Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2001

Мазда Капелла 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
2779
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: около 16л/100км (город) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
На настоящий момент автомобилем владею 1,5 месяца. Это первый автомобиль, по этому говорю сразу  что дилетант.
Начну с покупки. На момент покупки автомобиля, опыта вождения практически не было (за два месяца до покупки получил права, поездил немного на отцовской волге 3110). Отличий в автомобилях кроме визуальных практически не зал за исключением отзывов знакомых,  поэтому  в выборе авто руководствовался их советам. Вобщем получалось следующее: автомобиль желательно не старше 2000 года, хотелось с механикой, двигатель 1.8-2.0 литра, большинство советовали TOYOTA. Хотел CALDINA но то дорого, то состояние - не стояния. На CAPELLA внимание обратил давно (но боялся марки, ничего о них не от кого не слышал), нравилась как седан так и универсал (ну седан наверное чуть больше). Как-то вечером позвонил знакомый с авто-рынка, сказал, что пришла ему на продажу CAPELLA универсал, 1.8 двиг, 2001 год, белого цвета, пробег 110 тыс. км., состояние говорит хорошее. Решили утром съездить посмотреть. Внешне состояние практически идеал (по мне так идеал просто знатоки сказали, что бампер передний был крашенный), салон тоже в норме (мелкие коцки я не беру во внимание), двигатель работал отлично, свечи только заменены, масла тоже, в капоте везде сухо. Проехали все ок, единственное, что бросилось после первого осмотра, это барахлил один стеклоподъемник (не всегда поднимал), и одна дверь из салона не открывалась (обломилось ушко на ручке). Ценник  устраивал, машина на первый взгляд тоже, решил брать. Авто пришло из Карасука, по словам хозяина, по РФ бегала мало, таможня была 2005 года, она даже на учете не стояла в ГАИ. Тут как-то все странно (для меня по крайней мере, может конечно я, чего-то недопонимаю), почему растаможена 2005 и до 2007 была без номеров? Сказали что стояла в основном.
При постановке на учет номера дали, но ПТС забрали, машина теперь на временном учет до 16.01.08. Чем дело закончится пока не знаю, может конечно все потому, что машина долго не стаяла нигде на учете и теперь ее усиленно будут пробивать… В общем как ситуация прояснится - напишу продолжение, а пока не об этом.
В первый же день покупки случилась первая неприятность. Доехали до дому километров 15 открыли капот, а там все декстроном залито. Это я уже позже понял, что это был декстрон, а сначала с дуру подумал, что маслом с двигателя (думаю, представляете мое состояние в тот момент…). Потом немного прейдя в себя подумал, что не должно было так сильно с двигателя, через прокладку надавить. Знакомый посмотрел, выяснилось, что декстрон из ГУРа через сальник давит, попадает на ремень и разбрызгивает по капоту (хотя по уровню в бочке вроде выдавило не много, зато эффекта было много…). Первым делом купил рем-комплект для насоса (350 руб.), на сто мне все эти сальники заменили (500 руб.). Как оказалось потом, не все. Одну маленькую резиночку, просто не нашли куда поставить, причем выяснилось, что они его сначала собрали не правильно (видимо лопасти не той стороной поставили). Руль стал  крутиться туго, пришлось переделывать. После всего этого безобразия, я СТОшников, как огня боюсь. Поездил я  без проблем один день, после чего опять появились следы декстрона. В итоге, езжу полтора месяца, с банкой декстрона в багажнике периодически доливая. Просто, что делать дальше пока не решил так как не знал причины (толи шток с выработкой, толи подшипник разбит толи еще что…).Один знакомый сказал, что лучше новый ГУР ставить, был еще вариант отдать шток на шлифовку и на отливку нового сальника по размеру (1000 руб.) но я пока не решался. Узнал новый ГУР будет только на заказ, обойдется не менее 10 000 руб., во втором магазине сказали, что вообще около 1000$ (мне там и за рем комплект предлагали 650 руб.). На днях сказали, что на один авто-разбор привезли CAPELLA седан. Решил съездить. ГУР там мне обошелся 2000 руб. + взял там же  кислородный датчик, так как еще одна моя проблема, это большой расход (по городу в пробках около 16 литров). Это последняя надежна вылечит жор моего авто, так-так все фильтры я уже поменял, свечи новые масла поменяны. Пока ни ГУР ни датчик не поставил, жду субботу (поставлю, расскажу).
Через несколько дней после покупки ездил на диагностику (на СТО по рекомендованную товарищем). Там сказали, что нужно поменять: задние сайлендблоки, сальник левой полуоси (на гранате), тормозные шланги желательно и подушку двигателя заднею. Кузов в норме (сильных ударов не было), ходовка и двигатель тоже впорядке. Еще был (и есть до сих пор) вопрос с коробкой, не работает кнопка HOLD (лампочка тоже не горит, машина на нажатие кнопки никак не реагирует), на СТО точно сказать ничего не смогли (так как у них не совсем оказался совместим сканер) сказали что все передачи работают нормально, и скорее всего дело в электронике (сказали забей и не парься работает коробка нормально без рывков и ладно, а лезть в нее, будет себе дороже). Но меня все же это беспокоит, хочу еще съездить на другое СТО (может кто подскажет в где есть Новосибе грамотные СТО куда не страшно машину доверить? Мне тут предложили «АСТ-сервис»). Дальше мои вложения были такими: купил я топливный фильтр (300 руб.), воздушный (300 руб.), сальник на гранату (300 руб.), колодки передние (800 руб.), задние (1000 руб.)(не понадобились пока, не те, не другие так как, те что стоят еще в полном порядке), опору двигателя (кассета 800 руб.). За работу по смене опоры, топливного фильтра, и сальника полуоси отдал 3200 руб. Была куплена сигнализация 5500 руб., установка ее 2000 руб., зимняя резина 2000x4=8000 руб. (взял российскую AMTEL вроде не плохая).

Рассказал только о проблемах, и ни слова  о положительных эмоциях…, а их было много не смотря ни на что. Габариты особо не напрягали (к волгарю привык маленько), с правым рулем тоже проблем не ощутил (наверное потому, что и с левым опыта особо не было :-)). Вообще первая поездка прошла очень комфортно, и в мазду я влюбился как-то сразу (и боюсь что стал уже фанатом).
Сейчас собираюсь довести все мелочи до ума, осталось поменять сайлендблоки, ручку в салоне (заказал, обошлась 350 руб. должна прийти на днях), передние тормозные шланги, в наличии, сказали нет, на заказ обойдутся по 1300 руб. на сторону, не знаю вот может какие другие могут подойти? (Хотя, наверное, на тормозах экономить не стоит…)

Вот пока  на настоящий момент все, фото как сделаю, так обязательно помещу.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 531
Да... не совсем повезло, но не расстраивайся, косяки все устранишь и будешь нормально ездить. Хотя если разобраться не так то все и запущено. Только с расходом надо что то делать.
Поставлю тебе 5 за отзыв, усердие и оптимизм!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Молодец, за первый отзыв 5
 
 
Ответить
Vladimir_Bel
по поводу СТО: АСТ-Сервис - гауно полное, одно время ездил к ним, но последний раз загекся ибо цены берут из головы, делают все как попало, разве что развал-схождение нормально. Из СТО не могу никакое посоветовать, на многих был одно "лучше" другого. Нашел в Академе умельцев, делают на совесть и не дорого. Всех знакомых туда отправил, ездят отовсюду к ним. Если нужны координаты пиши в аську 267-320-807.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1597
Заходи к нам - https://forums.drom.ru/forumdis... Уже почти все обсуждено не раз.
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
 
 
Ответить
S_u_b_a_r_u
У меня тоже Capella 2001 года 1800сс!Жрет 15-16 литров,а если вваливаешь е
 
 
Ответить
S_u_b_a_r_u
У меня тоже Capella 2001г. 1800сс.Расход литров 15 литров,а если вваливаешь ей то и до 20-22литров доходит!На СТО говорят что все в порядке!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 473
14 литров по городу....Максимум.И думаю это многа
Новая камера онлайн на Павловском тракте http://kwert.ru/webkamera/company/webkamera.html
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FP-DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром