Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2001

Мазда Капелла 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
21965
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город - около 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: SX sport
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: 4 airbag, navi, кожаная оплетка руля и селектора КПП
Кузов: метла, ветровики, противотуманки, родной обвес, родное литье, тонировка задней полусферы, релинги на крыше
Ходовая часть: ABS, TRC, активматик (типтроик)
Доброго времени суток!

  Решил вот отметиться своим отзывом,  может быть пригодится кому-нибудь при выборе машины.

Муки выбора:
  До этой машины было много разных,  предпоследняя- тойота карина (улыбка),  которая отслужила мне верой и правдой на протяжении 3 лет  почти 100 т. км.  В силу своего возраста и героической молодости машинка стала проситься на пенсию, или, на худой конец, на более щадящий режим эксплуатации.  После семейных баталий и споров о новой машине (противоположные взгляды на то, какой должен быть автомобиль) методами взаимных уступок были вынесены требования к машине. Во первых - цвет - светлый, серебро например;  во-вторых - год выпуска 2000, минимум ; в третьих - кузов седан, на худой конец универсал.  Ну и мои критерии:
-Японец, почти все марки к рассмотрению
-Бензин, рядный двигатель от 1,8 до 2 литров
-Привод - передний, коробка - типтроник (ну понравилась она мне) )
-По возможности просвет повыше
-Колеса на 15 дюймов минимум
-Кузов - универсал
-Ценник до 270 000 деревянных.

После штудирования Интернет и каталогов выбор пал на калдину, мазду капеллу, мазду фэмили, хонду орхию.  Ниссаны и митсубы к рассмотрению не принялись.  В ближайшие выходные отправился на базар, поглядеть, посидеть, потрогать, понюхать.  Итог фильтрации - мазда капелла, комплектации SX sport,  без вариантов. Победа прошла с большим отрывам и по многим показателям.

Покупка:
  Но то, что стояло на базаре оказалось порядочным хламом. Из 5 таких машин выбрать можно было только одну, но зеленую. Мое предложение ехать в Владивосток за машиной было встречено в штыки, пришлось отказаться.  Остался путь на аукцион, не смотря на мое очень скептическое к этим конторам отношение. Оказалось, таких машин выставляется не мало, а очень мало, и хорошие оценки стоят прямо скажем недешево!  За два месяца кое-как набралось под мое требование штук шесть лотов, ни один не выиграл. Параллельно отцу поменяли его кариба на ту, увиденную на базаре зеленую капеллу. Но весенний ажиотаж спал, и вот оно, очередной лот, который я уже про себя назвал последним (перед отказом от идеи купить с аукциона) выиграл.  Машина куплена.  Правда за время поиска пришлось поднять планку, до 300 тыс.
Еще два с лишним месяца - машина в Новосибе. Забрал, начал разглядывать.  Коцки аукционные на месте, дополнительно к ним куча царапин и коцек по лаку, довольно грязный салон. Пробег заявленный в 68 т.км похож на правду,  да и по сервисной книжке совпадает.

Эксплуатация:
  Проверка жидкостей показала свежий Mercon в коробке,  6 000 км назад заменяное масло в двигателе (5w-30 синтетика),  мертвый декстрон в гидраче, приемлемого качества тормозуху, антифриз чистый, с плотностью до -40.  Аккумулятор - состояние предпенсионное, резина летняя,  еще минимум на сезон хватит.  Ремни не менялись, трещин и отслоений не замечено.  Печка почти не дует.  Колодки тормозные свежепоменяные,  выработки на дисках почти нет. Практически сразу меняю воздушный фильтр, чищу салонный фильтр, работа печки нормализуется.  Меняю жижу в гидраче. Ставлю адаптер для радио. Ставлю сигнализацию. Масло в двигателе + свечи оставляю на попозже, к ноябрю.  Там-же к холодам буду посмотреть на аккумулятор.   Покупаю зимнюю шипованную резину с дисками.  Покупаю "Ваниш" для ручной чистки ковров и Profarm - отдраиваю салон.  Все,  машина к эксплуатации готова.
  Ощущения от машины - 170 лошадей чувствуется, но на высоких оборотах. Двигатель крутится в красную зону очень легко, прямо скажем играючи. Удивило отсутствие лампочки Check Enginе. Пока было тепло, даже жарко (для сентября, +26) вылез косяк - падали обороты ХХ на горячем двигателе, динамика разгона на уровне запорожца, с рывками.  Проблем кончился с похолоданием, справедливости ради добавлю - в это же время заправился на другой заправке,  что повлияло - не знаю, летом видно будет.  Руль после тойоты - с одной стороны по ощущениям поострее, но с другой стороны сильнее передает от колес проезд "волн" на дороге. Крены на поворотах есть, но это все-таки семейный универсал, а не спорткар. Дорогу держит уверенно, до 140 езда вполне комфортная и не напряжная, выше не разгонялся, но думаю до 180 раскочегарить реально. Примерно через месяц появился неприятный стук при поворачивании руля, правда люфт не появился, управляемость не ухудшилась. Вероятнее всего просится подтянуть рейка. Тормоза в сравнении с кариной лучше,  но и не удивительно, все четыре дисковые + колеса шире и диаметром побольше. АБСка срабатывает вовремя, в грязи и на скользком асфальте давала рулить вполне адекватно. Коробка - переключение с 1 на 2 чувствуется только по тахометру, что привело меня в восторг, толчка практически нет. В ручном режиме интересно трогаться со второй скорости, разгон сначала слегка неторопливый, зато от 2000 оборотов выстреливает как надо. На скользкой дороге срабатывал пару раз TRC, польза или вред - не понял,  зима покажет ). Пару раз выезжал в лес, клиренса вполне хватило с умом ехать даже по полю, нигде не цеплял, хотя боялся за обвес. Салон. Салон просто сказка. Водительская посадка выше, чем в карине, карибе, калдине. Видно край капота (мне нравится), над головой до потолка места хватает.  Обзорность на высоте,  ничего не мешает. Приборная панель (приборы) белого цвета, на мой вкус черные покрасивее ). Баранка регулируется по высоте, для меня бесполезная фишка,  оставил в верхнем положении. Кресла в меру жесткие, водительское регулируется по высоте в двух местах - ближе к спине и ближе к коленям.  Для полного счастья не хватает поясничной подушки.  Кресло переднего пассажира превращается в столик, удобно. Места задним пассажирам не просто много, а очень много. Задний ряд сидений может двигаться вперед, спинка раздельная, и может раскладываться и в багажник, и в салон.  В итоге разложив кресла в багажник можно получить мякгий пол, идеальный для "переночевать", а сложив в салон - достаточно ровную и большую грузовую платформу.  Пол багажника - это здоровый такой ящик-"дипломат" с разнокалиберными отделениями, в которые легко вмещаются инструменты, аптечка и т.д. Под ящиком - докатка-банан.  Приятные моменты -фишки  - в багажнике гнездо прикуривателя,  удобно для включения компрессора, переноски-фонаря и т.д., свет в салоне автоматом загорается при вытаскивании ключа зажигания и какое-то время горит, люстра одна, но с 3 лампами - освещает салон на удивление хорошо,  машина ругается мерзким писком на включенный свет фар/габаритов без ключа в замке зажигания, у задних пассажиров есть убирающиеся подлокотники, порадовал подогрев зеркал, приятной неожиданностью оказались воздуховоды печки в полу для задних пассажиров, на задней двери можно отдельно поднять стекло.   Минусы - отсутствует бардачок между передними креслами (под подлокотником обычно который), при опущенном подлокотнике водительского кресла неудобно поднимать ручник, нет ящичка под пассажирским сиденьем,  нет полки под бардачком. Странный режим работы климатконтроля - не зависимо от температуры выставленной, температуры на улице и в салоне все равно включает кондиционер. Совершенно не понятная логика, по началу думал, что есть датчик влажности и типа осушить воздух хочет - ничего подобного, за 4 часа езды кондишн так и не выключился. Фары раздельные,  точнее внутри блокфары лампы на ближний и дальний свет разные, так вот разницы между ближним и дальним светом как-то не очень много, видимо смотреть в сторону биксенона буду,  противотуманки - вообще вещь декоративная, да я от них ничего другого и не ждал.
  В целом впечатление от машинки очень приятное, ее предназначение - семейный автомобиль для города.  Требовать от него результатов в заезде на 402 метра, как и проходимости джипа - бессмысленно, а вот привезти из магазина линолеум, выехать с лыжами на базу, вывезти барахло на дачу или уехать на пикник ( мы помимо своих вещей, мангала везли еще и детскую коляску - все было в багажнике) - это ее конек.  Хорошо на ней путешествовать, идеально раскладывающийся салон позволяет разместиться на  ночевку в машине 2 взрослым человекам и ребенку вполне удобно, сложив переднее кресло в столик - не выходя из машины можно и перекусить,  мощности двигателя вполне хватает для обгонов, колеса на 15 вкупе с удачно рассчитанной подвеской обеспечивают хорошую устойчивость и небольшую тряску, а клиренс в 165 мм позволяет безбоязненно катиться по щебенке/гравийке/грунтовке. Итог - в свои деньги достойный автомобиль, по комфорту внутри, красоте снаружи (ну тут на вкус и цвет, как говорится..  т.е. спорить не стоит) и оснащению среди праворуких универсалов найти конкурента практически бесполезно.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Mazda Capella 2001, Новосибирск

