Отзыв автовладельца Mazda Capella 2001

Мазда Капелла 2001 — отзыв владельца

, Новороссийск
9949
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Mazda Capella 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:GW8W
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива:По городу 13 - 13.5 По трассе 8.5 - 9.0 л/100км
Руль:Правый
Название:SV
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:светло-серый велюр
Салон:2 Air Bag, климат контроль, магнитола, электрические стеклоподъемники
Кузов:"метла", ветровики, задний козырек
Ходовая часть:ABS
Двигатель:двигатель FP, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHС, 125 л.с
Небольшое вступление. Владею маздами с 1993 года, так что, уже есть какой - никакой опыт эксплуатации. Первая, Mazda Familia 1987 года выпуска, которая и была моей первой машиной, купленной в 1993 году, она для меня была полигоном для испытаний, т.е сам лазил куда угодно и пытался сам ремонтировать, результатом было то, что после моего ремонта, приходилось ремонтировать все заново уже силами специалистов, но это уже отдельная история. Затем, в 1998 году приобрел Mazda Capella (седан) 1995 года выпуска в кузове СG2PP, которой благополучно владел 6 лет,правда уже не эксперементировал с ремонтом, а обслуживал машину у одного хорошего мастера, но в 2004 году решил поменять на более свежию, хотя никаких претензий в техническом плане, не было. Почему то выбор в марке не стоял, хотел снова мазду в более новом кузове, единственное, в седане довольно трудно было перевезти что либо крупногабаритное, поэтому решил приобрести универсал. И вот в октябре 2004 года, купил Mazda Capella Wagon SV, 2001 года выпуска, в кузове GW8W, о которой собственно и решил написать отзыв, буду сравнивать ее с предыдущей Капеллой седаном, они во многом схожи, и несмотря на разницу в годе выпуска 6 лет, Капелла Вагон как более новая, не всегда выигрывает перед седаном. Когда впервые сел в универсал, ощущения были какие то другие, по сравнению с седаном, видимо из за того, что салон в универсале больше и посадка повыше, но быстро привык, к более жесткой подвеске универсала тоже привык и даже больше понравилось. Но по салону, все таки больше мне нравился седан, с темной велюровой обивкой и темным пластиком. В универсале, обивка тоже велюровая, но светло серая, как это стало модно в последнее время, а пластик светло-серый и темно-серый, так вот, качество велюра одинаковое, а вот качество пластика разное, почему то в универсале он кажется немного похуже и на ощупь и на вид,и некоторые пластиковые детали интерьера в универсале выглядят более хрупко, наверное стали экономить на пластмассе, но может это мое субъективное мнение. Сразу после покупки поменял все расходники, жидкости, масла, топливнй фильтр. Двигатели по модификации и у седана, и у универсала одинаковые, но естественно с какими то изменениями, обо всех я и не знаю, но вот некоторые, у универсала уже мощность двигателя 125 лс против 115 лс седана, также у универсала уже поставили катушки зажигания на каждый цилиндр, и самое главное, отказались от гидрокомпенсаторов, все таки есть такая проблема у мазд с гидрокомпенсаторами, бывает что приходится их менять. За время эксплуатации последней мазды (2 года) менял только масло и внешнюю левую гранату, причем граната захрустела при целом пыльнике, видимо отработала свой ресурс. Огорчило только то, что не смог найти неоригинальную гранату и пришлось покупать оригинал с полуосью в сборе, что обошлось в 10500 рублей вместе с заменой. Правда за два года я наездил только 14000 км, покупал с пробегом 70000 км. Но за период владения седаном (6 лет)я наездил 50000 км и поменял только две гранаты (по своей глупости, поздно заметил, что порвался пыльник), ремень ГРМ (пришло время, хотя на вид был очень даже ничего), два задних аммортизатора (опять таки по своей глупости, загрузил 25 м2 кафеля и четыре пассажира), рулевые наконечники, бензонасос, ну и кое что по мелочи лампочки и т.д. Я думаю, что это небольшие расходы, за 6 лет эксплуатации, несмотря на то, что чаще всего нужен только оригинал, который соответственно дороже. Универсал как то тупее, чем седан, хотя немного мощнее, но не намного тяжелее, разгоняется как то медленнее, но опять таки дело привычки. Короче, абсолютно не жалею, что пересел на универсал. Расход бензина у обеих машин примерно одинаковый, т.е по городу с кондеем доходит до 14.5 лтр, на трассе 9.0 - 9.5 лтр, но а в среднем, где то 13,5 по городу и 9,0 по трассе. Еще одна особенность, которая присутствует у обеих машин, при стоянке на светофоре, довольно видная и ощутимая вибрация сиденья пассажира, если оно свободное, но об этом я уже, что то читал на форуме, видимо такая особенность. Шумоизоляция, тоже на твердую троечку, причем опять таки на седане она была получше. Коррозионная устойчивость у мазд, я считаю, тоже на высоте, у меня до сих пор осталась первая мазда 1987 года выпуска и явных очагов коррозии нет, я уже не говорю о более новых машинах. Не очень мне понравилась передняя оптика на универсале, пластмасса, которая очень легко царапается, правда также легко полируется специальной пастой, но освещение дороги очень хорошее. Печка и кондей тоже работают очень хорошо, зимой жарко, летом холодно, если надо. У меня стоит климат-контроль, обычно выставляю оптимальную температуру 24 градуса, так и езжу. Теплоизоляция у машины хорошая. Вообще мне мазды нравяться просто внешне, дизайн получше некоторых более известных марок. Всем, кто стоит перед выбором - рекомендую. Теперь поездив на универсале, мне захотелось нечто подобное, но с вместимостью, не менее 7 человек, т.е минивэн, поэтому сейчас мазда выставлена на неспешную продажу, хотя и жалко.
Опубликован
 

Комментарии

23.10.2006
=Коррозионная устойчивость у мазд, я считаю, тоже на высоте, у меня до сих пор осталась первая мазда 1987 года выпуска и явных очагов коррозии нет, я уже не говорю о более новых машинах.= В Новороссийске и зимы нет, чтобы машины гнили, это не Москва с соляными лужами. А так симпотичный универсальчик.
Ответить
   
   
23.10.2006
автор
Новороссийск
Вообщем то - да, но последнее время нас погода не балует, зимы стали довольно суровые и тоже начали сыпать соль.
Ответить
   
   
23.10.2006
Красивая машина на фото!
Ответить
   
23.10.2006
автор
Новороссийск
Вот еще, хотел добавить к отзыву, когда только приобрел авто было желание купить полку в багажник. Обратился на данный сайт в отдел запчастей, мне ответили, что не видят ее в каталоге, обратился еще в несколько фирм, мне предложили только оригинал от 20000 до 22000 рублей, и это за кусок пластмассы. Пытался найти б/у, но это вообще дохлый номер, может во Владике попроще, но и там пробовал найти, не получилось. Короче плюнул я на это дело, жаба задавила покупать полку за 700 - 800 баксов. Хотя с запчастями проблем нет, все таки есть евроаналог.Кстати полку предлагали привезти из Европы.
Ответить
   
   
23.10.2006
Здравствуйте Александр.По поводу полки, разве нельзя ее у тюнингистов сделать, сейчас они вышли на хороший уровень качества. У меня МАРК2 так мне подиумы в родную обшивку сделали, я очень доволен.
Ответить
   
   
23.10.2006
автор
Новороссийск
Да я как то не узнавал, хотелось оригинальную, хотя действительно, возможно под заказ еще лучше сделают и главное дешевле.
Ответить
   
   
23.10.2006
У знакомого тоже Капелла вагон только 98-го. Аппарат хороший - нечего сказать. Но запчасти дорогие по сравнению с той же Тойотой. Он менял одну заднюю стойку (погнул где-то), она одна обошлась в 4,5 тысячи рубликов. А мне хватит на все четыре.
Ответить
   
   
"Он менял одну заднюю стойку (погнул где-то), она одна обошлась в 4,5 тысячи рубликов. А мне хватит на все четыре." Это в каком городе такие цены?
Ответить
   
   
23.10.2006
Это куда товарищ въехал. У мазд стойки с 25 мм. штоком. Как ее родимую погнуть. А тойотах вы стойки чаще меняете.
Ответить
   
   
23.10.2006
автор
Новороссийск
Я когда менял стойки на Capelle седан, то они мне обошлись по 86$ за каждую (Kayaba).
Ответить
   
   
25.10.2006
Продам В отличном состоянии http://www.drom.ru/sales/?id=1049881
Ответить
   
   
25.10.2006
Продавай
Ответить
   
   
27.10.2006
эх... за такую бы цену в Новосибирске, прямо завтра бы пришел покупать...
Ответить
   
   
22.11.2006
Хороший отзыв, но немного озадачивает указанный расход топлива. У меня Капелла универсал 2000 г.в., движка 1,8 л, 125 л.с. Расход по трассе 7,0-7,1 л/100 км при крейсерской скорости 120 км/ч, в городе 10,0-10,5 л/10 км. Стиль езды в общем спокойный, хотя бывает, люблю поддать газку. Бензин лью А-92.
Ответить
   
   
07.01.2007
У меня была Мазда Эфини МС 6 (кузов GEEP) 1992г. (см. мой отзыв) расход был такой же сиденье пассажира тоже вибрировало на скорости 110 км/ч причем сильно я думал колеса неотбалансированы или кузов поведен расход топлива видимо у всех мазд большой во многих отзывах маздоводы жалуются сосед ездит насчет дизайна согласен запчасти дороговаты по сравнениюс тойотами подвеска жестче это дейстивтельно так (но и управляемость лучше) отзыв хороший скачал фотки спасибо
Ответить
   
   
А кто может точно сказать - Вагон выше Седана или как. По техн. хар-м вроде выше, но это может полозья на крыше у Вагона посчитали?
Ответить
   
11.06.2007valeriypva
  
Артем Приморского края

Сообщений: 319
Насчет полки; продавец, у которого я поначалу намеревался купить Капеллу сдвижком 1,8, сказал, что может привезти полку из Японии (Б/У, скорее всего, имелось ввиду, но и машина то не новая), но не дешево, аж за 70 долларов. Это я к тому, что в принципе можно достать полку за умеренную плату. Правда, мне не пришлось это делать, т.к. купил 2-литровую Капеллу, а там полка есть. Отзыв реальный. У самого Капелла уже год, никаких проблем, всем доволен.
Ответить
 
Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП
   
   
24.08.2010
Помогите проблема наружней гранатой, рассыпается при пробеге 2-4тыс.Приобретая новую гранату снова рассыпается,нагрузка минимальная,опасаюсь нагружать.Мазда капела седан 2000г.в Что можете посоветовать..?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella


Добавить отзыв