытия оного в Читу. И вот этот счастливый момент настал! Чувства переполняли мою грудь, однако после встречи моя радость быстро прошла. После быстрого осмотра я впал в транс, а жена, глядя на авто просто заплакала. И на это были причины: боковая дверь не открывалась – ее заклинило, салон был весь в пыли и в нем лежали спойлер, глушитель с оторванной запаской, задняя дверь привязана к креплениям сиденья. Резина была полулысая, на панели зияла дыра от какого-то снятого прибамбаса (скорее всего кренометра) а на потолке следы от снятого телевизора. Турботаймер и допотопная магнитола и вовсе не работали. Не буду рассказывать про разборки с товарищем (видать, когда речь идет о деньгах, товарищи превращаются во врагов), но в процессе ремонта еще выяснилось, что кузов в задней части прогнил так, что через пол видать землю. Вот такой мне достался автомобиль." - нет слов, нету, тока маты...
кто-то кого-то просто развел...

"Стеклоподъемники работают быстрее чем тойотовские и причем не так шумно (этот плюс понимаешь когда ездишь по городу после дождя). " - А у Тойоты чего, на всех машинах стеклоподъемники работают медленно, а после дождя при этом я так понял - с громкими звуками и шумами?
"В четвертых – это проходимость" - откуда она там взялась? Ну ладно, это вопрос очень спорный...
"это своевременная замена масла и фильтров. Я меняю через 5-ть тысяч км и масло, и масляный фильтр" - поддерживаю, так же поступаю
"Сделал на инженерной базе из двух топливных баков" -что за инженерная база? Подробнее плиз...
"По глупости, правда, еще поменял втулки (саленблоки) на рычагах передней подвески, но это было лишнее – старые были в хорошем состоянии. Долбило из-за разбитых стоек стабилизатора." - @!#$се, или стабилизатор глянуть, или сайлентблоки поменять на рычагах.... (это и есть опыт и образование?)

"Еще пришлось поменять левый сальник на задней полуоси, операция не сложная, но есть одно – но. Сальник только родной и с правильным направлением рисок иначе побежит. Они оказываются, есть правые и левые, я менял дважды из-за незнания." - а н-а-х на полуоси сальник с рисками? Это ж не коленвал в двигателе... Я сам менял сальник на полуоси у своей МПВ, сальник без насечек, хотя можно было поставить от Хонды направленный, (полуось была левая)

"Причиной выхода из строя сальника послужил отрыв заднего колеса." -странно, а подшипник не пострадал? А сальник пострадал?! Странно все это...

"То есть на начальном этапе при заводке на свечи подается 12V, а потом должно переключаться на 6V. Долго искали, в чем причина, а она оказалась банальной – предохранитель сгорел. Вернее при плохом контакте предохранитель сначала работал а потом отключался." - это развод. Там одна ступень нагрева свечей, никаких 6вольт там нет. А проблема с плохим контактом или отгнившими проводами в цепи накала свечей - вот это есть. Зимой минут 10 - 15 на свечи подается 12вольт, пока не нагреется, проверь сам. Для этого двигателя не плохо подходят свечи NGK-Y701J. С ними надолго забудешь про свечи. Стоит свеча - 800р. И никаких свечей PZ-38 и PZ-39 категорически!

"Оказывается вышел из строя электро-пневмоклапан рециркуляции отработавших газов. Новый с Владика у нас стоит 8 тыс. рублей. Я чуть не тронулся от таких расценок. Облазил все разборки, но целых не нашел. К тому же гарантии что он рабочий нет. Попробовал его заглушить – получилось, машина поехала. Но мне не давал покоя этот клапан и я все-же купил его за гроши со сломанными трубками у владельца разбитой ФРЕНДИ. Сам сделал трубки, склеял эпоксидкой и все собрал. Езжу до сих пор." - Этот EGR почему-то все выкидывают нах, трубки глушат. Я у себя его просто отключил....