, пробег 125 000 км   

Все. Она уехала к другому хозяину

, пробег 124 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2364
Интересно, зачёт! По поводу конкурентов - Avenir вполне достойный, другие дороже.
3
14
Ответить
 
Сообщений: 173
Красавица
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3879
Авенир гороздо интереснее по салону и кузову,места в нем больше.мазда херня.Отзыв отлично.
авторемон & кузовной ремонт
5
47
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
мазда по подвеске лучше !
MAZDA CAPELLA 2.0 FS-ZE 1999,
TOYOTA WISH 1.8 2003
сейчас TOYOTA 4RUNNER 2006 SPORT 4.0L
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Да, Владимир, машина хорошая. Особенно я оценил салон, посадку и впереди вид такой достаточно интересный. Сам в свое время рассматривал Капеллу, только седан, но потом потянуло в сторону бОльшего объема двигателя и в сторону других моделей. А так по соотношению цена-качество наверное идеально. Еще как вариант есть Легаси с нетурбовым двухлитровым двигателем, но он все же дороже.
BMW530, 2003 год, отличное состояние, ищет нового заботливого хозяина.
6
 
Ответить
автор
Новосибирск
Константину.
Я написал, что на вкус и цвет.. Так вот авенир по сравнению с маздой попадает. Во первых - короче, во вторых - ниже, в третьих - тяжелее, бак на 5 литров меньше. Это сухие цифры из каталога, не в поьзу авенира, а еще он мне просто не нравиться.
4
 
Ответить
yuripop
а что с номерными знаками-то? детство какое-то
2
9
Ответить
    
Сообщений: 33977
нормальный космич
 
 
Ответить
    
Новосиб-Академ
Сообщений: 1219
Поздравляю! У меня такой же агрегат, только не Sport - отличия минимальные. Тоже так и не понял логики климата, пусть даже кондей и в неком экономном режиме, но все равно нафик не нужен зимой. Белое табло, которое мне заочно нравилось, как оказалось не так уж и практично, особенно в сумерках при включенных габаритах. Свет конечно не супер, но думал хоть туманки помогут освещать ближнюю зону, то есть реально от них толку мало, можно не искать?
Больше минусов не вижу, остальное поддерживаю - машина стОит своих денег и даже больше. Подвеска очень надежная, движка тоже. Из конкурентов действительно только Авенир, и если в новом кузове он вполне симпатичный по салону, то снаружи совсем несуразный.
4
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Мазда лучше Ниссана(который давно принадлежит Рено).НО У НИССАНА ЕСТЬ ХОРОШИЕ ДИЗЕЛЯ!!!
Думаю,по цене/качество,ты сделал отличный выбор.Я,как Хондавод,выбрал бы Орхию,и зря.Запчастюльки подороже,жидкости тока оригинал,да и усталые они.Так что Мазде респект!!!
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Хорошая машина, спереди, на мой взглад, смахивает на аккорда
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Машина супер! Отзыв отличный! Мазда рулит!
6
 
Ответить
Вот спереди ОНА мне больше понравилась,может потому,что не люблю универсалы,по салону-тоже нормально,хотя комфорта седана там и не должно быть,а вот ПОСЛЕДНИЕЕ номера-это вААще супер(хулиганишь по маненьку)...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
молодец! хорошие фотки, содержательный отзыв-без слюней! держи ПЯТЬ!
4
 
Ответить
a99
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 455
Хороший отзыв. Хонда авансир - на нем я остановился для себя. Приходит время когда обращаешь внимание на практичный авто, и на работу и по хозяйству.
HONDA AVANCIER TA-1 NOUVELLE VAGUE
Corona Premio 96 4a-fe
 
 
Ответить
    
Новосиб-Академ
Сообщений: 1219
Tо ВОВАНыч-75(Правомск). Между прочим капелла в кузове универсал более навороченная чем седаны. Считается семейным авто, поэтому комплектация при прочих равных богаче. Единственный минус - шумоизоляция, но хорошо помогает задняя шторка. О каком то еще комфорте речь?
2
 
Ответить
Отличная машина супер! Унас кстати на универсал такой только конца 80 модели цены ростут! до 5000$ доходит в хорошем состоянии! 2.2L 12 КЛАПАНОВ 112 лс , GD ВРОДЕБЫ ВЕРСИЯ, а такой с двиг 1,8 от 8000$ с левым рулем, и дверца задняя у тебя класная невидел пока... эх наши казахские попуассы правый руль запретили а ведь VW расат по с равнению с твоей супер МАЗДОЙ просто запорган, и по движку и по подвеске (даже новый не дорос) разве что шумоизол лучше.... и стоит 12000$! ну в5!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Всё хорошо кроме цен на запчасти !
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
При минусовых температурах (от 0 и ниже), кондер не включается, если даже значек его светится. По крайней мере в мануале так написано. А вообще климат на маздах плохо для наших условий продуман. В остальном все довольно неплохо!
за отзыв 5.
 
 
Ответить
Fedik
Улан-Удэ
Машина класс, сам двушку на типтронике юзаю. На скользкой дороге не многие авто столько уверенности дают. С холстыми не проблема, просто блок управления требует адаптации после длительного обесточивания (снял свою с сетки, две недели бошку ломал, чего не так). Подвеска, не в пример Тойоте - длинноходная и подубовей чувсвуется запас прочности. Коробка хоть и жестковато работает, зато в пробках удобно и тормозить двигателем эффективно позволяет. Движка немного скучноватая, зато тяговитая и эластичная. Вобщем настящий семейный авто для людей без пули в голове!
2
 
Ответить
Новосибирск
Машинка супер! Знаю по своей. Была у меня зеленая, двушка, классно едет :)
жалко только разбила всю :( теперь такую не найти...
2
 
Ответить
По моему Капеллу просто содрали с Авенира! Тот кто пишет,что Авенир короче наверно никогда на нем не ездил. у него длина 4670.
2
11
Ответить
Зря ты Ниссаны не рассматривал,потому как Авенир при одинаковых параметрах выходит дешевле тыщ на 50.
 
6
Ответить
Молодец брат,так держать!!!Но с номерами ты несколько переборщил!Ни свистка тебе,ни жезла! Твой брат-Иван.
1
 
Ответить
Денис
Отзыв отличный, машинка красава для своего класса! Держи пять!!
P.S. А номер(на посл.фото) наверное в ипотеку купил? :))
7
 
Ответить
tron85
Была такая,вставки под карбон лучше смотрятся. Движка ох...я, а типтроник барахло. За 3 мес.(30 т.км) 2 раза ломалась, в сумме на 28000р. влетел.Если при переключение с3 на 2 на малой скорости и небольших оборотах услышишь такой ненавязчевый тихий скрежет, то это к тратам неопределенной суммы денег. Контрактная 25000р. на заказ. Порвался пыльник на внутренней гранате, в магазинах с удивлением спрашивали от чего. Кароче граната рассыпалась. Поиски были не продуктивными, да и коробка опять заху....чала. Решил продать. В продаже хуже тачки нет. Точная копия как на фото, красавица + отбойник на капоте, интереса ни у кого не вызывает. Все боятся. Но машина нашла своего хозяина как позже выяснилось или У или просто чайник со 170 конями в одной упряжке спокойно сидеть не может. Кароче пересел на грацию седан 1998 г, конструктор. После мазды просто нарадываться немого, от езды только кайф, примочек больше , а по отделке салона мазда" курит. Видал свою бывшую, жалко стало. Новый хоз. её просто умотал, морда в в хлам, да и заду досталось. Желаю удачи в эксплуотацие и на дороге. Лично я на Мазду больше не сяду :)
 
7
Ответить
труляля
езжу на токой уже полтора года, когда взял поменял масло фильтры,еще через два месяца опоры стоек. с тех пор нифига не делал,давно жду когда встанет или последняя лампа потухнет и отдам брату.я уже и рельсы замечать переста а она сабака всё ездит.Вобщем всё ты верно расписа машина вполне дастойная я вот брал для работы, работа 4 месяца как сдохла а маздюха не сдатся,p.s Номера супер интерестно кто первый(111)...
1
1
Ответить
Peshon
Владимир машинка просто отличная,у меня точно такаяже коко год 1998,а комплектация и мотор один в один,ежу 4й год,единственная поломка,это автомат менял, и прокладку между блоком цилиндра и впускным колектором это после 180000 тыс пробега,ну а расходники и подвеска это помойму само собой разумеется,ничто не вечно.так что все брешут на МАЗДУ,а помойму отличная машина :)
 
 
Ответить
Прикол
ХА-ХА!!! Обратите внимание на номера... На каждой фотографии разные, но красивые, а на одной даж правительственные... Некрасиво так делать...
 
8
Ответить
beatler
Москва
АВенир проигрывает хотя бы тем, что он не аналоговый, а значит кузовщина только японская=высокая цена!!!А на Капеллу дешевле взять кузовщину от 626. Ну и хоть на вкус и цвет и т.д..., а Капелла всё равно интереснее Авенира внешне. Плюс короткоходные Ниссановские умирающие подвески...
3
1
Ответить
beatler
Москва
ЗЫ: печка работает просто офигенно - вагон протапливает на ура! Климат - тоже работает мощно. Идеальной логики премиум-класса не ожидал. Всё устраивало. Режим обдува лобового стекла особенно радовал - очень эффективно! Подвеска надежная. Запчасти на подвеску новые только родные, от европы не подходят. Цены не радуют, но и не Хонда-Субару)) Короче, всё вполне приемлемо. Пыльники родные живут долго и счастливо. У Ниссанов они уже из Японии приезжают убитые часто...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
to beatler как так от европы не подходят? У меня всё подходит и цены вас приятно удивят на подвеску!
Mazda Capella Wgn GW8W 98г. Mazda Demio DY5W 02г.
2
1
Ответить
??????
о!Машина как у нас! =))))
Приходитсяпродавать из-за кризиса, но вообще тачка просто супер!!!!!!!!! (именно такая, тип-троник, 2 литра....)
До неее было много, в том числе харек, рядом не стояли-эта лучшая!
1
1
Ответить
Константин737
Отличная машина сам такой владею почти год, а то что ты пишеш что она 180 поедет(поверь мне) она и больше едет у меня стрелка за 180 лежала, а ощущения как на 140, машина отличная не жалею что сделал себе подарок такой на день рождения.
1
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 7
Что неужели динамика такая херовая? по секундам это сколько? около 15ти?
 
 
Ответить
Владимир, первый раз "залез" на форум... Если Вы правда просто "маздовод" и просто неравнодушный парень с золотыми руками - почет Вам и моё большое уважение.
У меня такое же авто, только 2000 года, сегодня замигал АТ...
.."Думки, бабки..." Короче. можно Ваим просто позвонить. посоветоваться? Буду очень благодарен, если позвоните Вы - 8-906-996-73-33. Не знаю, куда завтра "гнать" машину на диагностику...

С уважением. Александр.
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Konstantinn:
Авенир гороздо интереснее по салону и кузову,места в нем больше.мазда ****я.Отзыв отлично.
****я твой Авенир! Капелька интереснее намного! Говорю тебе как владелец Капеллы-Вэгон
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
На уссурийском рынке капелла ценится дороже авенира
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
....13 мая оформил м-capella 2000,месяц в инт-те!!!4 раза на авторынок,искал именно такую!тип троник,двушка,салон пикник,выбор был меж примьер,авенир,легнум,сам гонял на м-фамилии,двух карибов,91 и 96.....нравится ,если у кого стоит выбор-берите....да,взял с родным пробегом 52000!!!состояние нового авто,и едит и крепкая,короче вкатила мне,да ,я 3хозяин,но повторюсь авто идеал,следили,и моло ездили,ну и за 225целковых!
5
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 86
Была у меня 626 1999 г.в., отличный аппарат! вот отзыв Отзыв о Mazda 626 Отличное соотношение цены и потребительских качеств, как для работы(вместимость и относительная нерпихотливость), так и для семьи и каждодневного передвижения (комфорт). Удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Зря Орхию не рассмотрел окончательно)подвеска у хонды живет дольше,рулится Лучше,салон конечно цивика,но и его хватает..:)в общем ,как владелец орхии,я бы выбрал хонду..потому что не представляю машину лучше ИМХО)кстати,вставал с такой,только v6),делал конкретно..у меня 3,у него один был.:)а отзыв хорош:)5поставлю:)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 938
Поставил 5
Наверное с трудом расстался с такой красавицей
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Khach:
Поставил 5
Наверное с трудом расстался с такой красавицей
+++)
 
 
Ответить
Ewik
Москва
Отзыв отличный! Подскажите, ребята, от какого номера кузова крышка багажника с открывающимся отдельно стеклом идет? У меня gwer 4wd 1999 года, стекло не открывается. В зад въехали, дверь хочу заднюю сразу с откидным стеклом найти.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2241
Ewik:
Отзыв отличный! Подскажите, ребята, от какого номера кузова крышка багажника с открывающимся отдельно стеклом идет? У меня gwer 4wd 1999 года, стекло не открывается. В зад въехали, дверь хочу заднюю сразу с откидным стеклом найти.
gwew - кузов. там крышка с откидным стеклом.
Мои отзывы: Mazda Capella 2000, Nissan AD 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FS-ZE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром