Всем привет, недавно сбылась моя мечта - правый руль, микроавтобус. Надо сказать, что регион у нас не праворульный, но, когда кум приобрел Марка2 2002 года, я понял что европа не то...
Не в даваясь в подробности - стал владельцем "Друга" 2001 г.в., получилось взять не за деньги. Выбор был в общем-то случайный, но осознанный. Весьма понравился внешний вид, да и после тест-драйва только положительные эмоции, наличие двух маленьких деток - беру. Реально машина у меня месяц, но катаюсь на ней неделю.
В общем-то начал с осмотра и диагностики машины. По кузову - был чуть ударенный в мордочку, но сделан хорошо, подкрашен , отполирован, короче блестит как яйца у кота, кое где нехватает клипс но в целом идеальное состояние, твердая 4 или даже 4+. Ходовая - вполне рабочее адеквае состояние, сейчас ничего делать не буду, после 10-15 т. пробега надо будет поменять кое какие резинки, колодки, да и все. Двигатель - поменял масло сразу, залил Лукойл полусинтетику 10w40, проеду пару тыс., еще раз так сделаю и залью синтетику Мобил или Мотюль. Двигатель изнутри грязноват, шумновато работают гидрокомпенсаторы, пусть масло промоет. Интересная деталь - крышки клапанов были отпущенны, гайки крутились от руки, но масло из-под них не текло, подтянул. Кроме масла в двигателе и приводных ремней все жидкости и ремень ГРМ поменяны совсем недавно, это видно и приятно. Единственно на заглянул в мост, скоро сделаю. Трансмиссия - да все ок, прицепиться некчему, автомат шепчет.
Все эти телодвижения еще раз подтвердили мою уверенность в том, что я не буду жалеть о приобретении данного экземпляра.
И теперь о самом главном - моих впечатлениях о езде на этой машине. Ну, скажу сразу, что на правом руле и на АКПП не ездил ни разу, хотя стаж у меня 10 лет, открыты все категории, и ездию я на всем, от мопеда до фуры, из легковых были в основном все немцы, вплодь до Порше, ну и по молодости наши ТАЗы (ВАЗы)в ассортименте, даже тюнингом успел наиграться.
Что написать - ездию и балдею- автомат, климат, хе - сказка, хочу плавно и неспеша, это стихия Бонго, надо придавить, да без проблем, двигателя хватает, кик-даун работает отлично. Единственное, не привык к тормозам, после Гольфа4 их нехватает, ну это дело вкатывания в машину. Большие колеса, хорошая подвеска, масса машины обеспечиваот отличный комфорт, маневренность машины тоже на высоте, радиус разворота вполне легковой. Насчет быстро порулит, еще толком не пробовал, но сразу чувствуеться что это автобус, хотя ведет се вполне достойно, центр тяжести и развесовка машины позволяют ехать на ней практически как на легковой. Салон - ну тут все круто, плюш, велюр, два климата, трансформер, это вам не европа, там это все стоит таких денег, что мама не горюй. Эргономика - вроде все ок, очень удобно все, правда еще не привыкну куда девать правую руку, дверь довольно близко, да и десят лет она покоилать ручке переключения передач, а тут свобода. Пресловутая проблема правого руля меня как-то прошла стороной, поехал сразу, через три дня вообще слился с машиной, высокая посадка просто песня.
Вроде пока все, по мере эксплуатации буду добавлять комментарии, сейчас озадачусь зимней резиной, по отзывам вроде Yokogama Geolender I/T G072 отличная резина за приемлемые деньги? что скажете? И еще буду ставить газовое оборудование, тоже отпишусь об ценах на это дело. За орфографию не ругайте, клавиатура рубиться, часто буквы пропускает.
P.S. А кум мне завидует, по- хорошему, полумывает сменять Марка на микроавтобус.