Ну вот, я только что вернулся с барахолки, продал свою Ласточку, свою Девочку!!! Очень грустно, если честно, ведь я ее так любил!:-)
Ушла моя машина, с первой барахолки, за 205000р., причем покупатель был очень рад, видно, было, что машина ему понравилась.
А теперь вернемся в 2005 год, когда у меня ее еще небыло.
Долгую предысторию я писать не буду, так как считаю это не целесообразным и не очень интересным.
Сначала встал вопрос о том какую машину брать??? Русский автопром отпал сразу же, на европейку денег нехватало, поэтому решил брать Японца. Друзья советовали брать любой, авто, ну только чтобы он был тойотой. Такой уж у нас стереотип сложился тогда в Барнауле. Начали смотреть тойту. Выбор остановился на двух марках – на Короне Премио и на Карине, в то время речи о Мазде не было.
Кстати забыл сказать, что автомобиль мы выбирали с учетом, что на нем будет ездить еще и моя сестра.
И вот в июне 2005 я с братом, специалистом в области авто и также сторонником тойот, начал ходить по барахолкам и автостоянкам, смотреть Короны и Карины.В то время в Барнауле мазд Капелл можно было по пальцам пересчитать, поэтому на глаза данный автомобиль мне не попадался. А попался он на глаза совершенно случайно, когда однажды решил в магазин сбегать за пельмешками. Подхожу значит к магазину и вижу стоит серебристая красавица, а сзади написано Мазда Капелла. Пребежал домой, позвал сестру, сходили вместе еще раз глянули, ей тоже очень понравился, даже больше чем Карины и Короны. Теперь выбор стоял уже между тремя марками авто.
Вот так однажды уже уставший от походов по барахолкам, я решил, что, либо сегодня, либо никогда!!!! Взял сестру, брата, и уже в 6 утра мы ходили по барахолке, разглядывая машины. Ничего особенного из Карин и Корон мы не увидели, либо не хватало денег, либо машина битая, либо просто не моё…
И вот на глаза попалась моя будущая Ласточка, т.е. мазда капелла. Влюбился я в нее с первого взгляда, и уже ни я не сестра не видели смысла ходить и искать чтото еще. Хотелось крикнуть , что вот она, моя машина!!!
Сразу же начались уговоры брата по поводу, что брать нужно тойоту, а не мазду, но это уже на меня не действовало! Начался осмотр автомобиля моим братом…Автомобиль был в отличном состоянии, но брат сказал, что битый в морду, но скорее всего не сильно, так потом и оказалось при демонтаже во время ремонта бамперов.
Автомобиль осмотрен, переходим к торгу…Продавец просил 225000, и никак не хотел уступать, упрашивали его всей барахолкой, но казел стоял на своем!!! В конечном итоге, после трехчасовых уговоров, сбросил всего одну тысячу, и то коекак. Так мы с улыбкой на лице поехали оформлять покупку.
С этого момента мое повествование переходит собственно к отзыву об этом прекрасном автомобиле.
Немного о комплектации:
Пробег – 33000км!!!, ABS, TCS(антипробуксовочная система, если кто не знает), 4airbag, белые чехольчики, коврики тряпочные, навигация TV, CD чеинджер на 12 дисков, кассетный магнитофон с радио, запаска-банан, домкрат, балонник, лысая резина Бричстоун 1998года выпуска, колпаки маздовские, новый аккумулятор, тоже мазда, и две инструкции - к машине и телевизору. Из комплектации вроде ничего не забыл.
Началась эксплуатация. Первое, что нужно было сделать, это заменить масло в двигателе, так как старое было просто писец. Заменил, залил синтетику Эссе, так же пришлось поменять воздушный фильтр, старый был черненький!
Автомобиль оказался довольно резвым, и приемистым, а также очень экономичным, трасса – 7-7,5, город 8-10 литров АИ 92( пробовал лить 96, 95, 98, но так как разницы не увидел, в дальнейшем лил всегда 92).
Отдельно хотелось бы сказать по поводу печки – печка просто улет, жарит жутко, стоит только тронуться (прогревается около 5минут, даже в сильный мороз), как уже в салоне тепло. У нас городок сибирский, и зимой -35 это в норме вещей, однако стоит включить печку на 2(всего 4положения), как через 10минут пассажиры просят сделать поменьше!!!
Трассу машина держит замечательно, я конечно не гонщик, но 175 ездил, автомобиль шел уверенно, думаю что до ограничителя стрелку – не проблема.
Из минусов отмечу низкую посадку, цеплял днищем неоднократно, вырвал немного пластиковой защиты даже.
Хотелось бы сразу сказать, что за весь период эксплуатации – 1,5года и 25000 км пробега, я два раза менял масло в двигателе, через каждые 10000, как и положено, еще один раз воздушный фильтр, масло в автомате и антифриз. Из происшествий, был только сгоревший стартер. Просто однажды в -35градусов с ветром поставил авто на стоянку, а прийдя утром попытался завести. Чувствую крутит еле-еле, маленько схватывать начала, но потом перестала, ну я и решил прикуркой на стоянке воспользоваться, так и спалил! На СТО, сказали что он уже видимо был подгоревший, да еще и вода туда попала. Короче купил я контрактный за 3500, а больше за период эксплуатации поломок небыло.
В целом об автомобиле сложились только положительное мнение и осталось много хороших воспоминаний, ведь моя мазда меня никогда не подводила!!!
Ну вот вроде все, что хотел написать, будут вопросы, задавайте, обязательно отвечу!
P.S.: Автомобиль продал всвязи с покупкой нового, хочу опять же мазду, пусть это будет Атенза, где то я слышал, что это следующее поколение Капеллы…