WL-T мотор очень хороший, очень надежный, у меня за год пробежал больше 60т.км.
тока масло успевал менять.
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
 
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 2839
А мне авто ТOYOTA очень нравиться, и я бы не стал сравнивать автомобили TOYOTA по качеству с Bongo Friendee.... И где фото?
Респект фанатам полноприводных трансмиссий )))
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
блин, без фоток чепыре.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Фильтр с отделителем воды мне достал друг моего отца, он работал на военном аэродроме механиком. Фильтр с гидравлической системы самолета. Я думаю, на крайний случай, можно просто поставить отстойник от отечественного авто – например с ЗИЛа или с ВОЛГИ. Воронки с влагоудерживающей сеточкой у нас продаются на авторынке, и их легко проверить. Прямо на месте брызгаешь в нее воду и смотришь, пропускает или нет. Я заправляюсь только через нее. Даже на бензоправке стараюсь вначале залить горючку в канистру, а уж потом в бак через воронку.
От перекачивающего насоса на установке фильтрации топлива я отказался. Она более производительная, но боюсь менее качественная, потому как под давлением может с топливом продавить через фильтр и грязь. Хотя думаю это намного лучше, чем ничего. К тому-же, возможно у Вас какой-нибудь высококачественный фильтр – спорить не буду.
Благодарю за отзыв. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Ты бы не стал сравнивать Toyota с Бонго? Во-первых тойот много и говорить что они все хорошие - неправильно. Во-вторых уже доказано что большинство тойот - это отстойная подвеска и ничем не выделяющееся двигло. Так, середнячок. ПРосто ИМЯ - ЭТО ЖЕ ТОЙОТА!!! :) Так что сравнивать можно все. Безусловно ХАЙС - на порядок выше френда, зато тот же НОАХ даже рядом не валялся
2
 
Ответить
Купил Френдика, 3 месяца назад и порвался ремень на гинераторе, поменял ремень двигатель греется, вентеляторы молотят, а воздух в салон поступает холодный, радиатор холодный, в чем причина?
1
1
Ответить
Просто завасдушина система,там трубка есть со стороны турбины U-образная.Стравите воздух ,подливая жидкость в бачок и все.
2
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 108
товарищу в пальто. нафига такие сложности с насосами и прокачками. из дизельного топлива,да и печного тоже( а его очень часто продают как дизельно), при его нагреве свыше72 градусов, начинает интенсивно выпадать в осадок вода и другое г*вно. примерно 20 часов такого отстоя превращают в удобоваримое топливо почти всю так назваемую солярку
1
 
Ответить
Ванино
Всем привет!
Купил Френдик 2000 года у перекупшиков. Как правило информации от них ни какой об истории авто. Авто понравилось. у меня до этого был Ноах. Френдик конечно помощнее и в подвеске и по размеру кузова.
При эксплуатации выяснилось что стал на горячую плохо заводиться. и еще бывает с утра завел и двигатель не ровно работает стрелка тахометра дергаеться. В чем причина??? почилат вроде бы плунжер. но а мождет еще что?? Кто подскажет??
И еще полетела крестовина переднего кардана. Еле нашел по размерам старой. они раскерниваються и в этом проблема. нужна точность при установки. б/у кардан 4000 стоит вот думаю что делать. хочу попробовать свой поставить посмотрим что получиться.
1
 
Ответить
Агинское
Сообщений: 1
Купил Френдика 96.г Поменял ГБЦ, но стравливаещей трубки там нет, а на старой есть. В чем причина подскажите?
1
 
Ответить
 
Краснознаменск Мос
Сообщений: 6
Купил Френдика 2003 года, дизель, кузов SGLW, в Уссурийске, машина в целом хорошая, удобная, но есть свои минусы : по кругу кузова точками из под краски стали появляться точки ржавчины, которые со временем увеличиваются как на дрожжах, днище советую сразу обработать антикором. Через четыре года эксплуатации по подмосковным дорогам, случайно обнаружил следы, похожее на масло, под порогом, ближе к водительской двери. Оказалось, ржавчина проела трубку с АКПП - порог кузова и в ней образовался свищ. Пришлось ржавый кусок удалять полностью болгаркой и ставить бензостойкий шланг. На очереди второй трубопровод от АКПП.
На данный момент времени "мучаюсь" с такой неисправностью: на холодный двигатель заводится с пол оборота, но с повышением температуры двигателя при езде или на холостом ходу, загорается контрольная лампочка свечи накаливания. Если в движении, двигатель перестает тянуть, выключаю двигатель, жду пока остынет. Контролька свечи накаливания перестает мигать, дальше динамика хорошая, могу проехать и 800 метров и 10 км и 20 км, тяга есть, хотя опять же Контролька свечи мигает или опять, обороты падают, двигатель не тянет. Все что можно проверил, вроде все есть и ни чего не работает. !? Подскажите, где собака зарыта, что проверить еще ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди
Запчасти на двигатель WL-T в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Френди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром