Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наш Боинг продолжает нас возить

Наш Боинг продолжает нас возить

Mazda Bongo Friendee 1995

, Петропавловск
Темы: Другое

Теперь по теме, наш Боинг продолжает нас возить, но годы дают о себе знать и начинают вылазить всякие мелкие пакости. Одна из них это крепление глушителя, которое лопнуло, на движение не влияет, но на холостых напоминает о себе неприятным дребезжанием под днищем. Заехал на эстакаду, посмотрел, там делать фигня, снять да сварить, а вот открутить это не просто, чудожидкости WD на тот момент под рукой не было, зато щас есть, но холод не распологает заниматься этим.

После весны, решили поменять масло в автомате, а то машина при прогреве теряла в ускорении. Заехал к другу на СТО, он показал что там за бяка плескалась, наверно еще заводское. Заменил он масло и еще крестовины промазал, заодно поменяли линки, а то кайф пропадал при движении даже по мелким кочкам, звук такой что вся подвеска убита. Линьки взяли китайские от Шарана, они покороче и дешевые, но зато до сих пор не гремят. И сразу машинка поехала, ну клево что сказать:)

По зиме правая фара тускло горела, думали лампочка, оказалось разъем поплавился и рассыпался, взяли советский на лампу H4, теперь все в норме.

Потом брат с отцом поехали на дальняк, 300 км от города:) и на обратном пути машина стала малость тупить, начала падать скорость, сначала 100, потом 70, затем и вовсе 50, что за фигня! получается так машина на холостых нормально работает, начинаешь давать газу и около 2000 об. машина начинает не то чихать, не то захлебываться. Зашли в микроб, там похожий случай и пишут что это ЕГР (сист.рецирк.отраб.газов), и совет заткните его нафиг. Ладно, делать надо, отец разобрал посмотреть, а оказалось лопнула шпилька на колекторе, в итоге он высверлил старую на 8 и сделал новую на 10 и снова Боинг летает:)

Щас головняк это радиатор, у него треснул верхний бачок (не путать с расширительным), летом думали что решили эту проблему, отогнули крепление между ребер жесткости бачка, помазали герметиком и сверху накрыли жестянкой, которую зажали креплением. Летом тепловое расширение небольшое так что помогало, а когда температура на улице стала ниже 0 С, тогда не пролез этот фокус:( Много инфы прочитали, по склеиванию, запаиванию, но самое замечательное это сделать металлический, токо плохо что на нем много отводов, так что пока ездим так: заводишь машину, едешь, она прогрелась, открываешь капот и стравливаешь давление с расширительного бачка, и так каждый раз.

Но в целом Боинг все равно хорошая машина, у нас в городе штук 10 видал, было бы больше, если бы не запретили.

Все таки попробовал стартануть с братановским Т4, у него 2,4 дизель механика, из этого вышло что сначала Т4 вышел вперед, и через метров 20 его стремительно обогнал 2,5 турбо:) А один раз мужик на "Прадо 120" чет решил что я с ним гоняюсь, потому что каждый раз ехидно улыбался, в итоге в городе я с ним ехал одинаково, т.е. он меня обгоняет, потом на светофоре я его догоняю, и так до выезда из города, наверно у него движка 2,7л, но на трассе он естественно ушел, но оказалось что он тоже ехал в Аэропорт (там у нас покатушки проводят) и как ехать обратно он опять начал гонятся, видимо думал бус спортверсия:)

Летом поехали за грибами, грибочков не нашли, а вот под дождь попали, вот и проверили 4везде, машина на всесезонке (DUNLOP 215/75 15) по грязи идет как корова на льду, т.е. она едет и боком и туда где маленькая ямка, но прямо не желает, добрались до асфальта прям вздохнули! На следующий день этот дождь не прекратился, и в городе все было залито, прям Венеция, и вот еще один плюс дизеля, ему нечего намочить! в тот день бензиновых много по городу встало.

Машина очень удобная, нам нравится! с друзьями уже не раз сидели как в кафе, не важно что на улице дождь, снег, камары, сложил диван, шторки закрыл и сиди хоть у магазина:) и трансформация в кровать очень удобно, а еще у люка шторку открыл и вот тебе звездное небо. Еще заметил такое, что при виде машины молодеж говорит "Вау, какой траходром!", не знаю как в других машинах но места здесь точно много:) И оказалось бусики тоже привлекают внимание девченок не хуже спорткара или бизнесавто))) Себе хотелось бы такого но в новом кузове.

Всех с наступающим, и чтобы Новый год принес токо радость и счастье!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Bongo Friendee 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром